Диагностическая работа в 7 классе
тест по русскому языку (7 класс)
Контроль знаний учащихся по русскому языку в 7 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_russkiy_yazyk_7_klass.docx | 42.88 КБ |
klyuchi_russkiy_yazyk_7_klass.docx | 19.82 КБ |
spetsifikatsiya_russkiy_yazyk_7_klass.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку 7 класс
Вариант 1
____________________________________________________________________ ___________
(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.
1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.
1) к – «ка» 2) н – «эн» 3) ш – «ша» 4) щ – «ще»
2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.
1) море – моряк
2) моря – по морю
3) морской – морскими
4) у моряка – моряку
3. Напишите, как называетсятермин – «яркое, образное определение».
Рядом выпишите примериз предложения.
Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтарный.
Ответ: _________________________
Выполните задания 4-10 к предложениям.
1)Соберём урожай и скажем: «Прощай, чисто полюшко!»
2) Вокруг цветущей яблони летают разные насекомые: пчёлы, шмели, бабочки.
3) Зажглись огни и в небесах взошла луна.
4) «Много ли грибов нашли?» – поинтересовался лесник.
5) Лес замолкает, когда наступают дни поздней осени.
6) Около школы ребята подмели дорожки и полили цветы.
4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.
Ответ: _________________________
5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, -ами).
Ответ: _________________________
6. Найдите предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.
Ответ: _________________________
7. Укажите номерасложных предложений.
Ответ: _________________________
8. Найдите простые предложения и укажите их номера.
Ответ: _________________________
9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие).
Ответ: _________________________
10. Из предложений 1 -2 выпишите дополнени(-е,-я).
Ответ: _________________________
11.Выпишите слово, в котором нет пропущенной буквы.
грус_ный, ус_ный, чу_ство, трос_ник, вес_ник, пас_бище, искус_ный
Ответ: _________________________
12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.
с_ёжиться, в_юга, бул__он, сер_ёзность, скам_я, с_узить, п_еса
Ответ: _________________________
13. Выпишите слово, в которомна конце приставки пишется буква С.
ра_щедриться, ра_жать, ра_звонить, ра_менять, ра_резать, бе_вкусный, и_гнать
Ответ: _________________________
14. Укажите ряд, в котором все слова пишутсяс буквой А.
1)д_лина, ост_новка
2)к_чели, г_стинцы
3)сокр_тить, заб_леть
4)ув_жать, препод_ватель
15. Найдитесуществительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.
1) соавтор 2) подорожник 3) выходы 4) пробуждение
16. Выпишите прилагательное с одной -Н-.
ками_ый, экскурсио_ый,огне_ый, овчи_ый, шерстя_ой
Ответ: _________________________
17. Укажите номер предложения, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.
2) Озеро было (не)глубокое, но большое.
3) (Не)громкое чтение сказки усыпило малышей.
4) (Не)брежная работа вызывает недоумение.
18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).
Они кле_т, стро_т,се_т, привоз_т, дыш_т
Ответ: _________________________
19. Укажите предложение, в котором на месте пропускапишется-ТЬ.
1) Школьники начали готови_ся к экзаменам.
2) После девятого класса он учи_ся в лицее.
3) Спортсмен всегда надее_ся на успех.
4) Удас_ся ли мне сегодня дописать сочинение?
Часть II
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.
Прочитайте текст и выполните задания 20-25.
(1)Воеваллейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (2)Во время Курского побоища, когда фашисты уже истекали кровью и дрогнули, его танк был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (3) Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел. (4)Едва водитель оттащил лейтенанта, танк взорвался с такой силой, что башню отшвырнуло метров на пятьдесят. (5)Чувилёв кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (6)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт… (7)ЕгорДрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (8)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (9)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не на своё лицо. (10)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала.
(По А.Толстому)
20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста.
1)Гибель экипажа танка.
2)Подвиг водителя Чувилёва.
3)Мастерство хирургов военного госпиталя.
4)Новое лицо Егора Дрёмова.
21.В каком варианте ответа содержится правильноеобъяснениефрагмента текста«он взглянул на своё и теперь не на своё лицо»(предложение 9)?
1)Война всегда меняет лица солдат.
2)За восемь месяцев Егор Дрёмов отвык от своего лица.
3)Лицо стало чужим и неузнаваемым из-за многочисленных пластических операций.
4)Восемь месяцевгоспиталя изменили Егора: он повзрослел и похудел.
22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?
1) Водитель танка Чувилёв не успел спасти всех членов экипажа танка.
2)Танк взорвался от пожара, вспыхнувшего после попаданий в него вражеских снарядов.
3)Медсестра заплакала от радости, что Егор Дрёмов наконец выздоровел.
4)За восемь месяцев хирурги госпиталя полностью восстановили Егору Дрёмову его прежнее лицо.
23.Какое утверждение является вернымдля предложения (3)?
(3)Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел.
1) В предложении представлено повествование.
2) В предложении представлено только описание.
3) В предложении представлено рассуждение.
4) В предложении представлено повествование с элементами описания.
24. Выберите и выпишите одно из перечисленных ниже слов, которое не относится к военной лексике в данном тексте.
операция, лейтенант, экипаж, люк.
Ответ: _________________________
25. Определите стиль текста.
Ответ: _________________________
Диагностическая работа по русскому языку 7 класс
Вариант 2
____________________________________________________________________ ___________
(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.
1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.
1) л – «эль» 2) р – «рэ» 3) н – «эн» 4) ш – «ша»
2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.
1) зелень – в зелени
2) зелёный - зеленеет
3) зелёным - зелёная
4) зеленеть - зеленел
3. Напишите, как называется термин– « яркое, образное определение».
Рядом выпишите пример из предложения.
На лугу роса утренняя, прозрачная, хрустальная.
Ответ: _________________________
Выполните к предложениям задания 4-10.
1) Налетел ветер и жёлтыми листьями покрыл улицы, дорожки в саду.
2) В лукошке лежали разные грибы: лисички, подберёзовики, опята.
3) Море шумело и волны разбивались о скалы.
4) «Вы помните свои детские игры, забавы, шалости и огорчения?» – поинтересовался вожатый.
5) Строители начнут в школе ремонт, когда закончится учебный год.
6) «Смотри, мама, какие мне книги подарили!» - с порога сказал Серёжа.
4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.
Ответ: _________________________
5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, -ами).
Ответ: _________________________
6. Найдите все предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.
Ответ: _________________________
7. Найдите все сложные предложения и укажите их номера.
Ответ: _________________________
8. Найдите простые предложения и укажите их номера.
Ответ: _________________________
9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие).
Ответ: _________________________
10. Из предложений 1-2 выпишите определени(-е,-я).
Ответ: _________________________
11.Выпишите слов(-о, -а), в котор(-ом, -ых) нет пропущенной буквы.
ненас_ный, окрес_ный, чудес_ный, извес_ный, доблес_ный, аген_ство, влас_ный
Ответ: _________________________
12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.
п_едестал, почтал_он, вороб_и, ател_е, с_экономить, под_ёмник, обез_яна
Ответ: _________________________
13. Выпишите слово, в котором на конце приставки пишется буква З.
ра_чистить, ра_царапать, бе_толковый, бе_форменный, бе_вкусный, в_крикнуть, в_плеск
Ответ: _________________________
14. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О.
1)к_роткий, пок_рить
2)п_лезный, укр_шение
3)прогл_тить, просл_влять
4)пост_ять, ув_жать
15. Выберите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.
1) пригород 2) уточнение 3) взлёты 4) подстаканник
16. Выпишите прилагательное с одной -Н-.
лебеди_ый, стари_ый, балко_ый, клюкве_ый, станцио_ый
Ответ: _________________________
17. Укажите ряд, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) Наконец-то он приобрёл (не)большой, но вместительный портфель.
2) За высоким забором оказался вовсе (не)высокий дом.
3) (Не)интересный фильм испортил воскресный вечер.
4) (Не)настная ночь наконец-то закончилась.
18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).
Они бор_тся, вскоч_т, объяв_т, леч_т, пен_тся
Ответ: _________________________
19. Укажите ряд, в котором на месте пропускапишется-ТЬ.
1) Мой одноклассник учи_ся играть на гитаре.
2) Смея_ся громко во время разговора неприлично.
3) Хоче_ся хорошо знать иностранный язык.
4) Пловцы соревную_ся в новом бассейне.
Часть II
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.
Прочитайте текст и выполните задания 20-25.
1)Берлин капитулировал 2 мая, в три часа дня.2)В эти исторические минуты наша опергруппа находилась в полуразрушенном здании государственной тайной полиции. 3)Большинство документов фашисты успели вывезти либо уничтожили.4)Лишь на одном этаже были обнаружены невесть как уцелевшие шкафы с делами и огромная картотека. 5)Во дворе гестапо стоял высокий грузовик. 6)Задний борт был откинут – в кузове из-под брезента виднелись труп офицера в чёрном эсэсовском мундире и увязанные в пачки толстые дела и папки. 7)Солдат неловко забрался в кузов и подтащил связки к самому краю. 8)Я в каком-то оцепенении листал бумаги, просматривая папку за папкой, не замечая мочившего нас дождя. 9)Взглянул в машинально открытую папку – и сердце моё сжалось: с фотографии, приклеенной к бланку, на меня смотрел мальчик 10-12 лет.10)Ясразу узнал Ивана Буслова по скуластому лицу и большим, широко расставленным глазам. 11)Он смотрел исподлобья, сбычась, как тогда, при нашей первой встрече в землянке на берегу Днепра. 12)На левой щеке ниже скулы темнел кровоподтёк… 13)«На допросах держался вызывающе: не скрывал своего враждебного отношения к немецкой армии… 14)В соответствии с директивой от 11ноября 1942 года расстрелян 25.12.43 г. в 6.55».
(По В.Богомолову)
20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. Ответ запишите цифрой.
1) Падение Берлина.
2) Грузовик с гестаповским архивом.
3) Знакомое лицо.
4) Папка с делом юного героя.
21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснение фрагмента текста «и сердце моё сжалось…» (предложение 9)?
1)Сердце рассказчика сжалось от вида избитого мальчика на фотографии.
2)Так всегда бывает, когда видишь знакомое лицо.
3) Рассказчик не ожидал увидеть в папке фотографию ребёнка.
4)Рассказчик понял, что мальчика нет в живых, раз он попал в гестапо.
22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?
1) Фашисты успели уничтожить или вывести все документы, свидетельствующие о деятельности гестапо.
2)Офицер в эсэсовском мундире вывозил на грузовике остатки архива.
3) Среди документов оказалась папка с делом на юного патриота, которого когда-то знал рассказчик.
4)Фотография мальчика была сделана в землянке на берегу Днепра.
23.Какое утверждение является неверным?
1)В предложении №6 представлено описание.
2) В предложении №7 представлено повествование.
3)Содержание предложения №4 противопоставлено содержанию предложения №3.
4) В предложении №9 представлено рассуждение.
24. Укажите номер предложения, в котором содержится словосо значением«Тайная государственная полиция в фашистской Германии».
25.Определите стиль прочитанного текста.
Предварительный просмотр:
Ключи правильных ответов к диагностической работе по русскому языку 7 класс
Вариант №1.
1) 4
2) 1
3) эпитет янтарный
4) 3
5) 1
6) 126
7) 35
8) 26
9) лесник
10) урожай
11) искусный
12) съёжиться
13) расщедриться
14) 4
15) 2
16) шерстяной
17) 1
18) сеют
19) 1
20) 4
21) 3
22) 2
23) 4
24) операция
25) художественный
Вариант №2.
1) 2
2) 2
3) эпитет хрустальная
4) 3
5) 6
6) 124
7) 35
8) 12
9) вы, вожатый, Серёжа
10) жёлтыми, разные
11) чудесный
12) подъёмник
13) безвкусный
14) 1
15) 4
16) лебединый
17) 2
18) борются
19) 2
20) 4
21) 4
22) 3
23) 4
24) 5
25) художественный
Вариант №3.
1) 1
2) 3
3) эпитет нежные
4) 1
5) 2
6) 246
7) 15
8) 46
9) пташки, рыба
10) берег
11) участвовать
12) компьютер
13) бесспорный
14) 3
15) 3
16) серебряный
17) 2
18) красят
19) 1
20) 3
21) 4
22) 3
23) 1
24) тыл
25) художественный
Вариант №4.
1) 1
2) 1
3) эпитет искристый
4) 3
5) 5
6) 246
7) 13
8) 26
9) я, дежурный, посадка
10) в школе
11) сверстник
12) предосенний
13) безветренный
14) 1
15) 1
16) кожаный
17) 4
18) зависят
19) 2
20) 1
21)1
22) 3
23) 3
24) 4
25) художественный
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
диагностической работы для проведения регионального мониторинга
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7 классах
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7-х классов образовательных организаций по русскому языку.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по русскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 19 заданий.
Часть 2 содержит 6 заданий к тексту.
Ответами на задания частей 1, 2 являются числа, слова.
Таблица 1. Распределение заданий по частям
Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
Часть 1 | 19 | 24 | - задание с выбором ответа; - задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа; - задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов |
Часть 2 | 6 | 11 | Задания на понимание текста |
Итого | 25 | 35 |
4. Распределение заданий работы по уровням сложности.
В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.
Часть 1 содержит 20 заданий. Часть 2 содержит 5 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 41 |
базовый | 15 | 15 | |
повышенный | 10 | 20 |
5. Время выполнения работы – 60 минут (без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся)
6. Дополнительные материалы и оборудование – нет
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 или 2 баллом (-ами). Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 1 или 2 балл (-а), если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.
Максимальное количество баллов – 35 баллов
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-10 | 11-24 | 25-30 | 31-35 |
8. План работы по русскому языку в 7-х классах
Уровни сложности задания:
Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);
П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).
№ задания | Код и наименование раздела | Код и наименование контролируемого элемента содержания | Код и (наименование) контролируемого умения | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания | |
Часть 1 | ||||||
1 | 2.2. Фонетика. Орфоэпия | 2.2.1. Основные средства звуковой стороны речи. Алфавит. | 1.3. Уметь распознавать языковые явления | Б | 1 | |
2 | 2.3. Состав слова (морфемика) и словообразование | 2.3.1. Однокоренные слова и формы слова. | 1.3. Уметь распознавать языковые явления, языковые единицы. | Б. | 1 | |
3 | 1.6. Текст | 1.6.4. Основные выразительные средства языка и речи в тексте. Знание терминов. Умение находить примеры в тексте. | 1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | П | 2 | |
4 | 2.8. Пунктуация | 2.8.2.3. Знаки препинания в сложном предложении. | 3.2. Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила | П | 2 | |
5 | 2.6. Синтаксис | 2.6.9. Обращения | 1.4. Уметь распознавать изученные пунктограммы | Б | 1 | |
6 | 2.6. Синтаксис | 2.6.8 Однородные члены предложения | 1.4. Уметь распознавать изученные пунктограммы | П | 2 | |
7. | 2.6 Синтаксис | 2.6.10 Сложные предложения | 1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | П | 2 | |
8 | 2.6 Синтаксис | 2.6.5 Предложения простые и сложные | 1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | Б | 1 | |
9 | 2.6. Синтаксис | 2.6.6 Главные члены предложения. | 1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | П | 2 | |
10 | 2.6. Синтаксис | 2.8.6 Второстепенные члены предложения | 1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления | Б | 1 | |
11 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.1. Правописание гласных и согласных в корне слова. | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
12 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.3. Правописание гласных и согласных в приставках и на стыке приставки и корня. 2.7.2.Ъ | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
13 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.3. Правописание гласных и согласных в приставках и на стыке приставки и корня. | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
14 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.1. Правописание гласных и согласных в корне слова. Безударные гласные. | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
15 | 2.3. Состав слова (морфемика) и словообразование | 2.3.2 Основные способы образования слов. (Существительные) | 4.3. Умение производить словообразовательный анализ слова. | Б | 1 | |
16 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.8 Правописание согласных букв в суффиксе прилагательных(Н-НН) | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 2 | |
17 | 2.7.1 Орфография | Слитное и раздельное написание НЕ ( с прилагательными) | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 2 | |
18 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.6. Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов. | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
19 | 2.7.1 Орфография | 2.7.1.6. Правописание глаголов. -тся, -ться | 3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила | Б | 1 | |
Часть 2-я | ||||||
20 | 1. Коммуникативная компетенция | 1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста. Заголовок. | 5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст | П | 2 | |
21 | 1. Коммуникативная компетенция | 1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста, авторская позиция в тексте | 5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст | П | 2 | |
22 | 1. Коммуникативная компетенция | 1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста, авторская позиция в тексте | 5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст | П | 2 | |
23 | 1. Коммуникативная компетенция | 1.6.3. Структура текста. Типы речи. | 5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст | П | 2 | |
24 | 2.4. Лексика | Лексическое значение слова | 4.2.Умение работать с лексическим значением слова | П | 2 | |
25 | 1. Коммуникативная компетенция | 1.2 Функциональные разновидности языка. Стили речи. | 5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст | Б | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа 9 класс
Эта диагностическая работа поможет учащимся в подготовке к сдачи экзамена по географии в форме ГИА...
Диагностическая работа 2 класс
Входная диагнотическая работа. Бланк для ученика....
Диагностическая работа 7 класс.
Диагностическая работа. 7 класс...
Диагностическая работа, 9 класс
Диагностическая работа проводилась в начале марта, работа состоит из 10 заданий.Представлено 4 варианта...
Вариант -5 диагностической работы 9 класс
Текст и задания к нему в формате ОГЭ-2016...
Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС
Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС. Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....