Дистанционное обучение (задания для 8 класса по русскому языку и литературе на период с 06.04.2020 по 11.04.2020)
план-конспект занятия по русскому языку (8 класс)
Желаю успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_06.04-11.04.docx | 47.17 КБ |
test_obosolennye_opredeleniya.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 А | 07.04. 2020 09.04. 2020 10.04. 2020 | Имя существительное как часть речи. | Работа с учебником | Параграф 88 (учебник); Упражнения: 473; 475; 482(устно все задания, письменно-цифры) | Выполнение упражнений учебника по теме «Имя существительное как часть речи» | 08.04.20 | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные | Работа с учебником | Параграф 90, 91; Упражнения: 487; 496. | Скриншоты контрольных заданий В1 и В2 | 10.04.20 | ||||
Род имен существительных | Работа с учебником | Параграф 92; Упражнения: 504 | Выполнение упражнений тренажёра «Род имен существительных» | 13.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 Б | 07.04. 2020 08.04. 2020 10.04. 2020 11.04. 2020 | Имя существительное как часть речи. | Работа с учебником | Параграф 88 (учебник); Упражнения: 473; 475; 482(устно все задания, письменно-цифры) | Выполнение упражнений учебника по теме «Имя существительное как часть речи» | 08.04.20 | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные | Работа с учебником | Параграф 90, 91; Упражнения: 487; 496. | Выполнение упражнений тренажёра 08.04.2020 | 10.04.20 | ||||
Род имен существительных | Работа с учебником | Параграф 92; Упражнения: 504 | Выполнение упражнений тренажёра «Род имен существительных» | 13.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по литературе с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 А | 09.04. 2020 10.04. 2020 11.04. 2020 | П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы» | Работа с учебником | Конспект презентации | 07.04.20 | |||
П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы» | Работа с учебником | Конспект презентации | Сделать иллюстрацию к произведению | 10.04.20 | ||||
П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы» | Работа с учебником | Ответить на вопросы из презентации; Выполнить тест | Ответ на тест прислать | 13.04.20 |
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
7 Б | 08.04. 2020 09.04. 2020 | Морфологический разбор наречия | Работа с учебником | https://morfologicheskij-razbor.ru/narechie | Параграф 37 (учебник); Упражнения: 238 (все задания, цифры) | Выполнение упражнений учебника по теме «Морфологический разбор наречия»; скриншот морфологического разбора любых двух наречий | 09.04.20 | |
Правописание Не с наречием | Работа с учебником | Параграф 38; Упражнения: 487; 496. Выполнить графический диктант из презентации | Сделать карточку; Ответы графического диктанта прислать. | 13.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по литературе с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
7 Б | 08.04. 2020 11.04. 2020 | М. Горький «Детство» | Работа с учебником | Стр. 25-79 читать | ||||
П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы» | Работа с учебником | Просмотреть материалы к видеоуроку Стр. 79 вопрос 2 письменно | Прислать ответ на вопрос | 15.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 А | 07.04. 2020 08.04. 2020 | Предложения с обособленными членами | Работа с учебником | Параграф 33 (учебник); Упражнения: 354 (все задания, цифры) | Выполнение упражнений учебника по теме «Предложения с обособленными членами». | 08.04.20 | ||
Предложения с обособленными членами | Работа с учебником | Параграф 33; Упражнения: 377. Выполнить тест | Ответы теста прислать. | 13.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 Б | 07.04. 2020 08.04. 2020 | Предложения с обособленными членами | Работа с учебником | Параграф 33 (учебник); Упражнения: 354 (все задания, цифры) | Выполнение упражнений учебника по теме «Предложения с обособленными членами». | 08.04.20 | ||
Предложения с обособленными членами | Работа с учебником | Параграф 33; Упражнения: 377. Выполнить тест | Ответы теста прислать. | 13.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по литературе с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 А | 10.04. 2020 11.04. 2020 | М. М. Зощенко | Работа с учебником | Реферат по биографии писателя (из разных источников) 1-2 страницы | Реферат прислать | 11.04.20 | ||
М. М. Зощенко «История болезни» | Работа с учебником | Стр. 140-144 читать | Стр. 145 «Обогащаем свою речь» Выполнить задание письменно, ответ прислать | 17.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по литературе с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 Б | 10.04. 2020 11.04. 2020 | М. М. Зощенко | Работа с учебником | Реферат по биографии писателя (из разных источников) 1-2 страницы | Реферат прислать | 11.04.20 | ||
М. М. Зощенко «История болезни» | Работа с учебником | Стр. 140-144 читать | Стр. 145 «Обогащаем свою речь» Выполнить задание письменно, ответ прислать | 17.04.20 | ||||
Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
10 | 08.04. 2020
| Морфология и орфография | Работа с учебником | Параграф 30 (учебник); Упражнения: 146, 148 | Выполненное упражнение 148 прислать | 16.04.20 | ||
Технологическая карта дистанционного обучения по литературе с 07.04.2020 по 11.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
10 | 07.04. 2020 09.04. 2020 10.04. 2020 | В. Маканин | Работа с текстом | Прочитать рассказ «Кавказский пленный» | ||||
В. Маканин | Работа с текстом | Найдите главные эпизоды рассказа, с Вашей точки зрения. Выпишите из них ключевые слова. Прокомментируйте их: что Вам открылось за данным эпизодом? Как в нём выявляется авторская позиция? | Выполнить задание письменно, ответ прислать | 16.04.20 | ||||
В. Маканин | Работа с текстом | Значение слов «пленник» и «пленный» и сфера их употребления. (реферат 1-2 страницы) | Выполнить задание письменно, ответ прислать | 14.04.2020 |
Предварительный просмотр:
Обособленные определения и приложения
1. Обособленными членами предложения называются:
1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.
2. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:
1) перед местоимением;
2) до и после местоимения
3) после местоимения.
3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)
1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.
3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.
4) Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.
5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.
4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:
1) Белые звёзды мигают в реке.
2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.
3) Звёзды ясные отражаются в реке.
4) Плачет бедная без устали она.
5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.
2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.
4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.
6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):
На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
7. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):
1) Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.
2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.
3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий.
4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу.
9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2, 3
10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Онемевший от страха (1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3)привлеченные светом (4)кружились около фонаря.
1) 1, 2, 3,4 2) 1, 3, 4 3) 1, 2 4) 2, 3, 4
11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2)дошедший до крайней степени усталости (3) упал на дороге.
1) 1,2, 3 2) 2, 3 3) 1,3 4) Запятые не нужны
12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Над головой видны осыпанные (1) надувшимися смолистыми почками (2) тонкие ветви берёз. Николай Николаевич больше всего любит щеглов (3) разноцветных и нарядных птиц (4) похожих издали на порхающие цветы.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3,4 4) 2, 3, 4
13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Меня(1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти. Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком.
1) 1, 2, 3, 4 2)1, 3, 4 3) 1,2 4) 1, 3
14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем. 1) 1, 2, 4 2) 1,3 3) 1, 2, 3, 4 4) Запятые не нужны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность как условие развивающего обучения по русскому языку и литературе в период реализации ФГОС.
Вопрос введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) в настоящее время, несомненно, является одним из актуальных в жизни нашей страны. И это не случайно, ведь ФГОС -...
Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 2 А класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Дистанционное обучение 2 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....
Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....