Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по учебно-методическому комплекту"Начальная школа XXI век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
заместитель директора
по УР ________ (____________)
«28» августа _2019_г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(2019 – 2020 учебный год)
ПРИЛОЖЕНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ________русскому языку____________
(наименование предмета)
НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
______________1 «ж» _________________
(класс)
МБОУ ЦО «ШКОЛА – САД № 7»
Составитель:
Ф.И.О. учителя | Должность | Квалификационная категория |
Садыкова З.Р. | Учитель начальных классов | - |
г. Ханты-Мансийск
2019г.
Календарно- тематическое планирование
№п/п | план | факт | Название темы/урока |
Добукварный период (14 ч.) | |||
1 | 02.09 |
| Праздник «День Знания» Введение в школьную жизнь. Давайте познакомимся. Ориентировка на странице прописей |
2 | 03.09 |
| Введение в школьную жизнь. Введение знак «Хор», противопоставление знаку «Я». Отработка алгоритма действий на страницах прописей |
3 | 04.09 |
| Введение в школьную жизнь. Детское сотрудничество. Введение понятия «слово» |
4 | 05.09 |
| Введение в школьную жизнь. Как надо и как не надо спорить? Отработка алгоритма действий на страницах прописей |
5 | 09.09 |
| Введение в школьную жизнь. «Я хочу задать вопрос учителю!» Отработка понятия «слово» |
6 | 10.09 |
| Введение в школьную жизнь. «Я хочу задать вопрос товарищу!» Деление предложения на слова |
7 | 11.09 |
| Введение в школьную жизнь. Ловушки. Сравнение звуков |
8 | 12.09 |
| Введение в школьную жизнь. Решение практических задач. Знакомство со схемой звукового состава слова |
9 | 16.09 |
| Учимся работать вдвоем. Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове |
10 | 17.09 |
| Подготовка к празднику «Посвящение в ученики». Знакомство с рабочей строкой |
11 | 18.09 |
| Сравнение слов по звуковой структуре |
12 | 19.09 |
| Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре |
13 | 23.09 |
| Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре |
14 | 24.09 |
| Развитие свободы движения руки. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов |
Букварный период (66 ч.) | |||
15 | 25.09 |
| Письмо заглавной и строчной букв А,а |
16 | 26.09 |
| Знакомство с буквой Я (я) |
17 | 30.09 |
| Письмо заглавной и строчной букв Я,я |
18 | 01.10 |
| Закрепление правил обозначения звука [a] буквами |
19 | 02.10 |
| Письмо заглавной и строчной букв О,о |
20 | 03.10 |
| Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё |
21 | 07.10 |
| Буква ё в начале слова |
22 | 08.10 |
| Закрепление правил обозначения звуков [o] и [a] буквами |
23 | 09.10 |
| Письмо заглавной и строчной букв У,у |
24 | 10.10 |
| Письмо заглавной и строчной букв Ю,ю |
25 | 14.10 |
| Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. |
26 | 15.10 |
| Знакомство с буквой «Э, э». |
27 | 16.10 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». |
28 | 17.10 |
| Знакомство с буквой «Е, е» |
29 | 21.10 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». |
30 | 22.10 |
| Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. |
31 | 23.10 |
| Знакомство с буквой «ы» |
32 | 24.10 |
| Письмо строчной буквы «ы». |
33 | 05.11 |
| Знакомство с буквой «И, и». |
34 | 06.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». |
35 | 07.11 |
| Отработка написания изученных букв. |
36 | 11.11 |
| Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. |
37 | 12.11 |
| Письмо изученных букв. |
38 | 13.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». |
39 | 14.11 |
| Знакомство с буквой «Н, н». |
40 | 18.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. |
41 | 19.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». |
42 | 20.11 |
| Письмо слогов, слов. |
43 | 21.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». |
44 | 25.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». |
45 | 26.11 |
| Введение понятия «слог». |
46 | 27.11 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». |
47 | 28.11 |
| Введение понятия «ударение». |
48 | 02.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». |
49 | 03.12 |
| Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». |
50 | 04.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». |
51 | 05.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». |
52 | 09.12 |
| Дифференциация букв «З, з» - «С, с». |
53 | 10.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». |
54 | 11.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». |
55 | 12.12 |
| Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». |
56 | 16.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». |
57 | 17.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». |
58 | 18.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». |
59 | 19.12 |
| Знакомство с буквой «В, в». |
60 | 23.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». |
61 | 24.12 |
| Знакомство с буквой «Ф,ф» |
62 | 15.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» |
63 | 26.12 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». |
64 | 09.01 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». |
65 | 13.01 |
| Знакомство с буквой «Ч, ч». |
66 | 14.01 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». |
67 | 15.01 |
| Повторение и закрепление написания изученных букв |
68 | 16.01 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». |
69 | 20.01 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». |
70 | 21.01 |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». |
71 | 22.01 |
| Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». |
72 | 23.01 |
| Письмо строчной буквы «ь». |
73 | 27.01 |
| Письмо строчной буквы Ъ. |
74 | 28.01 |
| Письмо слов с разделительным мягким и твердым знаком. |
75 | 29.01 |
| Письмо слов с разделительным мягким и ъ знаком. |
76 | 30.01 |
| Письмо слов, предложений. |
77 | 03.02 |
| Письмо слов, предложений. |
78 | 04.02 |
| Закрепление написания всех букв русского алфавита. |
79 | 05.02 |
| Закрепление написания всех букв русского алфавита. |
80 | 06.02 |
| Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания |
Фонетика и орфография (11 ч.) | |||
81 | 17.02 |
| Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. |
82 | 18.02 |
| Промежуточная диагностика |
83 | 19.02 |
| Звуковой анализ. Интонация предложения. |
84 | 20.02 |
| Звуковой анализ. |
85 | 25.02 |
| Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
86 | 26.02 |
| Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
87 | 27.02 |
| Знаки препинания в конце предложения. |
88 | 02.03 |
| Собственные и нарицательные имена существительные. |
89 | 03.03 |
| Алфавит, звуковой анализ. Возраст. |
90 | 04.03 |
| Заглавная буква в именах собственных. Внешность. |
91 | 05.03 |
| Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... |
Графика и орфография (14 ч.) | |||
92 | 10.03 |
| Заглавная буква в именах собственных. |
93 | 11.03 |
| Слогоударная схема. Звуковой анализ. |
94 | 12.03 |
| Постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». |
95 | 16.03 |
| Адрес. Толкование значения слова. |
96 | 17.03 |
| Адрес. Исторические места. Ударение. |
97 | 18.03 |
| Перенос. Родина. Звуковой анализ. |
98 | 19.03 |
| Развернутое толкование значения слова. |
99 | 01.04 |
| Ударение, развернутое толкование значения слова. |
100 | 02.04 |
| Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?» |
101 | 06.04 |
| Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?» |
102 | 07.04 |
| Характер. Правописание сочетаний жи – ши. |
103 | 08.04 |
| Правописание сочетаний жи – ши. |
104 | 09.04 |
| Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. |
105 | 13.04 |
| Звуковой анализ |
Слово и предложение (12 ч.) | |||
106 | 14.04 |
| Постановка вопросов к словам. Перенос |
107 | 15.04 |
| Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. |
108 | 16.04 |
| Перенос. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. |
109 | 20.04 |
| Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. |
110 | 21.04 |
| Постановка вопросов к словам. |
111 | 22.04 |
| Постановка вопросов к словам. |
112 | 23.04 |
| Знаки препинания в конце предложения |
113 | 27.04 |
| Сочетания жи – ши.Устойчивые сочетания слов |
114 | 28.04 |
| Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. |
115 | 29.04 |
| Устойчивые сочетания слов. Заглавная буква в именах собственных |
116 | 30.04 |
| Ударение. Заглавная буква в именах собственных |
117 | 04.05 |
| Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. |
Развитие речи (15 ч.) | |||
118 | 05.05 |
| Постановка вопроса к словам. Определение слова, от которого образовано заданное слово |
119 | 06.05 |
| Слова, которые можно записать цифрами. |
120 | 07.05 |
| Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. |
121 | 11.05 |
| Слово, как единство звучания и значения. Ударение. |
122 | 12.05 |
| Пропедевтика написания слов с безударными гласными. |
123 | 13.05 |
| Написания слов с безударными гласными. Знакомство с транскрипцией |
124 | 14.05 |
| Функция мягкого знака. Многозначность. |
125 | 14.05 | Звуковой анализ. Перенос. Сравнение слов по звуковому составу. | |
126 | 18.05 | Значение слова. Сочетания чк – чн | |
127 | 18.05 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными | |
128 | 19.05 | Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | |
129 | 20.05 | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы | |
130 | 21.05 | Перенос. Словарный диктант | |
131 | 25.05 | Контрольный диктант по изученным орфограммам. | |
132 | 26.05 |
| Диагностика на конец года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...