Конспект урока по русскому языку Имена существительные одушевленные и неодушевленные, 6 класс
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Конспект урока по русскому языку "Имена Существительные одушевленные и неодушевленные" (6 класс) с исполдьзованием ссылок на карточки УЧИ.РУ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Имена существительные одушевленные и неодушевленные.6 класс | ||
Цели: | формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных по вопросам и лексическому значению слов | ||
Планируемые результаты: | - Образовывать имена существительные одушевлённые от неодушевлённых и одушевленных. - Распределять имена существительные на группы одушевлённых и неодушевлённых предметов. - Писать имена существительные одушевленные и неодушевленные, используя правило. - Строить предложения с именами существительными одушевленными и неодушевленными | ||
Этап урока: | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Здравствуйте ребята! Все друг к другу повернулись. Все друг другу улыбнулись. Пожелаем всем добра. И урок начнем мы? Молодцы. Садитесь. В течение урока мы докажем, что мы самый лучший в мире класс. Откройте тетради, запишите число, классная работа | |
Актуализация знаний | 11 | По морфологическим признакам определите часть речи.Работаем с карточками от Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/lessons/64452 |
Самоопределение к деятельности | 2 | Хорошо. Определите, на какой вопрос отвечают следующие слова: Алфавит, каталог, щавель, хозяева, фарфор, идол, толпа. - Что общего у этих слов и в чем их отличие? - Если имя существительное отвечает на вопрос КТО?, к какому разряду мы его отнесем? Если имя существительное отвечает на вопрос ЧТО?, к какому разряду мы его отнесем? | |
Введение понятия | 1 | Значит, тема сегодняшнего урока «Имена существительные одушевленные и неодушевленные». Как можно определить одушевленность и неодушевленность имен существительных? | |
Работа по теме урока | 12 | Определите, какие из приведенных существительных являются одушевленными, а какие неодушевленными. Работаем с карточками от Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/cards/261883 https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/cards/261884 |
Физкультминутка | 3 | Внимание на экран доски.Настало время отдыха. Проведем физминутку | |
Закрепление материала | 9 | Отлично.Продолжаем Работу по теме урока | https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/cards/261885 https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/cards/261886 |
Подведение итогов урока | 3 | Вернемся к целям урока. Достигнуты ли они? Что для меня самым полезным было на уроке? Что для меня на уроке было самым интересным? Что на уроке для меня было трудным? Определите свое участие в течение урока: Если вы были активным участником выберите красную звездочку, если вы были только наблюдателем – зеленую звездочку и положите на чашу весов. | |
Домашнее задание | 2 | Объяснение и запись ДЗ | https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/lessons/61566 https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/lessons/61567 https://uchi.ru/teachers/groups/6236354/subjects/2/course_programs/6/lessons/61568 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Имя существительное"
Цели: повторить имеющиеся у детей сведения о существительном как части речи, его морфологических признаках, синтаксической роли; расширить сведения учащихся о роли существительных в речи; способствова...
Урок русского языка "Имена существительные одушевленные и неодушевленные"
Тип урока - урок усвоения новых знаний. Учащиеся продолжают узнавать об имени существительном....
Разработка урока по русскому языку "Имена существительные мужского рода"
Тип урока – урок изучения новой темы...
Разработка урока по русскому языку «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые». 5 класс
«Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые» (5 класс)...
урок по русскому языку "Имена существительные общего рода"
разработка урока по русскому языку "Имена существительные общего рода"...
Конспект урока по русскому языку «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множественном числе»
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множест...
Конспект урока по русскому языку "Имя существительное" 5 класс
Конспект урока по русскому языку 5 класс "Имя существительное"...