Рабочая программа по русскому языку 6 кл.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
В этом файле находится рабочая программа по русскому языку для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ярцевская средняя школа №4
имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
Рассмотрено ЭМС от 29.08.2018г Протокол №1 | Принято Педагогическим советом от 30.08.2018г Протокол №1 | Утверждено Приказом по МБОУЯСШ №4 от «31» 08.2018г №143 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
(предмет)
6 класс
Ивановой Лидии Сергеевны
(Ф.И.О. учителя)
2018-2019 учебный год
Класс 6 А, Б
Количество часов
Всего 204, в неделю 6
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса полностью соответствует требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2011) и составлена на основе Примерной программы по русскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011) и программы по русскому языку для основной школы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011».
Реализация учебной программы обеспечивается учебником: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 частях. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский/ - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013, включённым в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016-2017 учебный год.
Данная программа является рабочей программой по русскому языку в 6 классе базового уровня, рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Результаты освоения курса русского языка в 6 классе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности, максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ);
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
- способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим» сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения программы по русскому языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Требования к уровню подготовки обучающихся по курсу «Русский язык» к концу 6 класса.
I. Учащиеся должны понимать определения основных изучаемых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу VI класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии пунктуации.
Ученик научится:
- соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса). Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе;
- объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);
- обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.
- находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
ученик получит возможность научиться:
- демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;
- извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.
По фонетике и орфоэпии. Графике.
Ученик научится:
- проводить фонетический анализ слова;
- соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка.
.
Ученик получит возможность научиться:
- опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)
- выразительно читать прозаические и поэтические тексты;
- извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.
По связной речи.
Ученик научится:
Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.
Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Ученик получит возможность научиться:
- выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать ее, убеждать;
- понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.
Аудирование и чтение
Ученик научится:
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
- использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
- отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстах;
- извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.
Говорение и письмо.
Ученик научится:
- создавать устные монологические и диалогические высказывания в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);
- обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;
- соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться:
- создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- осознавать значение родного языка в жизни человека и общества;
- развивать речевую культуру, бережное и сознательное отношение к родному языку, сохранению чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворению коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличению словарного запаса; расширению круга используемых грамматических средств; развитию способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использованию родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
- выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;
- участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;
- анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.
- различать разговорную речь и другие стили;
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
Содержание тем учебного курса
1.Русский язык – один из развитых языков мира. Богатство, точность, выразительность русского языка и русской речи.
2. Повторение пройденного в V классе
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
3. Лексика и фразеология. Культура речи
I. Повторение пройденного по лексике в V классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.
III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
4. Словообразование. Орфография. Культура речи
I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново - и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план.
Выборочный пересказ исходного текста.
5. Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в в V классе.
Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.). Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное
I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали.
Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности.
Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение
I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол
I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Тексто образующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева ть) и –ыва(ть), -ива(ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. Сочинение на выбранную тему.6. Повторение и систематизация пройденного в VI класс
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы | Кол-во часов по рабочей программе | В том числе уроки развития речи | В том числе контрольные диктанты, тесты, контрольные сочинения и изложения |
1 | Язык, речь, общение | 2 | 1 | - |
2 | Повторение пройденного в 5-ом классе | 14 | 2 | 1 |
3 | Текст | 6 | 2 | - |
4 | Лексика. Культура речи. | 15 | 3 | 1 |
5 | Фразеология. Культура речи. | 4 | - | - |
6 | Словообразование. Орфография. Культура речи | 26 | 5 | 1 |
7 | Морфология. Имя существительное | 23 | 3 | 1 |
8 | Имя прилагательное | 30 | 5 | 3 |
9 | Имя числительное | 17 | 3 | 1 |
10 | Местоимение | 27 | 7 | 1 |
10 | Глагол | 29 | 6 | 2 |
11 | Повторение и систематизация пройденного в 5, 6 классах | 11 | 2 | 2 |
ИТО ГО: | 204 | 39 | 13 |
Тематическое планирование по русскому языку в 6 А, Б классах
204 часа (6 часов в неделю)
№ п/п | Тема урока | К-во часов | Дата | Домашнее задание | |||||||||||
план 6 А | факт 6 А | план 6 Б | факт 6 Б | ||||||||||||
Язык, речь, общение 2//(1+1р/р) | |||||||||||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 01.09 | 03.09 | Упр. 2, 3. | ||||||||||
2 | Р. р. Язык, речь, общение. Ситуация общения. | 1 | 01.09 | 03.09 | § 2,3. Упр. 10 (работа в гр.). Упр.6. | ||||||||||
Повторение изученного в 5 классе 14// (11+2 р/р +1 к/р) | |||||||||||||||
3 | Фонетика. Орфоэпия. | 1 | 03.09 | 04.09 | § 4, упр.15, 19. Индивидуальные задания. | ||||||||||
4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | 04.09 | 06.09 | § 4, 5, упр. 26,30 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
5 | Проверочная работа по темам «Морфемика» и «Фонетика». | 1 | 04.09 | 06.09 | Выучить словарные слова, §6 (вопросы). | ||||||||||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | 06.09 | 07.09 | § 6, упр. 33. | ||||||||||
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 08.09 | 10.09 | Упр.38(сжатое изложение). | ||||||||||
8 | Проверочная работа по теме «Части речи». | 1 | 08.09 | 10.09 | Индивидуальные задания. | ||||||||||
9 | Словосочетание. | 1 | 10.09 | 11.09 | Работа над ошибками. § 8, упр. 43. | ||||||||||
10 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | 11.09 | 13.09 | § 8, 5. Упр. 47,48. | ||||||||||
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | 11.09 | 13.09 | § 10. Упр.51(составить схемы предложений). | ||||||||||
12 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1 | 13.09 | 14.09 | § 11. Упр.54. | ||||||||||
13 | . Прямая речь. Диалог. | 1 | 15.09 | 17.09 | § 12. Упр.59. | ||||||||||
14 | Р/р. Диалог и монолог. | 1 | 15.09 | 17.09 | Составить диалог-расспрос на тему «В книжном магазине». | ||||||||||
15 | Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) за курс 5-го класса. | 1 | 17.09 | 18.09 | Повторить § 12, выучить словарные слова (А-Б) | ||||||||||
16 | Р. р. Подготовка к домашнему сочинению. Анализ контрольной работы | 1 | 18.09 | 20.09 | Написать сочинение по заданию упр.38 на тему «Интересная встреча» Работа над ошибками. | ||||||||||
Текст 6// (4 +2р/р) | |||||||||||||||
17 | Текст, его особенности. | 1 | 18.09 | 20.09 | § 13. Упр. 63. Работа над ошибками. | ||||||||||
18 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | 20.09 | 21.09 | § 14. Творческое задание по упр.68 (сочинение) | ||||||||||
19 | Начальные и конечные предложения текста. | 1 | 22.09 | 24.09 | § 15. Упр.73. Повторить § 13,14. | ||||||||||
20 | Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1 | 22.09 | 24.09 | § 16, 17. Упр.79. | ||||||||||
21 | Р/р. Текст и стили речи. | 1 | 24.09 | 25.09 | § 18. Упр.87. | ||||||||||
22 | Р/р. Официально-деловой стиль речи. | 1 | 25.09 | 27.09 | § 19. Упр.90. | ||||||||||
Лексика. Культура речи 15// (11+3р/р +1к/р) | |||||||||||||||
23 | Слово и его лексическое значение. | 2 | 25.09 | 27.09 | §20. Упр. 96. | ||||||||||
24 | Слово и его лексическое значение. | 27.09 | 28.09 | §20. Упр. 101, 102. Подготовиться к тестовой работе по теме «Слово и его лексическое значение». | |||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение». | 1 | 29.09 | 01.10 | Упр. 103. | ||||||||||
26 | Р. р. Собирание материалов к сочинению. | 2 | 29.09 | 01.10 | § 21. Упр.105. Выполнить работу над ошибками. | ||||||||||
27 | Р. р. Устное сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя». | 01.10 | 02.10 | §22 (самостоятельное изучение). | |||||||||||
28 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 02.10 | 04.10 | §23. Упр.116. | |||||||||||
29 | Диалектизмы. | 02.10 | 04.10 | § 24. Упр. 120. | |||||||||||
30 | Р. р. Сжатое изложение. | 1 | 04.10 | 05.10 | § 24. Упр.119 (устно). | ||||||||||
31 | Исконно русские и заимствованные слова. | 2 | 06.10 | 08.10 | § 25. Упр.123. | ||||||||||
32 | Исконно русские и заимствованные слова. | 06.10 | 08.10 | § 25. Упр. 126 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
33 | Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова. | 1 | 08.10 | 09.10 | § 26,27. 28. Упр. 132, 135. Индивид. задания: узнать о значении историзмов. Работа в группах: подготовить сообщения о словарях. | ||||||||||
34 | Словари. | 1 | 09.10 | 15.10 | § 12-28 (повторить). Упр.139 | ||||||||||
35 | Повторение и обобщение по теме «Лексика». | 2 | 09.10 | 15.10 | § 20-28, упр.140 (подготовиться к диктанту) | ||||||||||
36 | Закрепление изученного по теме «Лексика». | 15.10 | 16.10 | Подготовиться к тестовой работе по теме «Лексика». | |||||||||||
37 | Контрольная тестовая работа «Лексика». | 1 | 16.10 | 18.10 | Индивидуальные задания. | ||||||||||
Фразеология. Культура речи (4) | |||||||||||||||
38 | Фразеологизмы. | 1 | 16.10 | 18.10 | § 29, упр.148. | ||||||||||
39 | Источники фразеологизмов. | 1 | 18.10 | 19.10 | § 30, контрольные вопросы и задания (с.86), упр.152 (инд.). Подготовиться к словарному диктанту. | ||||||||||
40 | Повторение по теме «Фразеология. Культура речи». | 1 | 20.10 | 22.10 | Упр.153. Подготовиться к тестовой работе по теме «Фразеология. Культура речи». | ||||||||||
41 | Проверочная тестовая работа по теме «Фразеология. Культура речи». | 1 | 20.10 | 22.10 | Индивидуальные задания. | ||||||||||
Словообразование и орфография. Культура речи 26// (20+5р/р +1к/р) | |||||||||||||||
42 | Морфемика и словообразование. | 2 | 22.10 | 23.10 | § 31, упр.159. Выполнить работу над ошибками. | ||||||||||
43 | Морфемика и словообразование. | 23.10 | 25.10 | § 31, упр.163 | |||||||||||
44 | Р. р. Описание помещения. | 1 | 23.10 | 25.10 | § 32, упр.167 | ||||||||||
45 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | 25.10 | 26.10 | § 33 ( с.94,95), упр.172 | ||||||||||
46 | Основные способы образования слов в русском языке. | 27.10 | 29.10 | § 33 (с.98-99), упр.176 | |||||||||||
47 | Этимология слов. | 1 | 27.10 | 29.10 | Повторить § 31,33,34. Подготовиться к контрольному уроку по теме «Морфемика и словообразование» | ||||||||||
48 | Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» | 1 | 29.10 | 30.10 | Упр.182 (1-ый абзац) | ||||||||||
49 | Р. р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 2 | 30.10 | 01.11 | Упр.182,183 | ||||||||||
50 | Р. р. Подготовка к домашнему сочинению. | 30.10 | 01.11 | Написать сочинение. | |||||||||||
51 | Буквы а и о в корне -кас- – -кос-. | 1 | 01.11 | 02.11 | § 36, упр.186 | ||||||||||
52 | Буквы а и о в корне -гар- – -гор-. | 1 | 03.11 | 06.11 | § 37, упр.191 | ||||||||||
53 | Буквы а и о в корне -зар- – -зор-. | 1 | 03.11 | 08.11 | § 38, упр.196 | ||||||||||
54 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Чередование гласных в корне слова». | 1 | 06.11 | 08.11 | § 39 (самостоятельно). | ||||||||||
55 | Буквы ы и и после приставок. | 1 | 06.11 | 09.11 | § 39, упр.200 | ||||||||||
56 | Гласные в приставках пре- и при-. | 3 | 08.11 | 12.11 | § 40 (с.111,112), упр.205,207. | ||||||||||
57 | Гласные в приставках пре- и при-. | 10.11 | 12.11 | § 40 (с.115-116), упр.214 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
58 | Урок – практикум по теме «Гласные в приставках пре- и при-» | 10.11 | 13.11 | § 40. Сочинение на лингвистическую тему. | |||||||||||
59 | Соединительные о и е в сложных словах. | 1 | 12.11 | 15.11 | § 41, упр.217. | ||||||||||
60 | Сложносокращённые слова. | 1 | 13.11 | 15.11 | § 42, упр.223,224 (подготовиться к диктанту. | ||||||||||
61 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | 13.11 | 16.11 | Упр.230,232. | ||||||||||
62 | Р. р. Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 2 | 15.11 | 19.11 | Написать черновик сочинения. | ||||||||||
63 | Р. р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 17.11 | 19.11 | Контрольные вопросы и задания (с.126). | |||||||||||
64 | Повторение и обобщение по теме «Словообразование и орфография». | 2 | 17.11 | 20.11 | § 31-43, упр.231 (устно), 235. | ||||||||||
65 | Повторение и обобщение по теме «Словообразование и орфография». | 19.11 | 26.11 | § 31-43, упр.238,241. | |||||||||||
66 | Диктант по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 20.11 | 26.11 | Подготовиться к тестовой работе по теме «Словообразование и орфография. Культура речи.». | ||||||||||
67 | Анализ диктанта. | 1 | 20.11 | 27.11 | Работа над ошибками. КИМы: тест 10, С1. | ||||||||||
Морфология и орфография. Культура речи. | |||||||||||||||
Имя существительное 23// (19+3 р/р +1к/р) | |||||||||||||||
68 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе | 2 | 26.11 | 29.11 | § 44, упр.247 | ||||||||||
69 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе | 27.11 | 29.11 | § 44, упр.251. Упр.253 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
70 | Р/р. Сочинение – письмо другу. | 1 | 27.11 | 30.11 | Дописать сочинение. | ||||||||||
71 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 29.11 | 03.12 | § 45, упр.258 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
72 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 1 | 01.12 | 03.12 | § 46, упр.262,263. | ||||||||||
73 | Р/р. Русские имена. | 1 | 01.12 | 04.12 | § 45,46, упр.264 (подготовиться к свободному диктанту). | ||||||||||
74 | Несклоняемые имена существительные. | 2 | 03.12 | 06.12 | § 47, упр.271 | ||||||||||
75 | Несклоняемые имена существительные. | 04.12 | 06.12 | § 47, упр.270 | |||||||||||
76 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | 04.12 | 07.12 | § 48, упр.273,276. | ||||||||||
77 | Имена существительные общего рода. | 1 | 06.12 | 10.12 | § 49, упр.278,281 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
78 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 08.12 | 10.12 | § 50, упр.284 (сформулировать тему сочинения, составить план). | ||||||||||
79 | Р/р. Подготовка к сочинению по личным впечатлениям. | 1 | 08.12 | 11.12 | Повторить § 45- 50. | ||||||||||
80 | Не с существительными. | 2 | 10.12 | 13.12 | § 51, упр.288 | ||||||||||
81 | Не с существительными. | 11.12 | 13.12 | § 51, упр.291 | |||||||||||
82 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). | 2 | 11.12 | 14.12 | § 52, упр.294 | ||||||||||
83 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). | 13.12 | 17.12 | § 52, упр.298 (подготовиться к диктанту) | |||||||||||
84 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | 1 | 15.12 | 17.12 | § 53, упр.301 | ||||||||||
85 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 15.12 | 18.12 | § 54, упр.304 | ||||||||||
86 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 17.12 | 20.12 | § 52-54, упр.307 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
87 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 1+1 | 18.12 | 20.12 | § 44-45, упр.315 | ||||||||||
88 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 18.12 | 21.12 | § 44-54, упр.308. Подготовиться к контрольному диктанту. | |||||||||||
89 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 20.12 | 24.12 | |||||||||||
90 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 22.12 | 24.12 | Работа над ошибками. | ||||||||||
Имя прилагательное 30// (24 + 5р/р (3 +1к/и +1к/с) + 1к/р) | |||||||||||||||
91 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. | 2 | 22.12 | 25.12 | § 55, упр.321. | ||||||||||
92 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. | 24.12 | 27.12 | § 55, упр.325 | |||||||||||
93 | Р/р. Описание природы. | 1 | 25.12 | 27.12 | Упр.329 (подготовиться к сочинению-описанию). | ||||||||||
94 | Р. р. Контрольное сочинение по личным впечатлениям о природе. | 1 | 25.12 | 28.12 | Подготовить близкий к тексту пересказ описаний природы из художественных произведений. | ||||||||||
95 | Степени сравнения имён прилагательных. | 3 | 27.12 | 31.12 | § 57, упр.333. | ||||||||||
96 | Степени сравнения имён прилагательных. | 29.12 | 31.12 | § 57, упр.339. | |||||||||||
97 | Степени сравнения имён прилагательных. | 29.12 | 10.01 | § 58 (самостоятельно изучить). | |||||||||||
98 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 2 | 31.12 | 10.01 | § 58, упр.342 (подготовка устного сочинения) | ||||||||||
99 | Качественные прилагательные. | 10.01 | 11.01 | Выписать 5 предложений с качественными прилагательными (учебник литературы). | |||||||||||
100 | Относительные прилагательные | 1 | 12.01 | 14.01 | § 59, упр.346,347 (подготовиться к изложению). | ||||||||||
101 | Р. р. Контрольное выборочное изложение (упр.347). | 1 | 12.01 | 14.01 | § 60. Составить 5 предложений с притяжательными прилагательными. | ||||||||||
102 | Притяжательные прилагательные. | 1 | 14.01 | 15.01 | § 60, упр.350. | ||||||||||
103 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 15.01 | 17.01 | § 61, упр.353. Подготовиться к проверочной работе по теме «Разряды имен прилагательных по значению». | ||||||||||
104 | Проверочная работа по теме «Разряды имен прилагательных по значению». | 1 | 15.01 | 17.01 | § 61, упр.354 | ||||||||||
105 | Не с прилагательными. | 3 | 17.01 | 18.01 | § 62, упр.357 | ||||||||||
106 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 19.01 | 21.01 | § 62, упр.361 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
107 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. | 19.01 | 21.01 | Тест по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными». | |||||||||||
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 1 | 21.01 | 22.01 | § 62,63. | ||||||||||
109 | Р/р. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер». | 1 | 22.01 | 24.01 | Упр.364 | ||||||||||
110 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | 22.01 | 24.01 | § 64, упр.370. | ||||||||||
111 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | 24.01 | 25.01 | § 64, упр.373,375 (подготовиться к сочинению). | ||||||||||
112 | Р. р. Описание игрушки. | 1 | 26.01 | 28.01 | § 65, упр.378 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
113 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1 | 26.01 | 28.01 | § 66, упр.382 | ||||||||||
114 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 2 | 28.01 | 29.01 | § 64-66, упр.386 (подготовиться к словарному диктанту). | ||||||||||
115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 29.01 | 31.01 | § 66, упр.386 | |||||||||||
116 | Повторение и обобщение по теме «Имя прилагательное». | 2 | 29.01 | 31.01 | § 55-66, упр.390 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
117 | Повторение и обобщение по теме «Имя прилагательное». | 31.01 | 01.02 | § 55-66. Подготовиться к тестовой работе. | |||||||||||
118 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных». | 1 | 02.02 | 04.02 | Упр.392,393. | ||||||||||
119 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | 02.02 | 04.02 | |||||||||||
120 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 04.02 | 05.02 | Работа над ошибками. | ||||||||||
Имя числительное 17// (13+3 р/р + 1к/р) | |||||||||||||||
121 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 05.02 | 07.02 | § 67, упр.397. | ||||||||||
122 | Простые и составные числительные. | 1 | 05.02 | 07.02 | § 68, упр.400 | ||||||||||
123 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | 07.02 | 08.02 | § 69, упр.403. | ||||||||||
124 | Порядковые числительные. | 1 | 09.02 | 11.02 | § 70, упр.406 (письменно+ подготовить устные сообщения на тему «Памятные даты». | ||||||||||
125 | Разряды количественных числительных. | 1 | 09.02 | 11.02 | § 71 | ||||||||||
126 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2 | 11.02 | 12.02 | § 72, упр.414,415. | ||||||||||
127 | Числительные, обозначающие целые числа. | 12.02 | 14.02 | § 72 | |||||||||||
128 | Дробные числительные. | 1 | 12.02 | 14.02 | § 73, упр. 419,420 | ||||||||||
129 | Собирательные числительные. | 1 | 14.02 | 15.02 | § 74, упр.424,425,426 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
130 | Р/р. Употребление числительных в речи. | 1 | 16.02 | 18.02 | § 67-75, упр.429 (подготовиться к словарному диктанту). | ||||||||||
131 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 16.02 | 18.02 | § 67-75, упр.430. Контрольные вопросы (с.62). | ||||||||||
132 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное». | 1 | 18.02 | 19.02 | Индивидуальные задания. Упр.432 (устно). | ||||||||||
133 | Р/р. Публичное выступление | 1 | 19.02 | 25.02 | Подготовиться к тестовой по теме «Имя числительное» | ||||||||||
134 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 19.02 | 25.02 | Подготовиться к контрольному диктанту. | ||||||||||
135 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 1 | 25.02 | 26.02 | |||||||||||
136 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 26.02 | 28.02 | Выполнить работу над ошибками. Упр.432 (устно). | ||||||||||
137 | Р/р. публичное выступление «Берегите природу». | 1 | 26.02 | 28.02 | Оформление докладов. | ||||||||||
Местоимение 27// (19+7 р/р + 1к/р) | |||||||||||||||
138 | Местоимение как часть речи. | 1 | 28.02 | 01.03 | § 76, упр.435. | ||||||||||
139 | Личные местоимения. | 2 | 02.03 | 04.03 | § 77, упр.441. | ||||||||||
140 | Личные местоимения. | 02.03 | 04.03 | § 77, упр.444 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
141 | Возвратное местоимение себя. | 1 | 04.03 | 05.03 | § 78, упр.448 (подготовиться к сочинению), упр.449. | ||||||||||
142 | Р/р. Юмористический рассказ по сюжетным картинкам. | 1 | 05.03 | 07.03 | § 79 (с. 72-73), упр.450 (устно). | ||||||||||
143 | Вопросительные и относительные местоимения. | 2 | 05.03 | 07.03 | § 79, упр.453. | ||||||||||
144 | Вопросительные и относительные местоимения. | 07.03 | 11.03 | § 79, упр.457. | |||||||||||
145 | Неопределённые местоимения. | 1 | 11.03 | 11.03 | § 80, упр.461. | ||||||||||
146 | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | 12.03 | 12.03 | § 80. Составить предложения со словами (с.76). | ||||||||||
147 | Отрицательные местоимения. | 3 | 12.03 | 14.03 | § 81 (с.79,80). | ||||||||||
148 | Отрицательные местоимения. | 14.03 | 14.03 | § 81, упр.469. | |||||||||||
149 | Отрицательные местоимения. | 16.03 | 15.03 | § 81, упр.472,474 (подготовиться к диктанту). | |||||||||||
150 | Притяжательные местоимения. | 1 | 16.03 | 18.03 | § 82, упр.479 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
151 | Р/р. Рассуждение. | 1 | 18.03 | 18.03 | § 84. Придумать 5 предложений с указательными местоимениями. | ||||||||||
152 | Указательные местоимения. | 1 | 19.03 | 19.03 | § 84, упр.484. | ||||||||||
153 | Р/р. Текст и план текста. | 1 | 19.03 | 21.03 | § 84, упр.488 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
154 | Определительные местоимения. | 1 | 21.03 | 21.03 | § 85, упр.491. | ||||||||||
155 | Р/р. Подготовка к сочинению. | 2 | 23.03 | 22.03 | Упр.493,494. | ||||||||||
156 | Р/р. Сочинение-рассказ по воображению. | 23.03 | 25.03 | Дописать сочинение | |||||||||||
157 | Местоимения и другие части речи. | 1 | 25.03 | 25.03 | § 86, упр.496. | ||||||||||
158 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 26.03 | 26.03 | § 87, упр.499 (подготовиться к сочинению). | ||||||||||
159 | Р/р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». | 2 | 26.03 | 28.03 | |||||||||||
160 | Р/р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». | 28.03 | 28.03 | § 76-87, контрольные вопросы и задания (с.97,98), упр.501. | |||||||||||
161 | Повторение и обобщение по теме «Местоимение». | 2 | 30.03 | 29.03 | § 76-87, упр.506 (устно). | ||||||||||
162 | Повторение и обобщение по теме «Местоимение». | 30.03 | 01.04 | § 76-87. Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Местоимение» | |||||||||||
163 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 1 | 01.04 | 01.04 | |||||||||||
164 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 02.04 | 02.04 | Работа над ошибками. | ||||||||||
Глагол 29// (22 + 6 р/р (5 +1к/и) +1к/р) | |||||||||||||||
165 | Повторение изученного в 5 классе. | 2 | 02.04 | 04.04 | § 88, упр.510. | ||||||||||
166 | Повторение изученного в 5 классе. | 04.04 | 04.04 | § 88, упр.514,517 (подготовиться к сочинению). | |||||||||||
167 | Р/р. Сочинение-рассказ по рисункам и данному началу. | 1 | 06.04 | 05.04 | § 88, упр.518. | ||||||||||
168 | Повторение: способы образования глаголов. | 1 | 06.04 | 08.04 | § 88, составить предложения с глаголами в рамках (с.105-106). Подготовиться к тестовой работе по теме «Глагол. Повторение изученного в 5-ом классе» | ||||||||||
169 | Тестовая проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5-ом классе» | 1 | 08.04 | 08.04 | Подобрать к глаголам бежать, хотеть однокоренные слова-глаголы. | ||||||||||
170 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 09.04 | 09.04 | § 89, упр.524. | ||||||||||
171 | Глаголы переходные и непереходные. | 2 | 09.04 | 15.04 | § 90, упр.529. | ||||||||||
172 | Глаголы переходные и непереходные. | 15.04 | 15.04 | § 90, упр.536 (подготовиться к диктанту). Упр.537. | |||||||||||
173 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 16.04 | 16.04 | § 91, упр.540. | ||||||||||
174 | Р/р. Подготовка к изложению. | 2 | 16.04 | 18.04 | Упр.542 (составить план изложения). | ||||||||||
175 | Р/р. Контрольное изложение (упр.541). | 18.04 | 18.04 | § 92. | |||||||||||
176 | Условное наклонение. | 1 | 20.04 | 19.04 | § 92, упр.545,547 (устно). | ||||||||||
177 | Повелительное наклонение. | 3 | 20.04 | 22.04 | § 93 (с.123-124), упр.553. | ||||||||||
178 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 22.04 | 22.04 | § 93, упр.557. | |||||||||||
179 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 23.04 | 23.04 | § 93, упр.560,561 (подготовиться к сочинению). | |||||||||||
180 | Р/р Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 23.04 | 25.04 | § 93, упр.554. | ||||||||||
181 | Употребление наклонений. | 1 | 25.04 | 25.04 | § 94, упр.568 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
182 | Употребление наклонений. | 1 | 27.04 | 26.04 | § 94, упр.565. | ||||||||||
183 | Безличные глаголы. | 1 | 27.04 | 29.04 | § 95, упр.573,575 (подготовиться к диктанту). | ||||||||||
184 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 29.04 | 29.04 | § 96, упр.577,578 (собрать материалы к сочинению). | ||||||||||
185 | Р.р. Рассказ на основе услышанного. | 1 | 30.04 | 30.04 | Написать черновик сочинения. | ||||||||||
186 | Р/р. Сочинение – рассказ на основе услышанного. | 1 | 30.04 | 06.05 | § 98, упр.579. | ||||||||||
187 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2 | 04.05 | 06.05 | § 98, упр.583. | ||||||||||
188 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 04.05 | 07.05 | Подготовиться к проверочной работе по темам «Безличные глаголы», «Возвратные глаголы, «Правописание гласных в суффиксах глаголов». | |||||||||||
189 | Проверочная работа по темам «Безличные глаголы», «Возвратные глаголы, «Правописание гласных в суффиксах глаголов». | 1 | 06.05 | 10.05 | Контрольные вопросы и задания (с.138), упр.586. | ||||||||||
190 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 2 | 07.05 | 13.05 | § 89-98, упр.590. | ||||||||||
191 | Повторение изученного по теме «Глагол». Подготовка к контрольной работе по теме «Глагол» | 07.05 | 13.05 | § 89-98, упр.585 (подготовиться к словарному диктанту). | |||||||||||
192 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 | 11.05 | 14.05 | § 99, упр.594,595. | ||||||||||
193 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 11.05 | 16.05 | Работа над ошибками. | ||||||||||
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 11// (8 + 2р/р (1 +1к/с) +1к/р) | |||||||||||||||
194 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках. | 1 | 13.05 | 16.05 | |||||||||||
195 | Орфография. Орфограммы в корне слова, в суффиксах и окончаниях. | 1 | 14.05 | 17.05 | § 99,100, упр.595,607. | ||||||||||
196 | Пунктуация. | 1 | 14.05 | 20.05 | § 101, упр.609. | ||||||||||
197 | Лексика и фразеология. | 1 | 16.05 | 20.05 | § 102, упр.613. | ||||||||||
198 | Р/р. Подготовка к сочинению. | 2 | 18.05 | 21.05 | Упр.610 (подготовиться к сочинению). | ||||||||||
199 | Р.р. контрольное сочинение на выбранную тему. | 18.05 | 23.05 | § 103, вопросы. | |||||||||||
200 | Словообразование. | 1 | 20.05 | 23.05 | § 103, упр.618. | ||||||||||
201 | Морфология. | 1 | 21.05 | 24.05 | § 104,105. Написать сочинение на лингвистическую тему. | ||||||||||
202 | Синтаксис. | 1 | 21.05 | 27.05 | Подготовиться к итоговой контрольной работе. | ||||||||||
203 | Итоговая контрольная работа(тест) за курс 6 класса. | 1 | 23.05 | 27.05 | |||||||||||
204 | Анализ ошибок в итоговой контрольной работе, подведение итогов года. | 1 | 25.05 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...

Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...