Тесты по русскому языку для 11 класса
тест по русскому языку (11 класс)
Данные тесты помогут проверить знания учащихся на уроках русского языка в 11 классе по таким разделам, как простое и сложное предложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rya_11_1.docx | 19.45 КБ |
rya_11_2.docx | 19.21 КБ |
rya_11_3.docx | 19.54 КБ |
rya_11_4.docx | 18.57 КБ |
rya_11_5.docx | 18.04 КБ |
rya_11_6.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Осложнённое предложение
Русский язык
11 класс
Тест 1
Вопрос № 1
Найдите предложение (-я) с обособленным определением.
- Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные дорожки.
- За ночь выпадал снежок, таявший на другой день.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Нет |
Вопрос № 2
Найдите предложение (-я) с обособленным определением.
- Осенний сумрак, ясный и чистый, клонился к вечеру.
- Лебедь красиво подплыл, вышел на берег и, тяжело переваливаясь на кривых ногах, направился к избушке.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Нет |
Вопрос № 3
Найдите предложение (-я) с обособленным обстоятельством.
- Туман, редея, ползёт вверх, сливаясь с тучами.
- Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Нет |
Вопрос № 4
Найдите предложение (-я) с обособленным обстоятельством.
- Испугавшись крика филина, мальчики бежали сломя голову.
- Вдруг, где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий звук.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Нет |
Вопрос № 5
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Сегодня мороз небольшой (1) корки не было (2) и мы (3) утомлённые (4) только к восьми часам вернулись с гона.
A | 1, 2 |
B | 2, 3, 4 |
C | 1, 2, 3, 4 |
D | 3, 4 |
Вопрос № 6
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
А по степи(1) передвигаясь (2) от горизонта к горизонту (3) шли поезда (4) напоминая о жизни (5) бурлящей далеко отсюда.
A | 1, 3, |
B | 3, 4, 5 |
C | 1, 3, 4, 5 |
D | 1, 2, 3, 4, 5 |
Вопрос № 7
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Из окон виден холм (1) кроны дубов (2) и отцовская ель (3) стоящая свободно и просторно (4) распахнув могучие (5) малахитовые ветви.
A | 1, 3, 5 |
B | 1, 3, 4 |
C | 1, 2, 3, 5 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Вопрос № 8
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Неглубокий ров (1) тянувшийся вдоль дороги (2) заросший мхом и (3) черникой (4) постепенно уклонялся вправо (5) всё чаще (6) и чаще исчезая в лесу.
A | 1, 2, 4, 5 |
B | 2, 4, 5 |
C | 1, 4, 5 |
D | 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Вопрос № 9
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
- Вспыхнувшую на востоке, зарю тотчас опять заволокло туманами.
- Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги и свежести моря.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 10
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
- Ночами, лежа в постели, Самгин улыбался чему-то.
- Старухи ложились после обеда отдохнуть, но не засыпали, а разговаривали лёжа.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Литература
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
http://foto.rambler.ru/users/jarslavg/albums/43588899/ – рисунок
Предварительный просмотр:
Пунктуация при вводных словах
Русский язык
11 класс
Тест 1
Вопрос № 1
В каком предложении (-ях) встретились вводные слова (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Срочное выполнение работы вполне возможно.
- Работа возможно будет выполнена в срок.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 2
В каком предложении (-ях) встретились вводные слова (знаки препинания НЕ расставлены)?
- К сожалению приехать не смогу.
- Но к сожалению я мало знаком с охотниками.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 3
В каком предложении (-ях) встретились вводные слова (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Книжный магазин находится напротив почты.
- Его намерение помочь нам очевидно.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 4
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
В письме Петрухиной матери было послано (1) во-первых (2) благословение (3) во-вторых (4) поклоны и (5) наконец (6) известие о том, что Аксинья пошла в люди.
A | 1, 2, 3, 4 |
B | 1, 3 |
C | 5, 6 |
D | 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Вопрос № 5
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Расчёты были сделаны наскоро, а (1) следовательно (2) неточно. Нас давно ждут в эфире (3) и (4) конечно (5) беспокоятся.
A | 2, 4, 5 |
B | 3, 4, 5 |
C | 4, 5 |
D | 1, 2, 3, 4, 5 |
Вопрос № 6
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Значит (1) мы с вами договорились? Корчевать (2) значит (3) удалять из земли пни вместе с корнями.
A | 1 |
B | 2, 3 |
C | 3 |
D | 1, 2, 3 |
Вопрос № 7
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Здесь (1) казалось (2) берёзки (3) как будто (4) часовые перед домом, берегут покой.
A | 1, 2 |
B | 1, 2, 3 |
C | 3, 4 |
D | 3 |
Вопрос № 8
Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропуска?
В дороге нас ожидали неприятности: овраги, бурелом. … мы успели ухватиться за корни старых елей.
A | Конечно |
B | К счастью |
C | К несчастью |
D | К досаде |
Вопрос № 9
Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропуска?
Бледную поганку можно сравнить только с гюрзой или коброй. … она даже страшнее.
A | Пожалуй |
B | Самое большее |
C | Итак |
D | К примеру |
Вопрос № 10
Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропуска?
Жена его писала романы, дочь играла на рояле. … у каждого члена семьи был какой-нибудь талант.
A | К сожалению |
B | Может быть |
C | Знаете ли |
D | Одним словом |
Литература
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. М: Просвещение, 1980.
Розенталь Д. Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
http://preobrazhenka.mmc24308.cross-edu.ru/p25aa1.html – рисунок
Предварительный просмотр:
Пунктуация в предложениях, осложнённых однородными членами
Русский язык
11 класс
Тест 3
Вопрос № 1
В каком предложении (-ях) встретились однородные члены?
- Сегодня утро вышло серое, тёплое, в лужах.
- Зимы ждала, ждала природа.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 2
В каком предложении (-ях) встретились однородные члены?
- Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мертвенную дымку.
- Пошёл снег и засыпал лесные дорожки и тропинки.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 3
В каком предложении (-ях) следует поставить одну запятую (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Поворчал он да не смел ослушаться.
- В лесу дети собирали лечебные травы да ягоды.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 4
В каком предложении (-ях) следует поставить две запятые (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Ветер то стонет то злится то воет и ревёт.
- Вдали перед нами пестрели и цвели луга и нивы золотые.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 5
В каком предложении (-ях) следует поставить три запятые (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Дробится и плещет и брызжет волна.
- Любая канавка и кустик и камень и овражек нам были знакомы.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 6
В каком предложении (-ях) НЕТ запятых (знаки препинания НЕ расставлены)?
- Он сиял здоровьем и свежестью и с удивительной лёгкостью взбежал на мостик.
- Яркое зимнее солнце заглянуло к нам в окна.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 7
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Профессор мне тут же показал все нужные инструменты (1) как для ловли бабочек (2) жуков (3) так и для раскладывания их.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 3 |
D | 1, 2, 3 |
Вопрос № 8
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Трава лежала (1) не только на подоконниках (2) но и на глиняном полу (3) на столе (4) на лавке.
A | 2, 3, 4 |
B | 1, 2 |
C | 2, 3 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Вопрос № 9
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Меж пленных горцев наблюдал их веру (1) нравы (2) любил их жизни простоту (3) гостеприимство (4) жажду брани…
A | 1, 2 |
B | 2, 3, 4 |
C | 3, 4 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Вопрос № 10
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
И дни (1) и ночи (2) в степи бураны бушевали (3) и ветки снегом заметали (4) и заносили хутора.
A | 1, 2 |
B | 1, 2, 4 |
C | 1, 3, 4 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Литература
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. М: Просвещение, 1980.
Розенталь Д. Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
Предварительный просмотр:
Словосочетание и предложение
Русский язык
11 класс
Тест 4
Вопрос № 1
Найдите в предложении словосочетание со связью согласование.
От жарко запылавшего костра речонка отливала сталью.
A | Речонка отливала |
B | Жарко запылавшего |
C | Запылавшего костра |
D | Отливала сталью |
Вопрос № 2
Найдите в предложении словосочетание со связью управление.
Над скошенной травой изредка перелетают белые моли и бабочки.
A | Белые моли |
B | Белые бабочки |
C | Перелетают изредка |
D | Перелетают над травой |
Вопрос № 3
Найдите в предложении словосочетание со связью примыкание.
Шагайте смелее к свету и любите правду всей душой.
A | Шагайте смелее |
B | Шагайте к свету |
C | Любите правду |
D | Всей душой |
Вопрос № 4
В каком предложении (-ях) встретилось словосочетание (-я) со связью примыкание?
- Навстречу солнцу ползёт тёмная свинцовая громада.
- Вон над чёрными кустами край неба смутно яснеет.
A | 1 |
B | 2 |
C | 1, 2 |
D | Ни в каком |
Вопрос № 5
Какие слова являются грамматической основой в предложении?
Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика…
A | Что-то слышится |
B | Родное слышится |
C | Что-то родное слышится |
D | Слышится |
Вопрос № 6
Какие слова являются грамматической основой в предложении?
Я был готов любить весь мир, но не сумел.
A | Я был готов |
B | Я был готов любить |
C | Я был готов любить, не сумел |
D | Был готов любить, не сумел |
Вопрос № 7
Какие слова являются грамматической основой в предложении?
Дед с матерью шёл впереди всех.
A | Дед шёл |
B | Дед с матерью шёл |
C | Шёл впереди |
D | Дед с матерью |
Вопрос № 8
Найдите односоставное безличное предложение.
A | Но здесь с победою поздравим Татьяну милую мою. |
B | Били в набат. |
C | Становилось всё светлее и светлее. |
D | Знойный и душный полдень. |
Вопрос № 9
Найдите односоставное неопределённо-личное предложение.
A | Пойдёшь со мной? |
B | Мне вспомнилось, что этот фильм я уже видел. |
C | Яснее и яснее обозначились лица солдат. |
D | Хорошо в деревнях хлеб пекут. |
Вопрос № 10
Найдите односоставное определённо-личное предложение.
A | Стыдом и страхом замираю… |
B | Завтра уже поздно. |
C | На ипподроме несколько раз звонили. |
D | Не люблю одиночества я. |
Литература
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. М: Просвещение, 1980.
Розенталь Д. Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
http://www.gregman.ru/index.php/e-kazvash/ – рисунок
Предварительный просмотр:
Части речи
Русский язык
11 класс
Тест 5
Вопрос № 1
Какой частью речи является выделенное слово?
Лодка, вёслами махая, плыла по дремлющей реке.
A | Глагол |
B | Наречие |
C | Причастие |
D | Деепричастие |
Вопрос № 2
Какой частью речи является выделенное слово?
Наша группа очень организованна.
A | Прилагательное |
B | Глагол |
C | Причастие |
D | Существительное |
Вопрос № 3
Какой частью речи является выделенное слово?
Задача имеет весьма нелёгкое решение.
A | Наречие |
B | Предлог |
C | Частица |
D | Союз |
Вопрос № 4
Какой частью речи является выделенное слово?
Разве гром бывает немотою болен?
A | Наречие |
B | Предлог |
C | Частица |
D | Союз |
Вопрос № 5
Какой частью речи является выделенное слово?
Ты не способен действовать из каких-либо личных побуждений.
A | Прилагательное |
B | Наречие |
C | Местоимение |
D | Частица |
Вопрос № 6
Сколько наречий в тексте?
А глухарь всё играл, не переставая. Он так разгорячился, что окончательно забыл об осторожности. Никогда в жизни, ни раньше, ни впоследствии, не слыхал я таких странных звуков.
A | 4 |
B | 5 |
C | 6 |
D | 7 |
Вопрос № 7
Сколько местоимений в тексте?
Что-то делаю, ничего не вижу в природе, ни за чем не слежу. Но чувствую: кто-то ходит со мной желанный, и как о нём подумаешь – так хорошо становится.
A | 4 |
B | 5 |
C | 6 |
D | 7 |
Вопрос № 8
Сколько частиц в предложении?
Верно говорят, что где бы ни жил человек, сколько бы ни проходило лет, а отчий дом – один, и навсегда он в памяти.
A | 4 |
B | 5 |
C | 6 |
D | 7 |
Вопрос № 9
Найдите порядковое числительное в тексте.
Скоро появилась первая книга на эсперанто. Она содержала около тысячи слов-корней, взятых из различных языков. Сам профессор Заменгоф, создатель эсперанто, владел десятью языками. Двадцать пять процентов корней будут понятны говорящим на славянских языках.
A | Первая |
B | Тысячи |
C | Десятью |
D | Двадцать пять |
Вопрос № 10
Найдите краткое страдательное причастие.
Для встречи эскадры празднично украсили флагами суда, стоявшие на рейде. По реям судов расставлены были матросы в парадной форме.
A | Празднично |
B | Стоявшие |
C | Расставлены |
D | Парадной |
Литература
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. М: Просвещение, 1980.
Розенталь Д. Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
http://www.laptey.net/index.php?id=81 – рисунок
Предварительный просмотр:
Пунктуация в сложном предложении
Русский язык
11 класс
Тест 6
Вопрос № 1
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
По ночам подмораживало ( ) и звёзды усеивали небо.
A | Простое предложение, запятая нужна |
B | Сложносочинённое предложение, запятая нужна |
C | Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна |
D | Сложносочинённое предложение, запятая не нужна |
Вопрос № 2
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Скромно вошла зима в берёзовую рощу ( ) и сразу всё вокруг заискрилось.
A | Простое предложение, запятая нужна |
B | Сложносочинённое предложение, запятая нужна |
C | Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна |
D | Сложносочинённое предложение, запятая не нужна |
Вопрос № 3
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Чусовая течёт на запад (1) и впадает в Каму (2) на берегах (3) которой (4) раскинулся город Пермь.
A | 2 |
B | 2, 3, 4 |
C | 3 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Вопрос № 4
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Вид (1) который (2) открывался перед путешественником (3) вышедшим на берег Байкала (4) остаётся в памяти на всю жизнь.
A | 1, 4 |
B | 2, 4 |
C | 1, 3, 4 |
D | 1, 2, 3, 4 |
Вопрос № 5
Как объяснить постановку двоеточия в предложении?
Я не ошибся: старик не отказался от тарелки щей.
A | Первая часть содержит условие того, о чём говорится во второй |
B | Вторая часть указывает на причину того, о чём говорится в первой |
C | Вторая часть разъясняет содержание того, о чём говорится в первой |
D | Вторая часть указывает на быструю смену событий |
Вопрос № 6
Как объяснить постановку двоеточия в предложении?
Всю дорогу до хутора молчали: мешала тряская езда.
A | Первая часть содержит условие того, о чём говорится во второй |
B | Вторая часть указывает на причину того, о чём говорится в первой |
C | Вторая часть разъясняет содержание того, о чём говорится в первой |
D | Вторая часть указывает на быструю смену событий |
Вопрос № 7
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Я подумал (1) что (2) если в сию решительную минуту не переспорю старика (3) то уж трудно будет освободиться от его опеки.
A | 1, 3 |
B | 1 |
C | 3 |
D | 1, 2, 3 |
Вопрос № 8
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) мало он будет отличаться от Пики.
A | 1, 3 |
B | 1 |
C | 3 |
D | 1, 2, 3 |
Вопрос № 9
Какие типы связи между частями встретились в предложении?
Татьяна подала знак, что больная хочет уснуть, и все вышли из светлицы, кроме служанки, которая села за самопрялку.
A | Сочинение и подчинение |
B | Сочинение и бессоюзная связь |
C | Подчинение и бессоюзная связь |
D | Сочинение, подчинение и бессоюзная связь |
Вопрос № 10
Какие типы связи между частями встретились в предложении?
И он стал рассказывать, почему не вышло: всё было заминировано, и оставалась только узкая полоса в несколько метров…
A | Сочинение и подчинение |
B | Сочинение и бессоюзная связь |
C | Подчинение и бессоюзная связь |
D | Сочинение, подчинение и бессоюзная связь |
Литература
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку. М: Просвещение, 1980.
Розенталь Д. Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. Пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Лавров Н. А. Сборник диктантов для педагогических училищ: Пособие для преподавателей пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1990.
Блинов Г. И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
Источники
http://kniga99.ru/25421.html - Готовимся к ЕГЭ - Сенина Н. А. - Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
Иллюстрации
http://ilyxa-ilyxa.narod.ru/index00.files/slide0001.htm – рамка
http://assastudio.ru/print:u4.html – рисунок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")
В архиве представлена подборка тестов, которые помогут проверить учителю качество усвоения учащимися тем первой четверти как фронтально, так и индивидуально. Можно рекомендовать их и как трениро...
Тесты по русскому языку 5 класс.
Тематические тесты содержат 4-7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С). Задания типа А - задания с выбором ответов. Задания типа В - задания с...
Олимпиадные задания (тест) по русскому языку 5 класс
Олимпиадные задания в форме теста для учащихся 5 классов могут быть использованы при подготовки и проведении школьного тура олимпиады по расскому языку....
тест по русскому языку-3 класс
итоговый контроль в 3 классе по русскому языку...
Тест по русскому языку 6 класс
В тесте содержится материал по орфографии, синтаксису, мормемике...
итоговый тест по русскому языку 8 класс
Итоговый тест по итогам года за курс русского языка по основным разделам русского языка...
Тест по русскому языку 9 класс
Тест по русскому языку "Сложносочиненные предложения", 9 класс...