Диагностика по Кругловой
материал по русскому языку (8 класс)
По методике Н. Ф. Кругловой регулярно отслеживаю метапредметные результаты обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty.docx | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс 2018-2019 учебный год
Познавательные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
1. Восприятие информации | |||||||||||||||||||||
4 | с первого предъявления | + | + | + | |||||||||||||||||
3 | нуждается в дополнительных разъяснениях | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
1 | не воспринимает устную инструкцию | + | |||||||||||||||||||
1.2. Письменную инструкцию | |||||||||||||||||||||
4 | самостоятельно | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
3 | нуждается в разъяснениях | ||||||||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | не воспринимает письменную инструкцию | ||||||||||||||||||||
2. Интеллектуальная обработка информации | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения | + | + | ||||||||||||||||||
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно | + | + |
|
|
|
| + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | нуждается в помощи |
|
|
| + | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения |
|
| + |
|
|
| + | + | ||||||||||||
2.3. Темп интеллектуальной деятельности: | |||||||||||||||||||||
3 | выше, чем у других учащихся класса | + |
|
|
|
|
| + | + | + | |||||||||||
2 | такой же, как у других учащихся класса |
| + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | |||||||||
1 | значительно снижен |
|
|
|
|
| + | + | + | ||||||||||||
3. Результативность интеллектуальной деятельности | |||||||||||||||||||||
4 | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | оригинальным творческим способом | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | нерациональным («длинным») путем | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
1 | путем подгонки под ответ («методом тыка») | + | |||||||||||||||||||
3.2. Предъявление результата: | |||||||||||||||||||||
4 | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | приходится «вытягивать» ответы | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | + | |||||||||||||||||||
4. Самооценка результата работы: | |||||||||||||||||||||
3 | способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
1 | не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | + | + | ||||||||||||||||||
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: | |||||||||||||||||||||
3 | способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | для освоения программы требуется система дополнительных занятий | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | освоение программы по различным причинам затруднено | + | + | + | |||||||||||||||||
Общий балл: | 25 | 26 | 14 | 23 | 17 | 20 | 30 | 17 | 15 | 28 | 30 | 24 | 27 | 28 | 23 | 11 |
Регулятивные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Получив задание: | |||||||||||||||||
3 | планирует работу до ее начала | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | планирует действия в ходе работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1 | вообще не составляет плана | + | + | ||||||||||||||
2. Вопросы, уточняющие задание: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается в дополнительных пояснениях | + | + | ||||||||||||||
3 | задает до начала работы | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | в ходе работы | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | + | + | + | |||||||||||||
3. Выполняя задание: | |||||||||||||||||
4 | точно придерживается плана | + | + | + | |||||||||||||
3 | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | работает хаотично, без плана | + | |||||||||||||||
4. Завершая задание: | |||||||||||||||||
3 | обязательно добивается запланированного результата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | не доводит работу до окончательного результата | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
1 | довольствуется ошибочным результатом | ||||||||||||||||
5. Закончив работу: | |||||||||||||||||
4 | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | + | + | + | + | ||||||||||||
3 | результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом | + | + | + | +_ | ||||||||||||
2 | результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | результат проверяет, но ошибок «не видит» | + | + | ||||||||||||||
6. Помощь в работе: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается | + | + | ||||||||||||||
3 | нуждается и принимает | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | нуждается, но не умеет пользоваться | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | нуждается, но не обращается | + | |||||||||||||||
Общий балл: | 13 | 15 | 10 | 12 | 9 | 13 | 18 | 8 | 10 | 15 | 18 | 15 | 17 | 22 | 15 | 6 |
Коммуникативные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Изложение собственных мыслей: | |||||||||||||||||
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | + | |||||||||||||||
2. Ведение дискуссии | |||||||||||||||||
4 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | + | + | + | + | + | |||||||||||
3 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | + | + | ||||||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | + | + | + | |||||||||||||
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | ||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: | |||||||||||||||||
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | ||||||||||||||||
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: | |||||||||||||||||
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | + | + | + | + | + | + |
|
| + | + |
| |||||
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | + | + | + | + | + |
| + | + |
|
| + | |||||
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) | |||||||||||||||||
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументированно | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
1 | как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию | + | |||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | |||||||||||||||||
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | ||||||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | |||||||||||||||||
3 | обычно может подчиниться решению группы | + | + | + | + | + |
|
| + | + | + | ||||||
2 | не всегда может подчиниться решению группы | + | + | + | + | + |
| + | + |
|
|
| |||||
1 | как правило, не подчиняется решению группы |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | |||||||||||||||||
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | + | |||||||||||||||
Общий балл: | 21 | 20 | 9 | 22 | 21 | 15 | 23 | 11 | 16 | 22 | 26 | 21 | 22 | 26 | 24 | 15 |
7 класс 2017-2018 учебный год
Познавательные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
1. Восприятие информации | |||||||||||||||||||||
4 | с первого предъявления | + | + | + | |||||||||||||||||
3 | нуждается в дополнительных разъяснениях | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | не воспринимает устную инструкцию | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1.2. Письменную инструкцию | |||||||||||||||||||||
4 | самостоятельно | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
3 | нуждается в разъяснениях | ||||||||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
1 | не воспринимает письменную инструкцию | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2. Интеллектуальная обработка информации | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно | + | + |
|
|
|
| + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | нуждается в помощи |
|
|
| + | + | + | + | |||||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения |
|
| + |
|
|
| + | + | + | |||||||||||
2.3. Темп интеллектуальной деятельности: | |||||||||||||||||||||
3 | выше, чем у других учащихся класса | + |
|
|
|
|
| + | + | + | |||||||||||
2 | такой же, как у других учащихся класса |
| + |
| + |
|
| + | + | + | + | ||||||||||
1 | значительно снижен |
|
| + |
| + | + | + | + | + | |||||||||||
3. Результативность интеллектуальной деятельности | |||||||||||||||||||||
4 | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | оригинальным творческим способом | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | нерациональным («длинным») путем | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | путем подгонки под ответ («методом тыка») | + | + | + | |||||||||||||||||
3.2. Предъявление результата: | |||||||||||||||||||||
4 | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | приходится «вытягивать» ответы | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | + | |||||||||||||||||||
4. Самооценка результата работы: | |||||||||||||||||||||
3 | способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
1 | не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: | |||||||||||||||||||||
3 | способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | для освоения программы требуется система дополнительных занятий | + | + | + | |||||||||||||||||
1 | освоение программы по различным причинам затруднено | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Общий балл: | 24 | 26 | 10 | 23 | 17 | 15 | 30 | 10 | 12 | 28 | 27 | 24 | 27 | 29 | 23 | 9 |
Регулятивные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Получив задание: | |||||||||||||||||
3 | планирует работу до ее начала | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | планирует действия в ходе работы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
1 | вообще не составляет плана | + | + | + | + | ||||||||||||
2. Вопросы, уточняющие задание: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается в дополнительных пояснениях | + | + | ||||||||||||||
3 | задает до начала работы | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | в ходе работы | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | + | + | + | |||||||||||||
3. Выполняя задание: | |||||||||||||||||
4 | точно придерживается плана | + | + | + | |||||||||||||
3 | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | + | + | + | |||||||||||||
1 | работает хаотично, без плана | + | + | ||||||||||||||
4. Завершая задание: | |||||||||||||||||
3 | обязательно добивается запланированного результата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | не доводит работу до окончательного результата | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | довольствуется ошибочным результатом | + | + | + | |||||||||||||
5. Закончив работу: | |||||||||||||||||
4 | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | + | + | + | |||||||||||||
3 | результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом | + | + | + | + | +_ | |||||||||||
2 | результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | результат проверяет, но ошибок «не видит» | + | + | + | + | ||||||||||||
6. Помощь в работе: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается | + | + | ||||||||||||||
3 | нуждается и принимает | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | нуждается, но не умеет пользоваться | + | + | ||||||||||||||
1 | нуждается, но не обращается | + | + | + | + | ||||||||||||
Общий балл: | 20 | 15 | 6 | 14 | 10 | 15 | 21 | 8 | 10 | 15 | 19 | 16 | 17 | 22 | 15 | 6 |
Коммуникативные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Изложение собственных мыслей: | |||||||||||||||||
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | + | + | + | |||||||||||||
2. Ведение дискуссии | |||||||||||||||||
4 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | + | + | + | + | + | |||||||||||
3 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | + | + | ||||||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | + | + | + | |||||||||||||
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | ||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: | |||||||||||||||||
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | + | + | ||||||||||||||
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: | |||||||||||||||||
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | + | + | + | + | + |
|
| + | + |
| ||||||
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | + | + | + |
| + | + |
|
| + | |||||||
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | + | + | + |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) | |||||||||||||||||
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументированно | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию | + | + | ||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | |||||||||||||||||
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | + | + | ||||||||||||||
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | + | + | + | |||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | |||||||||||||||||
3 | обычно может подчиниться решению группы | + | + | + | + | + |
|
| + | + | + | ||||||
2 | не всегда может подчиниться решению группы | + | + | + |
| + | + |
|
|
| |||||||
1 | как правило, не подчиняется решению группы | + | + |
|
|
|
|
|
| ||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | |||||||||||||||||
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | ||||||||||||
Общий балл: | 21 | 20 | 9 | 22 | 21 | 15 | 23 | 11 | 16 | 22 | 26 | 21 | 22 | 26 | 24 | 15 |
6 класс 2016-2017 учебный год
Познавательные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
1. Восприятие информации | |||||||||||||||||||||
4 | с первого предъявления | + | |||||||||||||||||||
3 | нуждается в дополнительных разъяснениях | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
1 | не воспринимает устную инструкцию | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1.2. Письменную инструкцию | |||||||||||||||||||||
4 | самостоятельно | + | + | ||||||||||||||||||
3 | нуждается в разъяснениях | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
1 | не воспринимает письменную инструкцию | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2. Интеллектуальная обработка информации | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2 | нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: | |||||||||||||||||||||
3 | способен выделить самостоятельно |
| + |
|
|
|
| + | + | + | |||||||||||
2 | нуждается в помощи | + |
|
| + | + |
| + | + | + | |||||||||||
1 | испытывает значительные затруднения |
|
| + |
|
| + | + | + | + | + | ||||||||||
2.3. Темп интеллектуальной деятельности: | |||||||||||||||||||||
3 | выше, чем у других учащихся класса | + |
|
|
|
|
| + | + | ||||||||||||
2 | такой же, как у других учащихся класса |
| + |
| + |
|
| + | + | + | + | ||||||||||
1 | значительно снижен |
|
| + |
| + | + | + | + | + | + | ||||||||||
3. Результативность интеллектуальной деятельности | |||||||||||||||||||||
4 | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | + | + | + | |||||||||||||||||
3 | оригинальным творческим способом | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
2 | нерациональным («длинным») путем | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | путем подгонки под ответ («методом тыка») | + | + | + | |||||||||||||||||
3.2. Предъявление результата: | |||||||||||||||||||||
4 | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | + | + | + | |||||||||||||||||
3 | способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2 | приходится «вытягивать» ответы | + | + | + | + | ||||||||||||||||
1 | необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | + | + | ||||||||||||||||||
4. Самооценка результата работы: | |||||||||||||||||||||
3 | способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
1 | не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: | |||||||||||||||||||||
3 | способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
2 | для освоения программы требуется система дополнительных занятий | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
1 | освоение программы по различным причинам затруднено | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Общий балл: | 23 | 25 | 9 | 20 | 17 | 15 | 26 | 10 | 11 | 21 | 27 | 22 | 23 | 27 | 22 | 9 |
Регулятивные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Получив задание: | |||||||||||||||||
3 | планирует работу до ее начала | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | планирует действия в ходе работы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
1 | вообще не составляет плана | + | + | + | + | ||||||||||||
2. Вопросы, уточняющие задание: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается в дополнительных пояснениях | + | + | ||||||||||||||
3 | задает до начала работы | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | в ходе работы | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
1 | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | + | + | + | |||||||||||||
3. Выполняя задание: | |||||||||||||||||
4 | точно придерживается плана | + | + | + | |||||||||||||
3 | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | + | + | + | |||||||||||||
1 | работает хаотично, без плана | + | + | ||||||||||||||
4. Завершая задание: | |||||||||||||||||
3 | обязательно добивается запланированного результата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | не доводит работу до окончательного результата | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | довольствуется ошибочным результатом | + | + | + | |||||||||||||
5. Закончив работу: | |||||||||||||||||
4 | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | + | + | + | |||||||||||||
3 | результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом | + | + | + | + | +_ | |||||||||||
2 | результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности | + | + | + | + | ||||||||||||
1 | результат проверяет, но ошибок «не видит» | + | + | + | + | ||||||||||||
6. Помощь в работе: | |||||||||||||||||
4 | не нуждается | + | + | ||||||||||||||
3 | нуждается и принимает | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | нуждается, но не умеет пользоваться | + | + | ||||||||||||||
1 | нуждается, но не обращается | + | + | + | + | ||||||||||||
Общий балл: | 17 | 15 | 6 | 14 | 10 | 15 | 21 | 8 | 10 | 15 | 20 | 16 | 16 | 22 | 15 | 6 |
Коммуникативные умения и навыки
Баллы | Виды работы на уроке | Код учащихся | |||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Изложение собственных мыслей: | |||||||||||||||||
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | + | + | + | |||||||||||||
2. Ведение дискуссии | |||||||||||||||||
4 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | + | + | + | + | ||||||||||||
3 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | + | + | ||||||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | + | + | + | |||||||||||||
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | ||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: | |||||||||||||||||
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | + | + | + | |||||||||||||
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: | |||||||||||||||||
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | + | + | + | + | + |
|
| + | + |
| ||||||
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | + | + | + |
| + | + |
|
| + | |||||||
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | + | + | + |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) | |||||||||||||||||
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументированно | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
1 | как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию | + | + | ||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | |||||||||||||||||
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | + | + | ||||||||||||||
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | + | + | + | |||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | |||||||||||||||||
3 | обычно может подчиниться решению группы | + | + | + | + | + |
|
| + | + | + | ||||||
2 | не всегда может подчиниться решению группы | + | + | + |
| + | + |
|
|
| |||||||
1 | как правило, не подчиняется решению группы | + | + |
|
|
|
|
|
| ||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | |||||||||||||||||
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | + | |||||||||||
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | + | + | + | + | ||||||||||||
Общий балл: | 19 | 20 | 9 | 21 | 20 | 13 | 23 | 11 | 15 | 21 | 24 | 20 | 21 | 25 | 22 | 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны
Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Сценарий урока по английскому языку в 5 классе по теме " Погода в Англии" по УМК К. Кауфман Автор: учитель английского языка Круглова Л.Н
План-конспект урока. Презентация к уроку....
Мастер - класс "От простого к сложному" (Круглова О.Н.)
Разработка мастер - класса учителя математики....
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...