Диагностика по Кругловой
материал по русскому языку (8 класс)

Рябчикова Ольга Васильевна

По методике Н. Ф. Кругловой регулярно отслеживаю метапредметные результаты обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty.docx126 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс 2018-2019 учебный год

Познавательные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Восприятие информации
1.1. Устную инструкцию воспринимает:

4

с первого предъявления

+

+

+

3

нуждается в дополнительных разъяснениях

+

+

+

+

+

+

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

+

+

1

не воспринимает устную инструкцию

+

   1.2. Письменную инструкцию
(в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
 

4

самостоятельно

+

+

+

+

+

+

+

3

нуждается в разъяснениях

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

не воспринимает письменную инструкцию

2. Интеллектуальная обработка информации
2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

способен выделить самостоятельно

+

+

+

+

+

+

+

2

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

+

+

+

+

+

+

+

1

испытывает значительные затруднения

+

+

2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

способен выделить самостоятельно

 +

 +

 

 

 

 

+

+

+

+

+

+

2

нуждается в помощи

 

 

 

 +

 +

 +

+

+

1

испытывает значительные затруднения

 

 

 +

 

 

 

+

+

2.3. Темп интеллектуальной деятельности:

3

выше, чем у других учащихся класса

 +

 

 

 

 

 

+

+

+

2

такой же, как у других учащихся класса

 

 +

 +

 +

 +

 

+

+

+

+

+

1

значительно снижен

 

 

 

 

 

 +

+

+

3. Результативность интеллектуальной деятельности
3.1. Результат получает:

4

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

+

+

+

+

3

оригинальным творческим способом

+

+

+

+

+

2

нерациональным («длинным») путем

+

+

+

+

+

+

1

путем подгонки под ответ («методом тыка»)

+

3.2. Предъявление результата:

4

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

+

+

+

+

3

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

+

+

+

+

+

+

+

2

приходится «вытягивать» ответы

+

+

+

+

1

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

+

4. Самооценка результата работы:

3

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

+

+

+

+

+

+

+

1

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

+

+

5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

3

способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

+

+

+

+

1

освоение программы по различным причинам затруднено

+

+

+

Общий балл:

25

26

14

23

17

20

30

17

15

28

30

24

27

28

23

11

Регулятивные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Получив задание:

3

планирует работу до ее начала

+

+

+

+

2

планирует действия в ходе работы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

вообще не составляет плана

+

+

2. Вопросы, уточняющие задание:

4

не нуждается в дополнительных пояснениях

+

+

3

задает до начала работы

+

+

+

+

+

2

в ходе работы

+

+

+

+

+

+

1

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

+

+

+

3. Выполняя задание:

4

точно придерживается плана

+

+

+

3

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

+

+

+

+

+

+

+

+

2

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

+

+

+

+

1

работает хаотично, без плана

+

4. Завершая задание:

3

обязательно добивается запланированного результата

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

не доводит работу до окончательного результата

+

+

+

+

+

+

+

1

довольствуется ошибочным результатом

5. Закончив работу:

4

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

+

+

+

+

3

результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом

+

+

+

+_

2

результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности

+

+

+

+

+

+

1

результат проверяет, но ошибок «не видит»

+

+

6. Помощь в работе:

4

не нуждается

+

+

3

нуждается и принимает

+

+

+

+

+

+

+

+

2

нуждается, но не умеет пользоваться

+

+

+

+

+

1

нуждается, но не обращается

+

Общий балл:

13

15

10

12

9

13

18

8

10

15

18

15

17

22

15

6

Коммуникативные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Изложение собственных мыслей:

3

может самостоятельно донести свою мысль до других

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

+

+

+

+

+

+

1

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

+

2. Ведение дискуссии
2.1. Способность отвечать на вопросы:

4

обычно отвечает, давая развернутый ответ

+

+

+

+

+

3

обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ

+

+

+

+

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

+

+

+

1

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

2.2. Способность задавать вопросы:

3

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

+

+

+

+

+

+

2

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

2.3. Способность корректно возражать оппоненту:

3

обычно возражает своему оппоненту корректно

+

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 

2

не всегда корректно возражает своему оппоненту

+

+

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 +

1

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

 

 

 

 

 

 

3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников)
3.1. Способность аргументированно отстаивать собственную позицию:

3

обычно отстаивает свою позицию аргументированно

+

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда аргументированно отстаивает свою позицию

+

+

+

+

+

+

+

1

как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию

+

3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:

4

обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости

+

+

+

+

+

+

+

3

не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

+

+

+

+

2

как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага

+

+

+

+

+

1

не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага

3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:

3

обычно может подчиниться решению группы

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 +

2

не всегда может подчиниться решению группы

+

+

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 

1

как правило, не подчиняется решению группы

 

 

 

 

 

 

4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):

3

обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

+

+

+

1

как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения

+

Общий балл:

21

20

9

22

21

15

23

11

16

22

26

21

22

26

24

15

7 класс 2017-2018 учебный год

Познавательные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Восприятие информации
1.1. Устную инструкцию воспринимает:

4

с первого предъявления

+

+

+

3

нуждается в дополнительных разъяснениях

+

+

+

+

+

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

1

не воспринимает устную инструкцию

+

+

+

+

   1.2. Письменную инструкцию
(в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
 

4

самостоятельно

+

+

+

+

+

+

+

3

нуждается в разъяснениях

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

+

1

не воспринимает письменную инструкцию

+

+

+

+

2. Интеллектуальная обработка информации
2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

способен выделить самостоятельно

+

+

+

+

+

+

+

2

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

+

+

+

+

+

1

испытывает значительные затруднения

+

+

+

+

2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

способен выделить самостоятельно

 +

 +

 

 

 

 

+

+

+

+

+

+

2

нуждается в помощи

 

 

 

 +

 +

 +

+

1

испытывает значительные затруднения

 

 

 +

 

 

 

+

+

+

2.3. Темп интеллектуальной деятельности:

3

выше, чем у других учащихся класса

 +

 

 

 

 

 

+

+

+

2

такой же, как у других учащихся класса

 

 +

 

 +

 

 

+

+

+

+

1

значительно снижен

 

 

 +

 

 +

 +

+

+

+

3. Результативность интеллектуальной деятельности
3.1. Результат получает:

4

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

+

+

+

+

3

оригинальным творческим способом

+

+

+

+

+

2

нерациональным («длинным») путем

+

+

+

+

1

путем подгонки под ответ («методом тыка»)

+

+

+

3.2. Предъявление результата:

4

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

+

+

+

+

3

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

+

+

+

+

+

+

+

2

приходится «вытягивать» ответы

+

+

+

+

1

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

+

4. Самооценка результата работы:

3

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

+

+

+

+

+

1

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

+

+

+

+

5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

3

способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

+

+

+

1

освоение программы по различным причинам затруднено

+

+

+

+

Общий балл:

24

26

10

23

17

15

30

10

12

28

27

24

27

29

23

9

Регулятивные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Получив задание:

3

планирует работу до ее начала

+

+

+

+

2

планирует действия в ходе работы

+

+

+

+

+

+

+

+

1

вообще не составляет плана

+

+

+

+

2. Вопросы, уточняющие задание:

4

не нуждается в дополнительных пояснениях

+

+

3

задает до начала работы

+

+

+

+

+

2

в ходе работы

+

+

+

+

+

+

1

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

+

+

+

3. Выполняя задание:

4

точно придерживается плана

+

+

+

3

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

+

+

+

+

+

+

+

+

2

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

+

+

+

1

работает хаотично, без плана

+

+

4. Завершая задание:

3

обязательно добивается запланированного результата

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

не доводит работу до окончательного результата

+

+

+

+

1

довольствуется ошибочным результатом

+

+

+

5. Закончив работу:

4

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

+

+

+

3

результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом

+

+

+

+

+_

2

результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности

+

+

+

+

1

результат проверяет, но ошибок «не видит»

+

+

+

+

6. Помощь в работе:

4

не нуждается

+

+

3

нуждается и принимает

+

+

+

+

+

+

+

+

2

нуждается, но не умеет пользоваться

+

+

1

нуждается, но не обращается

+

+

+

+

Общий балл:

20

15

6

14

10

15

21

8

10

15

19

16

17

22

15

6

Коммуникативные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Изложение собственных мыслей:

3

может самостоятельно донести свою мысль до других

+

+

+

+

+

+

+

+

2

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

+

+

+

+

+

1

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

+

+

+

2. Ведение дискуссии
2.1. Способность отвечать на вопросы:

4

обычно отвечает, давая развернутый ответ

+

+

+

+

+

3

обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ

+

+

+

+

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

+

+

+

1

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

2.2. Способность задавать вопросы:

3

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

+

+

+

+

+

+

2

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

+

+

+

+

+

+

+

+

1

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

+

+

2.3. Способность корректно возражать оппоненту:

3

обычно возражает своему оппоненту корректно

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 

2

не всегда корректно возражает своему оппоненту

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 +

1

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

+

+

+

 

 

 

 

 

 

3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников)
3.1. Способность аргументированно отстаивать собственную позицию:

3

обычно отстаивает свою позицию аргументированно

+

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда аргументированно отстаивает свою позицию

+

+

+

+

+

+

1

как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию

+

+

3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:

4

обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости

+

+

+

+

+

+

+

3

не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

+

+

+

+

2

как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага

+

+

1

не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага

+

+

+

3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:

3

обычно может подчиниться решению группы

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 +

2

не всегда может подчиниться решению группы

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 

1

как правило, не подчиняется решению группы

+

+

 

 

 

 

 

 

4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):

3

обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

1

как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

Общий балл:

21

20

9

22

21

15

23

11

16

22

26

21

22

26

24

15

6 класс 2016-2017 учебный год

Познавательные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Восприятие информации
1.1. Устную инструкцию воспринимает:

4

с первого предъявления

+

3

нуждается в дополнительных разъяснениях

+

+

+

+

+

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

+

+

1

не воспринимает устную инструкцию

+

+

+

+

   1.2. Письменную инструкцию
(в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
 

4

самостоятельно

+

+

3

нуждается в разъяснениях

+

+

+

+

+

2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

+

+

+

+

+

1

не воспринимает письменную инструкцию

+

+

+

+

2. Интеллектуальная обработка информации
2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

способен выделить самостоятельно

+

+

+

+

2

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

+

+

+

+

+

+

1

испытывает значительные затруднения

+

+

+

+

+

+

2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

способен выделить самостоятельно

 

 +

 

 

 

 

+

+

+

2

нуждается в помощи

 +

 

 

 +

 +

 

+

+

+

1

испытывает значительные затруднения

 

 

 +

 

 

 +

+

+

+

+

2.3. Темп интеллектуальной деятельности:

3

выше, чем у других учащихся класса

 +

 

 

 

 

 

+

+

2

такой же, как у других учащихся класса

 

 +

 

 +

 

 

+

+

+

+

1

значительно снижен

 

 

 +

 

 +

 +

+

+

+

+

3. Результативность интеллектуальной деятельности
3.1. Результат получает:

4

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

+

+

+

3

оригинальным творческим способом

+

+

+

+

+

+

2

нерациональным («длинным») путем

+

+

+

+

1

путем подгонки под ответ («методом тыка»)

+

+

+

3.2. Предъявление результата:

4

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

+

+

+

3

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

+

+

+

+

+

+

+

2

приходится «вытягивать» ответы

+

+

+

+

1

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

+

+

4. Самооценка результата работы:

3

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

+

+

+

+

+

2

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

+

+

+

+

+

+

+

1

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

+

+

+

+

5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

3

способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

+

+

+

+

+

2

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

+

+

+

+

+

+

1

освоение программы по различным причинам затруднено

+

+

+

+

+

Общий балл:

23

25

9

20

17

15

26

10

11

21

27

22

23

27

22

9

Регулятивные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Получив задание:

3

планирует работу до ее начала

+

+

+

+

2

планирует действия в ходе работы

+

+

+

+

+

+

+

+

1

вообще не составляет плана

+

+

+

+

2. Вопросы, уточняющие задание:

4

не нуждается в дополнительных пояснениях

+

+

3

задает до начала работы

+

+

+

+

+

2

в ходе работы

+

+

+

+

+

+

1

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

+

+

+

3. Выполняя задание:

4

точно придерживается плана

+

+

+

3

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

+

+

+

+

+

+

+

+

2

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

+

+

+

1

работает хаотично, без плана

+

+

4. Завершая задание:

3

обязательно добивается запланированного результата

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

не доводит работу до окончательного результата

+

+

+

+

1

довольствуется ошибочным результатом

+

+

+

5. Закончив работу:

4

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

+

+

+

3

результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом

+

+

+

+

+_

2

результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности

+

+

+

+

1

результат проверяет, но ошибок «не видит»

+

+

+

+

6. Помощь в работе:

4

не нуждается

+

+

3

нуждается и принимает

+

+

+

+

+

+

+

+

2

нуждается, но не умеет пользоваться

+

+

1

нуждается, но не обращается

+

+

+

+

Общий балл:

17

15

6

14

10

15

21

8

10

15

20

16

16

22

15

6

Коммуникативные умения и навыки

Баллы

Виды работы на уроке

Код учащихся

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1. Изложение собственных мыслей:

3

может самостоятельно донести свою мысль до других

+

+

+

+

+

2

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

+

+

+

+

+

+

+

+

1

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

+

+

+

2. Ведение дискуссии
2.1. Способность отвечать на вопросы:

4

обычно отвечает, давая развернутый ответ

+

+

+

+

3

обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ

+

+

+

+

+

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

+

+

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

+

+

+

1

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

2.2. Способность задавать вопросы:

3

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

+

+

+

+

2

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

+

+

+

2.3. Способность корректно возражать оппоненту:

3

обычно возражает своему оппоненту корректно

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 

2

не всегда корректно возражает своему оппоненту

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 +

1

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

+

+

+

 

 

 

 

 

 

3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников)
3.1. Способность аргументированно отстаивать собственную позицию:

3

обычно отстаивает свою позицию аргументированно

+

+

+

+

+

2

не всегда аргументированно отстаивает свою позицию

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию

+

+

3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:

4

обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости

+

+

+

+

+

+

3

не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

+

+

+

+

+

2

как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага

+

+

1

не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага

+

+

+

3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:

3

обычно может подчиниться решению группы

+

+

+

+

 +

 

 

 +

 +

 +

2

не всегда может подчиниться решению группы

+

+

+

 

 +

 +

 

 

 

1

как правило, не подчиняется решению группы

+

+

 

 

 

 

 

 

4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):

3

обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

+

+

2

не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

+

1

как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения

+

+

+

+

Общий балл:

19

20

9

21

20

13

23

11

15

21

24

20

21

25

22

14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны

Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Мастер - класс "От простого к сложному" (Круглова О.Н.)

Разработка мастер - класса учителя математики....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...