КСП урока русского языка и литературы в 7 классе Здоровый образ жизни: спорт и еда. Когда и как нужно питаться?"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Краткосрочный план урока
Предмет | РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА | ||||
Класс: 7Я2 | Школа: ОСШ №16 | ||||
Дата: | ФИО учителя: Ж. Айнабекова | ||||
Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Когда и как нужно питаться | ||||
Цели обучения | 7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | ||||
Цели урока | Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться. Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом. | ||||
Критерии успеха | Создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | ||||
Привитие ценностей
| Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни. | ||||
Межпредметные связи | Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание. | ||||
Навыки использования ИКТ | Навыки создания презентации учащимися на данном уроке. | ||||
Предварительные знания
| Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование навыка чтения. | ||||
Ход урока |
| ||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||
Начало урока
| 1.Стратегия «собери пословицу» С помощью пословиц, делятся на пары. | Пословицы. | |||
Середина урока
| 3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем. Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность. 1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать; 2 группа: правильный обед; 3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать.
Задания по текстам: 1.определить основную мысль текста; 2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение; 3.выписать ключевые слова и словосочетания; 4.составить 6 вопросов по ромашке Блума; 5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами; 6.создать рекламу или интерпретацию текста. 4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер. 5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы.
6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп;
7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст. | Приложение 2 : Тексты. Приложение 3: Листы оценивания. Приложение № 4 Оценочные звёздочки каждой группе по одной. Толковый словарь | |||
Конец урока
| 8.Рефлексия. Стратегия «3 момента» Отметьте 3 момента урока. 1М.-что было вам легко выполнять 2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог? 3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать? Домашнее задание: составьте меню вашего ПП.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
это КСП предназначено для учителя русского языка в школе с нерусским язком обучения. | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный план урока
Предмет | РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА | ||||
Класс: 7Я2 | Школа: ОСШ №16 | ||||
Дата: | ФИО учителя: Ж. Айнабекова | ||||
Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Когда и как нужно питаться | ||||
Цели обучения | 7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | ||||
Цели урока | Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться. Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом. | ||||
Критерии успеха | Создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | ||||
Привитие ценностей | Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни. | ||||
Межпредметные связи | Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание. | ||||
Навыки использования ИКТ | Навыки создания презентации учащимися на данном уроке. | ||||
Предварительные знания | Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование навыка чтения. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | 1.Стратегия «собери пословицу» С помощью пословиц, делятся на пары. | Пословицы. | |||
Середина урока
| 3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем. Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность. 1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать; 2 группа: правильный обед; 3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать. Задания по текстам: 1.определить основную мысль текста; 2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение; 3.выписать ключевые слова и словосочетания; 4.составить 6 вопросов по ромашке Блума; 5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами; 6.создать рекламу или интерпретацию текста. 4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер. 5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы. 6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп; 7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст. | Приложение 2 : Тексты. Приложение 3: Листы оценивания. Приложение № 4 Оценочные звёздочки каждой группе по одной. Толковый словарь | |||
Конец урока | 8.Рефлексия. Стратегия «3 момента» Отметьте 3 момента урока. 1М.-что было вам легко выполнять 2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог? 3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать? Домашнее задание: составьте меню вашего ПП. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система уроков русского языка и литературы. 6 класс.
Данный материал предназначен для организации работы учителей русского языка, работающих по УМК М.Т. Баранова, предназначен для 6-часовой учебной недели....
Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в классах III и IV вида.
Цель педагога - способствовать формированию у учащихся УУД. Как это сделать? Давайте думать вместе....
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы (мастер-класс)
Рекомендации о наиболее эффективном использовании цифровых образовательных ресурсов в учебной деятельности....
Презентация. Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»
Презентация. Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»...
«Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»
Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»...
« Здравствуй, дорогой Сергей Есенин!» Интегрированный урок русского языка и литературы. 6 класс. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.
Интегрированный урок русского языка и литературы с целью расширить представления уч-ся о номинативной, коммуникативной и эмоционально-выразительной роли имен существительных в устн...
Урок №50 в разделе №5, 8 класс, "Здоровый образ жизни"
Тема: раздел 5 «Здоровый образ жизни»Под тема: Здоровый образ жизни подростков. Курение как вредная привычка.Цель: научить учащихся вести беседу о здоровом образе жизни, на основе прослушанного текста...