РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 11 класс уровень базовый
рабочая программа по русскому языку (11 класс)
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой . Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2012. Планирование предназначено для изучения русского языка в старших классах на базовом уровне и составлено из расчёта 2 часа в неделю. Всего на изучение русского языка в 11 классе отводится 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_i_nauki_r1.docx | 50.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан – Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19» г. Улан – Удэ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
класс 11
уровень базовый
Составитель: Копылова Надежда Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы
первой категории
г.Улан - Удэ
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой . Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2012.
Актуальность программы:
- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов
- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова. На уроках русского языка закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
В содержании программы реализован актуальный в настоящее время личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязи между процессом изучения и процессом использования языка. Содержание курса представляет собой единство процесса усвоения основ лингвистики, элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности и процесса формирования умений нормативного, целесообразного, уместного использования языковых средств в разнообразных условиях общения.
Содержание обучения русскому структурировано на основе компетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.
Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, Интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфика русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.
В соответствии с выделенными компетенциями структурируется содержание программы. Она состоит из трех тематических блоков, в каждом из которых представлен материал, обеспечивающий развитие и совершенствование соответствующих знаний, умений и навыков.
Программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.
Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.
Цели обучения русскому языку
Изучение русского языка в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии, к получению высшего гуманитарного образования;
- углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, и её функциях; функционально – стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
- овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствие в сфере и ситуации общения; и разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Виды деятельности учащихся на уроке:
В 11 классе в курсе русского языка изучение синтаксиса и пунктуации происходит в тесной связи с морфологией и орфографией. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания ЕГЭ, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора. В курс введены виды работ, направленные на усиление практической направленности школьного курса русского языка:
• работа с учебником, научно – популярной литературой, СМИ;
• практикумы
• работа с ресурсами Интернет
• учебные проекты
• элементы диалоговой, игровой, проблемной технологий;
• элементы развивающего обучения;
• диалог, беседа, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение творческих работ, упражнения, практикумы, работа с текстом, работа с иллюстративным материалом,
• анализ языкового материала, разного рода конструирование,
• работа с алгоритмами,
• работа с таблицей,
• тренинг, проверочные, контрольные работы,
• работа с учебником, фронтальный опрос,
• грамматические разборы, работа с опорным материалом, работа со справочной литературой,
• разнообразные диктанты (словарный, схематический, лексический, распределительный, выборочный, объяснительный, цифровой…),
• сочинение формата ЕГЭ,
• тест.
Место предмета в базисном учебном плане
Планирование предназначено для изучения русского языка в старших классах на базовом уровне и составлено из расчёта 2 часа в неделю. Всего на изучение русского языка в 11 классе отводится 68 часов. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным вопросам синтаксиса, синтаксической синонимии, заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся и подготовку к ЕГЭ.
Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 11 класса
знать/понимать
- связь языка и истории, культуры русского и других народов;
- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
- основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;
уметь
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
аудирование и чтение
- использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
говорение и письмо
- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
- развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
- увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
- самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале и в конце четверти; текущий — в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, диктанта «Проверяю себя», предупредительных, объяснительных, комментированных, выборочных, графических, творческих, свободных, восстановленных и других диктантов, диктантов с грамматическими заданиями тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов; итоговый — итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.
Содержание программы
Базовый уровень
11 КЛАСС
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Основные пунктуационные нормы русского языка. Трудные случаи пунктуации. Пунктуационный анализ.
Словосочетание
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания.
Предложение
Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные.
Простое предложение
Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.
Порядок слов в простом предложении. Инверсия.
Синонимия разных типов простого предложения.
Простое осложненное предложение
Синтаксический разбор простого предложения.
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.
Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.
Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
Параллельные синтаксические конструкции.
Знаки препинания при сравнительном обороте.
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.
Сложное предложение
Понятие о сложном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Синтаксический разбор сложносочиненного предложения.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.
Период. Знаки препинания в периоде.
Синонимия разных типов сложного предложения.
Предложения с чужой речью
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.
Употребление знаков препинания
Сочетание знаков препинания. Вопросительный и восклицательный знаки. Запятая и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Скобки и другие знаки препинания. Кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.
КУЛЬТУРА РЕЧИ
Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации.
Монологическая и диалогическая речь.
Культура речи и её основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. Основные коммуникативные качества речи и их оценка. Причины коммуникативных неудач, их предупреждение и преодоление. Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Культура публичной речи. Культура разговорной речи. Культура письменной речи.
СТИЛИСТИКА
Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи, а также изобразительно-выразительные средства1.
Функциональные стили. Классификация функциональных стилей. Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль. Особенности литературно-художественной речи.
Текст. Закономерности построения текста. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Информационная переработка текста. Анализ текстов разных стилей и жанров.
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
на 2019 – 2020 учебный год
неделя | Тема урока |
1. | Раздел 1. Синтаксис и пунктуация. 1,2. Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. |
2. | 3,4. Предложение |
3. | 5,6. Простое предложение |
4. | 7,8. Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов. |
5. | 9,10. Тире в простом предложении. |
6. | 11,12. Готовимся к ЕГЭ |
7. | 13,14. Предложения с однородными членами. Знаки препинания |
8. | 15,16. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, приложениях. |
9. | 17,18. Обобщающие слова при однородных членах. |
10. | 19,20. Обособление определений |
11. | 21,22. Обособленные приложения |
12. | 23,24. Обособленные обстоятельства |
13. | 25,26. Обособленные дополнения |
14. | 27,28. Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции. |
15. | 29,30. Вводные и вставные конструкции. |
16. | 31,32. Обращения, Предложения с междометиями, утвердительными, отрицательными и вопросительными словами. |
17. | 33,34. Конструкции с союзом КАК. |
18. | 35,36. Диктант с грамматическим заданием. |
19. | 37,38. Готовимся к ЕГЭ |
20. | Раздел 2. Сложное предложение. 39,40.Понятие о сложном предложении. |
21. | 41,42. Классификация сложных предложений. Пунктуация в ССП. |
22. | 43,44.Знаки препинания в ССП с одним придаточным. |
23. | 45,46. Знаки препинания в ССП с несколькими придаточными. |
24. | 47,48. Знаки препинания в БСП . |
25. | 49,50. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи |
26. | 51.Период. Знаки препинания в периоде. 52. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. |
27. | 53. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. 54. Знаки препинания при диалоге |
28. | 55. Знаки препинания при диалоге 56. Знаки препинания при цитатах. |
29. | 57. Знаки препинания при цитатах. 58. Готовимся к ЕГЭ |
30. | 59,60. Сочетание знаков препинания. |
31. | 61. Сочетание знаков препинания. 62. Факультативные знаки препинания. |
32. | 63.Авторская пунктуация. |
33. | 65.Контрольное тестирование 66. Диктант |
34. | 67,68.Культукра речи (семинар) |
Всего: - 68 часов
Тематическое поурочное планирование по русскому языку для 11 класса соответствует принципам научности, доступности, системности, перспективности и преемственности между всеми изучаемыми разделами лингвистики. Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока в году | № урока по теме | Тема урока по данному планированию | Требования к уровню подготовки обучающихся ( ЗУН) | Дом задание | План. сроки | |
Раздел1. Простое предложение | ||||||
1,2 | 1,2 | 1,2. Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. | Вспомнить основные понятия синтаксиса, познакомиться с основными принципами русской пунктуации. Производить синтаксический разбор по данному алгоритму | Д/З Параграф 66-68 Упр.359,362 | ||
3,4 | 1,2 | 3,4. Предложение | Закрепить знания о словосочетании; вспомнить основные признаки предложения | Параграф 69 Сост. пять простых и пять слож. предл | ||
5,6 | 1,2 | Простое предложение | Повторить виды простых предложений | Подг. к устному опросу. Упр.372 | ||
7,8 | 1,2 | Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов | Закрепить сведения по способам выражения подл и сказ-го; формирование навыков определения грамм. основы | Параграф 73 Упр.374 | ||
9,10 | 1,2 | Тире в простом предложении. | Повторить условия постановки тире, вспомнить тире в неполном предложении | Параграф 74,77,78 Упр.384 | ||
11,12. | 1,2 | Готовимся к ЕГЭ | Систематизировать и обобщить изуч материалпо теме «Простое предложение» | Повторить теорию по простому предлож | ||
13,14 | 1,2 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания | Повторить мат-л; отработать умение постановки знаков препинания в предл. с однород. членами | Параграф 79,83 Упр.394 | ||
15,16 | 1,2 | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, приложениях. | Закрепить навыки пункт. анализа предложений с однород чл. | Параграф 80.81 УПР.402 | ||
17,18 | 1,2 | Обобщающие слова при однородных членах. | Повторить правила постановки знаков препинания | Параграф 84, упр.412 | ||
19,20 | 1.2 | Обособление определений | Повторить правила обособления при прич обороте | Параграф 85 упр.416 | ||
21,22 | 1,2 | Обособленные приложения | Обобщить знания о приложениях | Параграф 86 Упр.423 | ||
23,24 | 1,2 | Обособленные обстоятельства | Обобщить знания об обособленных обст.-х | Параграф 97 Упр.431 | ||
25,26 | 1,2 | Обособленные дополнения | Повторить знания о дополнении как чл. предл.-ия | Параграф 88 упр.433 | ||
27,28 | 1,2 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции. | Обобщить и углубить знания по теме | Параграф 89 Упр.435 | ||
29,30 | 1,2 | Вводные и вставные конструкции. | Закрепить знания о вводных и вставных конструкциях | Упр.457 | ||
31,32 | 1,2 | Обращения, Предложения с междометиями, утвердительными, отрицательными и вопросительными словами. | Повторить и обобщить ь знания по теме. Отработать умения выделять знаки препинания на письме | Параграф 91,93 Упр.460 | ||
33,34 | 1,2 | Конструкции с союзом КАК. | Повторить условия знаков препинания в конструкциях со сравн. союзом | Параграф 90 Упр.442 | ||
35,36 | 1,2 | Диктант с грамматическим заданием. | Проверка грамотности | |||
37,38 | 1,2 | Готовимся к ЕГЭ | Проверка полученных знаний | |||
Раздел 2. Сложное предложение. | ||||||
39,40 | 1,2 | Понятие о сложном предложении. | Повторить характеристики сложных предл | Параграф 94 Упр.428 | ||
41,42 | 1,2 | Классификация сложных предложений. Пунктуация в ССП. | Повторить классификацию сложных предложений. | Параграф 95 Упр.434 | ||
43,44 | 1,2 | Знаки препинания в СПП с одним придаточным. | Закрепить условия выбора знаков препинания в ССП с одним придаточным | Параграф 96 Упр.449,451 | ||
45,46 | 1,2 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. | Повторить классификацию СПП | Параграф 97 конспект Упр.453 | ||
47,48 | 1,2 | Знаки препинания в БСП | Повторить виды БСП | Параграф 98 Упр.497 | ||
49,50 | 1,2 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | Обобщить знания о сложных предложениях с разными видами связи | Параграф 98 Стрю328-331 Упр.457,468 | ||
51 52 | 1 1 | Период. Знаки препинания в периоде. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | Познакомить с периодом Повторить способы передачи чужой речи; закрепить умения ставить знаки препинания при прямой речи. | Параграф 99 Упр.470 Параграф 101 Упр.511 | ||
53 54 | 1 1 | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге | Обобщить знания о диалоге | Параграф101 Упр.512 | ||
55 56 | 1 1 | Знаки препинания при диалоге Знаки препинания при цитатах. | Повторить основные способы цитирования | Параграф 103 упр.508 | ||
57 58 | 1 1 | Знаки препинания при цитатах. Готовимся к ЕГЭ | Систематизировать и обобщить изученный материал | Параграф 103 найти цитаты о великих людях | ||
59,60 | 1,2 | Сочетание знаков препинания. | Повторить значение знаков препинания | Параграф 104 | ||
61,62 | 1 1 | Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. | Познакомить с факультативными знаками препинания. | Параграф 104 Параграф 105 | ||
63,64 | 1 1 | Авторская пунктуация. Подготовка к контр. работе по теме «Знаки препинания в сложном предложении». | Познакомить с авторскими знаками препинания. Обобщить полученные знания | Параграф 106 Упр.509 | ||
65,66 | 1 1 | Контрольное тестирование Диктант | Контроль полученных знаний Проверить грамотность | |||
67,68 | 1 | Культукра речи (семинар) | Повторить основные понятия, относящиеся к культуре речи | Параграф 107-110 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Учебно-методическое обеспечение
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, 2012
Хлебинская Г.Ф. Русский язык и литература учебник 11 класс для общеобразовательных организаций, М. Мнемозина,2016
Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно- методическому комплекту:
- Г'ольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : программа курса / Н. Г. Гольцова. - М.: Русское слово, 2010.
- Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10—11 классы : книга для учителя / Н. Г. Гольцова, М. А. Ми- щерина. - М.: Русское слово, 2009.
- Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Профильный уровень: тематическое и поурочное планирование / Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2009.
Гольцова, Н. Г. Русский язык. ЕГЭ : учебное пособие / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2008.
- Гольцова, Н. Г. Русский язык в таблицах. 10-11 классы / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. - М.: Русское слово, 2008.
- Гольцова, Н. Г. Русский язык : трудные вопросы морфологии. 10-11 классы / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. - М.: Русское слово, 2009.
- Меркин, Б. Г. Русский язык : подготовка к ЕГЭ : дидактические и справочные материалы, тесты / Б. Г. Меркин, Л. Г. Смирнова. - М.: Русское слово, 2008.
Контроль уровня обученности
- Антонова, С. В. Русский язык : задания типа А Единого государственного экзамена: рабочая, тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова. - М.: Вентана-Граф, 2008.
- Антонова, С. В. Русский язык : задания типа А Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова. - М.: Вентана-Граф, 2008.
- Антонова, С. В. Русский язык : задания типа В Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова. - М.: Вентана-Граф, 2008.
- Антонова, С. В. Русский язык : задания типа В Единого государственного экзамена: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова. - М.: Вентана-Граф, 2008.
- Драбкина С.В., Субботин Д.И., Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Русский язык: ЕГЭ 2013. Учебное пособие.-М.: Интеллект-центр, 2013.-344 с
- Нарушевич А.Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений.-М.:Просвещение,2011.-223 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому 10 класс
Тематическое планирование русский язык 10 класс...
рабочая программа по русскому 11 класс
Тематическое планирование 11 класс русский...
рабочая программа по русскому 9 класс
тематическое планирование...
рабочая программа по английскому языку11 класс
рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....
рабочая программа по русскому языку6 класс
развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...