Карта урока "Повторение изученного материала в 5 классе"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Карта урока с ссылками на Учи.ру "Поавторение изученного в 5 классе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_povtorenie_izuchennogo_v_5_klasse.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока "Повторение изученного в 5 классе".
Цель деятельности учителя | закреплять знания о фонетике и орфоэпии русского языка, понятие о соотношении фонетики и орфографии, произношения и правописания. | ||||||
Планируемые образовательные результаты | владение навыками фонетического анализа слова; знание порядка фонетического разбора; умения выразительно читать, объяснять языковые процессы и явления, работать в группах. | ||||||
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Осуществляемая деятельность учащихся | Ссылки на карточки Учи.ру | Формируемые умения (универсальные учебные действия)
| ||
Организационный (2минуты) | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
| Слушают учителя, демонстрируют готовность к уроку | ||||
Актуализация и пробное учебное действие. (6 минуты)
| Воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях. Эвристическая беседа. | На какие две группы делятся гласные? На какие группы делятся согласные по звонкости и мягкости? | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания на платформе учи.ру | Личностные: проявляют способность к самооценке своих действий, поступков. Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации
| |||
Самоопределение к деятельности (7 минут) | Подготовка мышления учащихся и постановка учебной задачи | — Что такое звук? Чем звук отличается от буквы? Можно ли произносить буквы? Что вы можете рассказать о звуках в русском языке? Какая наука изучает звуки? Какая наука тесно связана с фонетикой? Что она изучает? Что мы будем повторять сегодня на уроке? Какие задачи поставим перед собой? | Отвечают на вопросы учителя Повторить изученное по фонетике и орфоэпии, потренироваться в фонетическом разборе слов. | Личностные: проявляют способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: 1. Осознавать мотив деятельности. 2. Формулировать тему урока и его последующее содержание. 3. Определять последовательность действий (составлять план). 4. Оценивать достигнутые результаты. Познавательные: Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим). | |||
Работа по теме урока (9 минут) | Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. Беседа по вопросам. Письменная работа. | Работа по учебнику Дополнительные вопросы Сколько букв в русском алфавите? Сколько звуков в русском языке? Назовите все буквы русского алфавита. Какие буквы не обозначают звуков? Какие буквы могут обозначать два звука? Произношение каких гласных и согласных звуков не совпадает с написанием? Что называется транскрипцией? Фонетический разбор слов | Количество звуков подсчитать практически невозможно. Мы группируем сходные звуки и обозначаем их определёнными буквами. Несколько учеников рассказывают. Необходимо следить за тем, чтобы все буквы были названы правильно. Буквы ъ и ь. Буквы е, ё, ю, я. Безударных гласных, а также согласных на конце слова и перед противоположными по звонкости согласными: звонкие становятся глухими, а глухие — звонкими. Запись слов, соответствующая звучанию. | Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи, делают обобщения, выводы. Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения | |||
Физминутка 2 минуты | Физкультминутка | Включает видео | Выполняют элементарные физические упражнения | Фронтальная | Личностные: осознают необходимость заботы о здоровье | ||
Закрепление материала (7 минут) | Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | Выполняют задания на платформе учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/9643255/subjects/2/course_programs/6/cards/207789 | Личностные: осваивают новые виды деятельности, участвуют в творческом созидательном процессе. Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи, делают обобщения, выводы. Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения | ||
Подведение итогов урока (3 минут) | Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | Отвечают на вопросы учителя | Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека. Познавательные: приобретают умения использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения | |||
Домашнее задание (4 минуты) | Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей деятельности. | Повторить изученный материал по теме "Имя существительное" | Выполнить задания | https://uchi.ru/teachers/groups/9643255/subjects/2/course_programs/6/cards/207726
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...
Повторение изученного материала 7 класс
Данная презентация содержит материал для повторения в игровой форме изученного в 7 классе по русскому языку...
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...
карточка изучения материала 8 класса по теме Плавление
Изучение нового материала по физике пользуясь учебником Громова ...8 класс...
Презентация - Великая Отечественная Война 1941 -1945 г.г. - обобщение изученного материала.9 класс.
В этой презентации содержатся вопросы о Великой Отечественной Войне, необходимые для повторения изученной главы....
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...