Рабочая программа "Русский язык" 5 класс В.В.Бабайцева
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Назначение программы:
· для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
· для педагогических работников МБОУ «СОШ № 18» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
· для администрации МБОУ «СОШ № 18» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedoimkina_a.l._5_klass_rabochie_programmy.docx | 55.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________
С. И. Евдокимова
Приказ №______
от ________2019
Рабочая программа
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Недоимкиной Аллы Леонидовны
«Русский язык»
Основное общее образование, 5Б, В, Г классы
(базовый уровень)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________ Е.В. Корниенко
______________2019
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
__________ Н.И.Макарова
_____________2019
2019-2020 учебный год
1.Пояснительная записка
Тип программы: программа основного общего образования
Статус программы: рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса Название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработана рабочая программа: Программа по русскому языку. 5 – 9 классы. 5 класс / В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина и др. // Программы для общеобразовательных учреждений : Русский язык. 5—9 кл., / сост. Е. И. Харитонова. — М.: Дрофа, 2015. — С. 204-269 Предметная линия учебников: Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2013. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс. – М.: Дрофа, 2014. Пименова С.Н. Практика. 5класс. – М.: Дрофа, 2014.
Уровень освоения содержания образования по предмету: базовый.
Назначение программы:
- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 18» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
для администрации МБОУ «СОШ № 18» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования
Категория обучающихся: учащиеся 5Б,5Г,5Г классов МБОУ «СОШ № 18».
Сроки освоения программы: 2019/2020 учебный год.
Объем учебного времени: 175
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 5 часа в неделю.
Формы контроля: устный опрос, домашняя работа, письменные работы (самостоятельные работы, проверочные работы, тестирование, контрольные работы, , практические работы, зачеты, проекты).
I Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
– адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
– владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
– адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
– способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
– овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
– умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
– способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
– умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
– умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
– способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответ-
ствие теме и др.), адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
– владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
– соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
– способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
– способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
– умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как "Средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и меж- культурного общения.
Предметные результаты:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функциональносмысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
2.Содержание учебного предмета
5 класс
Введение.
Знакомство с учебным комплексом по русскому языку.
Роль языка в жизни общества.
ВВОДНЫЙ КУРС
Орфография .
Орфограмма.
Правописание безударных гласных в корне слова, в приставках; и, а, у после шипящих; глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова.
Морфология и орфография
Части речи. Самостоятельные и служебные частя речи.
Имя существительное. Морфологические признаки существительного Склонение. Имена существительные собственные.
Правописание падежных окончаний.
Имя прилагательное. Связь прилагательного с именем существительным.
Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.
Глагол. Морфологические признаки глагола. Прошедшее, настоящее и будущее время. Спряжение глагола.
Правописание гласных перед суффиксом -л - в окончаниях глаголов.
Буква ь в глаголе 2-го лица единственного числа. Глаголы с тьсяи тся.
Наречие. Различение наречий по вопросу.
Правописание наиболее употребительных наречий по списку.
Местоимение.Личные я, ты, он и др. Притяжательные мой, твой, наш, ваш, свой.Вопросительные кто? что? какой? и др. Неопределенные кто-то, что-либо, какой-либо, кое-кто и др.
Раздельное написание местоимений с предлогами. Дефис в неопределенных местоимениях.
Предлог. Разграничение предлогов и приставок.
Раздельное написание предлогов с именами существительными.
Союз. Союзы и, а, но между однородными членами и в сложных предложениях.
Частица. Частицы не, бы (б), ли (ль), же (ж) и др. Их значение в предложениях.
Раздельное написание частиц с другими словами.
Синтаксис и пунктуация
Понятие о синтаксисе и пунктуации.
Предложение. Грамматическая основа предложения. Интонация конца предложения.
Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.
Знаки препинания в конце предложения.
Главные члены предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в именительном падеже).
Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство).
Словосочетание. Подчинительные и сочинительные словосочетания. Словосочетания в предложении.
Предложения с однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами.
Знаки препинания в предложении с однородными членами (соединенными только интонацией, одиночными союзами и, а, но, а также повторяющимся союзом и) и обобщающим словом перед однородными членами.
Предложения с обращениями.
Знаки препинания в предложении с обращением.
Предложения с вводными словами (указывающими на уверенность или неуверенность говорящего по отношению к высказываемому).
Знаки препинания в предложениях с вводными словами.
Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Сложные бессоюзные предложения.
Запятая между частями сложного предложения.
Предложения с прямой речью (прямая речь после слов автора и перед ними). Диалог.
Знаки препинания в предложениях с прямой речью (в указанных выше случаях). Оформление диалога на письме.
ОСНОВНОЙ КУРС
Понятие о литературном языке
Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия
Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Элементы фонетической транскрипции.
Гласные и согласные звуки.
Слог.
Правила переноса слов.
Ударение и его особенности в русском языке Гласные ударные безударные. Выразительные средства фонетики.
Понятие об орфограмме. Сильная и слабая позиция звука.
Правописание безударных гласных в корне.
Звонкие и глухие согласные звуки. Сонорные согласные .Шипящие согласные.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слов перед согласными.
Твердые и мягкие согласные звуки.
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь.
Значение букв я, ю, е, ё.
Правописание разделительныхъ и ь. Правописание гласных после шипящих. Правописание мягкого знака после шипящих на конце слов. Правописание гласных и –ы после ц.
Основные нормы литературного произношения .Допустимые варианты орфоэпической нормы. Орфоэпический словарь.
Морфемика . Словообразование. Орфография.
Понятие о морфемике .Морфема – минимальная значимая единица языка.
Основа слова и окончание.
Корень слова Однокоренные (родственные слова) Приставки, суффиксы Словообразовательные и словоизменительные морфемы.
Словообразование. Основные способы образования слов. Богатство словообразовательной системы русского языка. Элементы этимологического анализа слова. Выразительные средства морфемики и словообразования.
Правописание сложных и сложносокращенных слов.
Чередование звуков в корне слова.
Правописание корней и приставок.
Правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание корней с чередованием гласных а — о
Правописание корней с чередованием гласных е — и.
Правописание согласных и гласных в приставках.
Правописание приставок, оканчивающихся на з (с).
Правописание приставок роз- (рос-) — раз-(рас-).
Буква ы после приставок, оканчивающихся на согласный.
Правописание приставок при- и пре-.
Словообразовательные и этимологические словари русского языка.
Лексикология и фразеология
Понятие о лексикологии. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка.
Словарное богатство русского языка. Лексическое значение слова. Основные способы его толкования.
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова. Основания для переноса значения. Изобразительные средства языка, основанные на употреблении слова в переносном значении.
Омонимы. Синонимы. Антонимы. Текстообразующая роль синонимов и антонимов(в том числе контекстуальных).Словари синонимов и антонимов.
Историческая изменчивость словарного состава языка. Образование новых слов и заимствование кА основные пути пополнения словарного состава языка.
Старославянизмы. Их стилистические функции.
Исконно русские и заимствованные слова .Основные причины заимствования слов. Основные языки-источники заимствований в русском языке. Оценка речи с точки зрения целесообразности и уместности использования иноязычной речи. Словари иностранных слов и их использование.
Устаревшие слова и неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка .Два типа устаревших слов: историзмы и архаизмы .Общеязыковые и индивидуально-авторские неологизмы. Наблюдение за использованием устаревших слов и неологизмов в текстах.
Нейтральные и стилистически окрашенные слова .Книжные слова и разговорные слова .Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения.
Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы. Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи.
Фразеологизмы. Их отличие от свободных сочетаний слов. Особенности употребления фразеологизмов в речи .Выразительность фразеологизмов.
Повторение: согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода, существительными, употребляющимися только в единственном или только во множественном числе, с несклоняемыми существительными и со сложносокращенными словами; соблюдать нормы управления существительных в глагольных словосочетаниях (по списку); использовать в речи существительные с суффиксами оценочного значения;употреблять синонимичные существительные для связи соседних предложений и частей целого текста.
Повторение
2.Развитие связной речи
5 класс
Устная и письменная форма речи.
Речь диалогическая и монологическая.
Понятие о связном тексте.
Тема.
Основная мысль текста..Смысловые части текста.
Простой план.
Понятие о параллельной и последовательной связи предложений в тексте.
Выразительные средства устной речи.
Общее понятие о стилях речи.
Характеристика разговорного, научного, художественного стилей речи..
Типы речи Представление о повествовании, описании, рассуждении.
3.Тематическое планирование
№ п./п. | Название темы | ||||
Общее | Р/Р | К\Д | |||
1. | Введение. | 4 | 2 | ||
2. | Орфография | 10 | 1 | ||
3. | Морфология и орфография | 18 | 2 | 1 | |
4. | Синтаксис и пунктуация | 46 | 8 | 2 | |
5. | Основной курс. Фонетика и орфография | 22 | 2 | 1 | |
6. | Морфемика и орфография | 31 | 5 | 1 | |
7. | Лексика | 20 | 6 | - | |
8. | Повторение | 23 | 2 | 1 | |
Итого: | 175 | 27 | 7 |
Приложение 1
Календарно- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | 5Б, В класс | |
план | факт | |||
Введение | ||||
1. | Введение. Особенности учебного комплекса В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой и др. Структура и задачи курса русского языка | 1 | 02.09 | |
2. | Роль языка в жизни общества. Общие сведения о русском языке | 1 | 03.09 | |
3. | Р/Р. Для чего людям нужна речь? | 1 | 04.09 | |
4. | Р/Р. Как различают формы речи? | 1 | 05.09 | |
Орфография | ||||
5 | Орфограмма | 1 | 06.09 | |
6 | Орфограмма | 1 | 08.09 | |
7 | Безударные гласные в корне слова | 1 | 10.09 | |
8 | Безударные гласные в корне слова | 1 | 11.09 | |
9. | Безударные гласные в приставках. Гласные и, а, у после шипящих | 1 | 12.09 | |
10. | Глухие и звонкие согласные в корнях слов | 1 | 13.09 | |
11 | Сомнительные согласные в корнях слов | 1 | 15.09 | |
12 | Сомнительные согласные в корнях слов | 1 | 17.09 | |
13 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | 1 | 18.09 | |
14 | Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | 19.09 | |
Морфология и орфография | ||||
15 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 20.09 | |
16 | Имя существительное как часть речи | 1 | 22.09 | |
17 | Окончание имени существительного | 1 | 24.09 | |
18 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 25.09 | |
19 | Безударная гласная в окончаниях имён прилагательных | 1 | 26.09 | |
20 | Р/Р. Что такое диалог и монолог? | 1 | 27.09 | |
21 | Глагол как часть речи | 1 | 29.09 | |
22 | Глаголы I и IIспряжения | 1 | 01.10 | |
23 | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | 02.10 | |
24 | Написание не с глаголами. Буква ь в глаголах на –тся | 1 | 03.10 | |
25 | Повторение и обобщение материала по теме «Глагол» | 1 | 04.10 | |
26 | Р/Р Как вести беседу? | 1 | 06.10 | |
27 | Наречие как часть речи | 1 | ||
28 | Местоимение как часть речи | 1 | ||
29 | Дефис в местоимениях | 1 | ||
30 | Предлоги и союзы как служебные части речи | 1 | ||
31 | Частица как служебная часть речи | 1 | ||
32 | Контрольный диктант по теме «Морфология и орфография» | 1 | ||
Синтаксис и пунктуация | ||||
33 | Понятие о синтаксисе и пунктуации | 1 | ||
34 | Пунктуационный разбор предложения | 1 | ||
35 | Пунктуационный разбор предложения | 1 | ||
36 | Р/Р Что такое текст? | 1 | ||
37 | Предложение как единица текста | 1 | ||
38 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | ||
39 | Невосклицательные и восклицательные предложения | 1 | ||
40 | Р/Р Что значит говорить и писать на тему? | 1 | ||
41 | Р/Р Выборочное изложение описательного характера | 1 | ||
42 | Р/Р Выборочное изложение описательного характера | 1 | ||
43 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
44 | Главные члены предложения | 1 | ||
45 | Подлежащее и сказуемое в составе предложения | 1 | ||
46 | Подлежащее и сказуемое в составе предложения | 1 | ||
47 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
48 | Определение как второстепенный член предложения | 1 | ||
49 | Дополнение как второстепенный член предложения | 1 | ||
50 | Обстоятельство как второстепенный член предложения | 1 | ||
51 | Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | ||
52 | Контрольный диктант № 1 по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
53 | Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | ||
54 | Словосочетание | 1 | ||
55 | Предложения с однородными членами | 1 | ||
56 | Пунктуация в предложениях с однородными членами | 1 | ||
57 | Пунктуация в предложениях с однородными членами | 1 | ||
58 | Пунктуация в предложениях с однородными членами | 1 | ||
59 | Р/Р Главное в тексте — идея, основная мысль. | 1 | ||
60 | Предложения с обращениями | 1 | ||
61 | Предложения с обращениями | 1 | ||
62 | Предложения с вводными словами | 1 | ||
63 | Предложения с вводными словами | 1 | ||
64 | Сложное предложение | 1 | ||
65 | Сложное предложение | 1 | ||
66 | Союзные и бессоюзные предложения | 1 | ||
67 | Союзные и бессоюзные предложения | 1 | ||
68 | Союзные и бессоюзные предложения | 1 | ||
69 | Союзные и бессоюзные предложения | 1 | ||
70 | РР Изложение, близкое к тексту | 1 | ||
71 | РР Изложение, близкое к тексту | 1 | ||
72 | Предложения с прямой речью | 1 | ||
73 | Предложения с прямой речью | 1 | ||
74 | Предложения с прямой речью | 1 | ||
75 | Повторение изученного по теме | 1 | ||
76 | Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
77 | Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | ||
78 | Р/Р Для чего нужен план? | 1 | ||
Основной курс Фонетика и орфография | ||||
79 | Понятие о литературном языке | 1 | ||
80 | Звуки речи. Алфавит | 1 | ||
81 | Звуки речи. Алфавит | 1 | ||
82 | Звуки речи. Алфавит | 1 | ||
83 | Р/Р Как связать предложения в тексте? | |||
84 | РР Виды связи предложений в тексте | 1 | ||
85 | Гласные и согласные звуки. Слог | 1 | ||
86 | Ударение | 1 | ||
87 | Орфография | 1 | ||
88 | Орфография | 1 | ||
89 | Безударная гласная в корнях слов | 1 | ||
90 | Буквы о и ё после шипящих в корнях слов | 1 | ||
91 | Буквы и и ы после ц в корнях слов | 1 | ||
92 | Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости | 1 | ||
93 | Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости | 1 | ||
94 | Непроизносимые и удвоенные согласные | 1 | ||
95 | Р/Р Цепная и параллельная связь предложений в тексте (повторение) | 1 | ||
96 | Позиционное чередование согласных по твёрдости-мягкости | 1 | ||
97 | Буквы е, ё, ю,я | 1 | ||
98 | Повторение изученного по теме «Фонетика и орфография» | 1 | ||
99 | Контрольный зачёт по теме «Фонетика и орфография» | 1 | ||
100 | Анализ результатов зачёта и работа над ошибками | 1 | ||
Морфемика, словообразование и орфография | ||||
101 | Морфемика и орфография | 1 | ||
102 | Основа слова и окончание | 1 | ||
103 | Корень слова | 1 | ||
104 | Корень слова | 1 | ||
105 | Приставки | 1 | ||
106 | Суффиксы | 1 | ||
107 | Суффиксы | 1 | ||
108 | Р/Р Стили речи | 1 | ||
109 | Чередование гласных звуков в корнях слов | 1 | ||
110 | Чередование гласных звуков в корнях слов | 1 | ||
111 | Р/Р Грамматическое сочинение | 1 | ||
112 | Состав слова | 1 | ||
113 | Р/Р Книжные стили речи | 1 | ||
114 | Корни с чередованием гласных а - о | 1 | ||
115 | Корни с чередованием гласных а - о | 1 | ||
116 | Корни с чередованием гласных а - о | 1 | ||
117 | Корни с чередованием гласных е — и | 1 | ||
118 | Корни с чередованием гласных е — и | 1 | ||
119 | Корни с чередованием гласных е — и | 1 | ||
120 | Р/Р Выразительные средства речи | 1 | ||
121 | Р/Р Книжные стили речи. | 1 | ||
122 | Правописание согласных и гласных в приставках | 1 | ||
123 | Приставки на з( с) | 1 | ||
124 | Приставки на з( с) | 1 | ||
125 | Приставки на з( с) | 1 | ||
126 | Буквы ы — и после приставок | 1 | ||
127 | Р/Р Изложение, близкое к тексту | 1 | ||
128 | Р/Р Изложение, близкое к тексту | |||
129 | Приставки при- и пре- | 1 | ||
130 | Приставки при- и пре- | 1 | ||
131 | Приставки при- и пре- | 1 | ||
132 | Приставки при- и пре- | 1 | ||
133 | Контрольный диктант по теме «Морфемика и орфография» | 1 | ||
134 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||
135 | Словообразование | 1 | ||
136 | Словообразование | 1 | ||
137 | Р/Р Типы речи | 1 | ||
Лексика | ||||
138 | Лексика русского языка | 1 | ||
139 | Значение слова | 1 | ||
140 | Р/Р Повествовать — значит рассказывать | 1 | ||
141 | Омонимы | 1 | ||
142 | Синонимы | 1 | ||
143 | Антонимы | 1 | ||
144 | Лексический разбор слова | 1 | ||
145 | Р/Р Выборочное изложение | 1 | ||
146 | Сфера употребления слов | 1 | ||
147 | Архаизмы. Неологизмы | 1 | ||
148 | Заимствованная лексика | 1 | ||
149 | Р/Р Описание предмета | 1 | ||
150 | Фразеологизмы. | 1 | ||
151 | Р/Р Как описать животное? | 1 | ||
Повторение | ||||
152 | Повторение изученного по орфографии | 1 | ||
153 | Повторение изученного по орфографии | 1 | ||
154 | Повторение изученного по орфографии | 1 | ||
155 | Повторение изученного по орфографии | 1 | ||
156 | Повторение изученного по пунктуации | 1 | ||
157 | Повторение изученного по пунктуации | 1 | ||
158 | Повторение изученного по пунктуации | 1 | ||
159 | Повторение изученного по пунктуации | 1 | ||
160 | Контрольный диктант по теме «Повторение в конце года» | 1 | ||
161 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | ||
162 | Повторение изученного по культуре речи | 1 | ||
163 | Повторение изученного по культуре речи | 1 | ||
164 | Повторение изученного по культуре речи | 1 | ||
165 | Заключительный урок | 1 | ||
166 | Резервный урок Повторение урок изученного по орфографии | 1 | ||
167 | Резервный Повторение урок изученного по орфографии | 1 | ||
168 | Резервный Повторение урок изученного по орфографии | 1 | ||
169 | Резервный Повторение урок изученного по орфографии | 1 | ||
170 | Резервный Повторение урок изученного по орфографии | 1 | ||
171 | Резервный Повторение урок изученного по пунктуации | 1 | ||
172 | Резервный Повторение урок изученного по пунктуации | 1 | ||
173 | Резервный Повторение урок изученного по пунктуации | 1 | ||
174 | Резервный Повторение урок изученного по пунктуации | 1 | ||
175 | Резервный урок Повторение изученного по культуре речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, русский, 6 класс
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
рабочая программа РУССКИЙ 10 КЛАСС
Рабочая программа и ктп русский 10 класс...
рабочая программа русский 11 класс
рабочая программа , ктп русский 11 класс...
Рабочие программы "Русский родной язык" 5-9 класс и "Русский язык" 5-9 класс по УМК В.В.Бабайцевой
В рабочих программах представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Русский язык" и "Русский родной язык", содержание учебного предмета по классам, сетка часов и к...
Рабочая программа. Русский язык 6-9 классы. Бабайцева В.В. ФГОС
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа.Русский 9 класс 2019-2020 год
Рабочая программа.Русский 9 класс 2019-2020 год...