Главные вкладки
Козлова Евгения Геннадьевна
сайт учителя словесности
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: путешествия
Регион: Новосибирская область
Место работы: Ташаринская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-kozlovaВнимательно слушайте - и всё услышите. Внимательно смотрите - и всё увидите. Думайте - и всё поймёте.
Учитель - профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребенка, разумом учителя формируется ум его питомцев, убеждения учителя определяют убеждения его воспитанников, трудом учителя создается величайшая ценность на Земле - Человек.

О себе
Кредо современного учителя заложено в простых истинах и составляет концепцию учительского труда: Я знаю, чему надо учить. Я знаю то, чему надо учить. Я знаю, как научить. Я понимаю, что эти знания нужны людям. Я вижу, что люди благодарны мне за работу. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу. Каждая истина начинается с буквы "Я". Буква любима не всеми, но именно ее наука объявляет определяющей в системе самоанализа и самооценки личностных качеств. Школе всегда был нужен учитель-профессионал, который рассматривал современный урок как подготовку конкурентноспособного ученика. Ответ на вопрос, каким должен быть современный урок, ищут многие наши коллеги. Мнений много, но можно выявить общие черты: современный урок должен быть личностно-ориентированным; в содержании учебного материала должны тесным образом переплетаться теория и практика, наука и жизнь; в центре – самостоятельность и инициатива учащихся, их позиция на протяжении всего урока должна быть активной; урок должен быть разнообразным по типам; цели должны реализовываться через внедрение современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. К учащимся педагоги предъявляют следующие требования: Им надо быть добросовестными. Расширять кругозор. Заниматься научно-исследовательской работой. Читать дополнительную литературу. Уметь учиться и быть дисциплинированными. Быть активными. О себе педагоги говорят следующее: Обладать высоким интеллектом. Соблюдать творческую дисциплину. Формировать у учащихся чувство уверенности в своих силах. Воспитывать достоинство и свободу личности ученика. Повышать опыт работы с новыми техническими средствами обучения. Всё правильно. Возможно, ничего нового вы не услышали. И можно было бы остановиться на этом, приняв всё сказанное за выводы. И как бы не гласили новые стандарты, что учитель – главное звено образовательного процесса, все-таки центральное звено – это ученик!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир
Человек нуждается в простых вещах – в любимом деле, которое будет приносить моральное и материальное удовлетворение, в крепкой любящей семье, в возможность каждый день наслаждаться тем миром, в котором он живет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты