Тесты по русскому языку для 8 класса
тест по русскому языку (8 класс)

Воркунова Ольга Михайловна

Дапнные тесты помогут проверить знания учащихся по синтаксису простого предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rya_8_1.docx18.1 КБ
Файл rya_8_2.docx16.96 КБ
Файл rya_8_3.docx17.44 КБ
Файл rya_8_4.docx16.95 КБ
Файл rya_8_5.docx18.89 КБ
Файл rya_8_6.docx19.25 КБ
Файл rya_8_7.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Словосочетание

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 1

Вопрос № 1

Что изучает синтаксис?

A

Словосочетание

B

Предложение

C

Словосочетание и предложение

D

Пунктуацию

Вопрос № 2

Найдите словосочетание.

A

Посреди двора

B

Школьники и школьницы

C

Компания ребят

D

Дети играют

Вопрос № 3

О какой подчинительной связи говорят: «Зависимое слово ставится при главном в определённом падеже».

A

О согласовании

B

Об управлении

C

О примыкании

D

О сочинительной связи

Вопрос № 4

В каком словосочетании слова связаны согласованием?

A

Серый от пыли

B

Внезапно остановиться

C

Появиться в отдалении

D

Наш герой

Вопрос № 5

Какой частью речи НЕ может быть выражено зависимое слово в примыкании?

A

Существительным

B

Неопределённой формой глагола

C

Наречием

D

Деепричастием

Вопрос № 6

Найдите в предложении словосочетание, образованное согласованием.

На небе звёзды кажутся маленькими огоньками.

A

Звёзды на небе

B

Кажутся огоньками

C

Маленькими огоньками

D

Звёзды кажутся

Вопрос № 7

Какое словосочетание построено по схеме глагол + существительное в творительном падеже?

A

Запасаться на зиму

B

Отзываться с восторгом

C

Поступить по-честному

D

Посоветовать брату

Вопрос № 8

Замените словосочетание турецкий кофе (согласование) словосочетанием со связью примыкание.

A

Кофе турков

B

Кофе из Турции

C

Кофе по-турецки

D

Турецкого кофе

Вопрос № 9

В каком словосочетании НЕТ ошибки?

A

Опираться на фактах

B

Верящий в победу

C

Оплата за проезд

D

Заведующий аптеки

Вопрос № 10

В какой форме должно стоять слово награда при глаголе удостоиться?

A

Наградой (твор. п)

B

Награды (род. п.)

C

Награду (вин. п.)

D

Награде (предл. п.)

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С.Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку: Кн. для учащихся / Под ред. Л. П. Крысина. – М.: Просвещение, 1995.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://preobrazhenka.mmc24308.cross-edu.ru/p25aa1.html – рисунок



Предварительный просмотр:

Главные и второстепенные члены предложения

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 2

Вопрос № 1

В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

A

МГУ объявил набор студентов.

B

Вот темный лес.

C

Анютины глазки росли у крыльца.

D

Отец с сыном пошёл на каток.

Вопрос № 2

В каком предложении составное глагольное сказуемое?

A

Я учу английский язык.

B

Я выучу английский язык.

C

Я стал учить английский язык.

D

Я бы выучил английский язык.

Вопрос № 3

Какое сказуемое в предложении?

Хозяин дома – ветеринар.

A

Простое глагольное

B

Составное глагольное

C

Простое именное

D

Составное именное

Вопрос № 4

В каком предложении тире НЕ ставится?

A

Арктика – это северная область земли.

B

Бедность – не порок.

C

Наш долг – защищать Родину.

D

Пятью девять – сорок пять.

Вопрос № 5

Найдите прямое дополнение.

A

Тарас думал о давнем.

B

Брат пишет письмо.

C

Заниматься спортом очень важно.

D

Приплыла к нему рыбка…

Вопрос № 6

Найдите согласованное определение.

A

Быстро снял промокшую одежду.

B

Предо мной статуя из мрамора.

C

Подали борщ по-флотски.

D

Мы ели кисель из вишни.

Вопрос № 7

Какое приложение нужно поставить на месте пропуска?

На дереве сидел дятел-…

A

отшельник

B

барабанщик

C

крепыш

D

мурлыка

Вопрос № 8

Найдите в предложении обстоятельство места.

A

Едет парень верхом.

B

Однажды мне пришлось сойти в Костроме.

C

Далеко-далеко колокольчик звенит.

D

Он по болезни освобождён от занятий.

Вопрос № 9

В каком предложении НЕТ обстоятельства, выраженного сравнительным оборотом?

A

Листья кружатся, как бабочки.

B

В комнате, будто в лесу, стоит аромат ёлки.

C

Льдинки, словно хрупкое стекло, похрустывают под ногами.

D

Наш двор как сад.

Вопрос № 10

Чем выражено обстоятельство в предложении?

Солнце, склоняясь к закату, принимало красноватый цвет.

A

Глаголом

B

Деепричастием

C

Деепричастным оборотом

D

Наречием

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г.А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://blogs.mail.ru/mail/natali73123/4005F63B10174828.html – рисунок



Предварительный просмотр:

Односоставные предложения

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 3

Вопрос № 1

Продолжите определение.

Односоставные предложения – это такие предложения, в которых …

A

одна грамматическая основа

B

грамматическая основа состоит из одного главного члена

C

грамматическая основа состоит из двух главных членов

D

нет грамматической основы

Вопрос № 2

Сколько односоставных предложений в тексте?

Морозная тишина. Вечереет. Темнеют кусты неодетого леса. Он собирает к ночи свои думы.

A

1

B

2

C

3

D

4

Вопрос № 3

Найдите определённо-личное предложение.

A

Люблю дымок спалённой жнивы.

B

Разное пишут в газетах.

C

Вот серый, старый дом.

D

Можно выполнить задание за два часа.

Вопрос № 4

В какой форме может стоять сказуемое-глагол в неопределённо-личном предложении?

A

В форме 1-го лица

B

В форме 2-го лица

C

В форме 3-го лица

D

В безличной форме

Вопрос № 5

Найдите неопределённо-личное предложение.

A

С меня как будто свалилась какая-то тяжесть.

B

Приходит утро летом рано.

C

Парило с утра.

D

На берегу разожгли костёр и начали готовить уху.

Вопрос № 6

Определите вид односоставного предложения.

Проголодаешься, так хлеба достать догадаешься.

A

Определённо-личное

B

Неопределённо-личное

C

Обобщённо-личное

D

Безличное

Вопрос № 7

В каком предложении сказуемое выражено неопределённой формой глагола?

A

Пахнет сиренью и весенней свежестью.

B

Перед экзаменом всегда волнуешься.

C

За правое дело стой смело.

D

Быть грозе великой.

Вопрос № 8

Сколько безличных предложений в тексте?

Смеркается. Безлюдно. Звёздно. Зажглись окошки. Кончен день.

A

5

B

4

C

3

D

2

Вопрос № 9

Как называются предложения с одним главным членом - подлежащим?

A

Неопределённо-личные

B

Назывные

C

Неполные

D

Двусоставные

Вопрос № 10

Какие слова можно точно восстановить в неполном предложении?

- Ну, а зовут-то тебя как?

- Петров.

A

Меня, зовут

B

Зовут, Иван

C

Я, врач

D

Я, врач, Иван Владимирович

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Дидактический материал по русскому языку для VII класса. Пособие для учителей / В. П. Озерская, С. Н. Иконников, В. И. Капинос, М. М. Разумовская, Т. А. Рыжик – М.: Просвещение, 1979.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://www.liveinternet.ru/users/tortilka/rubric/1528528/ – рисунок



Предварительный просмотр:

Предложения с однородными членами

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 4

Вопрос № 1

Какое утверждение ошибочное?

Однородные члены...

A

отвечают на один и тот же вопрос

B

являются одинаковыми членами предложения

C

относятся к разным членам предложения

D

соединены между собой сочинительной связью

Вопрос № 2

В каком предложении НЕТ однородных членов?

A

Люблю кататься как на коньках, так и на лыжах.

B

Купил удобный письменный стол.

C

Хозяин удивился, однако промолчал.

D

Каждый брал либо овощи, либо фрукты.

Вопрос № 3

Дополните предложение неоднородным определением.

Во дворе слышались весёлые … голоса.

A

Радостные

B

Бодрые

C

Грустные

D

Женские

Вопрос № 4

Какое предложение соответствует схеме?

, и       

A

Он собирал и марки, и открытки.

B

Он собирал марки, и открытки, и значки.

C

Он собирал марки, открытки и значки.

D

Он собирал марки, открытки, значки.

Вопрос № 5

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На бесконечном (1) на вольном просторе блеск и (2) движение (3) грохот (4) и (5) гром.

A

1, 3

B

1, 3, 4

C

1, 2, 3, 4, 5

D

4, 5

Вопрос № 6

Какое обобщающее слово должно стоять в предложении на месте пропуска?

Ни в школе, ни на прогулке, ни в лесу – … я не встретился с другом.

A

Повсюду

B

Нигде

C

Негде

D

Никак

Вопрос № 7

Каким членом предложения является обобщающее слово?

Посаженные заботливыми руками человека деревья: клён, тополь, акция, берёзы – зеленели приветливо и свежо.

A

Подлежащим

B

Дополнением

C

Определением

D

Обстоятельством

Вопрос № 8

Подберите обобщающее слово.

Я люблю творчество многих русских …: Левитана, Репина, Сурикова, Маковского.

A

композиторов

B

писателей

C

художников

D

артистов

Вопрос № 9

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

A

Я стал посещать музеи и театры и читать книги.

B

Буран, и вьюги, и холода задержали наше продвижение.

C

Со всех сторон: из-за заборов, изо всех углов – посыпались выстрелы.

D

Гимнастика, обтирание холодной водой всё это укрепляет здоровье.

Вопрос № 10

В каком предложении допущена ошибка в употреблении однородных членов?

A

Был вечер, уже осенний, без ветра.

B

Старший брат был высокий и красив.

C

Все собрались в дорогу дружно, без суеты.

D

Сухо, чисто, светло от листьев в лесу.

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Дидактический материал по русскому языку для VII класса. Пособие для учителей / В. П. Озерская, С. Н. Иконников, В. И. Капинос, М. М. Разумовская, Т. А. Рыжик – М.: Просвещение, 1979.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://foto.rambler.ru/users/jarslavg/albums/43588899/  – рисунок



Предварительный просмотр:

Предложения с обращениями и вводными конструкциями

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 5

Вопрос № 1

Какими членами предложениями являются обращения, вводные слова?

A

Главными

B

Второстепенными

C

Разными

D

Никакими

Вопрос № 2

В каком предложении НЕТ обращения?

A

Ты подойди сюда быстрее!

B

Синие горы Кавказа, приветствую вас.

C

Умчались вы, дни радости моей.

D

Скажи мне, кудесник, любимец богов…

Вопрос № 3

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

A

Мама! Я здоров и скоро вернусь.

B

Вы Анна Аркадьевна, не сомневайтесь во мне.

C

Опять я ваш, о юные друзья.

D

Милости просим за стол, гости дорогие.

Вопрос № 4

Какое определение уместнее подобрать к обращению?

… Михаил Геннадиевич!

Ученики нашего класса сердечно поздравляют вас с шестидесятилетием.

A

Уважаемый

B

Любимый

C

Родной

D

Разлюбезный

Вопрос № 5

Какое утверждение ошибочное?

Вводные конструкции…

A

это вводные слова, сочетания слов, предложения

B

помогают ярко, точно выразить отношение к сообщаемому

C

при произнесении выделяются интонацией

D

не выделяются на письме знаками препинания

Вопрос № 6

В каком предложении встретилось вводное слово?

A

Сочинение должно быть написано к четвергу.

B

Ты просто обязан сделать это!

C

К счастью, Алёхин вышел раньше.

D

Мы верно пошли?

Вопрос № 7

Какое значение имеет вводное слово?

Давай поиграем, например, в жмурки.

A

Обращение к собеседнику

B

Оформление мысли

C

Различные чувства

D

Степень достоверности

Вопрос № 8

В каком предложении (-ях) вводные слова помогли выразить чувство говорящего?

  1. К счастью, папы нет дома.
  2. Серёжа, конечно, не подведёт.

A

1

B

2

C

1, 2

D

Ни в каком

Вопрос № 9

Где встретилось вводное предложение?

  1. Однажды (это было в 1773 году) сидел я дома один.
  2. Пурга, я думаю, скоро кончится.

A

1

B

2

C

1, 2

D

Нигде

Вопрос № 10

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Как вспоминают лицеисты (1) Пушкин поражал всех своей начитанностью. Даже уезжая в путешествия (2) он (3) непременно (4) брал с собой книги.

A

1, 2, 3,4

B

1, 2

C

3, 4

D

1

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Дидактический материал по русскому языку для VII класса. Пособие для учителей / В. П. Озерская, С. Н. Иконников, В. И. Капинос, М. М. Разумовская, Т. А. Рыжик – М.: Просвещение, 1979.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://co1440.mskzapad.ru/conditions/safety/ – рисунок



Предварительный просмотр:

Предложения с обособленными членами

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 6

Вопрос № 1

Какое утверждение неверное?

Обособленные члены предложения…

A

вносят в предложение дополнительное значение

B

произносятся с выделительной интонацией

C

являются главными членами предложения

D

на письме выделяются знаками препинания

Вопрос № 2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Я слушаю (1) полные мечтательного томления (2) звуки фортепьяно с наслаждением (3) странным (4) томительным.

A

1, 2

B

3, 4

C

1, 2, 3, 4

D

2, 3, 4

Вопрос № 3

Почему обособляется определение в предложении?

Наконец, усталая, она села на лавку.

A

Стоит пред определяемым словом

B

Стоит после определяемого слова

C

Относится к личному местоимению

D

Стоит после вводного слова

Вопрос № 4

В каком предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом?

  1. И плыл горячий запах ещё не распустившихся акаций.
  2. Корявые дубы, поломанные грозами, вздымали к небу свои стволы.

A

1

B

2

C

1, 2

D

Ни в каком

Вопрос № 5

В каком предложении (-ях) есть обособленное нераспространённое определение?

  1. А он, мятежный, просит бури…
  2. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.

A

1

B

2

C

1, 2

D

Ни в каком

Вопрос № 6

Что обособлено в предложении?

Герасиму, как отличному работнику, тут же дали в руку косу.

A

Определение

B

Приложение

C

Обстоятельство

D

Сравнительный оборот

Вопрос № 7

В каком предложении обособленное обстоятельство выражено деепричастным оборотом?

A

К сожалению, работаем спустя рукава.

B

Колыхаясь и сверкая, движутся полки.

C

Петя и Долохов, разговаривая, подъехали к мосту.

D

Белка скачет, распустив пушистый хвост.

Вопрос № 8

В каком предложении (-ях) обособленное обстоятельство выражено существительным с предлогом?

  1. Пошли в поход, несмотря на непогоду.
  2. Шел, не смотря себе под ноги.

A

1

B

2

C

1,2

D

Ни в каком

Вопрос № 9

Что является обособленным уточняющим членом предложения?

Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью, изгибаясь, пробирается тоненький ручеёк.

A

Здесь

B

Среди болот

C

Поросших богатой растительностью

D

Изгибаясь

Вопрос № 10

Какой частью речи является исключая в предложении?

Толпа разошлась, исключая немногих любопытных мальчишек.

A

Глаголом

B

Деепричастием

C

Союзом

D

Предлогом

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Дидактический материал по русскому языку для VII класса. Пособие для учителей / В. П. Озерская, С. Н. Иконников, В. И. Капинос, М. М. Разумовская, Т. А. Рыжик – М.: Просвещение, 1979.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://raskrutym.ucoz.ru/publ/warez_shablony/1 – рисунок



Предварительный просмотр:

Прямая и косвенная речь

Русский язык Синтаксис

8 класс

Тест 7

Вопрос № 1

В каком предложении чужая речь передана с помощью прямой речи?

A

Учитель рассказал нам о предстоящей поездке в Финляндию.

B

По словам учителя, мы скоро поедем в Финляндию.

C

Учитель сказал, что мы скоро поедем в Финляндию.

D

Учитель сказал: «Ребята! Собирайтесь: мы поедем в Финляндию».

Вопрос № 2

Какие знаки пропущены в предложении?

Сергей горячо жал мне руку и всё время спрашивал: Когда же мы виделись в последний раз

A

Точка

B

Кавычки

C

Вопросительный знак

D

Кавычки, вопросительный знак

Вопрос № 3

В каком предложении пропущено тире?

  1. «Дорогой, дай мне руку: такая темень,» попросила меня мама.
  2. «Дорогой, дай мне руку, попросила меня мама, - такая темень».

A

1

B

2

C

1, 2

D

Ни в каком

Вопрос № 4

Почему вторая часть прямой речи пишется с прописной буквы?

«Как вам показался наш город? – примолвила Манилова. – Приятно ли провели там время?»

A

Прямая речь представляет собой одно простое предложение

B

Слова автора стоят на границе самостоятельных предложений

C

Закончились слова автора

D

Отсутствует косвенная речь

Вопрос № 5

Какое предложение соответствует схеме?

«П! – а. – П».

  1. «Вы, Саша, уходите! До свидания».
  2.  «Вы, Саша, уходите! – сказал Николай. – До свидания».

A

1

B

2

C

1, 2

D

Никакое

Вопрос № 6

Какие пунктуационные ошибки допущены при диалоге?

- «Вот это Коля, мой брат», - сказала мне Маргарита.

- «Здорово, - сказал я ему. – Скоро отплываем?»

A

Лишние тире

B

Лишние кавычки

C

Лишние тире и кавычки

D

Нет ошибок

Вопрос № 7

Замените прямую речь косвенной.

Мне было сказано: «Так поступать нельзя!»

A

Мне было сказано, что так поступать нельзя.

B

Мне было сказано, чтобы поступать так нельзя.

C

Мне было сказано, поступать так нельзя ли.

D

Мне было сказано, так поступать нельзя.

Вопрос № 8

Замените прямую речь косвенной.

«Вы будете дома вечером?» - полюбопытствовал мой знакомый.

A

Мой знакомый полюбопытствовал, что буду я дома вечером.

B

Мой знакомый полюбопытствовал, чтобы я был дома вечером.

C

Мой знакомый полюбопытствовал, буду ли я дома вечером.

D

Мой знакомый полюбопытствовал о моём нахождении вечером.

Вопрос № 9

Что такое цитата?

A

Точно воспроизведённая чужая речь.

B

Передача чужого высказывания от лица говорящего.

C

Разговор двух или более лиц.

D

Дословные выдержки из высказываний, приводимые для подтверждения своей мысли.

Вопрос № 10

Почему цитата начинается со строчной буквы?

Известный лингвист Л. И. Скворцов, подчёркивает, что «чтение толковых словарей – полезное и увлекательное занятие…»

A

Цитата приводится не полностью

B

Цитата вводится как часть предложения

C

Цитата представляет собой прямую речь

D

Цитата – стихотворный текст

Литература

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2000.

Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; Под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003.

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М.: Просвещение, 2003.

Дидактический материал по русскому языку для VII класса. Пособие для учителей / В. П. Озерская, С. Н. Иконников, В. И. Капинос, М. М. Разумовская, Т. А. Рыжик. – М.: Просвещение, 1979.

Иллюстрации

http://gallery.clipart.li/displayimage.php?pos=-441 – рамка

http://shoot.3dn.ru/photo/39 – рисунок

http://blogs.mail.ru/mail/lido4ka333/1AA3356AB994A7E6.html – рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")

     В архиве представлена подборка тестов, которые помогут проверить учителю качество усвоения учащимися тем первой  четверти как фронтально, так и индивидуально. Можно рекомендовать их и как трениро...

Тесты по русскому языку 5 класс.

Тематические тесты содержат 4-7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С). Задания типа А - задания  с выбором ответов. Задания типа В - задания с...

Олимпиадные задания (тест) по русскому языку 5 класс

Олимпиадные задания в форме теста для учащихся 5 классов могут быть использованы при подготовки и проведении школьного тура олимпиады по расскому языку....

тест по русскому языку-3 класс

итоговый контроль в 3 классе по русскому языку...

Тест по русскому языку 6 класс

В тесте содержится материал по орфографии, синтаксису, мормемике...

итоговый тест по русскому языку 8 класс

Итоговый тест по итогам года за курс русского языка по основным разделам русского языка...

Тест по русскому языку 9 класс

Тест по русскому языку "Сложносочиненные предложения", 9 класс...