Рабочая программа "Русский язык" 5 класс В.В.Бабайцева
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Назначение программы:

·         для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

·         для педагогических работников МБОУ «СОШ № 18» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

·         для администрации МБОУ «СОШ № 18» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedoimkina_a.l._5_klass_rabochie_programmy.docx55.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______________

С. И. Евдокимова

Приказ №______

от ________2019

Рабочая программа

учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Недоимкиной Аллы Леонидовны

«Русский язык»

Основное общее образование, 5Б, В, Г классы

(базовый уровень)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Е.В. Корниенко

______________2019

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

__________ Н.И.Макарова

_____________2019

2019-2020 учебный год

1.Пояснительная записка

Тип программы: программа основного общего образования

Статус программы: рабочая  программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса                 Название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработана рабочая программа: Программа по русскому языку. 5 – 9 классы. 5 класс / В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. // Программы для общеобразовательных учреждений : Русский язык. 5—9 кл.,  / сост. Е. И. Харитонова. — М.: Дрофа, 2015. — С. 204-269 Предметная линия учебников: Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2013. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс.  – М.: Дрофа, 2014. Пименова С.Н. Практика. 5класс. –  М.: Дрофа, 2014.

Уровень освоения содержания образования по предмету: базовый.

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  • для педагогических работников МБОУ «СОШ № 18» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

для администрации МБОУ «СОШ № 18» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования

Категория обучающихся: учащиеся 5Б,5Г,5Г классов МБОУ «СОШ № 18».

Сроки освоения программы: 2019/2020 учебный год.

Объем учебного времени: 175

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 5 часа в неделю.

Формы контроля: устный опрос, домашняя работа, письменные работы (самостоятельные работы, проверочные работы, тестирование, контрольные работы, , практические работы, зачеты, проекты).

I Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

– адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

– владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

– адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

– способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

– овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

– умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

– способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

– умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

– умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

– способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответ-

ствие теме и др.), адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

– владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

– соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

– способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

– способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

– умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как "Средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и меж- культурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функциональносмысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

 

                2.Содержание учебного предмета        

5 класс

Введение.

Знакомство с учебным комплексом по русскому языку.

Роль языка в жизни общества.

ВВОДНЫЙ КУРС

Орфография .

Орфограмма.

Правописание безударных гласных в корне слова, в приставках; и, а, у после шипящих; глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова.

Морфология и орфография  

Части речи. Самостоятельные и служебные частя речи.

Имя существительное. Морфологические признаки существительного Склонение. Имена существительные собственные.

Правописание падежных окончаний.

Имя прилагательное. Связь прилагательного с именем существительным.

Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.

Глагол. Морфологические признаки  глагола. Прошедшее, настоящее и будущее время. Спряжение глагола.

Правописание гласных перед суффиксом -л - в окончаниях глаголов.

Буква ь в глаголе 2-го лица единственного числа. Глаголы с тьсяи тся.

Наречие. Различение наречий по вопросу.

Правописание наиболее употребительных наречий по списку.

Местоимение.Личные я, ты, он и др. Притяжательные мой, твой, наш, ваш, свой.Вопросительные кто? что? какой? и др. Неопределенные кто-то, что-либо, какой-либо, кое-кто и др.

Раздельное написание местоимений с предлогами. Дефис в неопределенных местоимениях.

Предлог. Разграничение предлогов и приставок.

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

Союз. Союзы и, а, но между однородными членами и в сложных предложениях.

Частица. Частицы не, бы (б), ли (ль), же (ж) и др. Их значение в предложениях.

Раздельное написание частиц с другими словами.

Синтаксис и пунктуация

Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Предложение. Грамматическая основа предложения. Интонация конца предложения.

Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Главные члены предложения.

Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в именительном падеже).

Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство).

Словосочетание. Подчинительные и сочинительные словосочетания. Словосочетания в предложении.

Предложения с однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами.

Знаки препинания в предложении с однородными членами (соединенными только интонацией, одиночными союзами и, а, но, а также повторяющимся союзом и) и обобщающим словом перед однородными членами.

Предложения с обращениями.

Знаки препинания в предложении с обращением.

Предложения с вводными словами (указывающими на уверенность или неуверенность говорящего по отношению к высказываемому).

Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Сложные бессоюзные предложения.

Запятая между частями сложного предложения.

Предложения с прямой речью (прямая речь после слов автора и перед ними). Диалог.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью (в указанных выше случаях). Оформление диалога на письме.

ОСНОВНОЙ   КУРС

Понятие о литературном языке

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит.

Элементы фонетической транскрипции.

Гласные и согласные звуки.

Слог.

Правила переноса слов.

Ударение и его особенности в русском языке Гласные ударные  безударные. Выразительные средства фонетики.

Понятие об орфограмме. Сильная и слабая позиция звука.

Правописание безударных гласных в корне.

Звонкие и глухие согласные звуки. Сонорные  согласные .Шипящие согласные.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слов перед согласными.

Твердые и мягкие согласные звуки.
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью
ь.        

Значение букв я, ю, е, ё.

Правописание разделительныхъ и ь. Правописание гласных после шипящих. Правописание мягкого знака после шипящих на конце слов. Правописание гласных и –ы после ц.

Основные нормы литературного произношения .Допустимые варианты орфоэпической нормы. Орфоэпический словарь.

Морфемика . Словообразование. Орфография.

Понятие о морфемике .Морфема – минимальная значимая единица языка.

Основа слова и окончание.

Корень слова Однокоренные (родственные слова) Приставки, суффиксы Словообразовательные и словоизменительные морфемы.

Словообразование. Основные способы образования слов. Богатство словообразовательной системы русского языка. Элементы  этимологического анализа слова. Выразительные средства морфемики и словообразования.

Правописание сложных и сложносокращенных слов.

Чередование звуков в  корне  слова.

Правописание корней и приставок.

Правописание безударных гласных в корне  слова.

Правописание корней с чередованием гласных     а — о

Правописание корней с чередованием гласных е и.

Правописание согласных и гласных в приставках.

Правописание приставок, оканчивающихся на з (с).

Правописание   приставок   роз-    (рос-)   —   раз-(рас-).

Буква ы после приставок, оканчивающихся на согласный.

Правописание приставок при- и пре-.

 Словообразовательные и этимологические словари русского языка.

Лексикология  и фразеология

Понятие о лексикологии. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка.

Словарное богатство русского языка. Лексическое значение слова. Основные способы его толкования.

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова. Основания для переноса значения. Изобразительные средства языка, основанные на употреблении слова в переносном значении.

Омонимы. Синонимы. Антонимы. Текстообразующая роль синонимов и антонимов(в том числе контекстуальных).Словари синонимов и антонимов.

Историческая изменчивость словарного состава языка. Образование новых слов и заимствование кА основные пути пополнения словарного состава языка.

Старославянизмы. Их стилистические функции.

Исконно русские и заимствованные слова .Основные причины заимствования слов. Основные языки-источники заимствований в русском языке. Оценка речи с точки зрения целесообразности и уместности использования иноязычной речи. Словари иностранных слов и их использование.

Устаревшие слова и неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка .Два типа устаревших слов: историзмы и архаизмы .Общеязыковые и индивидуально-авторские неологизмы. Наблюдение за использованием устаревших слов и неологизмов в текстах.

Нейтральные и стилистически окрашенные слова .Книжные слова и разговорные слова .Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения.

Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления.  Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы. Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи.

Фразеологизмы. Их отличие от свободных сочетаний слов. Особенности употребления фразеологизмов  в речи .Выразительность фразеологизмов.

Повторение: согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода, существительными, употребляющимися только в единственном или только во    множественном числе, с несклоняемыми существительными и со сложносокращенными словами; соблюдать нормы управления существительных в глагольных словосочетаниях (по списку); использовать в речи существительные с суффиксами оценочного значения;употреблять синонимичные существительные для связи соседних предложений и частей целого текста.

Повторение

2.Развитие связной речи

5 класс

Устная и письменная форма речи.

Речь диалогическая и монологическая.

Понятие о связном тексте.

Тема.

Основная мысль текста..Смысловые  части текста.

Простой план.

Понятие о параллельной и последовательной связи предложений в тексте.

Выразительные средства устной речи.

Общее понятие о стилях речи.

Характеристика  разговорного, научного, художественного стилей речи..

Типы речи Представление о повествовании, описании, рассуждении.

3.Тематическое планирование

п./п.

Название темы

Общее

Р/Р

К\Д

1.

Введение.

4

2

2.

Орфография

10

1

3.

Морфология и орфография

18

2

1

4.

Синтаксис и пунктуация

46

8

2

5.

Основной курс. Фонетика и орфография

22

2

1

6.

Морфемика и орфография

31

5

1

7.

Лексика

20

6

-

8.

Повторение

23

2

1

Итого:

175

27

7

Приложение 1

Календарно- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

5Б, В класс

план

факт

Введение

1.

Введение. Особенности учебного комплекса

В. В. Бабайцевой,

Л. Д. Чесноковой и др. Структура и задачи курса русского языка

1

02.09

2.

Роль языка в жизни общества. Общие сведения о русском языке

1

03.09

3.

Р/Р. Для чего людям нужна речь?

1

04.09

4.

Р/Р. Как различают формы речи?

1

05.09

                                                              Орфография

5

Орфограмма

1

06.09

6

Орфограмма

1

08.09

7

Безударные гласные в корне слова

1

10.09

8

Безударные гласные в корне слова

1

11.09

9.

Безударные  гласные в приставках. Гласные и, а, у после шипящих

1

12.09

10.

Глухие и звонкие согласные в корнях слов

1

13.09

11

Сомнительные согласные в корнях слов

1

15.09

12

Сомнительные согласные в корнях слов

1

17.09

13

Контрольный диктант по теме «Орфография»

1

18.09

14

Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками

1

19.09

Морфология и орфография

15

Самостоятельные и служебные части речи

1

20.09

16

Имя существительное как часть речи

1

22.09

17

Окончание имени существительного

1

24.09

18

Имя прилагательное как часть речи

1

25.09

19

Безударная гласная в окончаниях имён прилагательных

1

26.09

20

Р/Р. Что такое диалог и монолог?

1

27.09

21

Глагол как часть речи

1

29.09

22

Глаголы I и

IIспряжения

1

01.10

23

Личные окончания глаголов I и II спряжения

1

02.10

24

Написание не с глаголами. Буква   ь в  глаголах на –тся

1

03.10

25

Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»

1

04.10

26

Р/Р Как вести беседу?

1

06.10

27

Наречие как часть речи

1

28

Местоимение как часть речи

1

29

Дефис в местоимениях

1

30

Предлоги и союзы как служебные части речи

1

31

Частица как служебная часть речи

1

32

Контрольный диктант по теме «Морфология и орфография»

1

Синтаксис и пунктуация

33

Понятие о синтаксисе и пунктуации

1

34

Пунктуационный разбор предложения

1

35

Пунктуационный разбор предложения

1

36

Р/Р Что такое текст?

1

37

Предложение как единица текста

1

38

Виды предложений по цели высказывания

1

39

Невосклицательные и восклицательные предложения

1

40

Р/Р Что значит говорить и писать на тему?

1

41

Р/Р Выборочное изложение описательного характера

1

42

Р/Р Выборочное изложение описательного характера

1

43

Главные и второстепенные члены предложения

1

44

Главные члены предложения

1

45

Подлежащее и сказуемое в составе предложения

1

46

Подлежащее и сказуемое в составе предложения

1

47

Второстепенные члены предложения

1

48

Определение как второстепенный член предложения

1

49

Дополнение как второстепенный член предложения

1

50

Обстоятельство как второстепенный член предложения

1

51

Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»

1

52

Контрольный диктант № 1 по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

53

Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками

1

54

Словосочетание

1

55

Предложения с однородными членами

1

56

Пунктуация в предложениях с однородными членами

 1

57

Пунктуация в предложениях с однородными членами

1

58

Пунктуация в предложениях с однородными членами

1

59

Р/Р Главное в тексте — идея, основная мысль.

1

60

Предложения с обращениями

1

61

Предложения с обращениями

1

62

Предложения с вводными словами

1

63

Предложения с вводными словами

1

64

Сложное предложение

1

65

Сложное предложение

1

66

Союзные и бессоюзные предложения

1

67

Союзные и бессоюзные предложения

1

68

Союзные и бессоюзные предложения

1

69

Союзные и бессоюзные предложения

1

70

РР Изложение, близкое к тексту

1

71

РР Изложение, близкое к тексту

1

72

Предложения с прямой речью

1

73

Предложения с прямой речью

1

74

Предложения с прямой речью

1

75

Повторение  изученного по теме

1

76

Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

77

Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками

1

78

Р/Р Для чего нужен план?

1

Основной курс Фонетика и орфография

79

Понятие о литературном языке

1

80

Звуки речи. Алфавит

1

81

Звуки речи. Алфавит

1

82

Звуки речи. Алфавит

1

83

Р/Р Как связать предложения в тексте?

84

РР Виды связи предложений в тексте

1

85

Гласные и согласные звуки. Слог

1

86

Ударение

1

87

Орфография

1

88

Орфография

1

89

Безударная гласная в корнях слов

1

90

Буквы о и ё после шипящих в корнях слов

1

91

Буквы и и ы после ц в корнях слов

1

92

Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости

1

93

Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости

1

94

Непроизносимые и удвоенные согласные

1

95

Р/Р Цепная и параллельная связь предложений в тексте (повторение)

1

96

Позиционное чередование согласных по твёрдости-мягкости

1

97

Буквы е, ё, ю,я

1

98

Повторение изученного по теме «Фонетика и орфография»

1

99

Контрольный зачёт по теме «Фонетика и орфография»

1

100

Анализ результатов зачёта и работа над ошибками

1

Морфемика, словообразование и орфография

101

Морфемика и орфография

1

102

Основа слова и окончание

1

103

Корень слова

1

104

Корень слова

1

105

Приставки

1

106

Суффиксы

1

107

Суффиксы

1

108

Р/Р Стили речи

1

109

Чередование гласных звуков в корнях слов

1

110

Чередование гласных звуков в корнях слов

1

111

Р/Р Грамматическое сочинение

1

112

Состав слова

1

113

Р/Р Книжные стили речи

1

114

Корни с чередованием гласных а - о

1

115

Корни с чередованием гласных а - о

1

116

Корни с чередованием гласных а - о

1

117

Корни с чередованием гласных е — и

1

118

Корни с чередованием гласных е — и

1

119

Корни с чередованием гласных е — и

1

120

Р/Р Выразительные средства речи

1

121

Р/Р Книжные стили речи.  

1

122

Правописание согласных и гласных в приставках

1

123

Приставки на  з( с)

1

124

Приставки на  з( с)

1

125

Приставки на  з( с)

1

126

Буквы ы — и после приставок

1

127

Р/Р Изложение, близкое к тексту

1

128

Р/Р Изложение, близкое к тексту

129

Приставки при- и пре-

1

130

Приставки при- и пре-

1

131

Приставки при- и пре-

1

132

Приставки при- и пре-

1

133

Контрольный диктант по теме «Морфемика  и орфография»

1

134

Анализ диктанта и работа над ошибками

1

135

Словообразование

1

136

Словообразование

1

137

Р/Р Типы речи

1

Лексика

138

Лексика русского языка

1

139

Значение слова

1

140

Р/Р  Повествовать — значит рассказывать

1

141

Омонимы

1

142

Синонимы

1

143

Антонимы

1

144

Лексический разбор слова

1

145

Р/Р Выборочное изложение

1

146

Сфера употребления слов

1

147

Архаизмы. Неологизмы

1

148

Заимствованная лексика

1

149

Р/Р Описание предмета

1

150

Фразеологизмы.

1

151

Р/Р  Как описать животное?

1

Повторение

152

Повторение изученного по орфографии

1

153

Повторение изученного по орфографии

1

154

Повторение изученного по орфографии

1

155

Повторение изученного по орфографии

1

156

Повторение изученного по пунктуации

1

157

Повторение изученного по пунктуации

1

158

Повторение изученного по пунктуации

1

159

Повторение изученного по пунктуации

1

160

Контрольный диктант по теме «Повторение в конце года»

1

161

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

162

Повторение  изученного  по культуре речи

1

163

Повторение  изученного  по культуре речи

1

164

Повторение  изученного  по культуре речи

1

165

Заключительный урок

1

166

Резервный урок Повторение урок изученного по орфографии

1

167

Резервный  Повторение урок изученного по орфографии

1

168

Резервный Повторение урок изученного по орфографии

1

169

Резервный  Повторение урок изученного по орфографии

1

170

Резервный  Повторение урок изученного по орфографии

1

171

Резервный  Повторение урок изученного по пунктуации

1

172

Резервный  Повторение урок изученного по пунктуации

1

173

Резервный  Повторение урок изученного по пунктуации

1

174

Резервный  Повторение урок изученного по пунктуации

1

175

Резервный  урок Повторение  изученного  по культуре речи

1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, русский, 6 класс

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

рабочая программа РУССКИЙ 10 КЛАСС

Рабочая программа и ктп русский 10 класс...

рабочая программа русский 11 класс

рабочая программа , ктп русский 11 класс...

Рабочие программы "Русский родной язык" 5-9 класс и "Русский язык" 5-9 класс по УМК В.В.Бабайцевой

В рабочих программах представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Русский язык" и "Русский родной язык", содержание учебного предмета по классам, сетка часов и к...

Рабочая программа.Русский 9 класс 2019-2020 год

Рабочая программа.Русский 9 класс 2019-2020 год...