Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОБУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2018г. «__» _________2018г. «__»_______2018г.
Календарно-тематическое планирование уроков на 2018-2019 уч.г
Предмет: русский язык
Класс 9-А, 9-Б
Учитель: Паршинцева Анастасия Анатольевна
Класс | 1 полугодие | 2 полугодие |
9 А, Б | 16 недель /10.09.18-29.12.19/ | 20 недель /12.01.18-24.05.19/ |
Количество часов в неделю: 3
- По плану в году: 105 Фактически :101ч
- По плану в I полугодии: 48_часов фактически: 47ч
- По плану в II полугодии: _57_часов (5-пр.дня) фактически: 54ч
Планирование составлено на основе:
Программно - методические материалы: Рабочие программы по русскому языку. 9 класс (по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой) / сост. Т.Н. Трунцева. - 4-е изд.- М.: ВАКО, 2015.- 80с.-(Просвещение); Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М. Александровой 9 класс (авт.-сост. С.М. Христенко, В.П.Волошина, О.Н. Смольякова - Волгоград,Учитель 2015.- 276с.
Учебник:
Русский язык. 9 класс учеб.для общеобразоват. организаций/ (Л. А. Тростенцова, Т. А Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н. М. Шанский). - М.: Просвещение, 2014.- 207 с.
Учебно-методический комплект учителя:
1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 9 классе: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1999 2. Книгина М. П. Тесты по русскому языку. 9 класс. – Саратов: Лицей, 2004 3. Русский язык. ОГЭ. Модульный курс. Практикум и диагностика.Учебное пособие для общеобр. орг. под. ред. И.П. Цыбулько. М.: Просвещение 2017г.
4. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Русский язык. 9 класс./ В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, А.О.Татур – М.: «Интеллект –Центр», 2007-144с.
5. Основной государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./ С.В. Драбкина, Д.И.Субботин. – 2-е изд., испр.- Москва: Интеллект- Центр, 2017.
Расписание уроков График праздничных дней
Дата | Название праздника |
5 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1,3 мая | Праздник весны и труда |
9 мая | День Победы |
№ урока | 1 смена |
| Понедельник |
2 | Русский язык 9б кл |
3 | Русский язык 9а кл |
Среда | |
3 | Русский язык 9б кл |
4 | Русский язык 9а кл |
Пятница | |
1 | Русский язык 9а кл |
2 | Русский язык 9б кл |
Сетка выдачи часов на год
I полугодие IIполугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
9а,б | |||
Январь | 1 | 1 | 14.01 |
2 | 16.01 | ||
3 | 18.01 | ||
4 | 21.01 | ||
2 | 5 | 23.01 | |
6 | 25.01 | ||
7 | 28.01 | ||
3 | 8 | 30.01 | |
Февраль | 9 | 1.02 | |
10 | 4.02 | ||
4 | 11 | 6.02 | |
12 | 8.02 | ||
13 | 11.02 | ||
5 | 14 | 13.02 | |
15 | 15.02 | ||
16 | 18.02 | ||
6 | 17 | 20.02 | |
18 | 22.02 | ||
19 | 25.02 | ||
8 | 20 | 27.02 | |
Март | 21 | 1.03 | |
22 | 4.03 | ||
9 | 23 | 6.03 | |
24 | 8.03-пр д | ||
25 | 11.03 | ||
10 | 26 | 13.03 | |
27 | 15.03 | ||
28 | 18.03 | ||
11 | 29 | 20.03 | |
30 | 22.03 | ||
31 | 25.03 | ||
12 | 32 | 27.03 | |
33 | 29.03 | ||
Апрель | 34 | 1.04 | |
13 | 35 | 3.04 | |
36 | 5.04 | ||
37 | 8.04 | ||
14 | 38 | 10.04 | |
39 | 12.04 | ||
40 | 15.04 | ||
15 | 41 | 17.04 | |
42 | 19.04 | ||
43 | 22.04 | ||
16 | 44 | 24.04 | |
45 | 26.04 | ||
46 | 29.04 | ||
Май | 17 | 47 | 1.05-пр д |
48 | 3.05-пр.д | ||
49 | 6.05 | ||
18 | 50 | 8.05 | |
51 | 10.05 | ||
52 | 13.05 | ||
19 | 53 | 15.05 | |
54 | 17.05 | ||
55 | 20.05 | ||
20 | 56 | 22.05 | |
57 | 24.05 | ||
месяц | неделя | № урока | дата |
9а, 9б | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 10.09 |
2 | 12.09 | ||
3 | 14.09 | ||
2 | 4 | 17.09 | |
5 | 19.09 | ||
6 | 21.09 | ||
3 | 7 | 24.09 | |
8 | 26.09 | ||
9 | 28.09 | ||
Октябрь | 4 | 10 | 1.10 |
11 | 3.10 | ||
12 | 5.10 | ||
5 | 13 | 8.10 | |
14 | 10.10 | ||
15 | 12.10 | ||
6 | 16 | 15.10 | |
17 | 17.10 | ||
18 | 19.10 | ||
7 | 19 | 22.10 | |
20 | 24.10 | ||
21 | 26.10 | ||
8 | 22 | 29.10 | |
23 | 31.10 | ||
Ноябрь | 24 | 2.11 | |
9 | 25 | 5.11-пр.д | |
26 | 7.11 | ||
27 | 9.11 | ||
10 | 28 | 12.11 | |
29 | 14.11 | ||
30 | 16.11 | ||
11 | 31 | 19.11 | |
32 | 21.11 | ||
33 | 23.11 | ||
12 | 34 | 26.11 | |
35 | 28.11 | ||
36 | 30.11 | ||
Декабрь | 13 | 37 | 3.12 |
38 | 5.12 | ||
39 | 7.12 | ||
14 | 40 | 10.12 | |
41 | 12.12 | ||
42 | 14.12 | ||
15 | 43 | 17.12 | |
44 | 19.12 | ||
45 | 21.12 | ||
16 | 46 | 24.12 | |
47 | 26.12 | ||
48 | 28.12 |
Контрольные, самостоятельные, проверочные и т.д.:
В год: 18
В I п/г: 7
В II п/г: 11
Поурочное планирование.
№ | Тема урока | Форма контр /к/р, дикт, соч./ | Дом. задание | Дата провед |
9а,б | ||||
Введение. 1ч | ||||
Международное значение русского языка | 10.09 | |||
Повторение пройденного в 5- 8 классах. 9ч | ||||
Устная и письменная речь. | 12.09 | |||
Диалог и монолог. | 14.09 | |||
Стили языка. | 17.09 | |||
РР. Сочинение "Описание предмета." | 19.09 | |||
Простое предложение и его грамматическая основа | 21.09 | |||
Предложение с обособленными членами | 24.09 | |||
Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 26.09 | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Диктант | 28.09 | ||
Работа над ошибками. | 1.10 | |||
Сложное предложение. Культура речи. 7ч. | ||||
Понятие о сложном предложении. | 3.10 | |||
Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 5.10 | |||
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 8.10 | |||
Интонация сложного предложения. | 10.10 | |||
Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | 12.10 | |||
Р.Р. Рецензия на литературное произведение. | 15.10 | |||
Сжатое изложение по тексту «Мир детства» в формате ОГЭ | ОГЭ Излож. | 17.10 | ||
Сложносочинённые предложения. 12ч. | ||||
РНО. Понятие о сложносочиненном предложении. | 19.10 | |||
Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | 22.10 | |||
Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | 24.10 | |||
Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 26.10 | |||
Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | 29.10 | |||
Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | 31.10 | |||
Проверочная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | Пров/раб. | 2.11 5.11-пр.д | ||
РНО. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | ||||
Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | 7.11 | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | 9.11 | |||
Повторение. Систематизация и обобщение по теме ССП. | 12.11 | |||
Тест по теме «Сложносочинённые предложения». | Тест в формате ОГЭ | 14.11 | ||
Сложноподчинённые предложения. 5ч. | ||||
РНО. Понятие о сложноподчиненном предложении. | 16.11 | |||
Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 19.11 | |||
Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 21.11 | |||
Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | 23.11 | |||
Провер. раб по теме «Сложноподчинённые предложения». | Пров.раб | 26.11 | ||
Основные группы сложноподчинённых предложений. 18ч. | ||||
РНО. Сложноподчинённые предложенияс придаточными определительными. | 28.11 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными определительными. | 30.11 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными изъяснительными. | 3.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными обстоятельственными. | 5.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными времени и места. | 7.12 | |||
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. | 10.12 | |||
Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека» в формате ОГЭ | В формате ОГЭ соч. | 12.12 | ||
РНО. Сложноподчинённые предложенияс придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. | 14.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. | 17.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. | 19.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. | 21.12 | |||
Сложноподчинённые предложенияс несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 24.12 | |||
«Виды придаточных предложений» | Диктант с грамм. заданием | 26.12 | ||
РНО. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. | 28.12 | |||
2 полугодие | ||||
Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 14.01 | |||
Тест по теме "Сложноподчиненное предложение" | Тест в формате ОГЭ | 16.01 | ||
РНО. Систематизация и обобщение по теме «Основные группы СПП». | 18.01 | |||
Р.Р.Сочинение на тему "Что такое подвиг?" | 21.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения. 14ч. | ||||
Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 23.01 | |||
Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 25.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 28.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 30.01 | |||
Изложение по тексту «Леса» в формате ОГЭ | ОГЭ Изл. | 1.02 | ||
| РНО. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 4.02 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 6.02 | |||
| Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 8.02 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 11.02 | |||
Р.Р. Сочинение по картине Н.М.Ромадина "Село Хмелевка." | 13.02 | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 15.02 | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 18.02 | |||
Систематизация и обобщение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 20.02 | |||
Тесты ОГЭ по теме «Бессоюзные сложные предложения». | ОГЭ Тест | 22.02 | ||
Сложные предложения с различными видами связи. 12ч. | ||||
РНО. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 25.02 | |||
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 27.02 | |||
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1.03 | |||
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 4.03 | |||
Диктант с грамматическим заданием по теме «Различные виды связи сложных предложений». | Дикт. | 6.03 8.03-пр д | ||
РНО. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | ||||
Проверочная работа по теме «Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи». | Пров/раб | 11.03 | ||
РНО. Публичная речь. | 13.03 | |||
РР. Подробное изложение текста. | 15.03 | |||
Систематизация и обобщение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 18.03 | |||
Сочинение – рассуждение на тему «Доброта» в формате ОГЭ | ОГЭ Соч/расс. | 20.03 | ||
Работа над ошибками. | 22.03 | |||
Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах. 27ч. | ||||
Фонетика и графика. | 25.03 | |||
Лексикология (лексика) и фразеология. | 27.03 | |||
Тестирование по теме «Фонетика и графика. Лексикология и фразеология» | Тест | 29.03 | ||
РНО. Морфемика. | 1.04 | |||
Словообразование. | 3.04 | |||
| Словообразование. | 5.04 | ||
Изложение по тексту «Доблесть» в формате ОГЭ | ОГЭ Изл. | 8.04 | ||
РНО. Орфограммы в корнях слов. | 10.04 | |||
Орфограммы в приставках. | 12.04 | |||
Функции Ь. | 15.04 | |||
Морфология. | 17.04 | |||
| Морфология. | 19.04 | ||
Морфология. | 22.04 | |||
Сочинение- рассуждение на тему «Жизненные ценности» в формате ОГЭ | ОГЭ Соч/расс. | 24.04 | ||
РНО. Синтаксис. Тестирование по теме «Морфология. Синтаксис». | Тест | 26.04 | ||
РНО. Орфография. | 29.04 | |||
Орфография. | 1.05-пр д 3.05-пр.д 6.05 | |||
Орфография. | ||||
Пунктуация. | ||||
Итоговый диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография. Пунктуация» | Дикт. | 8.05 | ||
Работа над ошибками. | 10.05 | |||
Подготовка к ОГЭ | 13.05 | |||
Подготовка к ОГЭ | 15.05 | |||
Подготовка к ОГЭ | 17.05 | |||
Пробная работа в формате ОГЭ. | 20.05 | |||
Обобщение пройденного материала за курс 9 класса | 22.05 | |||
Резерв | 24.05 |
Предварительный просмотр:
МОБУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2018г. «__» _________2018г. «__»_______2018г.
Календарно-тематическое планирование уроков 2018- 2019 уч.г.
Предмет: Литература
Класс: 9-А, 9-Б
Учитель: Паршинцева Анастасия Анатольевна
Класс | 1 полугодие | 2 полугодие |
9 класс | 16 недель /10.09.18-29.12.18/ | 19 недель /12.01.19-24.05.19/ |
- Количество часов в неделю: 2
- По плану в году: 70 (1-пр.д) Фактически 9а,б - 69ч.
- По плану в I полугодии: _32_часов, фактически 9а, б -32ч._
- По плану в II полугодии: 38_часов фактически_9а,б- 37
Планирование составлено на основе: Рабочая программа по литературе. 9 класс/ Сост. Т.Н.Трунцева.-2 изд.-М.: ВАКО, 2017.-96с.
Учебник: Литература: 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. На электрон.носителе. В 2 частях. (В. Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С. Збарский); под ред.В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2014.-416с.
Дополнительная литература: Книга дидактических материалов к учебнику "Литература. 9 класс" авторов-составителей В.Я. Коровиной, И.С. Збарского, В.И. Коровина. 2-е изд., перераб. - М.: 2010. - 255 с.
Поурочные разработки по литературе. 9 класс. К учебнику В.Я.Коровиной/ сост.Н.В.Егорова М.:ВАКО, 2016.-448с.
Литература. 9 класс: планы-конспекты уроков /Г.Е. Фефилова.- Изд.2-е-Ростовн/Д:Феникс, 2016-216с
Расписание уроков График праздничных дней
№ урока | 1 смена |
| Вторник |
1 | Литература 9а кл |
3 | Литература 9б кл |
Четверг | |
1 | Литература 9б кл |
2 | Литература 9 а кл |
Дата | Название праздника |
5 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1,3 мая | Праздник весны и труда |
9 мая | День Победы |
Сетка выдачи часов на год
I полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
9а,б | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 11.09 |
2 | 2 | 13.09 | |
3 | 18.09 | ||
3 | 4 | 20.09 | |
5 | 25.09 | ||
4 | 6 | 27.09 | |
Октябрь | 7 | 02.10 | |
5 | 8 | 04.10 | |
9 | 09.10 | ||
6 | 10 | 11.10 | |
11 | 16.10 | ||
7 | 12 | 18.10 | |
13 | 23.10 | ||
8 | 14 | 25.10 | |
15 | 30.10 | ||
Ноябрь | 9 | 16 | 01.11 |
17 | 06.11 | ||
10 | 18 | 08.11 | |
19 | 13.11 | ||
11 | 20 | 15.11 | |
21 | 20.11 | ||
12 | 22 | 22.11 | |
23 | 27.11 | ||
13 | 24 | 29.11 | |
Декабрь | 25 | 04.12 | |
14 | 26 | 06.12 | |
27 | 11.12 | ||
15 | 28 | 13.12 | |
29 | 18.12 | ||
16 | 30 | 20.12 | |
31 | 25.12 | ||
32 | 27.12 |
II полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
9а,б | |||
Январь | 1 | 1 | 12.01 |
2 | 2 | 15.01 | |
3 | 22.01 | ||
3 | 4 | 24.01 | |
5 | 29.01 | ||
Февраль | 4 | 6 | 31.01 |
7 | 05.02 | ||
5 | 8 | 07.02 | |
9 | 12.02 | ||
6 | 10 | 14.02 | |
11 | 19.02 | ||
7 | 12 | 21.02 | |
13 | 26.02 | ||
8 | 14 | 27.02 | |
Март | 15 | 05.03 | |
9 | 16 | 07.03 | |
17 | 12.03 | ||
10 | 18 | 14.03 | |
19 | 19.03 | ||
11 12 | 20 | 21.03 | |
21 | 26.03 | ||
22 | 28.03 | ||
Апрель | 23 | 02.04 | |
13 | 24 | 04.04 | |
25 | 09.04 | ||
14 | 26 | 11.04 | |
27 | 16.04 | ||
15 | 28 | 18.04 | |
29 | 23.04 | ||
16 | 30 | 25.04 | |
31 | 30.04 | ||
Май | 17 | 32 | 02.05 |
33 | 07.05 | ||
18 | 34 | 09.05-пр.д | |
35 | 14.05 | ||
19 | 36 | 16.05 | |
37 | 21.05 | ||
20 | 38 | 23.05 |
Плановых контрольных и проверочных работ:
В год _12_.
В I полуг. _6_;
Во II полуг. _6_;
Внеклассное чтение 2
Уроки внеклассного чтения
№ | Дата пров. | Тема урока | |
9а,б | |||
1 | 25.12 | Дж. Г.Байрон: личность, судьба, творчество | |
2 | 23.04 | Б. Васильев «А зори здесь тихие». |
Поурочное планирование
№ | Тема урока | Форма контр. | Домашнее задание | Дата |
9а | ||||
Древнерусская литература | ||||
Литература и ее роль в духовной жизни человека. Историко - литературный процесс. | 11.09 | |||
"Слово о полку Игореве" как величайший памятник литературы Древней Руси. | 13.09 | |||
«Слово о полку Игореве»: художественные особенности, самобытность содержания, специфика жанра, проблема авторства. | 18.09 | |||
Контрольная работа по теме "Древнерусская литература". | Контр/раб | 20.09 | ||
Литература 18 века | ||||
РНО. М.В. Ломоносов. Ученый, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха. | 25.09 | |||
М. В. Ломоносов. Ода «На день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года». Особенности содержания и формы произведения. Ода как жанр лирической поэзии. | 27.09 | |||
Новая эра русской поэзии. Творчество Г. Р. Державина. Стихотворение "Властителям и судиям". Тема несправедливости сильных мира сего. | 02.10 | |||
Стихотворение "Памятник" Г.Р. Державина. Мысль о бессмертии поэта | 04.10 | |||
Н.М. Карамзин. Повесть "Бедная Лиза" глазами современного читателя. | 09.10 | |||
Понятие о сентиментализме Н.М. Карамзин - писатель и историк. Стихотворение "Осень". | 11.10 | |||
Сочинение по произведениям литературы 18 века | сочинен | 16.10 | ||
Литература первой половины 19 века | ||||
РНО. Романтизм как литературное направление. В.А.Жуковский. Романтический образ моря в стихотворении " Море". Границы невыразимого в стихотворении "Невыразимое". | 18.10 | |||
Анализ баллады В. А. Жуковского «Светлана". Нравственный мир героини, язык баллады, отражение быта русского народа. | Анализ лир/стих. | 23.10 | ||
РНО. Реализм как литературное направление. Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»:возникновение замысла, история создания, особенности композиции, жанровое своеобразие. | 25.10 | |||
Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». | 30.10 | |||
Система образов в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Особенности развития комедийной интриги. | 01.11 | |||
Р.Р. Образ фамусовской Москвы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». | 06.11 | |||
Сочинение по произв. А. С. Грибоедова «Горе от ума». | Сочин. | 08.11 | ||
РНО. А. С. Пушкин.: жизнь, творчество, судьба. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики. Стихотворения "К Чаадаеву", "К морю", "Пророк". | 13.11 | |||
Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С.Пушкина . Адресаты любовной лирики поэта. | 15.11 | |||
Раздумья о смысле жизни, о поэзии. "Бесы" А.С.Пушкина :обучение анализу одного стихотворения. | 20.11 | |||
Тестирование по теме «Лирика А. С. Пушкина». | Тест | 22.11 | ||
РНО. Роман в стихах А.С.Пушкина "Евгений Онегин": история создания, замысел, композиция, сюжет. Онегинская строфа. | 27.11 | |||
Образы главных героев романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Лирические отступления. | 29.11 | |||
Р.Р.Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем. Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа. «Евгений Онегин» в критике | 04.12 | |||
Типическое и индивидуальное в судьбах Ленского и Онегина. | 06.12 | |||
Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа "Евгений Онегин". | 11.12 | |||
Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" в зеркале критики. | 13.12 | |||
А.С. Пушкин. "Моцарт и Сальери". Проблема "гения и злодейства." Трагедийное начало "Моцарта и Сальери". | 18.12 | |||
Сочинение по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». | Сочин. | 20.12 | ||
РНО. Дж. Г.Байрон: личность, судьба, творчество | Внекл.чт. | 25.12 | ||
Обобщение пройденного материала за курс 1п/г | 27.12 | |||
2 полугодие | ||||
М.Ю.Лермонтов: жизнь, творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике поэта. | 12.01 | |||
"Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Смысл названия романа. | 15.01 | |||
Загадки образа Печорина в главах "Бэла" и "Максим Максимыч". | 22.01 | |||
Журнал Печорина. Глава "Княжна Мери" | 24.01 | |||
Повесть М.Ю. Лермонтова "Тамань". Повесть М.Ю. Лермонтова «Фаталист» и ее философско-композиционное значение. | 29.01 | |||
Стихотворения "Дума", "Поэт", "Пророк". Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. | 31.01 | |||
Сочинение по роману «Герой нашего времени». | Сочинение | 05.02 | ||
РНО. Н. В. Гоголь. Страницы жизни и творчества.Поэма "Мертвые души". История создания. Смысл названия поэмы. | 07.02 | |||
Система образов поэмы «Мертвые души». Мертвые и живые души. | 12.02 | |||
Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы. | 14.02 | |||
«Мертвые души» - поэма о величии России. Эволюция образа автора. Пафос и роль лирических отступлений. | 19.02 | |||
Тестирование по поэме «Мёртвые души» Н. В. Гоголя. | Тест | 21.02 | ||
А.П.Чехов «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Образ многолюдного города и его роль в рассказе. | 26.02 | |||
Литература XXвека | ||||
РНО. Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений. | 27.02 | |||
И. Бунин. Слово о писателе. «Темные аллеи». | 05.03 | |||
А. А. Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирики. Образы и ритмы поэта. «Ветер принес издалека...», «О, весна без конца и без краю…» | 07.03 | |||
С. А. Есенин: судьба, личность, творчество. Тема Родины в лирике поэта. | 12.03 | |||
С. Есенин. Размышления о жизни, любви, природе «Отговорила роща золотая…», «Письмо к женщине», «Шаганэ ты моя, Шаганэ!», «Не жалею, не зову, не плачу…» | 14.03 | |||
Слово о В.В. Маяковском: судьба, личность, творчество. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок). Своеобразие стиха, ритма, интонации. | 19.03 | |||
Проверочная работа. Анализ стихотворений на выбор. | Анализ лир/стих | 21.03 | ||
РНО. М. А. Булгаков. Жизнь и судьба. Повесть «Собачье сердце» . История создания и судьба повести. Система образов повести. | 26.03 | |||
М. А. Булгаков. Повесть "Собачье сердце" как социально-философская сатира на современное общество. | 28.03 | |||
М. И. Цветаева: судьба, личность, творчество . Особенности поэтики Цветаевой. Традиции и новаторство. "Стихи к Блоку". | 02.04 | |||
А. А. Ахматова: судьба, личность, творчество. Трагические интонации в любовной лирике | 04.04 | |||
А. А. Ахматова. Стихотворения о поэте и поэзии. | 09.04 | |||
Проектная работа по теме «Поэты серебряного века». | проект | 11.04 | ||
РНО. Н. А. Заболоцкий. Слово о поэте. Философский характер лирики Заболоцкого. | 16.04 | |||
М. А. Шолохов. «Судьба человека».. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя. | 18.04 | |||
Б. Васильев «А зори здесь тихие» | Вн.чтение | 23.04 | ||
Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви. | 25.04 | |||
А. Т. Твардовский. Слово о поэте. Стихи о Родине и о природе. Осмысление темы войны. | 30.04 | |||
А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор» его автобиографичность. История создания и публикации. | 02.05 | |||
"Матренин двор" как рассказ -притча. Образ героини и ее мира. Тема праведничества в рассказе. | 07.05 09.05-пр.д | |||
Контрольная работа по изученным произведениям XXвека. | Сочин | |||
Из зарубежной литературы | ||||
У. Шекспир. Слово о поэте. Философский характер трагедии. "Гамлет" Одиночество Гамлета и его конфликт с реальным миром "расшатавшегося века". | 14.05 | |||
РНО.И.В. Гете. Слово о поэте. «Фауст». Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия. | 16.05 | |||
Итоговое тестирование. | Тест | 21.05 | ||
Обзор произведений для чтения летом. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование по рускому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год. Планирование составлено из расчета 4 часа в неделю,136 - за год. По программе предусмотрено 3 часа в неделю, доб...
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой на 2012-2013 учебный год
План составлен по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой. 34 учебные недели, 2 урока в неделю - 68 часов...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 11в классе 2018-2019 учебный год
Поурочно-тематическое планированиеа по английскому языку для 11в класса на 2018-2019 учебный год на базе УМК "Звездный английский"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе на 2018-2019 уч г.
Русский язык 8 класс Рабочая программа Пояснительная запискаРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...