Виды глагола. Значение и признаки глаголов совершенного и несовершенного вида. Образование видовых пар. Правописание суффиксов -ова- (-ева-), -ыва-(-ива-).
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Виды глагола. Значение и признаки глаголов совершенного и несовершенного вида. Образование видовых пар. Правописание суффиксов -ова- (-ева-), -ыва-(-ива-). | |
Устное задание по учебнику (Учебник «Русский язык, 5 класс, авторы-составители: Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Москва «Русское слов»,2015год») | Выполни самостоятельно по образцу (в тетради) |
1. & 39 (I, II) – изучить. 2. & 39 (III, IV) – изучить. 3. & 39 (V, VI) – изучить. | - упр. 303 (выполнить задание, работая только с тремя первыми предложениями). - упр. 304 (выполнять по образцу, записать по одному слову на каждый пример (6 примеров).
|
Домашняя работа: упр. 307 - отправить домашнюю работу учителю (электронная почта Kosenkomarina@rambler.ru) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе на тему: " Глаголы совершенного и несовершенного вида"
Данный урок проводился в 6 классе (Программа В.Бабайцевой).Весь урок построен на основе стихотворений Лежневских поэтов. На уроке использовалась презентация....
Совершенный и несовершенный виды глагола
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 Разработка урока по русскому языкув 5 классе...
Деепричастие совершенного и несовершенного вида
таблица в помощь учащимся...
Глаголы совершенного и несовершенного вида
Цель: научить распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида....
Конспект. Деепричастия совершенного и несовершенного вида
конспект урока...
Суффиксы деепричастий совершенного и несовершенного вида
Материал, используемый при изучении деепричастий...
Урок русского языка в 6 классе. Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида
Технологическая карта урока русского языкаТема: Глаголы совершенного и несовершенного видаКласс: 6Программа: Русский язык. 6класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2ч.Ч.2/[Л.М. Рыбч...