Рабочая программа "Русский язык 6 класс"
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Ивотская средняя общеобразовательная школа
Дятьковского района Брянской области
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель МО ___________ Гуревич Н.О. Протокол №__от «___»____2019г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по НМР __________ Покорская Г.В. «___» ________ 2019г. | «Утверждаю» Директор МАОУ Ивотской СОШ _____________Ефремова Л.В. «___» ________ 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
для обучающихся 6б, 6в классов
учителя русского языка и литературы
первой квалификационной категории
Евдокимовой Анны Владимировны
п.Ивот
2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:
- понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка;
- уважительное отношение к родному языку;
- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
- стремление к речевому самосовершествованию;
- формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
- формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности;
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи.
Предметными результатами освоения программы по русскому языку в являются:
- представление о русском языке как языке русского народа;
- понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;
- овладение всеми видами речевой деятельности:
Обучающийся научится:
- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
- владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
- анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
- использовать знание алфавита при поиске информации;
- различать значимые и незначимые единицы языка;
- проводить фонетический анализ слова;
- членить слова на слоги и правильно их переносить;
- определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
- опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
- проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
- проводить лексический анализ слова;
- опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
- опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи
- опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
- находить грамматическую основу предложения;
- распознавать главные и второстепенные члены предложения;
- опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
- проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
- опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
- использовать орфографические словари.
Обучающийся получит возможность научиться:
- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
- опознавать различные выразительные средства языка;
- писать конспект, отзыв, рефераты, доклады, интервью, доверенности.
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
- участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
- характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
- использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Содержание учебного предмета
Введение- 7ч
Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Понятие о функциональных разновидностях языка. Текст и его признаки.
Орфоэпические нормы.
Морфемика, словообразование, орфография -15 ч.
Состав слова. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Понятие об этимологии. Морфемный разбор слова. Словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос- .Правописание приставок пре-/при-.
Лексикология, орфография. Культура речи -30 ч.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
Устаревшие, диалектные, профессиональные слова.
Правописание чередующихся гласных о и а в-' корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
Морфология, орфография. Культура речи -133 (1+19+39+17+27+ 30)
Части речи в русском языке- 1ч.
Имя существительное- 19 ч.
Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.
Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
Словообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Сложносокращённые имена существительные. Сложные существительные с первой частью пол- Правописание гласных в суффиксах имён существительных.
Имя прилагательное -39 ч.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.
Имя числительное -17 ч.
Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
Местоимение -27 ч.
Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол -30 ч.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).
Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
Синтаксис, пунктуация, культура речи -18 ч.
Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение. Рассуждение. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Синтаксический разбор простого и сложного предложений.
Повторение и систематизация пройденного -7 ч.
Морфемика, словообразование, орфография .Лексикология. Морфология, орфография. Культура речи. Синтаксис, пунктуация, культура речи.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела(темы),тема урока | Кол часов | Дата проведения | |||||||||||
6-б | 6-в | |||||||||||||
план | факт | план | факт | |||||||||||
Введение | 7 | |||||||||||||
1 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. | 1 | 2.09 | 2.09 | ||||||||||
2 | Понятие о функциональных разновидностях языка. | 1 | 3.09 | 3.09 | ||||||||||
3 | Текст и его признаки | 1 | 4.09 | 4.09 | ||||||||||
4 | Орфоэпические нормы. Произношение звуков | 1 | 5.09 | 5.09 | ||||||||||
5 | Орфоэпические нормы. Правила постановки ударения | 1 | 6.09 | 6.09 | ||||||||||
6 | Входной диктант | 1 | 6.09 | 6.09 | ||||||||||
7 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | 9.09 | 9.09 | ||||||||||
Морфемика, словообразование, орфография | 15 | |||||||||||||
8 | Состав слова. | 1 | 10.09 | 10.09 | ||||||||||
9 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 11.09 | 11.09 | ||||||||||
10 | Основные способы образования слов в русском языке. Закрепление | 1 | 12.09 | 12.09 | ||||||||||
11 | Сложные и сложносокращённые слова. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||||||||||
12 | Понятие об этимологии. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||||||||||
13 | Морфемный разбор слова. | 1 | 16.09 | 16.09 | ||||||||||
14 | Словообразовательный разбор слова | 1 | 17.09 | 17.09 | ||||||||||
15 | Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос- | 1 | 18.09 | 18.09 | ||||||||||
16 | Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос- Закрепление. | 1 | 19.09 | 19.09 | ||||||||||
17 | Буквы О и А в корнях –гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст-/-рос-/ Отработка навыков правописания | 1 | 20.09 | 20.09 | ||||||||||
18 | Правописание приставок пре-/при- | 1 | 20.09 | 20.09 | ||||||||||
19 | Правописание приставок пре-/при- Закрепление. | 1 | 23.09 | 23.09 | ||||||||||
20 | Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография». | 1 | 24.09 | 24.09 | ||||||||||
21 | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | 1 | 25.09 | 25.09 | ||||||||||
22 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками | 1 | 26.09 | 26.09 | ||||||||||
Лексикология, орфография, культура речи | 30 | |||||||||||||
23 | Повторение изученного в V классе. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||||||||||
24 | Метафора. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||||||||||
25 | Лексические выразительные средства. Олицетворение | 1 | 30.09 | 30.09 | ||||||||||
26 | Лексические выразительные средства. Эпитет | 1 | 1.10 | 1.10 | ||||||||||
27 | РР Подготовка к написанию сочинения(по упр.113) | 1 | 2.10 | 2.10 | ||||||||||
28 | РР Написание сочинения | 1 | 3.10 | 3.10 | ||||||||||
29 | Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/- ровн-, -твар-/-твор-. | 1 | 4.10 | 4.10 | ||||||||||
30 | Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.Закрепление | 1 | 4.10 | 4.10 | ||||||||||
31 | Чередование гласных в корнях –скак-/-скоч-, -равн-/-ровн-, -твар-/-твор-.Отработка навыков правописания | 1 | 7.10 | 7.10 | ||||||||||
32 | Исконно русские слова. | 1 | 8.10 | 8.10 | ||||||||||
33 | Заимствованные слова. | 1 | 9.10 | 9.10 | ||||||||||
34 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. | 1 | 10.10 | 10.10 | ||||||||||
35 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. | 1 | 11.10 | 11.10 | ||||||||||
36 | Архаизмы, историзмы. | 1 | 11.10 | 11.10 | ||||||||||
37 | Неологизмы. | 1 | 14.10 | 14.10 | ||||||||||
38 | Общеупотребительные слова. | 1 | 15.10 | 15.10 | ||||||||||
39 | Диалектизмы. | 1 | 16.10 | 16.10 | ||||||||||
40 | Профессионализмы. | 1 | 17.10 | 171.0 | ||||||||||
41 | Термины | 1 | 18.10 | 18.10 | ||||||||||
42 | Жаргонизмы. | 1 | 18.10 | 18.10 | ||||||||||
43 | Стилистически нейтральная и книжная лексика. | 1 | 21.10 | 21.10 | ||||||||||
44 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. | 1 | 22.10 | 22.10 | ||||||||||
45 | Фразеологизмы.. | 1 | 23.10 | 23.10 | ||||||||||
46 | Источники фразеологизмов | 1 | 24.10 | 24.10 | ||||||||||
47 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. | 1 | 25.10 | 25.10 | ||||||||||
48 | РР Сжатое изложение .Подготовка | 1 | 25.10 | 25.10 | ||||||||||
49 | РР Сжатое изложение .Написание | 1 | 28.10 | 28.10 | ||||||||||
50 | Повторение темы «Лексикология». | 1 | 29.10 | 29.10 | ||||||||||
51 | Контрольная работа по теме«Лексикология». | 1 | 7.11 | 7.11 | ||||||||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | 8.11 | 8.11 | ||||||||||
Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи. | 133 (1+19+39+17+27+ 30) | |||||||||||||
53 | Части речи в русском языке. | 1 | 8.11 | 8.11 | ||||||||||
Имя существительное | 19 | |||||||||||||
54 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 11.11 | 11.11 | ||||||||||
55 | Имя существительное как часть речи. Закрепление | 1 | 12.11 | 12.11 | ||||||||||
56 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 13.11 | 13.11 | ||||||||||
57 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 14.11 | 14.11 | ||||||||||
58 | Имена существительные общего рода. | 1 | 15.11 | 15.11 | ||||||||||
59 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 15.11 | 15.11 | ||||||||||
60 | Словообразование имён существительных. | 1 | 18.11 | 18.11 | ||||||||||
61 | Словообразование имён существительных. Закрепление | 1 | 19.11 | 19.11 | ||||||||||
62 | Сложносокращённые имена существительные. | 1 | 20.11 | 20.11 | ||||||||||
63 | Правописание сложных и сложносокращенных существительных | 1 | 21.11 | 21.11 | ||||||||||
64 | Сложные существительные с первой частью пол- | 1 | 22.11 | 22.11 | ||||||||||
65 | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. | 1 | 22.11 | 22.11 | ||||||||||
66 | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. Закрепление | 1 | 25.11 | 25.11 | ||||||||||
67 | РР Подготовка к написанию сочинения | 1 | 26.11 | 26.11 | ||||||||||
68 | РР Сочинение-рассуждение | 1 | 27.11 | 27.11 | ||||||||||
69 | Повторение темы «Имя существительное». | 1 | 28.11 | 28.11 | ||||||||||
70 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 29.11 | 29.11 | ||||||||||
71 | Контрольная работа по теме « Имя существительное» | 1 | 29.11 | 29.11 | ||||||||||
72 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 1 | 2.12 | 2.12 | ||||||||||
Имя прилагательное | 39 | |||||||||||||
73 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 3.12 | 3.12 | ||||||||||
74 | РР Особенности строения текста-описания. | 1 | 4.12 | 4.12 | ||||||||||
75 | РР Подготовка к написанию сочинения (по упр.286) | 1 | 5.12 | 5.12 | ||||||||||
76 | РР Сочинение по картине. Написание | 1 | 6.12 | 6.12 | ||||||||||
77 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | 6.12 | 6.12 | ||||||||||
78 | Сравнительная степень. | 1 | 9.12 | 9.12 | ||||||||||
79 | Сравнительная степень.Закрепление. | 1 | 10.12 | 10.12 | ||||||||||
80 | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | 1 | 11.12 | 11.12 | ||||||||||
81 | Превосходная степень. Закрепление | 1 | 13.12 | 13.12 | ||||||||||
82 | РР Приемы сжатия текста | 1 | 13.12 | 13.12 | ||||||||||
83 | РР Сжатое изложение. Подготовка к написанию | 1 | 16.12 | 16.12 | ||||||||||
84 | РР Сжатое изложение. написание | 1 | 17.12 | 17.12 | ||||||||||
85 | Разряды имён прилагательных по значению. | 1 | 18.12 | 18.12 | ||||||||||
86 | Качественные прилагательные. | 1 | 19.12 | 19.12 | ||||||||||
87 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. | 1 | 20.12 | 20.12 | ||||||||||
88 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. Закрепление | 1 | 20.12 | 20.12 | ||||||||||
89 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. | 1 | 23.12 | 23.12 | ||||||||||
90 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. Закрепление | 1 | 24.12 | 24.12 | ||||||||||
91 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 25.12 | 25.12 | ||||||||||
92 | Словообразование имён прилагательных | 1 | 26.12 | 26.12 | ||||||||||
93 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | 9.01 | 9.01 | ||||||||||
94 | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | 1 | 10.01 | 10.01 | ||||||||||
95 | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.Закрепление | 1 | 10.01 | 10.01 | ||||||||||
96 | Проектные работы | 1 | 13.01 | 13.01 | ||||||||||
97 | РР Сжатое изложение .Подготовка к написанию | 1 | 14.01 | 14.01 | ||||||||||
98 | РР Сжатое изложение. Написание | 1 | 15.01 | 15.01 | ||||||||||
99 | РР Анализ изложения.Работа над ошибками. | 1 | 16.01 | 16.01 | ||||||||||
100 | Правописание имён прилагательных с суффиксами –к- и –ск-. | 1 | 17.01 | 17.01 | ||||||||||
101 | Правописание имён прилагательных с суффиксами –к- и –ск-. Закрепление | 1 | 17.01 | 17.01 | ||||||||||
102 | Словообразование имён прилагательных. | 1 | 20.01 | 20.01 | ||||||||||
103 | Правописание сложных прилагательных. | 1 | 21.01 | 21.01 | ||||||||||
104 | Правописание сложных прилагательных. Закрепление | 1 | 22.01 | 22.01 | ||||||||||
105 | РР Описание признаков предметов и явлений окружающего мира. | 1 | 23.01 | 23.01 | ||||||||||
106 | РР Подготовка к написанию сочинения( по упр.363) | 1 | 24.01 | 24.01 | ||||||||||
107 | РР Сочинение . Написание | 1 | 24.01 | 24.01 | ||||||||||
108 | Повторение темы «Имя прилагательное». | 1 | 27.01 | 27.01 | ||||||||||
109 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 28.01 | 28.01 | ||||||||||
110 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | 29.01 | 29.01 | ||||||||||
111 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 1 | 30.01 | 30.01 | ||||||||||
Имя числительное | 17 | |||||||||||||
112 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 31.01 | 31.01 | ||||||||||
113 | Простые, сложные и составные числительные. | 1 | 31.01 | 31.01 | ||||||||||
114 | Простые, сложные и составные числительные. Закрепление | 1 | 3.02 | 3.02 | ||||||||||
115 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | 4.02 | 4.02 | ||||||||||
116 | РР Роль числительных в тексте | 1 | 5.02 | 5.02 | ||||||||||
117 | Склонение количественных числительных. | 1 | 6.02 | 6.02 | ||||||||||
118 | Склонение порядковых числительных. | 1 | 7.02 | 7.02 | ||||||||||
119 | Склонение числительных. Закрепление | 1 | 7.02 | 7.02 | ||||||||||
120 | Разряды количественных числительных .Целые числительные | 1 | 10.02 | 10.02 | ||||||||||
121 | Дробные числительные | 1 | 11.02 | 11.02 | ||||||||||
122 | Собирательные числительные | 1 | 12.02 | 12.02 | ||||||||||
123 | Синтаксическая роль числительных в предложении. | 1 | 13.02 | 13.02 | ||||||||||
124 | Морфологический разбор числительного. | 1 | 14.02 | 14.02 | ||||||||||
125 | Повторение темы «Имя числительное». | 1 | 14.02 | 14.02 | ||||||||||
126 | Подготовка к контрольной работе по теме «Имя числительное». | 1 | 17.02 | 17.02 | ||||||||||
127 | Контрольная работа по теме «Имя числительное». | 1 | 18.02 | 18.02 | ||||||||||
128 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 1 | 19.02 | 19.02 | ||||||||||
Местоимение | 27 | |||||||||||||
129 | Местоимение как часть речи | 1 | 20.02 | 20.02 | ||||||||||
130 | Разряды местоимений | 1 | 21.02 | 21.02 | ||||||||||
131 | Личные местоимения. | 1 | 21.02 | 21.02 | ||||||||||
132 | Личные местоимения. Закрепление | 1 | 24.02 | 24.02 | ||||||||||
133 | РР Приёмы сжатия текста. | 1 | 25.02 | 25.02 | ||||||||||
134 | Возвратное местоимение себя. | 1 | 26.02 | 26.02 | ||||||||||
135 | Притяжательные местоимения. | 1 | 27.02 | 27.02 | ||||||||||
136 | Притяжательные местоимения. Закрепление | 1 | 28.02 | 28.02 | ||||||||||
137 | РР Сочинение-описание картины Н. Богданова- Бельского «Виртуоз» Подготовка | 1 | 28.02 | 28.02 | ||||||||||
138 | РР Сочинение-описание картины Н. Богданова- Бельского «Виртуоз» Написание | 1 | 2.03 | 2.03 | ||||||||||
139 | Указательные местоимения. | 1 | 3.03 | 3.03 | ||||||||||
140 | Указательные местоимения. Закрепление | 1 | 4.03 | 4.03 | ||||||||||
141 | Определительные местоимения. | 1 | 5.03 | 5.03 | ||||||||||
142 | РР Текст. Логика текста | 1 | 6.03 | 6.03 | ||||||||||
143 | Вопросительно- относительные местоимения. | 1 | 6.03 | 6.03 | ||||||||||
144 | Вопросительно- относительные местоимения.Закрепление | 1 | 9.03 | 9.03 | ||||||||||
145 | Неопределённые местоимения. | 1 | 10.03 | 10.03 | ||||||||||
146 | Неопределённые местоимения. Закрепление | 1 | 11.03 | 11.03 | ||||||||||
147 | Отрицательные местоимения. | 1 | 12.03 | 12.03 | ||||||||||
148 | Отрицательные местоимения.Правописание | 1 | 13.03 | 13.03 | ||||||||||
149 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 13.03 | 13.03 | ||||||||||
150 | РР Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва» Подготовка | 1 | 16.03 | 16.03 | ||||||||||
151 | РР Сочинение – описание картины А. Пластова «Жатва» Написание | 1 | 17.03 | 17.03 | ||||||||||
152 | Повторение темы «Местоимение». | 1 | 18.03 | 18.03 | ||||||||||
153 | Подготовка к контрольной работе по теме «Местоимение». | 1 | 19.03 | 19.03 | ||||||||||
154 | Контрольная работа по теме «Местоимение». | 1 | 20.03 | 20.03 | ||||||||||
155 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 1 | 20.03 | 20.03 | ||||||||||
Глагол | 30 | |||||||||||||
156 | Глагол | 1 | 1.04 | 1.04 | ||||||||||
157 | Словообразование глаголов | 1 | 2.04 | 2.04 | ||||||||||
158 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | 3.04 | 3.04 | ||||||||||
159 | Совершенный и несовершенный вид глагола. Закрепление | 1 | 3.04 | 3.04 | ||||||||||
160 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 6.04 | 6.04 | ||||||||||
161 | Разноспрягаемые глаголы. Закрепление | 1 | 7.04 | 7.04 | ||||||||||
162 | Переходные и непереходные глаголы.. | 1 | 8.04 | 8.04 | ||||||||||
163 | Возвратные глаголы | 1 | 9.04 | 9.04 | ||||||||||
164 | Наклонение глагола. | 1 | 10.04 | 10.04 | ||||||||||
165 | Изъявительное наклонение. | 1 | 10.04 | 10.04 | ||||||||||
166 | Изъявительное наклонение Закрепление | 1 | 13.04 | 13.04 | ||||||||||
167 | Условное наклонение. | 1 | 14.04 | 14.04 | ||||||||||
168 | Условное наклонение. Закрепление | 1 | 15.04 | 15.04 | ||||||||||
169 | РР Сочинение-рассуждение.(по упр.540) Подготовка | 1 | 16.04 | 16.04 | ||||||||||
170 | РР Сочинение-рассуждение. Написание | 1 | 17.04 | 17.04 | ||||||||||
171 | Повелительное наклонение. | 1 | 17.04 | 17.04 | ||||||||||
172 | Повелительное наклонение. Закрепление | 1 | 20.04 | 20.04 | ||||||||||
173 | Употребление наклонений. | 1 | 21.04 | 21.04 | ||||||||||
174 | Безличные глаголы. | 1 | 22.04 | 22.04 | ||||||||||
175 | Безличные глаголы. Закрепление | 1 | 23.04 | 23.04 | ||||||||||
176 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 23.04 | 23.04 | ||||||||||
177 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | 24.04 | 24.04 | ||||||||||
178 | Правописание гласных в суффиксах глаголов.Закрепление | 1 | 24.04 | 24.04 | ||||||||||
179 | Проектные работы | 1 | 27.04 | 27.04 | ||||||||||
180 | РР Рассказ о событии. Подготовка | 1 | 27.04 | 27.04 | ||||||||||
181 | РР Рассказ о событии. Написание | 1 | 28.04 | 28.04 | ||||||||||
182 | Повторение темы «Глагол». | 1 | 28.04 | 28.04 | ||||||||||
183 | Подготовка к контрольной работе по теме «Глагол». | 1 | 29.04 | 29.04 | ||||||||||
184 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 | 30.04 | 30.04 | ||||||||||
185 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 1 | 30.04 | 30.04 | ||||||||||
Синтаксис, пунктуация, культура речи | 18 | |||||||||||||
186 | Основные единицы синтаксиса.Словосочетание | 1 | 4.05 | 4.05 | ||||||||||
187 | Основные единицы синтаксиса. Предложение | 1 | 4.05 | 4.05 | ||||||||||
188 | Простое предложение. | 1 | 5.05 | 5.05 | ||||||||||
189 | Простое предложение.Закрепление | 1 | 6.05 | 6.05 | ||||||||||
190 | РР Сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща» Подготовка | 1 | 7.05 | 7.05 | ||||||||||
191 | РР Сочинение-описание картины А. Куинджи «Берёзовая роща» Написание | 1 | 8.05 | 8.05 | ||||||||||
192 | Порядок слов в предложении. | 1 | 8.05 | 8.05 | ||||||||||
193 | Простое осложнённое предложение. | 1 | 11.05 | 11.05 | ||||||||||
194 | Простое осложнённое предложение. Закрепление | 1 | 12.05 | 12.05 | ||||||||||
195 | РР Рассуждение. | 1 | 13.05 | 13.05 | ||||||||||
196 | Сложное предложение. Союзные и бессоюзные | 1 | 14.05 | 14.05 | ||||||||||
197 | Сложные предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные | 1 | 15.05 | 15.05 | ||||||||||
198 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 15.05 | 15.05 | ||||||||||
199 | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | 1 | 18.05 | 18.05 | ||||||||||
200 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 19.05 | 19.05 | ||||||||||
201 | Подготовка к итоговому тесту | 1 | 20.05 | 20.05 | ||||||||||
202 | Итоговый тест | 1 | 21.05 | 21.05 | ||||||||||
203 | Анализ итогового теста .Работа над ошибками. | 1 | 22.05 | 22.05 | ||||||||||
Повторение изученного в 6 классе | 7 | |||||||||||||
204 | Морфемика, словообразование, орфография | 1 | 22.05 | 22.05 | ||||||||||
205 | Лексикология, орфография, культура речи | 1 | 25.05 | 25.05 | ||||||||||
206
| Имя существительное. | 1 | 26.05 | 26.05 | ||||||||||
207 | Имя прилагательное | 1 | 27.05 | 27.05 | ||||||||||
208 | Имя числительное. Местоимение | 1 | 28.05 | 28.05 | ||||||||||
209 | Глагол | 1 | 29.05 | 29.05 | ||||||||||
210 | Синтаксис, пунктуация, культура речи | 1 | 29.05 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс
Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...
тест "Русский язык" 6класс
Тестирование6 классПовторение изученного материала 1. В каком ряду во всех словах выделенная буква обозначает твердый согласный? А) Телевидени...
Рабочая программа. География. 6класс. к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; ...
Рабочая программа.География 6класс(1 час) к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский
Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.Кур...
Олимпиада, русский язык,6класс
Олимпиадные задания по русскому языку, школьный тур...
Рабочая программаРусский язык. 10 кл.
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГ ЯЗЫК 6КЛАСС КАУФМАН ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ КАУФМАН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС...