Дистанционное обучение (задания для 8 класса по русскому языку и литературе на период с 06.04.2020 по 11.04.2020)
план-конспект занятия по русскому языку (8 класс)

Козлова Евгения Геннадьевна

Желаю успехов!

pu55z@mail.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_06.04-11.04.docx47.17 КБ
Файл test_obosolennye_opredeleniya.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

5 А

07.04.

2020

09.04.

2020

10.04.

2020

Имя существительное как часть речи.

Работа с учебником

Параграф 88 (учебник);

Упражнения: 473;

475; 482(устно все задания, письменно-цифры)

Выполнение упражнений учебника по теме «Имя существительное как часть речи»

08.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные

Работа с учебником

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/ 

Параграф 90, 91;

Упражнения: 487; 496.

Скриншоты контрольных заданий В1 и В2

10.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Род имен существительных

Работа с учебником

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/268004/ 

Параграф 92;

Упражнения: 504

Выполнение упражнений тренажёра  «Род имен существительных»

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020        

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

5 Б

07.04.

2020

08.04.

2020

10.04.

2020

11.04.

 2020

Имя существительное как часть речи.

Работа с учебником

Параграф 88 (учебник);

Упражнения: 473;

475; 482(устно все задания, письменно-цифры)

Выполнение упражнений учебника по теме «Имя существительное как часть речи»

08.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные

Работа с учебником

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/ 

Параграф 90, 91;

Упражнения: 487; 496.

Выполнение упражнений тренажёра  08.04.2020

10.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Род имен существительных

Работа с учебником

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/268004/ 

Параграф 92;

Упражнения: 504

Выполнение упражнений тренажёра  «Род имен существительных»

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по литературе  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

5 А

09.04.

2020

10.04.

2020

11.04.

2020

П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы»

Работа с учебником

Конспект презентации

07.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы»

Работа с учебником

Конспект презентации

Сделать иллюстрацию к произведению

10.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы»

Работа с учебником

Ответить на вопросы из презентации;

Выполнить тест

Ответ на тест прислать

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020        

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

7 Б

08.04.

2020

09.04.

2020

Морфологический разбор наречия

Работа с учебником

https://morfologicheskij-razbor.ru/narechie 

Параграф 37 (учебник);

Упражнения: 238 (все задания, цифры)

Выполнение упражнений учебника по теме «Морфологический разбор наречия»; скриншот морфологического разбора любых двух наречий

09.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Правописание Не с наречием

Работа с учебником

Параграф 38;

Упражнения: 487; 496.

Выполнить графический диктант из презентации

Сделать карточку;

Ответы графического диктанта прислать.

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova 

Технологическая карта дистанционного обучения по литературе  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

7 Б

08.04.

2020

11.04.

2020

М. Горький «Детство»

Работа с учебником

https://infourok.ru/videouroki/2257 

Стр. 25-79 читать

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

П.П. Бажов «Хозяйка Медной горы»

Работа с учебником

https://infourok.ru/videouroki/2257 

Просмотреть материалы к видеоуроку

Стр. 79 вопрос 2 письменно

Прислать ответ на вопрос

15.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020        

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

8 А

07.04.

2020

08.04.

2020

Предложения с обособленными членами

Работа с учебником

Параграф 33 (учебник);

Упражнения: 354 (все задания, цифры)

Выполнение упражнений учебника по теме «Предложения с обособленными членами».

08.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Предложения с обособленными членами

Работа с учебником

Параграф 33;

Упражнения: 377.

Выполнить тест

Ответы теста прислать.

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020        

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

8 Б

07.04.

2020

08.04.

2020

Предложения с обособленными членами

Работа с учебником

Параграф 33 (учебник);

Упражнения: 354 (все задания, цифры)

Выполнение упражнений учебника по теме «Предложения с обособленными членами».

08.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Предложения с обособленными членами

Работа с учебником

Параграф 33;

Упражнения: 377.

Выполнить тест

Ответы теста прислать.

13.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по литературе  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

8 А

10.04.

2020

11.04.

2020

М. М. Зощенко

Работа с учебником

Реферат по  биографии писателя (из разных источников) 1-2 страницы

Реферат прислать

11.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

М. М. Зощенко «История болезни»

Работа с учебником

Стр. 140-144 читать

Стр. 145 «Обогащаем свою речь»

Выполнить задание письменно, ответ прислать

17.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по литературе  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

8 Б

10.04.

2020

11.04.

2020

М. М. Зощенко

Работа с учебником

Реферат по  биографии писателя (из разных источников) 1-2 страницы

Реферат прислать

11.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

М. М. Зощенко «История болезни»

Работа с учебником

Стр. 140-144 читать

Стр. 145 «Обогащаем свою речь»

Выполнить задание письменно, ответ прислать

17.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по русскому языку  с 07.04.2020 по 11.04.2020        

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

10

08.04.

2020

 

Морфология и орфография

Работа с учебником

Параграф 30 (учебник);

Упражнения: 146, 148

Выполненное упражнение 148 прислать

16.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

Технологическая карта дистанционного обучения по литературе  с 07.04.2020 по 11.04.2020

Класс  

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Какое задание выдано

Контроль

Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д

Работа с электронными ресурсами

Форма контроля

Дата контроля

Место размещения

10

07.04.

2020

09.04.

2020

10.04.

2020

В. Маканин

Работа с текстом

Прочитать рассказ «Кавказский пленный»

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

В. Маканин

Работа с текстом

Найдите главные эпизоды рассказа, с Вашей точки зрения.

Выпишите из них ключевые слова. Прокомментируйте их: что Вам открылось за данным эпизодом? Как в нём выявляется авторская позиция?

Выполнить задание письменно, ответ прислать

16.04.20

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova

В. Маканин

Работа с текстом

Значение слов «пленник» и «пленный» и сфера их употребления.

(реферат 1-2 страницы)

Выполнить задание письменно, ответ прислать

14.04.2020

https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlova



Предварительный просмотр:

              Обособленные определения и приложения

1. Обособленными членами предложения называются:

1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

2. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:

1) перед местоимением;
2) до и после местоимения
3) после местоимения.

3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)

  1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.

  3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.

  4) Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.

  5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.

4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:

  1) Белые звёзды мигают в реке.

  2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.

  3)  Звёзды ясные отражаются в реке.

  4) Плачет бедная без устали она.

5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

  1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.

  2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

  4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.

  5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.

  6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):

На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

  7. Укажите способ выражения определения в предложении:  Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):

1) Старик  Зданевич  бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.

2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.

3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий.

4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу.

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.

1) 1, 2, 3                   2) 2, 3                 3) 3                      4) 2, 3

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Онемевший от страха (1)  я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3)привлеченные светом (4)кружились около фонаря.

1) 1, 2, 3,4               2) 1, 3, 4               3) 1,  2                 4) 2, 3, 4

11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2)дошедший до крайней степени усталости  (3) упал на дороге.

1) 1,2, 3                  2) 2, 3                    3) 1,3                   4) Запятые не нужны

12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Над головой видны осыпанные (1) надувшимися смолистыми почками (2) тонкие ветви берёз. Николай Николаевич больше всего любит щеглов (3) разноцветных и нарядных птиц (4) похожих издали на порхающие цветы.

1) 1, 2, 3, 4               2) 1, 2, 4        3) 3,4                  4) 2, 3, 4

13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Меня(1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти.  Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком.

1) 1, 2, 3, 4       2)1, 3, 4    3) 1,2    4) 1, 3

14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем.            1) 1, 2, 4         2) 1,3          3) 1, 2, 3, 4           4) Запятые не нужны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность как условие развивающего обучения по русскому языку и литературе в период реализации ФГОС.

Вопрос введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) в настоящее время, несомненно, является одним из актуальных в жизни нашей страны. И это не случайно, ведь ФГОС -...

Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 2 А класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 5 А класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Дистанционное обучение 2 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....

Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Дистанционное обучение 5 А класс  с 12.05.2020 по 17.05.2020....