Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 11в классе 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Павлоцкий Владимир Моисеевич

Поурочно-тематическое планированиеа по английскому языку для 11в класса на 2018-2019 учебный год на базе УМК "Звездный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_11v_klass.doc368 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11в КЛАСС)

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель

Планируемые сроки

1

Body talk (Язык тела)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 6, упр. 3

с. 6, упр. 1, 2

с. 6, упр. 2

ЕГЭ  Раздел 2  Чтение  множественный выбор

с. 6, упр. 3

2

Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься)

likely to be correct, moves quickly, simplest ideas, understand the meaning, make someone believe something is true, rub fingernails against the skin, unconscious physical response, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor

с. 7, упр. 4, 5

с. 7, упр. 4, 6

с. 7, упр. 6

с. 7, упр. 5

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7

3

Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады)

 с. 7, упр. 7

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране»

с. 7, упр. 7

4

What each of them feels (Что чувствует каждый из них)

clenched, bowed, wrinkled, squinted

, shrugged, snapped, shook, drummed

, scratched, licked

с. 8, упр. 2

Слова с похожими значениями trust/recall/consider/think, hurts/suffers/aches/pains,

familiar/aware/known/ recognized

с. 8, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 8, упр. 3

с. 8, упр. 1

с. 8, упр. 2, 3

5

Ways to look (А как вы на это смотрите?)

Лексика, синонимичная глаголу «смотреть»

 glare, stare, wink, peer, glance

с. 8, упр. 4

с. 8, упр. 4

с. 8, упр. 4

6

Грамматика

7

Danger: the way we understand it (Ощущение опасности: как мы это понимаем)

с. 9, упр. 5

с. 9, упр. 5

ЕГЭ  Часть 2  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 9, упр. 5

8

 He’s the most…(Он самый-самый…)

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий

GR  с. 161

с. 9, упр. 6, 7

Трансформация предложений

с. 9, упр. 8

с. 9, упр. 6, 7, 8

с. 9, упр. 6, 7, 8

9

The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки)

Названия типов музыки

classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues

с. 10, упр. 1, 2

с. 10, упр. 2

10

Music quotes (Комментируем цитаты о музыке)

hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common

с. 10, упр. 5, 6

с. 10, упр. 3

ЕГЭ  Часть 2  Чтение  заполнение пропусков

с. 10, упр. 4

с. 10, упр. 6

11

Music festival (Расскажи о музыкальном событии)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 11, упр. 8

с. 11, упр. 7, 8

с. 11, упр. 7

с. 11, упр. 8

Написание электронного письма другу (расскажи о музыкальном фестивале)

с. 11, упр. 9

Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD. Опиши его и расскажи, какие чувства ты испытал

12

Грамматика

13

The Beatles (Вспоминая «Битлз»)

Слова с синонимичным значением

orchestra/band, scene/stage, spectators/audience, affect/effect, rhythm/rhyme, mind/memory, transmitted/broadcast, private/personal

с. 12, упр. 1

Грамматическая форма глаголов

с. 12, упр. 2

с. 12, упр. 2

14

Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?)

с. 12, упр. 3, 4, 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 12, упр. 3

с. 12, упр. 4

с. 12, упр. 3

15

Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?)

nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club

с. 13, упр. 6

Язык повседневного общения (выражение предпочтения)

с. 13, упр. 6, 7

с. 13, упр. 6

16

Body language (Язык, понятный любому)

ЕГЭ  Часть 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 13, упр. 9

с. 13, упр. 8, 9

с. 13, упр. 8, 9

с. 13, упр. 9

17

More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова)

Слова для обмена идеями и чувствами

с. 14, упр. 2

с. 14, упр. 1, 2

с. 14, упр. 2

18

Грамматика

19

Remarkable memories (Незабываемые впечатления)

work, international, living, build, receive, remarkable, follow, innovative, modern, powerful

с. 14, упр. 5

с. 14, упр. 3

с. 14, упр. 3, 5

20

Mime, music and Dance (Пантомима, музыка, танец)

с. 14, упр. 6

ЕГЭ  Часть 2  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 14, упр. 4

21

Legends (Живые легенды)

с. 15, упр. 7, 8

с. 15, упр. 8

с. 15, упр. 7

с. 15, упр. 8

22

Character traits (Какой ты по характеру?)

Прилагательные, обозначающие черты характера

с. 16, упр. 1, 2А

с. 16, упр. 2 В

с. 16, упр. 2 В

с. 16, упр. 2 А, В

23

I’m on cloud nine (Я сегодня на седьмом небе от счастья)

с. 16, упр. 3

Идиомы

с. 16, упр. 4

Предлоги

Приложение 2

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 3, 4, 5

24

Грамматика

25

We did this because… (Мы сделали это, чтобы…)

Язык повседневного общения (спрашиваем о чувствах, выражаем свои чувства)

с. 17, упр. 8А

Фразовые глаголы  Приложение 1

с. 16, упр. 6

Придаточные предложения причины, цели  GR  с. 162-163

с. 17, упр. 7

с. 17, упр. 8 А, В

с. 16, упр. 6

с. 17, упр. 7

26

Friendship (Рад с вами познакомиться)

ЕГЭ  Часть 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 17, упр. 9

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 17, упр. 9

с. 17, упр. 10 А, В

с. 17, упр. 9

с. 17, упр. 10 А, В

27

Interview with an editor of a magazine (Радиоинтервью с редактором журнала)

с. 18, упр. 1

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 18, упр. 1

28

Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои привычки?)

с. 19, упр. 2

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование   установление соответствий

с. 19, упр. 2

с. 19, упр. 2

29

Animal talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными)

с. 19, упр. 3

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование  множественный выбор

с. 19, упр. 3

30

Грамматика

31

The pros and cons of public transport (Преимущества и недостатки общественного транспорта)

On the one hand..., On the other hand..., There are many benefits to..., One of the drawbacks of... is..., My personal opinion is that…, Do you think it would be a good idea to..., What about..., Would it be better if..., I like this, too, because..., I’m not sure I agree with that because...

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 20, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 20, упр. 2

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 20, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 20, упр. 2

32

The pros and cons of travelling abroad (Путешествия за границу: за и против)

I would say that..., I think it’s fair to say..., One thing that should be

mentioned is..., There’s no doubt in my mind that..., A (serious) downside of... is..., It’s a good idea, but...

, I think this would be popular because..., Some people might not be too keen on that because..., I think it would be a better idea to..., Do you agree with me that...

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 21, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 21, упр. 2

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 21, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 21, упр. 2

33

Writing letters/emails (Пишем письма  традиционные и электронные)

Формальный/неформальный/полуформальный стиль письма  с. 22

с. 23, упр. 1

с. 23, упр. 1

с. 22  правила

Структура и план написания письма

с. 23, упр. 1

34

Writing: beginnings and endings (Как начать и закончить письмо)

с. 23, упр. 2

с. 23, упр. 2, 3

с. 23, упр. 2, 3

35

Informal letters/emails (Анализируем неформальные письма)

с. 24, упр. 1, 2

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1, 2

Структура и план написания неформальных писем

с. 25, упр. 3

36

Грамматика

37

Structure of informal letters/emails (План написания неформального письма)

с. 25, упр. 4, 5

с. 25, упр. 4, 5

с. 25, упр. 6

38

Writing: letters/emails inviting/accepting  refusing invitations (Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него)

с. 26, упр. 1, 2, 3

с. 26, упр. 1, 2, 3

39

Writing: asking for/giving advice (Пишем письмо: просим/даём совет)

Do you think I should...?, Do you have any idea about...?, Can you think of anything that...?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d..., You should/shouldn’t..., The best thing to do is..., Why don’t you...?, Have you thought of/about (+-ing-форма)...?, Another idea is to..., It’s best not to..., I hope my advice helps., Hope things get better., Let me know what happens.

с. 27, упр. 4, 5, 6

с. 27, упр. 4, 5

с. 27, упр. 6, 7

40

Across cultures (Через страны и культуры)

accent, dialect

с. 28, упр. 1, 2, 4

ЕГЭ  Раздел 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 28, упр. 5

с. 28, упр. 1

ЕГЭ  Раздел 2  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 28, упр. 3, 4, 5

с. 28, упр. 2

с. 28, упр. 1, 2

41

Language roots (Происхождение языка: ищем корни)

defeated by force, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established

, a series of actions that achieve a particular result

, slightly different forms

с. 28, упр. 6

с. 29, упр. 8

Обучение работе со словарём

с. 29, упр. 8

с. 29, упр. 7, 8, 9

с. 28, упр. 6

с. 29, упр. 7

с. 29, упр. 9

Проект.

Подготовь презентацию на тему «Почему английский и русский языки  изменились с течением времени». Расскажи об этом в классе

с. 29

42

Грамматика

43

Literature  H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»)

с. 31, упр. 5, 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 30, упр. 2

с. 30, упр. 1, 2, 4

с. 31, упр. 7

с. 30, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 30, упр. 3, 4

с. 30, упр. 3

с. 31, упр. 6

с. 31, упр. 5, 6

с. 31, упр. 8

44

Across the curriculum: Animal world (Межпредметные связи: мир животных  биология)

с. 32, упр. 1

с. 32, упр. 1, 3

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 32, упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 32 проект

ИКТ-проект: выбери животное и расскажи, как он общается. Используй интернет-ссылку на с. 32

45

Progress check (Проверь себя!)

с. 33, упр. 1, 2, 4

Словообразование

с. 33, упр. 6

Трансформация предложений

с. 33, упр. 5

с. 33, упр. 1, 2, 3, 4, 5

46

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 34, упр. 1

Заполнение пропусков  множественный выбор

с. 35, упр. 3

47

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2

Лексика

Грамматика)

Словообразование

с. 35, упр. 1, 2

с. 35, упр. 1, 2

48

Грамматика

49

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

Аудирование

Говорение)

Монолог

с. 36, упр. 1, 2

с. 36, упр. 1

Установление соответствий – утверждение

«верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 36, упр. 2

50

Animal groups (Африка зовёт)

Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 38, упр. 2

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 1

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 38, упр. 2

51

The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи)

conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply

с. 39, упр. 3

с. 39, упр. 4

Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 38, упр. 3

с. 39, упр. 4, 5

с. 39, упр. 5

с. 39, упр. 5

52

Animal sounds (Звуки живой природы)

swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony

Собирательные имена существительные

с. 40, упр. 1

Глаголы для обозначения звуков

roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, growl

с. 40, упр. 3

с. 40, упр. 4

Обучение работе со словарём

с. 40, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 40, упр. 4

с. 40, упр. 2

с. 40, упр. 4

с. 40, упр. 2

с. 40, упр. 2

53

Pros and cons of keeping animals in the circus (Животные в цирке: за и против)

с. 41, упр. 5

Язык повседневного общения (выражение неудовольствия): There seems to be something

wrong with…, That’s/It’s (just/simply/clearly, etc.)

unacceptable/not acceptable., That’s/It’s not good enough., That/It (just/simply/clearly, etc.)

won’t do., This is not right., It’s a (real) shame./It seems a (real)

shame to me that…, It’s disgusting!/It’s a disgrace!

Фразовые глаголы  Приложение 1

с. 41, упр. 6

Трансформация предложений

с. 41, упр. 8

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 41, упр. 9

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 7 А, В

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 9

с. 41, упр. 7 А, В

с. 41, упр. 5

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 11

Напиши письмо другу из Англии и расскажи о своих новостях.

с. 41, упр. 11

54

Грамматика

55

Volcanoes (Вулканы)

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1, 2, 3

с. 42, упр. 3

56

In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия)

с. 43, упр. 5

thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate

с. 43, упр. 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 43, упр. 7

с. 42, упр. 4 В

с. 43, упр. 7

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 42, упр. 4 А

с. 43, упр. 7

с. 43, упр. 6,8

57

Disasters (Катастрофы)

earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires

с. 44, упр. 1,2

Слова с синонимичным значением

с. 44, упр. 3,5

Язык повседневного общения (как отреагировать на плохие и хорошие новости)

с. 44, упр. 4

Обучение работе со словарём

с. 44, упр. 2

с. 44, упр. 1, 5

с. 44, упр. 4

с. 44, упр. 5

58

How do animals know something dangerous will happen? (Как животные предчувствуют опасность?)

Идиомы

с. 45, упр. 6

Предлоги: сочетаемость с именами существительными и герундием  Приложение 2

с. 45, упр. 7

Придаточные предложения условия  нереальное условие  прошедшее время  GR  с. 167–168

с. 45, упр. 8

Трансформация предложений

с. 45, упр. 9

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 45, упр. 10

с. 45, упр. 6

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 45, упр. 10

с. 45, упр. 11

с. 45, упр. 12

59

Challenges (Рисковое дело)

thrilling, scary, fun, risky, intense, exhilarating, dangerous, incredible challenge

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 1, 2 А

с. 46, упр. 2 А

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 46, упр. 2 В

60

Грамматика

61

Risks (Хотите рискнуть?)

opens up, perseverance, remember, tension, embarrassment, crater, extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters

с. 46, упр. 3

Обучение переводу с английского на рус. яз.

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 5, 6

с. 46, упр. 5

с. 46, упр. 3, 4

с. 46, упр. 6

62

Extreme sports (Экстремальные виды спорта)

extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing)

с. 48, упр. 1, 2, 3, 4

Словосочетания с глаголами make и take

с. 48, упр. 6

Глаголы lie/lay

с. 48, упр. 7

Глаголы rise/raise/arise

с. 49, упр. 7

Обучение переводу с английского языка на русский язык  с. 48, упр. 3

Предлоги  Приложение 2

с. 48, упр. 5

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 6

63

Risks (Кто не рискует…)

ЕГЭ  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 49, упр. 8

Язык повседневного общения (как подбодрить/похвалить другого)

с. 49, упр. 11

Трансформация предложений

с. 49, упр. 9

с. 49, упр. 10

с. 49, упр. 11

с. 49, упр. 10

с. 49, упр. 12

64

Interview with a volunteer (Интервью с профессионалом  работа волонтёра)

с. 50, упр. 1, 2, 3

ЕГЭ  Аудирование  утверждение

«верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 50, упр. 1

ЕГЭ  Аудирование  установление  соответствий

с. 50, упр. 2

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор

с. 51, упр. 3

65

Be well prepared (Будь готов!)

Язык повседневного общения (выражение мнения):

 As far as I’m concerned..., In my opinion..., Another thing I’d like to

point out is..., I believe that...

Лексика по теме «Возможные трудности в жизни»

physical/mental challenge(s), be well

prepared, be fit/in peak condition, train for long periods, revise/study, gain confidence, have the determination to succeed, believe in yourself

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 52, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 52, упр. 2

с. 52, упр. 1,2

66

Грамматика

67

Education & career (Образование и карьера)

Язык повседневного общения (выражение мнения/согласия/несогласия):

Let’s face it, ..., I think it depends on..., I’d say... are... in different ways., It’s a bit difficult to decide, That sounds like a great idea..., I think you’re right..., I don’t really agree with that because..., I’m not really sure this...

Лексика по теме «Обучение, образование»:

developing skills, appropriate qualifications, gaining knowledge, career opportunities, improving your prospects, vocational training, hands-on experience, getting a degree, better paid jobs

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 53, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 53, упр. 2

с. 53, упр. 1, 2

68

Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-1)

Правила написания и структура полуформального письма

с. 54, упр. 1, 2

с. 54, упр. 1, 2

с. 54, упр. 2

69

Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-2)

Полезные фразы для начала/окончания письма

you have any questions or concerns, don’t hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone me

с. 55, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5 А

с. 55, упр. 5 А

с. 55, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5 В

70

Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-1)

Правила написания и структура написания формального письма

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 1, 2

с. 56, упр. 2

71

Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-2)

с. 57, упр. 3, 5

с. 57, упр. 3, 4, 5

с. 57, упр. 3, 4, 5

72

Грамматика

73

Writing: letter of complaint (Пишем письмо-жалобу)

surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well

с. 58, упр. 3

с. 58, упр. 1, 2, 3

с. 58, упр. 1, 2, 3

с. 58, упр. 3

74

Writing: letter of apology (Пишем письмо-извинение)

apologise/say how sorry I am, are aware/know, it was impossible for me to/there was no way I could, displeased/cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don’t you let me/perhaps I could

с. 59, упр. 4, 5

с. 59, упр. 4

с. 59, упр. 4, 5

75

Across cultures (Через страны и культуры)

с. 60, упр. 2, 3

physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills

с. 60, упр. 1, 2

с. 60, упр. 1, 2, 3

с. 60, упр. 2

76

Natural Treasures (Сокровища природы)

с. 60, упр. 5, 6

с. 60, упр. 5

с. 60, упр. 6

Проект.

Напиши о национальном парке в твоей или в любой другой стране. Используй интернет-ссылку. Сделай презентацию в классе

77

Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»)

с. 62, упр. 4

с. 62, упр. 1, 2

с. 62, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 62, упр. 3

78

Грамматика

79

Literature – Where does drought come from? (Литература  Откуда берётся засуха)

с. 63, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 63, упр. 6 В

с. 63, упр. 6 А, B

с. 63, упр. 6 В

с. 63, упр. 7

80

Across the curriculum: Science – Standing on Solid Ground? (Межпредметные связи.

Наука: планета Земля)

с. 64, упр. 3

с. 64, упр. 1, 2, 3, 4, 5

с. 64, упр. 2, 3, 5

с. 64, упр. 1

Проект.

Подготовь информацию о плато Земли и сделай презентацию в классе. Используй интернет-ссылку

81

Progress check (Проверь себя!)

с. 65, упр. 1, 2, 6

с. 65, упр. 3, 4, 5

с. 65, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

82

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков, установление соответствий

с. 66

83

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 –

Лексика

Грамматика)

Словообразование

с. 67, упр. 2

Множественный выбор

с. 67, упр. 3

Правильные формы глагола

с. 67, упр. 1

84

Грамматика

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 –

Аудирование

Говорение

Письмо)

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 68, упр. 2

ЕГЭ  Аудирование  Раздел 3 – множественный выбор

с. 68, упр. 3

ЕГЭ  Письмо  написание личного письма

с. 68, упр. 1

85

Резервный урок

86

Caught in the act (Пойман на месте преступления)

с. 70, упр. 1

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, упр. 2

87

Protect the innocent (Защитить невиновного)

с. 71, упр. 4

important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy

с. 71, упр. 5

early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal

с. 71, упр. 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 71, упр. 3

с. 71, упр. 4,5,6

с. 71, упр. 7

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 71упр.3

с. 71, упр. 7

с. 71, упр. 7

с. 71, упр. 4,6

с. 71, упр. 8

Представь, что ты писатель. Напиши письмо-жалобу в местное отделение полиции. Объясни свою проблему и потребуй от них  извинений

с. 71, упр. 8

88

Crime (Встать! Суд идёт!)

arson, littering, vandalism, illegal parking, blackmail, burglary, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, mugging, drink driving, hooliganism

с. 72, упр. 1А

с. 72, упр. 2,3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 72, упр. 2

Употребление предлогов  Приложение 2

с. 72, упр. 4

с. 72, упр. 1В

с. 72, упр. 2, 3

с. 72, упр. 2

89

Грамматика

90

Criminalist (Работа криминалиста)

Идиомы

с. 73, упр. 6

Язык повседневного общения (дача свидетельских показаний)

с. 73, упр. 9

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 73, упр. 10

Придаточные предложения

Concession: GR  с. 168

с. 73, упр. 7

Фразовые глаголы  Приложение 1

break in, run away from, hold up, run off with, let off

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 6, 8, 9

с. 3, упр. 10

с. 73, упр. 8

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 7

91

Clockwork

Communication («Заводное» радио)

с. 74, упр. 1, 2А, 2В, 3, 4

с. 74, упр. 4

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 74, упр. 5

с. 74, упр. 1

92

Technology (Зависим ли мы от технологий?)

health, useful, broadcasts, valued, state, under-developed, technological, harsh, change, portable

с. 75, упр. 6А, 6В

Международные слова по теме «Технология»              с. 75, упр. 7

с. 75, упр. 6 В, 7

с. 75, упр. 8, 9

с. 75, упр. 8

с. 75, упр. 6 А

с. 75, упр. 9

93

Technology (Наши электронные помощники)

connect, install, remote control, recharge, press, plug in, store, insert, upload

с. 76, упр. 1

pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in

с. 76, упр. 2

с. 76, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 76, упр. 3

Страдательный залог/Каузатив  GR  с. 169–170

с. 76, упр. 4

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1, 2

94

Education (Школа – дома!)

Язык повседневного общения (совершение покупок)

How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount., That’s fine. I’d like to..., Not really. Could you suggest..., How much is it?, Can I pay by credit card?

с. 77, упр. 6

Трансформация предложений

с. 77, упр. 7

с. 77, упр. 5

с. 77, упр. 6

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 77, упр. 8

с. 77, упр. 5

с. 77, упр. 7

с. 77, упр. 9

Проект.

Что ты предпочитаешь: учиться дома или ходить в школу?

95

Грамматика

96

Watching the Detectives (Наблюдая за детективами)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 78, упр. 4

с. 78, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 78, упр. 4

с. 78, упр. 3

97

Crime TV shows (Нужны ли сериалы о преступлениях?)

с. 78, упр. 5 А, В

Приставка “mis-”

Обучение работе со словарём

с. 78, упр. 6

с. 78, упр. 7

с. 79, упр. 8

с. 78, упр. 7

с. 78, упр. 5А, 5В

с. 79, упр. 8

с. 79, упр. 9

Проект. Напиши отзыв о новом «криминальном» сериале, считаешь ли ты его плохим или хорошим, обоснуй своё мнение

с. 79, упр. 9

98

Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа)

disability pension, mentally handicapped, social services, low income, unemployment, benefit, state pension, subsidised rent, healthcare, decent accommodation, council housing

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2, 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 80, упр. 2

Модальные глаголы  GR  с. 170–172

с. 80, упр. 4

с. 80, упр. 3

с. 80, упр. 1, 3

с. 80, упр. 4

99

Poverty & Hunger (Бедность и голод  главные проблемы человечества)

Язык повседневного общения (рассказ, повествование)

с. 81, упр. 8А

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 81, упр. 9

Прилагательные, усиливающие значение других прилагательных: deep, strong, heavy  с. 81, упр. 5

Предлоги: in, at, on, of, into, for, from

с. 81, упр. 6

с. 81, упр. 7

с. 81, упр. 8 В

с. 81, упр. 7

с. 81, упр. 5

Проект. Представь, что ты один из мировых лидеров. Постарайся раскрыть причины и способы покончить с одной из главных проблем мира  голодом

с. 81, упр. 10

100

Listening Skills (Учимся Аудированию-1)

с. 82, упр. 1, 2

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 82, упр. 1

ЕГЭ  Аудирование  установление соответствий

с. 82, упр. 2

101

Грамматика

102

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

с. 83, упр. 3

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор  с. 83, упр. 3

103

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

sense of security, good communication, respect, argue at times, a special bond, I think this is important because…, It seems to me that… , because, That’s really a good point, but…, I’m not sure I entirely agree with you because…

Giving reasons

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 84, упр. 1

ЕГЭ  Говорение   диалог

с. 84, упр. 2

с. 84, упр. 1, 2

104

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaigns

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 85, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 85, упр. 2

с. 85, упр. 1, 2

105

Writing: Letters based on notes (Пишем  письмо с обязательным использованием данной информации)

с. 86, упр. 1А

с. 86, упр. 2

с. 86, упр. 1 А, В

Правила написания письма с опорой на «пометки на полях»

с. 86, упр. 1 А, В

с. 86, упр. 2

106

Writing: evaluating partner’s work according to criteria (Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям)

Косвенные вопросы

с. 87, упр. 4

с. 87, упр. 3

с. 87, упр. 6

Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling)

с. 87, упр. 6

с. 87, упр. 3, 5

с. 87, упр. 4, 5

107

Грамматика

108

Writing: a letter of recommendation, descriptional letter (Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание)

с. 88, упр. 1, 2, 3

с. 88, упр. 1, 2

с. 88, упр. 4

с. 88, упр. 3

с. 88, упр. 4

109

Writing: giving advice (Пишем письмо   даём совет)

с. 89, упр. 5

Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling)

с. 89, упр. 6

с. 89, упр. 5

с. 89, упр. 5

110

Across cultures: The Notting Hill Carnival (Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 90, упр. 3

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 90, упр. 4

с. 90, упр. 1, 2

с. 90, упр. 2, 3, 4

с. 90, упр. 1

111

Music (На музыкальном Олимпе)

return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps

с. 90, упр. 6

Обучение работе со словарём

с. 91, упр. 7

с. 91, упр. 7, 8

с. 90, упр. 5

Проект.

Используя интернет-ресурсы, найди информацию об интересном празднике в нашей стране. Сделай презентацию проекта в классе

112

Literature – I. Asimov “The Caves of Steel” (Литература  Айзек Азимов

«Стальные пещеры»)

, sensible, reasonable, truthful, open, continued, speak quietly, travelled,  went, untrue story which is widely believed

с. 92, упр. 4

с. 92, упр. 1, 2

с. 92, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 92, упр. 3

113

Грамматика

114

Litarature  Day of Ely Baley (Литература  

День Элая Бэйли)

Обучение работе со словарём

с. 92, упр. 5

с. 93, упр. 7А

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 92, упр. 5

с. 92, упр. 6

с. 92, упр. 6

с. 93, упр. 7А, В

с. 93, упр. 7А

с. 92, упр. 6

с. 93, упр. 8

115

Across the curriculum: Citizenship (Межпредметные связи: Гражданство)

с. 94, упр. 1, 2

с. 94, упр. 1, 2

с. 94, упр. 2

116

UNICEF (Что такое ЮНИСЕФ)

approximately, survive financially, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment

с. 94, упр. 4

с. 94, упр. 3, 5

с. 94, упр. 3

с. 94, упр. 5

с. 94, упр. 3

Проект.

Работа в группах. Найдите информацию о других правозащитных организациях, сделайте презентацию работы в классе. Используйте данную интернет-ссылку

117

Progress check (Проверь себя!)

evidence, fine, charged, engaged, breakthrough, exposed, numerous, success, profitable, bizarre

с. 95, упр. 1

criminal, stare, interrogation, police, illegal, armed, fully, valued, radio, technological

с. 95, упр. 2, 4

с. 95, упр. 6

с. 95, упр. 3

Трансформация предложений

с. 95, упр. 5

с. 95, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

118

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 96–97

119

Грамматика

120

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2

Лексика

Грамматика)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 97

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 98

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 97

121

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

Аудирование

Говорение)

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 98

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 98

122

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4

Письмо)

ЕГЭ  Письмо  написание эссе с выражением личного мнения

с. 98

123

Резервный урок

124

Giant turtles of the Galapagos Islands (Гигантские черепахи Галапагосов)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 101, упр. 3

с. 100, упр. 1, 2

с. 100, упр. 2

с. 100, упр. 1

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 101, упр. 3

125

Грамматика

126

Lonesome

George (Одинокий Джордж)

take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research

с. 101, упр. 4 А, В

с. 101, упр. 4 А, В

с. 101, упр. 5

с. 101, упр. 5

с. 101, упр. 4 А

с. 101, упр. 6

Проект «О важности экосистем». Собери информацию, используя интернет-ссылку и сделай презентацию в классе

127

Evolution (Ступени эволюции)

genes, continuously, chance, identical, adapts, carry out, inherit, creation

с. 102, упр. 1

с. 102, упр. 2, 5

Язык повседневного общения (как пригласить и как ответить на приглашение)

с. 102, упр. 4

с. 102, упр. 2, 3

с. 102, упр. 5

с. 102, упр. 3

с. 102, упр. 5

128

Heredity (Наследственность)

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 103, упр. 9

Предлоги: with, on, at, from, to, in  Приложение 2

с. 103, упр. 6

Инверсия  GR  с. 172

с. 103, упр. 7

Выражение согласия/несогласия: So do I, Neither/Nor could I

с. 103, упр. 8

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 103, упр. 9

с. 103, упр. 9

с. 103, упр. 8

с. 103, упр. 9

с. 103, упр. 6, 7 с. 103, упр. 8

129

Solar system (Наш дом – Солнечная система)

dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets

с. 104, упр. 2

last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, suggested, circling

с. 104, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 104, упр. 4

с. 104, упр. 1, 2, 3

с. 104, упр. 3

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 104, упр. 4

с. 104, упр. 2

130

Exploring space (Освоение космоса неизбежно?)

instant, despair, ultimate, homo, alternative, colonise, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping

с. 105, упр. 6

с. 105, упр. 6, 7, 8

с. 105, упр. 7

с. 105, упр. 6

с. 105, упр. 9

Представь, что ты член международного молодёжного правительства. Подготовь речь о колонизации космоса и докажи, что (не) нужно тратить на это деньги

131

Грамматика

132

Space (Космос, знакомый и близкий)

orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission

с. 106, упр. 1, 2, 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 106, упр. 3

Усилительные конструкции  GR  с. 175

с. 106, упр. 4

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 4

133

Can Mars be our home? (Может ли Марс стать нашим домом?)

Язык повседневного общения (рассуждение о преимуществах и недостатках)

с. 107, упр. 5

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 107, упр. 7

Трансформация предложений

с. 107, упр. 6

с. 107, упр. 5, 8

с. 107, упр. 7

с. 107, упр. 8

с. 107, упр. 6, 7

с. 107, упр. 9

134

Science vs Nature (Противостояние науки и природы)

nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial

с. 108, упр. 1

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 108, упр. 3

135

GM Foods (Генно-модифицированная пища)

preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/travelling, cut off, a structure housing bees

с. 108, упр. 4

с. 108, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 108, упр. 5

с. 108, упр. 5,6

с. 108, упр. 6

с. 108, упр. 5

с. 109, упр. 7

Проект. Найди информацию об Амурском (Сибирском) тигре, используй интернет-ссылку, сделай презентацию работы в классе

136

Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!)

peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush

с. 110, упр. 1, 2, 3, 4

с. 110, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 110, упр. 3

Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные

с. 110, упр. 5

с. 110, упр. 2, 3

с. 110, упр. 5

с. 110, упр. 1, 2, 4, 5

137

Грамматика

138

What are you going to eat?  A mango. (Что будете кушать?  Манго.)

bite, munch, chew, swallow, sip, grind

с. 111, упр. 6

Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить)

с. 111, упр. 9

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 111, упр. 10

с. 111, упр. 7

с. 111, упр. 6, 8

с. 111, упр. 9

с. 111, упр. 10

с. 111, упр. 8

с. 111, упр. 6, 7

139

Listening Skills (Учимся аудированию-1)

Правила и подсказки

с. 112

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 112, упр. 1

140

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

Правила и подсказки

с. 113

ЕГЭ  Аудирование  установление соответствий

с. 113, упр. 2

ЕГЭ  Аудирование  множественный

выбор

с. 113, упр. 3

141

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

Выражение возможности/неуверенности

It seems that... it could..., I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that

с. 114

Опорная лексика по темам высказывания

That sounds really interesting/fascinating…, I think this would be very educational…, My only objection to this idea is…, I’m not sure I would recommend this because…

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 114, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 114, упр. 2

с. 114, упр. 1–образец монологического высказывания

с. 114, упр. 2  образец диалогического высказывания

142

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

Опорная лексика по темам высказывания

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 115, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 115, упр. 2

с. 115, упр. 1–образец монологического высказывания

с. 115, упр. 2  образец диалогического высказывания

143

Грамматика

144

Writing: plan and structure of an essay (Учимся писать эссе-1: план и структура)

с. 117, упр. 1

с. 117, упр. 1

Правила написания и структура трёх видов эссе: «за и против», «выражение своего мнения», «решение проблем»

с. 116

с. 117, упр. 1

145

Writing: essay, understanding the task (Учимся писать эссе-2: понимание задания)

с. 117, упр. 2, 3

с. 117, упр. 2, 3

146

Writing: essay, analysing examples (Учимся писать эссе-3: анализ примеров)

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3

с. 118, упр. 1 А, В

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

с. 118, упр. 1 А, В

с. 119, упр. 3

с. 119, упр. 4

147

Writing: an essay. Pros and cons. (Учимся писать эссе-4: «за и против»)

Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However

с. 120, упр. 5

с. 120, упр. 1, 2, 3, 4

с. 120, упр. 5

с. 120, упр. 1, 2, 3, 4

с. 120, упр. 1, 2, 3

148

Writing an essay (Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе)

с. 121, упр. 6

с. 121, упр. 6, 7

с. 121, упр. 8

с. 121, упр. 6, 7

с. 121, упр. 8

с. 121, упр. 9

149

Грамматика

151

Across cultures: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия)

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 122, упр. 2 А

с. 122, упр. 1

с. 122, упр. 2 А, В

с. 122, упр. 1

с. 122, упр. 2 В

152

Vavilov Institute (Институт им. Вавилова)

с. 123, упр. 3

с. 123, упр. 3, 4, 5

с. 123, упр. 4

с. 123, упр. 5

Проект.

Найди информацию о флоре нашей страны и подготовь презентацию. Используй план на с. 123

153

Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература  А. Конан Дойл.

«Затерянный мир»)

с. 124, упр. 4

Обучение работе со словарём

с. 124, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык –

с. 124, упр. 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 124, упр. 5

с. 124, упр. 2

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 124, упр. 3

с. 124, упр. 5

154

Imagine you’re the book character (Будь я профессор Челленджер…)

с. 124, упр. 6 А, В

с. 124, упр. 6 А

с. 125, упр. 7 А, В

с. 125, упр. 8

155

Green Issues: Deserts («Зелёные» проблемы: пустыни)

с. 126, упр. 2

, easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away

с. 126, упр. 3

с. 126, упр. 1, 2, 4

с. 126, упр. 1

с. 126, упр. 7

с. 126, упр. 2

Проект.

Работа в группах. Соберите информацию и напишите статью о том, как замедлить процесс глобального потепления. Используйте интернет-ссылку

156

Грамматика

157

Progress check (Проверь себя!)

profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce

с. 127, упр. 1

blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, barren, harsh

с. 127, упр. 2

с. 127, упр. 4

Словообразование

с. 127, упр. 6

Предлоги

с. 127, упр. 3

Трансформация предложений

с. 127, упр. 5

с. 127, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

158

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 128

с. 128

159

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2

Лексика

Грамматика)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 129, упр. 2

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 129, упр. 3

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 129, упр. 1

с. 129, упр. 1, 2, 3

160

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

Аудирование

Говорение)

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 130

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор

с. 130

ЕГЭ  Письмо  написание личного неформального письма

с. 130

161

Резервный урок

162

Грамматика

163

First days (Мой первый школьный день)

violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, my heart sinking once again

с. 132, упр. 2

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 132, упр. 3

с. 132, упр. 1,2

с. 132, упр. 2

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 132, упр. 3

с. 132, упр. 2

164

School (Школьные годы чудесные)

leaden, air, bright, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep

с. 133, упр. 4, 5, 6

с. 133, упр. 4, 5, 6, 7

с. 133, упр. 7

с. 133, упр. 4, 8

165

Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…)

rain, fog, drizzle, storm, snow, ice, heatwave, downpour, gust, flood, frost, gale, hurricane, hail, drought, cyclone, monsoon, sunny

с. 134, упр. 1, 2

Язык повседневного общения (раздражение/симпатия)

с. 134, упр. 4

Идиомы

с. 134, упр. 5

Разговор о проблемах

с. 134, упр. 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 134, упр. 2

с. 134, упр. 1,3, 4, 5, 6

с. 134, упр. 3

166

A train across Himalayas (На поезде по Гималаям)

с. 135, упр. 7

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 135, упр. 11

Предлоги at, to, for, about, with, in  Приложение 2

с. 135, упр. 8

Определительные местоимения  GR  с. 175

с. 135, упр. 9

Учимся делать выводы/заключения (модальные глаголы must, can’t, may)

с. 135, упр. 10

с. 135, упр. 7

с. 135, упр. 10

с. 135, упр. 11

с. 135, упр. 7, 8

с. 135, упр. 9

167

Why do we travel? (Зачем мы путешествуем?)

to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs/traditions/cultures, look for work, visit friends/family far away, enjoy beautiful scenery/diverse wildlife/natural wonders see magnificent temples/landmarks/unusual architecture, collect strange souvenirs/crafts, sample local dishes

с. 136, упр. 2

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 136, упр. 4

с. 136, упр. 1, 2, 3

с. 136, упр. 3

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 136, упр. 4

с. 136, упр. 1

168

Грамматика

169

To the ends of the Earth (На край света)

jungle, diverse, intensely, holiday, wildlife, take, tree, deep, stimulate, significant, personal, annual

с. 137, упр. 5,6

determined, strong, brave, proud, sceptical, shy, confident, adventurous, impatient, insincere

с. 137, упр. 8

с. 137, упр. 5, 6, 7, 8, 9

с. 137, упр. 7

с. 137, упр. 5, 10

170

Travel (Путешествуйте!)

с. 138, упр. 1, 2

Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения)

с. 138, упр. 4, 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 138, упр. 1

с. 138, упр. 3, 4

с. 138, упр. 3

171

Dangerous souvenirs (Опасные сувениры)

с. 139, упр. 6

Заполнение пропусков (Open cloze)

с. 139, упр. 10

Фразовые глаголы  Приложение 1

с. 139, упр. 7

Определённый артикль  GR  с. 176

с. 139, упр. 8

Трансформация предложений

с. 139, упр. 9

с. 139, упр. 8

с. 139, упр. 10

с. 139, упр. 6, 9

172

Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках)

a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online

с. 140, упр. 1 А

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 140, упр. 3

с. 140, упр. 1 А, В

с. 140, упр. 2

с. 140, упр. 1 В

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 140, упр. 3

173

Shopping in Style (О пользе рекламы)

с. 140, упр. 4, 5, 6

с. 140, упр. 5

с. 141, упр. 6

с. 140, упр. 5

с. 141, упр. 7

174

Грамматика

175

Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?)

с. 142, упр. 2,3

Слова с синонимичным значением:

с. 142, упр. 4

Язык повседневного общения (делаем комплименты, благодарим):

с. 142, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 142, упр. 2

с. 142, упр. 1, 5

с. 142, упр. 1, 3, 4

176

Money (Жизнь в кредит)

с. 143, упр. 9

Квантификаторы – GR  с. 172, 176

с. 143, упр. 7

Трансформация предложений

с. 143, упр. 8

с. 143, упр. 6

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 143, упр. 9

с. 143, упр. 6

с. 143, упр. 8

177

Listening Skills (Учимся аудированию-1)

с. 144, упр. 1,2

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 144, упр. 1

ЕГЭ  Аудирование  установление соответствий

с. 144, упр. 2

с. 144, упр. 1, 2

178

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

с. 145, упр. 3

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор

с. 145, упр. 3

179

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 146, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 146, упр. 2

с. 146, упр. 1,2

180

Грамматика

181

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 147, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 147, упр. 2

с. 147, упр. 1, 2

182

Writing Skills (Учимся письму-1)

Соединительные слова

Слова для выражения мнения: In my opinion/view, ..., I believe/think/feel (that), I strongly believe..., It seems/appears to me

(that)..., To my mind, ..., The way I see it, ..., I (do not) agree that/with…, I am fully in favour of…

с. 148, упр. 1, 2, 3, 4

с. 148, упр. 2

ЕГЭ  Письмо-эссе с выражением собственного мнения

с. 148, упр. 1, 2, 3, 4

183

Writing Skills (Учимся письму-2)

Слова для выражения противоположной точки зрения:

On the other hand..., Alternatively..., It can be argued that..., However..., In contrast..., Some people argue...

с. 149, упр. 7

с. 149, упр. 5, 6, 7, 8 А

с. 149, упр. 5, 6, 8 А

с. 149, упр. 7, 8 В

184

Writing Skills (Учимся письму-3)

Слова, используемые для внесения предложений: A useful suggestion would be to..., Steps/Measures should be taken in order to solve/deal with..., Another solution..., ...could be solved by..., Another way to ... is/would be to..., It would be a good idea if/to..., It would help if you/we, etc...., The situation could be improved if…

с. 150, упр. 3 В

с. 150, упр. 1, 2, 3 В

с. 150, упр. 2, 3 В

Написание эссе на тему «Предложи решение проблемы»

с. 150, упр. 1, 2, 3А, 4

185

Writing Skills (Учимся письму-4)

с. 151, упр. 5, 6, 7

с. 151, упр. 5, 6

с. 151, упр. 5, 6, 7

186

Грамматика

187

Across cultures: Shopping in Moscow (Через страны и культуры:

Покупки в Москве)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 152, упр. 2

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 152, упр. 3

с. 152, упр. 1

с. 152, упр. 2, 3

с. 152, упр. 2

188

Across cultures: Shopping in London (Через страны и культуры:

Покупки в Лондоне)

small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognisable, chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job

с. 152, упр. 4

с. 152, упр. 5

с. 152, упр. 5, 6, 7

с. 152, упр. 6

с. 152, упр. 5

Проект. Собери информацию и представь проект по теме «Путеводитель  по магазинам в нашем городе»

189

Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература  Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке»)

Обучение работе со словарём

с. 154, упр. 4

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 154, упр. 3

с. 154, упр. 1, 2, 3, 4

с. 154, упр. 2, 3

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор

с. 154, упр. 3

с. 154, упр. 4

190

Writing: an article (Пишем статью о похищении бриллиантов)

с. 155, упр. 5

с. 155, упр. 5, 6 А, В

с. 155, упр. 6 В

с. 155, упр. 6 А, 7

191

Across the curriculum: Science – Clouds (Межпредметные связи:

Наука

Облака)

с. 156, упр. 2

Синонимы

weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to

с. 156, упр. 4

с. 156, упр. 1, 2, 3, 4, 5

с. 156, упр. 1, 2

с. 156, упр. 5

с. 156, упр. 2, 3

Проект.

Работа в группах. Соберите информацию об облаках и представьте работу в классе. Используйте интернет-ссылку.

192

Грамматика

193

Progress check (Проверь себя!)

dismal, grim, utter, heritage, organic, stylish, reputable, convenient, exclusive, browse

с. 157, упр. 1

sparkling, rose-tinted, foreign, significant, chain, market, flea, shopping, top, slam

с. 157, упр. 2

Слова с синонимичным значением

с. 157, упр. 4

Словообразование

с. 157, упр. 6

Предлоги

с. 157, упр.  3

Трансформация предложений

с. 157, упр. 5

с. 157, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

194

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 158

195

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2

Лексика

Грамматика)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 159, упр. 2

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 160, упр. 3

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 159, упр. 1

с. 159, упр. 1, 2

196

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

Аудирование

Говорение)

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 160

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 160, упр. 1

197

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4

Письмо)

ЕГЭ  Письмо-эссе с выражением собственного мнения

с. 160

198

Грамматика

199

Резервный урок

200

Резервный урок

201

Резервный урок

202

Резервный урок

204

Резервный урок

Итого: 204 урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку в 11в классе 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 11в класса на 2018-2019 учебный год на базе УМК "Звездный английский"...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (по русскому языку) в 6 классах (2018-2019 учебный год)

Цель программы - расширение лингвистического кругозора; обогащение активного и потенциального словарного запаса; совершенствование способности применять приобретенные универсальные учебные действ...

Рабочая программа по английскому языку 5 - 9 класс 2018 - 2019 учебный год

Рабочая программа в 5 – 9 классах составлена на основе:1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;2. Примерной программы основного общего об...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English для 9 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...