Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 11в классе 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Поурочно-тематическое планированиеа по английскому языку для 11в класса на 2018-2019 учебный год на базе УМК "Звездный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_11v_klass.doc | 368 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11в КЛАСС)
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель | Планируемые сроки |
1 | Body talk (Язык тела) | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 6, упр. 3 | с. 6, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 2 ЕГЭ − Раздел 2 − Чтение − множественный выбор с. 6, упр. 3 | |||||
2 | Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься) | likely to be correct, moves quickly, simplest ideas, understand the meaning, make someone believe something is true, rub fingernails against the skin, unconscious physical response, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor с. 7, упр. 4, 5 | с. 7, упр. 4, 6 | с. 7, упр. 6 | с. 7, упр. 5 | Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7 | |||
3 | Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады) | с. 7, упр. 7 | Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7 | ||||||
4 | What each of them feels (Что чувствует каждый из них) | clenched, bowed, wrinkled, squinted , shrugged, snapped, shook, drummed , scratched, licked с. 8, упр. 2 Слова с похожими значениями trust/recall/consider/think, hurts/suffers/aches/pains, familiar/aware/known/ recognized с. 8, упр. 3 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 8, упр. 3 | с. 8, упр. 1 | с. 8, упр. 2, 3 | ||||
5 | Ways to look (А как вы на это смотрите?) | Лексика, синонимичная глаголу «смотреть» glare, stare, wink, peer, glance с. 8, упр. 4 | с. 8, упр. 4 | с. 8, упр. 4 | |||||
6 | Грамматика | ||||||||
7 | Danger: the way we understand it (Ощущение опасности: как мы это понимаем) | с. 9, упр. 5 | с. 9, упр. 5 | ЕГЭ − Часть 2 − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 9, упр. 5 | |||||
8 | He’s the most…(Он самый-самый…) | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий GR − с. 161 с. 9, упр. 6, 7 Трансформация предложений с. 9, упр. 8 | с. 9, упр. 6, 7, 8 | с. 9, упр. 6, 7, 8 | |||||
9 | The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки) | Названия типов музыки classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues | с. 10, упр. 1, 2 | с. 10, упр. 2 | |||||
10 | Music quotes (Комментируем цитаты о музыке) | hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common с. 10, упр. 5, 6 | с. 10, упр. 3 | ЕГЭ − Часть 2 − Чтение − заполнение пропусков с. 10, упр. 4 | с. 10, упр. 6 | ||||
11 | Music festival (Расскажи о музыкальном событии) | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 11, упр. 8 | с. 11, упр. 7, 8 | с. 11, упр. 7 | с. 11, упр. 8 Написание электронного письма другу (расскажи о музыкальном фестивале) с. 11, упр. 9 | Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD. Опиши его и расскажи, какие чувства ты испытал | |||
12 | Грамматика | ||||||||
13 | The Beatles (Вспоминая «Битлз») | Слова с синонимичным значением orchestra/band, scene/stage, spectators/audience, affect/effect, rhythm/rhyme, mind/memory, transmitted/broadcast, private/personal с. 12, упр. 1 | Грамматическая форма глаголов с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 2 | |||||
14 | Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?) | с. 12, упр. 3, 4, 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 12, упр. 3 | с. 12, упр. 4 | с. 12, упр. 3 | ||||
15 | Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?) | nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club с. 13, упр. 6 Язык повседневного общения (выражение предпочтения) | с. 13, упр. 6, 7 | с. 13, упр. 6 | |||||
16 | Body language (Язык, понятный любому) | ЕГЭ − Часть 3 − Лексика, Грамматика − словообразование с. 13, упр. 9 | с. 13, упр. 8, 9 | с. 13, упр. 8, 9 | с. 13, упр. 9 | ||||
17 | More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова) | Слова для обмена идеями и чувствами с. 14, упр. 2 | с. 14, упр. 1, 2 | с. 14, упр. 2 | |||||
18 | Грамматика | ||||||||
19 | Remarkable memories (Незабываемые впечатления) | work, international, living, build, receive, remarkable, follow, innovative, modern, powerful с. 14, упр. 5 | с. 14, упр. 3 | с. 14, упр. 3, 5 | |||||
20 | Mime, music and Dance (Пантомима, музыка, танец) | с. 14, упр. 6 | ЕГЭ − Часть 2 − Чтение − озаглавливание отрывков с. 14, упр. 4 | ||||||
21 | Legends (Живые легенды) | с. 15, упр. 7, 8 | с. 15, упр. 8 | с. 15, упр. 7 | с. 15, упр. 8 | ||||
22 | Character traits (Какой ты по характеру?) | Прилагательные, обозначающие черты характера с. 16, упр. 1, 2А | с. 16, упр. 2 В | с. 16, упр. 2 В | с. 16, упр. 2 А, В | ||||
23 | I’m on cloud nine (Я сегодня на седьмом небе от счастья) | с. 16, упр. 3 Идиомы с. 16, упр. 4 | Предлоги − Приложение 2 с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 3, 4, 5 | |||||
24 | Грамматика | ||||||||
25 | We did this because… (Мы сделали это, чтобы…) | Язык повседневного общения (спрашиваем о чувствах, выражаем свои чувства) с. 17, упр. 8А | Фразовые глаголы − Приложение 1 с. 16, упр. 6 Придаточные предложения причины, цели − GR − с. 162-163 с. 17, упр. 7 | с. 17, упр. 8 А, В | с. 16, упр. 6 с. 17, упр. 7 | ||||
26 | Friendship (Рад с вами познакомиться) | ЕГЭ − Часть 3 − Лексика, Грамматика − словообразование с. 17, упр. 9 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 17, упр. 9 | с. 17, упр. 10 А, В | с. 17, упр. 9 | с. 17, упр. 10 А, В | |||
27 | Interview with an editor of a magazine (Радиоинтервью с редактором журнала) | с. 18, упр. 1 | ЕГЭ − Часть 1 − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 18, упр. 1 | ||||||
28 | Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои привычки?) | с. 19, упр. 2 | ЕГЭ − Часть 1 − Аудирование − установление соответствий с. 19, упр. 2 | с. 19, упр. 2 | |||||
29 | Animal talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными) | с. 19, упр. 3 | ЕГЭ − Часть 1 − Аудирование − множественный выбор с. 19, упр. 3 | ||||||
30 | Грамматика | ||||||||
31 | The pros and cons of public transport (Преимущества и недостатки общественного транспорта) | On the one hand..., On the other hand..., There are many benefits to..., One of the drawbacks of... is..., My personal opinion is that…, Do you think it would be a good idea to..., What about..., Would it be better if..., I like this, too, because..., I’m not sure I agree with that because... | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 20, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 20, упр. 2 | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 20, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 20, упр. 2 | |||||
32 | The pros and cons of travelling abroad (Путешествия за границу: за и против) | I would say that..., I think it’s fair to say..., One thing that should be mentioned is..., There’s no doubt in my mind that..., A (serious) downside of... is..., It’s a good idea, but... , I think this would be popular because..., Some people might not be too keen on that because..., I think it would be a better idea to..., Do you agree with me that... | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 21, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 21, упр. 2 | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 21, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 21, упр. 2 | |||||
33 | Writing letters/emails (Пишем письма − традиционные и электронные) | Формальный/неформальный/полуформальный стиль письма − с. 22 с. 23, упр. 1 | с. 23, упр. 1 | с. 22 − правила Структура и план написания письма с. 23, упр. 1 | |||||
34 | Writing: beginnings and endings (Как начать и закончить письмо) | с. 23, упр. 2 | с. 23, упр. 2, 3 | с. 23, упр. 2, 3 | |||||
35 | Informal letters/emails (Анализируем неформальные письма) | с. 24, упр. 1, 2 с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1, 2 | Структура и план написания неформальных писем с. 25, упр. 3 | |||||
36 | Грамматика | ||||||||
37 | Structure of informal letters/emails (План написания неформального письма) | с. 25, упр. 4, 5 | с. 25, упр. 4, 5 | с. 25, упр. 6 | |||||
38 | Writing: letters/emails inviting/accepting − refusing invitations (Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него) | с. 26, упр. 1, 2, 3 | с. 26, упр. 1, 2, 3 | ||||||
39 | Writing: asking for/giving advice (Пишем письмо: просим/даём совет) | Do you think I should...?, Do you have any idea about...?, Can you think of anything that...?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d..., You should/shouldn’t..., The best thing to do is..., Why don’t you...?, Have you thought of/about (+-ing-форма)...?, Another idea is to..., It’s best not to..., I hope my advice helps., Hope things get better., Let me know what happens. | с. 27, упр. 4, 5, 6 | с. 27, упр. 4, 5 | с. 27, упр. 6, 7 | ||||
40 | Across cultures (Через страны и культуры) | accent, dialect с. 28, упр. 1, 2, 4 ЕГЭ − Раздел 3 − Лексика, Грамматика − словообразование с. 28, упр. 5 | с. 28, упр. 1 | ЕГЭ − Раздел 2 − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 28, упр. 3, 4, 5 | с. 28, упр. 2 | с. 28, упр. 1, 2 | |||
41 | Language roots (Происхождение языка: ищем корни) | defeated by force, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established , a series of actions that achieve a particular result , slightly different forms с. 28, упр. 6 с. 29, упр. 8 | Обучение работе со словарём с. 29, упр. 8 | с. 29, упр. 7, 8, 9 | с. 28, упр. 6 | с. 29, упр. 7 | с. 29, упр. 9 | Проект. Подготовь презентацию на тему «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». Расскажи об этом в классе с. 29 | |
42 | Грамматика | ||||||||
43 | Literature − H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература − Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл») | с. 31, упр. 5, 6 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 30, упр. 2 | с. 30, упр. 1, 2, 4 с. 31, упр. 7 | с. 30, упр. 1, 2 ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 30, упр. 3, 4 | с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 6 | с. 31, упр. 5, 6 с. 31, упр. 8 | ||
44 | Across the curriculum: Animal world (Межпредметные связи: мир животных − биология) | с. 32, упр. 1 | с. 32, упр. 1, 3 | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 32, упр. 2 | с. 32, упр. 3 | с. 32 проект | ИКТ-проект: выбери животное и расскажи, как он общается. Используй интернет-ссылку на с. 32 | ||
45 | Progress check (Проверь себя!) | с. 33, упр. 1, 2, 4 Словообразование с. 33, упр. 6 | Трансформация предложений с. 33, упр. 5 | с. 33, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | |||||
46 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ − Чтение − озаглавливание отрывков с. 34, упр. 1 Заполнение пропусков − множественный выбор с. 35, упр. 3 | |||||||
47 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) | Словообразование с. 35, упр. 1, 2 | с. 35, упр. 1, 2 | ||||||
48 | Грамматика | ||||||||
49 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) | Монолог с. 36, упр. 1, 2 | с. 36, упр. 1 Установление соответствий – утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 36, упр. 2 | ||||||
50 | Animal groups (Африка зовёт) | Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 38, упр. 2 | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 1 ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 38, упр. 2 | |||||
51 | The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи) | conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply с. 39, упр. 3 с. 39, упр. 4 | Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 38, упр. 3 | с. 39, упр. 4, 5 | с. 39, упр. 5 | с. 39, упр. 5 | |||
52 | Animal sounds (Звуки живой природы) | swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony Собирательные имена существительные с. 40, упр. 1 Глаголы для обозначения звуков roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, growl с. 40, упр. 3 с. 40, упр. 4 | Обучение работе со словарём с. 40, упр. 3 Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 40, упр. 4 | с. 40, упр. 2 с. 40, упр. 4 | с. 40, упр. 2 | с. 40, упр. 2 | |||
53 | Pros and cons of keeping animals in the circus (Животные в цирке: за и против) | с. 41, упр. 5 Язык повседневного общения (выражение неудовольствия): There seems to be something wrong with…, That’s/It’s (just/simply/clearly, etc.) unacceptable/not acceptable., That’s/It’s not good enough., That/It (just/simply/clearly, etc.) won’t do., This is not right., It’s a (real) shame./It seems a (real) shame to me that…, It’s disgusting!/It’s a disgrace! | Фразовые глаголы − Приложение 1 − с. 41, упр. 6 Трансформация предложений с. 41, упр. 8 ЕГЭ − Грамматика − правильные формы глагола с. 41, упр. 9 с. 41, упр. 10 | с. 41, упр. 7 А, В с. 41, упр. 10 | с. 41, упр. 9 | с. 41, упр. 7 А, В | с. 41, упр. 5 с. 41, упр. 10 с. 41, упр. 11 | Напиши письмо другу из Англии и расскажи о своих новостях. с. 41, упр. 11 | |
54 | Грамматика | ||||||||
55 | Volcanoes (Вулканы) | с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 1, 2, 3 | с. 42, упр. 3 | |||||
56 | In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия) | с. 43, упр. 5 thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate с. 43, упр. 6 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 43, упр. 7 | с. 42, упр. 4 В с. 43, упр. 7 | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 42, упр. 4 А | с. 43, упр. 7 | с. 43, упр. 6,8 | ||
57 | Disasters (Катастрофы) | earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires с. 44, упр. 1,2 Слова с синонимичным значением с. 44, упр. 3,5 Язык повседневного общения (как отреагировать на плохие и хорошие новости) с. 44, упр. 4 | Обучение работе со словарём с. 44, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 5 с. 44, упр. 4 | с. 44, упр. 5 | ||||
58 | How do animals know something dangerous will happen? (Как животные предчувствуют опасность?) | Идиомы с. 45, упр. 6 | Предлоги: сочетаемость с именами существительными и герундием − Приложение 2 с. 45, упр. 7 Придаточные предложения условия − нереальное условие − прошедшее время − GR − с. 167–168 с. 45, упр. 8 Трансформация предложений с. 45, упр. 9 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 45, упр. 10 | с. 45, упр. 6 | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 45, упр. 10 | с. 45, упр. 11 | с. 45, упр. 12 | ||
59 | Challenges (Рисковое дело) | thrilling, scary, fun, risky, intense, exhilarating, dangerous, incredible challenge с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 1, 2 А | с. 46, упр. 2 А ЕГЭ − Чтение − озаглавливание отрывков с. 46, упр. 2 В | |||||
60 | Грамматика | ||||||||
61 | Risks (Хотите рискнуть?) | opens up, perseverance, remember, tension, embarrassment, crater, extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters с. 46, упр. 3 | Обучение переводу с английского на рус. яз. с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 5, 6 | с. 46, упр. 5 | с. 46, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 6 | ||
62 | Extreme sports (Экстремальные виды спорта) | extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing) с. 48, упр. 1, 2, 3, 4 Словосочетания с глаголами make и take с. 48, упр. 6 Глаголы lie/lay с. 48, упр. 7 Глаголы rise/raise/arise с. 49, упр. 7 | Обучение переводу с английского языка на русский язык − с. 48, упр. 3 Предлоги − Приложение 2 − с. 48, упр. 5 | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 6 | ||||
63 | Risks (Кто не рискует…) | ЕГЭ − Лексика, Грамматика − словообразование − с. 49, упр. 8 Язык повседневного общения (как подбодрить/похвалить другого) с. 49, упр. 11 | Трансформация предложений с. 49, упр. 9 | с. 49, упр. 10 с. 49, упр. 11 | с. 49, упр. 10 | с. 49, упр. 12 | |||
64 | Interview with a volunteer (Интервью с профессионалом − работа волонтёра) | с. 50, упр. 1, 2, 3 | ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 50, упр. 1 ЕГЭ − Аудирование − установление соответствий с. 50, упр. 2 ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор с. 51, упр. 3 | ||||||
65 | Be well prepared (Будь готов!) | Язык повседневного общения (выражение мнения): As far as I’m concerned..., In my opinion..., Another thing I’d like to point out is..., I believe that... Лексика по теме «Возможные трудности в жизни» physical/mental challenge(s), be well prepared, be fit/in peak condition, train for long periods, revise/study, gain confidence, have the determination to succeed, believe in yourself | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 52, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 52, упр. 2 | с. 52, упр. 1,2 | |||||
66 | Грамматика | ||||||||
67 | Education & career (Образование и карьера) | Язык повседневного общения (выражение мнения/согласия/несогласия): Let’s face it, ..., I think it depends on..., I’d say... are... in different ways., It’s a bit difficult to decide, That sounds like a great idea..., I think you’re right..., I don’t really agree with that because..., I’m not really sure this... Лексика по теме «Обучение, образование»: developing skills, appropriate qualifications, gaining knowledge, career opportunities, improving your prospects, vocational training, hands-on experience, getting a degree, better paid jobs | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 53, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 53, упр. 2 | с. 53, упр. 1, 2 | |||||
68 | Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-1) | Правила написания и структура полуформального письма | с. 54, упр. 1, 2 | с. 54, упр. 1, 2 | с. 54, упр. 2 | ||||
69 | Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-2) | Полезные фразы для начала/окончания письма you have any questions or concerns, don’t hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone me с. 55, упр. 3, 4 | с. 55, упр. 5 А | с. 55, упр. 5 А | с. 55, упр. 3, 4 с. 55, упр. 5 В | ||||
70 | Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-1) | Правила написания и структура написания формального письма | с. 56, упр. 1 | с. 56, упр. 1, 2 | с. 56, упр. 2 | ||||
71 | Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-2) | с. 57, упр. 3, 5 | с. 57, упр. 3, 4, 5 | с. 57, упр. 3, 4, 5 | |||||
72 | Грамматика | ||||||||
73 | Writing: letter of complaint (Пишем письмо-жалобу) | surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well с. 58, упр. 3 | с. 58, упр. 1, 2, 3 | с. 58, упр. 1, 2, 3 | с. 58, упр. 3 | ||||
74 | Writing: letter of apology (Пишем письмо-извинение) | apologise/say how sorry I am, are aware/know, it was impossible for me to/there was no way I could, displeased/cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don’t you let me/perhaps I could | с. 59, упр. 4, 5 | с. 59, упр. 4 | с. 59, упр. 4, 5 | ||||
75 | Across cultures (Через страны и культуры) | с. 60, упр. 2, 3 physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills | с. 60, упр. 1, 2 | с. 60, упр. 1, 2, 3 | с. 60, упр. 2 | ||||
76 | Natural Treasures (Сокровища природы) | с. 60, упр. 5, 6 | с. 60, упр. 5 | с. 60, упр. 6 | Проект. Напиши о национальном парке в твоей или в любой другой стране. Используй интернет-ссылку. Сделай презентацию в классе | ||||
77 | Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература − Д. Баллард. «Сожжённый мир») | с. 62, упр. 4 | с. 62, упр. 1, 2 | с. 62, упр. 1, 2 ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 62, упр. 3 | |||||
78 | Грамматика | ||||||||
79 | Literature – Where does drought come from? (Литература − Откуда берётся засуха) | с. 63, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 63, упр. 6 В | с. 63, упр. 6 А, B | с. 63, упр. 6 В | с. 63, упр. 7 | |||
80 | Across the curriculum: Science – Standing on Solid Ground? (Межпредметные связи. Наука: планета Земля) | с. 64, упр. 3 | с. 64, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | с. 64, упр. 2, 3, 5 | с. 64, упр. 1 | Проект. Подготовь информацию о плато Земли и сделай презентацию в классе. Используй интернет-ссылку | |||
81 | Progress check (Проверь себя!) | с. 65, упр. 1, 2, 6 | с. 65, упр. 3, 4, 5 | с. 65, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |||||
82 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков, установление соответствий с. 66 | |||||||
83 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 – Лексика Грамматика) | Словообразование с. 67, упр. 2 Множественный выбор с. 67, упр. 3 | Правильные формы глагола с. 67, упр. 1 | ||||||
84 | Грамматика | ||||||||
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 – Аудирование Говорение Письмо) | ЕГЭ − Говорение − диалог с. 68, упр. 2 | ЕГЭ − Аудирование − Раздел 3 – множественный выбор с. 68, упр. 3 | ЕГЭ − Письмо − написание личного письма с. 68, упр. 1 | ||||||
85 | Резервный урок | ||||||||
86 | Caught in the act (Пойман на месте преступления) | с. 70, упр. 1 | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, упр. 2 | |||||
87 | Protect the innocent (Защитить невиновного) | с. 71, упр. 4 important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy с. 71, упр. 5 early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal с. 71, упр. 6 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 71, упр. 3 | с. 71, упр. 4,5,6 с. 71, упр. 7 | ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 71упр.3 с. 71, упр. 7 | с. 71, упр. 7 | с. 71, упр. 4,6 с. 71, упр. 8 | Представь, что ты писатель. Напиши письмо-жалобу в местное отделение полиции. Объясни свою проблему и потребуй от них извинений с. 71, упр. 8 | |
88 | Crime (Встать! Суд идёт!) | arson, littering, vandalism, illegal parking, blackmail, burglary, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, mugging, drink driving, hooliganism с. 72, упр. 1А с. 72, упр. 2,3 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 72, упр. 2 Употребление предлогов − Приложение 2 с. 72, упр. 4 | с. 72, упр. 1В с. 72, упр. 2, 3 | с. 72, упр. 2 | ||||
89 | Грамматика | ||||||||
90 | Criminalist (Работа криминалиста) | Идиомы с. 73, упр. 6 Язык повседневного общения (дача свидетельских показаний) с. 73, упр. 9 ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 73, упр. 10 | Придаточные предложения Concession: GR − с. 168 с. 73, упр. 7 Фразовые глаголы − Приложение 1 − break in, run away from, hold up, run off with, let off с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 6, 8, 9 | с. 3, упр. 10 | с. 73, упр. 8 | с. 73, упр. 5 с. 73, упр. 7 | ||
91 | Clockwork Communication («Заводное» радио) | с. 74, упр. 1, 2А, 2В, 3, 4 | с. 74, упр. 4 ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 74, упр. 5 | с. 74, упр. 1 | |||||
92 | Technology (Зависим ли мы от технологий?) | health, useful, broadcasts, valued, state, under-developed, technological, harsh, change, portable с. 75, упр. 6А, 6В Международные слова по теме «Технология» с. 75, упр. 7 | с. 75, упр. 6 В, 7 с. 75, упр. 8, 9 | с. 75, упр. 8 | с. 75, упр. 6 А с. 75, упр. 9 | ||||
93 | Technology (Наши электронные помощники) | connect, install, remote control, recharge, press, plug in, store, insert, upload с. 76, упр. 1 pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in с. 76, упр. 2 с. 76, упр. 3 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 76, упр. 3 Страдательный залог/Каузатив − GR − с. 169–170 с. 76, упр. 4 | с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1, 2 | ||||
94 | Education (Школа – дома!) | Язык повседневного общения (совершение покупок) How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount., That’s fine. I’d like to..., Not really. Could you suggest..., How much is it?, Can I pay by credit card? с. 77, упр. 6 | Трансформация предложений с. 77, упр. 7 | с. 77, упр. 5 с. 77, упр. 6 | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 77, упр. 8 | с. 77, упр. 5 | с. 77, упр. 7 с. 77, упр. 9 | Проект. Что ты предпочитаешь: учиться дома или ходить в школу? | |
95 | Грамматика | ||||||||
96 | Watching the Detectives (Наблюдая за детективами) | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 78, упр. 4 | с. 78, упр. 1, 2 | ЕГЭ − Чтение − озаглавливание отрывков с. 78, упр. 4 | с. 78, упр. 3 | ||||
97 | Crime TV shows (Нужны ли сериалы о преступлениях?) | с. 78, упр. 5 А, В | Приставка “mis-” Обучение работе со словарём с. 78, упр. 6 | с. 78, упр. 7 с. 79, упр. 8 | с. 78, упр. 7 | с. 78, упр. 5А, 5В с. 79, упр. 8 с. 79, упр. 9 | Проект. Напиши отзыв о новом «криминальном» сериале, считаешь ли ты его плохим или хорошим, обоснуй своё мнение с. 79, упр. 9 | ||
98 | Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа) | disability pension, mentally handicapped, social services, low income, unemployment, benefit, state pension, subsidised rent, healthcare, decent accommodation, council housing с. 80, упр. 1 с. 80, упр. 2, 3 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 80, упр. 2 Модальные глаголы − GR − с. 170–172 с. 80, упр. 4 | с. 80, упр. 3 | с. 80, упр. 1, 3 с. 80, упр. 4 | ||||
99 | Poverty & Hunger (Бедность и голод − главные проблемы человечества) | Язык повседневного общения (рассказ, повествование) с. 81, упр. 8А ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 81, упр. 9 | Прилагательные, усиливающие значение других прилагательных: deep, strong, heavy − с. 81, упр. 5 Предлоги: in, at, on, of, into, for, from с. 81, упр. 6 | с. 81, упр. 7 с. 81, упр. 8 В | с. 81, упр. 7 | с. 81, упр. 5 | Проект. Представь, что ты один из мировых лидеров. Постарайся раскрыть причины и способы покончить с одной из главных проблем мира − голодом с. 81, упр. 10 | ||
100 | Listening Skills (Учимся Аудированию-1) | с. 82, упр. 1, 2 | ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 82, упр. 1 ЕГЭ − Аудирование − установление соответствий с. 82, упр. 2 | ||||||
101 | Грамматика | ||||||||
102 | Listening Skills (Учимся аудированию-2) | с. 83, упр. 3 | ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор − с. 83, упр. 3 | ||||||
103 | Speaking Skills (Учимся говорению-1) | sense of security, good communication, respect, argue at times, a special bond, I think this is important because…, It seems to me that… , because, That’s really a good point, but…, I’m not sure I entirely agree with you because… Giving reasons | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 84, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 84, упр. 2 | с. 84, упр. 1, 2 | |||||
104 | Speaking Skills (Учимся говорению-2) | well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaigns | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 85, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 85, упр. 2 | с. 85, упр. 1, 2 | |||||
105 | Writing: Letters based on notes (Пишем письмо с обязательным использованием данной информации) | с. 86, упр. 1А с. 86, упр. 2 | с. 86, упр. 1 А, В | Правила написания письма с опорой на «пометки на полях» с. 86, упр. 1 А, В с. 86, упр. 2 | |||||
106 | Writing: evaluating partner’s work according to criteria (Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям) | Косвенные вопросы с. 87, упр. 4 | с. 87, упр. 3 с. 87, упр. 6 Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling) с. 87, упр. 6 | с. 87, упр. 3, 5 | с. 87, упр. 4, 5 | ||||
107 | Грамматика | ||||||||
108 | Writing: a letter of recommendation, descriptional letter (Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание) | с. 88, упр. 1, 2, 3 | с. 88, упр. 1, 2 с. 88, упр. 4 | с. 88, упр. 3 с. 88, упр. 4 | |||||
109 | Writing: giving advice (Пишем письмо − даём совет) | с. 89, упр. 5 Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling) с. 89, упр. 6 | с. 89, упр. 5 | с. 89, упр. 5 | |||||
110 | Across cultures: The Notting Hill Carnival (Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне) | ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 90, упр. 3 ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 90, упр. 4 | с. 90, упр. 1, 2 | с. 90, упр. 2, 3, 4 | с. 90, упр. 1 | ||||
111 | Music (На музыкальном Олимпе) | return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps с. 90, упр. 6 Обучение работе со словарём с. 91, упр. 7 | с. 91, упр. 7, 8 | с. 90, упр. 5 | Проект. Используя интернет-ресурсы, найди информацию об интересном празднике в нашей стране. Сделай презентацию проекта в классе | ||||
112 | Literature – I. Asimov “The Caves of Steel” (Литература − Айзек Азимов «Стальные пещеры») | , sensible, reasonable, truthful, open, continued, speak quietly, travelled, went, untrue story which is widely believed с. 92, упр. 4 | с. 92, упр. 1, 2 | с. 92, упр. 1, 2 ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 92, упр. 3 | |||||
113 | Грамматика | ||||||||
114 | Litarature − Day of Ely Baley (Литература − День Элая Бэйли) | Обучение работе со словарём с. 92, упр. 5 с. 93, упр. 7А | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 92, упр. 5 с. 92, упр. 6 | с. 92, упр. 6 с. 93, упр. 7А, В | с. 93, упр. 7А | с. 92, упр. 6 с. 93, упр. 8 | |||
115 | Across the curriculum: Citizenship (Межпредметные связи: Гражданство) | с. 94, упр. 1, 2 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 94, упр. 2 | |||||
116 | UNICEF (Что такое ЮНИСЕФ) | approximately, survive financially, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment с. 94, упр. 4 | с. 94, упр. 3, 5 | с. 94, упр. 3 | с. 94, упр. 5 | с. 94, упр. 3 | Проект. Работа в группах. Найдите информацию о других правозащитных организациях, сделайте презентацию работы в классе. Используйте данную интернет-ссылку | ||
117 | Progress check (Проверь себя!) | evidence, fine, charged, engaged, breakthrough, exposed, numerous, success, profitable, bizarre с. 95, упр. 1 criminal, stare, interrogation, police, illegal, armed, fully, valued, radio, technological с. 95, упр. 2, 4 с. 95, упр. 6 | с. 95, упр. 3 Трансформация предложений с. 95, упр. 5 | с. 95, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |||||
118 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 96–97 | |||||||
119 | Грамматика | ||||||||
120 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) | ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 97 ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 98 | ЕГЭ − Грамматика − правильные формы глагола с. 97 | ||||||
121 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 98 | ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 98 | ||||||
122 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо) | ЕГЭ − Письмо − написание эссе с выражением личного мнения с. 98 | |||||||
123 | Резервный урок | ||||||||
124 | Giant turtles of the Galapagos Islands (Гигантские черепахи Галапагосов) | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 101, упр. 3 | с. 100, упр. 1, 2 | с. 100, упр. 2 | с. 100, упр. 1 ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 101, упр. 3 | ||||
125 | Грамматика | ||||||||
126 | Lonesome George (Одинокий Джордж) | take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research с. 101, упр. 4 А, В | с. 101, упр. 4 А, В с. 101, упр. 5 | с. 101, упр. 5 | с. 101, упр. 4 А с. 101, упр. 6 | Проект «О важности экосистем». Собери информацию, используя интернет-ссылку и сделай презентацию в классе | |||
127 | Evolution (Ступени эволюции) | genes, continuously, chance, identical, adapts, carry out, inherit, creation с. 102, упр. 1 с. 102, упр. 2, 5 Язык повседневного общения (как пригласить и как ответить на приглашение) с. 102, упр. 4 | с. 102, упр. 2, 3 | с. 102, упр. 5 | с. 102, упр. 3 | с. 102, упр. 5 | |||
128 | Heredity (Наследственность) | ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 103, упр. 9 | Предлоги: with, on, at, from, to, in − Приложение 2 с. 103, упр. 6 Инверсия − GR − с. 172 с. 103, упр. 7 Выражение согласия/несогласия: So do I, Neither/Nor could I с. 103, упр. 8 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 103, упр. 9 с. 103, упр. 9 | с. 103, упр. 8 | с. 103, упр. 9 | с. 103, упр. 6, 7 с. 103, упр. 8 | |||
129 | Solar system (Наш дом – Солнечная система) | dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets с. 104, упр. 2 last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, suggested, circling с. 104, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 104, упр. 4 | с. 104, упр. 1, 2, 3 | с. 104, упр. 3 ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 104, упр. 4 | с. 104, упр. 2 | |||
130 | Exploring space (Освоение космоса неизбежно?) | instant, despair, ultimate, homo, alternative, colonise, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping с. 105, упр. 6 | с. 105, упр. 6, 7, 8 | с. 105, упр. 7 | с. 105, упр. 6 с. 105, упр. 9 | Представь, что ты член международного молодёжного правительства. Подготовь речь о колонизации космоса и докажи, что (не) нужно тратить на это деньги | |||
131 | Грамматика | ||||||||
132 | Space (Космос, знакомый и близкий) | orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission с. 106, упр. 1, 2, 3 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 106, упр. 3 Усилительные конструкции − GR − с. 175 с. 106, упр. 4 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 2 с. 106, упр. 4 | ||||
133 | Can Mars be our home? (Может ли Марс стать нашим домом?) | Язык повседневного общения (рассуждение о преимуществах и недостатках) с. 107, упр. 5 ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 107, упр. 7 | Трансформация предложений с. 107, упр. 6 | с. 107, упр. 5, 8 | с. 107, упр. 7 | с. 107, упр. 8 | с. 107, упр. 6, 7 с. 107, упр. 9 | ||
134 | Science vs Nature (Противостояние науки и природы) | nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial с. 108, упр. 1 | с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 ЕГЭ − Чтение − озаглавливание отрывков с. 108, упр. 3 | |||||
135 | GM Foods (Генно-модифицированная пища) | preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/travelling, cut off, a structure housing bees с. 108, упр. 4 с. 108, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 108, упр. 5 | с. 108, упр. 5,6 | с. 108, упр. 6 | с. 108, упр. 5 с. 109, упр. 7 | Проект. Найди информацию об Амурском (Сибирском) тигре, используй интернет-ссылку, сделай презентацию работы в классе | ||
136 | Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!) | peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush с. 110, упр. 1, 2, 3, 4 с. 110, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 110, упр. 3 Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные с. 110, упр. 5 | с. 110, упр. 2, 3 с. 110, упр. 5 | с. 110, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||
137 | Грамматика | ||||||||
138 | What are you going to eat? − A mango. (Что будете кушать? − Манго.) | bite, munch, chew, swallow, sip, grind с. 111, упр. 6 Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить) с. 111, упр. 9 ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 111, упр. 10 | с. 111, упр. 7 | с. 111, упр. 6, 8 с. 111, упр. 9 | с. 111, упр. 10 | с. 111, упр. 8 | с. 111, упр. 6, 7 | ||
139 | Listening Skills (Учимся аудированию-1) | Правила и подсказки с. 112 ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 112, упр. 1 | |||||||
140 | Listening Skills (Учимся аудированию-2) | Правила и подсказки с. 113 ЕГЭ − Аудирование − установление соответствий с. 113, упр. 2 ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор с. 113, упр. 3 | |||||||
141 | Speaking Skills (Учимся говорению-1) | Выражение возможности/неуверенности It seems that... it could..., I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that с. 114 Опорная лексика по темам высказывания That sounds really interesting/fascinating…, I think this would be very educational…, My only objection to this idea is…, I’m not sure I would recommend this because… | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 114, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 114, упр. 2 | с. 114, упр. 1–образец монологического высказывания с. 114, упр. 2 − образец диалогического высказывания | |||||
142 | Speaking Skills (Учимся говорению-2) | Опорная лексика по темам высказывания | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 115, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 115, упр. 2 | с. 115, упр. 1–образец монологического высказывания с. 115, упр. 2 − образец диалогического высказывания | |||||
143 | Грамматика | ||||||||
144 | Writing: plan and structure of an essay (Учимся писать эссе-1: план и структура) | с. 117, упр. 1 | с. 117, упр. 1 | Правила написания и структура трёх видов эссе: «за и против», «выражение своего мнения», «решение проблем» с. 116 с. 117, упр. 1 | |||||
145 | Writing: essay, understanding the task (Учимся писать эссе-2: понимание задания) | с. 117, упр. 2, 3 | с. 117, упр. 2, 3 | ||||||
146 | Writing: essay, analysing examples (Учимся писать эссе-3: анализ примеров) | с. 118, упр. 2 с. 119, упр. 3 | с. 118, упр. 1 А, В с. 118, упр. 2 с. 119, упр. 3, 4 | с. 118, упр. 1 А, В с. 119, упр. 3 | с. 119, упр. 4 | ||||
147 | Writing: an essay. Pros and cons. (Учимся писать эссе-4: «за и против») | Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However с. 120, упр. 5 | с. 120, упр. 1, 2, 3, 4 с. 120, упр. 5 | с. 120, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 120, упр. 1, 2, 3 | ||||
148 | Writing an essay (Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе) | с. 121, упр. 6 | с. 121, упр. 6, 7 с. 121, упр. 8 | с. 121, упр. 6, 7 с. 121, упр. 8 с. 121, упр. 9 | |||||
149 | Грамматика | ||||||||
151 | Across cultures: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия) | ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 122, упр. 2 А | с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 А, В | с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 В | |||||
152 | Vavilov Institute (Институт им. Вавилова) | с. 123, упр. 3 | с. 123, упр. 3, 4, 5 | с. 123, упр. 4 | с. 123, упр. 5 | Проект. Найди информацию о флоре нашей страны и подготовь презентацию. Используй план на с. 123 | |||
153 | Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература − А. Конан Дойл. «Затерянный мир») | с. 124, упр. 4 Обучение работе со словарём с. 124, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 124, упр. 3 | с. 124, упр. 1, 2 с. 124, упр. 5 | с. 124, упр. 2 ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 124, упр. 3 | с. 124, упр. 5 | |||
154 | Imagine you’re the book character (Будь я профессор Челленджер…) | с. 124, упр. 6 А, В | с. 124, упр. 6 А | с. 125, упр. 7 А, В с. 125, упр. 8 | |||||
155 | Green Issues: Deserts («Зелёные» проблемы: пустыни) | с. 126, упр. 2 , easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 2, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 7 | с. 126, упр. 2 | Проект. Работа в группах. Соберите информацию и напишите статью о том, как замедлить процесс глобального потепления. Используйте интернет-ссылку | ||
156 | Грамматика | ||||||||
157 | Progress check (Проверь себя!) | profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce с. 127, упр. 1 blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, barren, harsh с. 127, упр. 2 с. 127, упр. 4 Словообразование с. 127, упр. 6 | Предлоги с. 127, упр. 3 Трансформация предложений с. 127, упр. 5 | с. 127, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |||||
158 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 128 | с. 128 | ||||||
159 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) | ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 129, упр. 2 ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 129, упр. 3 | ЕГЭ − Грамматика − правильные формы глагола с. 129, упр. 1 | с. 129, упр. 1, 2, 3 | |||||
160 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) | ЕГЭ − Говорение − диалог с. 130 | ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор с. 130 | ЕГЭ − Письмо − написание личного неформального письма с. 130 | |||||
161 | Резервный урок | ||||||||
162 | Грамматика | ||||||||
163 | First days (Мой первый школьный день) | violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, my heart sinking once again с. 132, упр. 2 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 132, упр. 3 | с. 132, упр. 1,2 | с. 132, упр. 2 ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 132, упр. 3 | с. 132, упр. 2 | |||
164 | School (Школьные годы чудесные) | leaden, air, bright, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep с. 133, упр. 4, 5, 6 | с. 133, упр. 4, 5, 6, 7 | с. 133, упр. 7 | с. 133, упр. 4, 8 | ||||
165 | Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…) | rain, fog, drizzle, storm, snow, ice, heatwave, downpour, gust, flood, frost, gale, hurricane, hail, drought, cyclone, monsoon, sunny с. 134, упр. 1, 2 Язык повседневного общения (раздражение/симпатия) с. 134, упр. 4 Идиомы с. 134, упр. 5 Разговор о проблемах с. 134, упр. 6 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 134, упр. 2 | с. 134, упр. 1,3, 4, 5, 6 | с. 134, упр. 3 | ||||
166 | A train across Himalayas (На поезде по Гималаям) | с. 135, упр. 7 ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 135, упр. 11 | Предлоги at, to, for, about, with, in − Приложение 2 с. 135, упр. 8 Определительные местоимения − GR − с. 175 с. 135, упр. 9 Учимся делать выводы/заключения (модальные глаголы must, can’t, may) с. 135, упр. 10 | с. 135, упр. 7 с. 135, упр. 10 | с. 135, упр. 11 | с. 135, упр. 7, 8 с. 135, упр. 9 | |||
167 | Why do we travel? (Зачем мы путешествуем?) | to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs/traditions/cultures, look for work, visit friends/family far away, enjoy beautiful scenery/diverse wildlife/natural wonders see magnificent temples/landmarks/unusual architecture, collect strange souvenirs/crafts, sample local dishes с. 136, упр. 2 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 136, упр. 4 | с. 136, упр. 1, 2, 3 | с. 136, упр. 3 ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков с. 136, упр. 4 | с. 136, упр. 1 | |||
168 | Грамматика | ||||||||
169 | To the ends of the Earth (На край света) | jungle, diverse, intensely, holiday, wildlife, take, tree, deep, stimulate, significant, personal, annual с. 137, упр. 5,6 determined, strong, brave, proud, sceptical, shy, confident, adventurous, impatient, insincere с. 137, упр. 8 | с. 137, упр. 5, 6, 7, 8, 9 | с. 137, упр. 7 | с. 137, упр. 5, 10 | ||||
170 | Travel (Путешествуйте!) | с. 138, упр. 1, 2 Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения) с. 138, упр. 4, 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 138, упр. 1 | с. 138, упр. 3, 4 | с. 138, упр. 3 | ||||
171 | Dangerous souvenirs (Опасные сувениры) | с. 139, упр. 6 Заполнение пропусков (Open cloze) с. 139, упр. 10 | Фразовые глаголы − Приложение 1 с. 139, упр. 7 Определённый артикль − GR − с. 176 с. 139, упр. 8 Трансформация предложений с. 139, упр. 9 | с. 139, упр. 8 | с. 139, упр. 10 | с. 139, упр. 6, 9 | |||
172 | Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках) | a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online с. 140, упр. 1 А | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 140, упр. 3 | с. 140, упр. 1 А, В с. 140, упр. 2 | с. 140, упр. 1 В ЕГЭ − Чтение − озаглавливание отрывков с. 140, упр. 3 | ||||
173 | Shopping in Style (О пользе рекламы) | с. 140, упр. 4, 5, 6 | с. 140, упр. 5 с. 141, упр. 6 | с. 140, упр. 5 с. 141, упр. 7 | |||||
174 | Грамматика | ||||||||
175 | Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?) | с. 142, упр. 2,3 Слова с синонимичным значением: с. 142, упр. 4 Язык повседневного общения (делаем комплименты, благодарим): с. 142, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 142, упр. 2 | с. 142, упр. 1, 5 | с. 142, упр. 1, 3, 4 | ||||
176 | Money (Жизнь в кредит) | с. 143, упр. 9 | Квантификаторы – GR − с. 172, 176 с. 143, упр. 7 Трансформация предложений с. 143, упр. 8 | с. 143, упр. 6 | ЕГЭ − Чтение − заполнение пропусков − множественный выбор с. 143, упр. 9 | с. 143, упр. 6 | с. 143, упр. 8 | ||
177 | Listening Skills (Учимся аудированию-1) | с. 144, упр. 1,2 | ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 144, упр. 1 ЕГЭ − Аудирование − установление соответствий с. 144, упр. 2 | с. 144, упр. 1, 2 | |||||
178 | Listening Skills (Учимся аудированию-2) | с. 145, упр. 3 | ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор с. 145, упр. 3 | ||||||
179 | Speaking Skills (Учимся говорению-1) | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 146, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 146, упр. 2 | с. 146, упр. 1,2 | ||||||
180 | Грамматика | ||||||||
181 | Speaking Skills (Учимся говорению-2) | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 147, упр. 1 ЕГЭ − Говорение − диалог с. 147, упр. 2 | с. 147, упр. 1, 2 | ||||||
182 | Writing Skills (Учимся письму-1) | Соединительные слова Слова для выражения мнения: In my opinion/view, ..., I believe/think/feel (that), I strongly believe..., It seems/appears to me (that)..., To my mind, ..., The way I see it, ..., I (do not) agree that/with…, I am fully in favour of… | с. 148, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 148, упр. 2 | ЕГЭ − Письмо-эссе с выражением собственного мнения с. 148, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||
183 | Writing Skills (Учимся письму-2) | Слова для выражения противоположной точки зрения: On the other hand..., Alternatively..., It can be argued that..., However..., In contrast..., Some people argue... с. 149, упр. 7 | с. 149, упр. 5, 6, 7, 8 А | с. 149, упр. 5, 6, 8 А | с. 149, упр. 7, 8 В | ||||
184 | Writing Skills (Учимся письму-3) | Слова, используемые для внесения предложений: A useful suggestion would be to..., Steps/Measures should be taken in order to solve/deal with..., Another solution..., ...could be solved by..., Another way to ... is/would be to..., It would be a good idea if/to..., It would help if you/we, etc...., The situation could be improved if… с. 150, упр. 3 В | с. 150, упр. 1, 2, 3 В | с. 150, упр. 2, 3 В | Написание эссе на тему «Предложи решение проблемы» с. 150, упр. 1, 2, 3А, 4 | ||||
185 | Writing Skills (Учимся письму-4) | с. 151, упр. 5, 6, 7 | с. 151, упр. 5, 6 | с. 151, упр. 5, 6, 7 | |||||
186 | Грамматика | ||||||||
187 | Across cultures: Shopping in Moscow (Через страны и культуры: Покупки в Москве) | ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 152, упр. 2 ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 152, упр. 3 | с. 152, упр. 1 | с. 152, упр. 2, 3 | с. 152, упр. 2 | ||||
188 | Across cultures: Shopping in London (Через страны и культуры: Покупки в Лондоне) | small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognisable, chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job с. 152, упр. 4 с. 152, упр. 5 | с. 152, упр. 5, 6, 7 | с. 152, упр. 6 | с. 152, упр. 5 | Проект. Собери информацию и представь проект по теме «Путеводитель по магазинам в нашем городе» | |||
189 | Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература − Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке») | Обучение работе со словарём с. 154, упр. 4 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 154, упр. 2, 3 | ЕГЭ − Аудирование − множественный выбор с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 4 | ||
190 | Writing: an article (Пишем статью о похищении бриллиантов) | с. 155, упр. 5 | с. 155, упр. 5, 6 А, В | с. 155, упр. 6 В | с. 155, упр. 6 А, 7 | ||||
191 | Across the curriculum: Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука − Облака) | с. 156, упр. 2 Синонимы weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to с. 156, упр. 4 | с. 156, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | с. 156, упр. 1, 2 | с. 156, упр. 5 | с. 156, упр. 2, 3 | Проект. Работа в группах. Соберите информацию об облаках и представьте работу в классе. Используйте интернет-ссылку. | ||
192 | Грамматика | ||||||||
193 | Progress check (Проверь себя!) | dismal, grim, utter, heritage, organic, stylish, reputable, convenient, exclusive, browse с. 157, упр. 1 sparkling, rose-tinted, foreign, significant, chain, market, flea, shopping, top, slam с. 157, упр. 2 Слова с синонимичным значением с. 157, упр. 4 Словообразование с. 157, упр. 6 | Предлоги с. 157, упр. 3 Трансформация предложений с. 157, упр. 5 | с. 157, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |||||
194 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ − Чтение − множественный выбор с. 158 | |||||||
195 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) | ЕГЭ − Лексика − словообразование с. 159, упр. 2 ЕГЭ − Лексика − заполнение пропусков − множественный выбор с. 160, упр. 3 | ЕГЭ − Грамматика − правильные формы глагола с. 159, упр. 1 | с. 159, упр. 1, 2 | |||||
196 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) | ЕГЭ − Говорение − монолог с. 160 | ЕГЭ − Аудирование − утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 160, упр. 1 | ||||||
197 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо) | ЕГЭ − Письмо-эссе с выражением собственного мнения с. 160 | |||||||
198 | Грамматика | ||||||||
199 | Резервный урок | ||||||||
200 | Резервный урок | ||||||||
201 | Резервный урок | ||||||||
202 | Резервный урок | ||||||||
204 | Резервный урок | ||||||||
Итого: 204 урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку в 11в классе 2018-2019 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 11в класса на 2018-2019 учебный год на базе УМК "Звездный английский"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (по русскому языку) в 6 классах (2018-2019 учебный год)
Цель программы - расширение лингвистического кругозора; обогащение активного и потенциального словарного запаса; совершенствование способности применять приобретенные универсальные учебные действ...
Рабочая программа по английскому языку 5 - 9 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа в 5 – 9 классах составлена на основе:1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;2. Примерной программы основного общего об...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English для 9 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...