Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Данильченко Наталья Юрьевна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
(8 класс)
Количество часов: 
всего 140
в неделю 4
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_8_klass_fgos.docx57.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

О.В. Михеева

31.08.2018

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

(8 класс)

Количество часов:

        всего        140

        в неделю        4

Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по русскому языку, составленной Н.Ю. Данильченко, учителем русского языка и литературы МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2017 № _______.

г. Узловая Тульской области

2018 год


Количество контрольных диктантов: 5

Количество контрольных изложений: 2

Количество контрольных сочинений: 2

Количество классных сочинений: 6

Количество домашних сочинений: 3

Количество обучающих изложений: 6

Раздел

Описание раздела

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

(по плану)

Дата проведения

(по факту)

Введение. Функции русского языка в современном мире.

1 ч

Русский язык в современном мире. Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России. Выявление лексических и фразеологических единиц языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах.

1

Упр.4

 

 

Повторение изученного в 5-7 классах

9 ч +

2 ч Р.Р.

Пунктуация и орфография. Пунктуационный анализ предложения. Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в конце предложения.

1

п.1-2 (стр. 8-10 таблица (привести примеры)), упр.7

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

1

п.3, упр.12

 

 

Знаки препинания в простом и сложном предложениях. Русский язык – язык русской художественной литературы. Языковые особенности художественного текста. Выразительное чтение стихотворного текста.

1

Упр.17; подготовить выразительное чтение стихотворения на тему: «Природа русского края» (языковой анализ текста).

 

 

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1

Таблица «Правописание н – нн в различных частях речи» (учить), упр.21

 

 

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1

п.4, упр.24

 

 

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Устный рассказ на грамматическую тему.

1

Составить устный рассказ на грамматическую тему: «Трудные случаи написания н – нн в различных частях речи». Диктант (25 – 30 словосочетаний) по теме: «Правописание н – нн в различных частях речи»

 

 

Р.Р. Типы и стили речи. Подготовка к сжатому изложению по тексту А. Аверченко (по упражнению №26).

1

Черновик сжатого изложения по тексту А. Аверченко (упр. №26).

Р.Р. Сжатое изложение №1 по тексту А. Аверченко (по упражнению №26).

1

Найти и записать текст художественного стиля на тему: «Города России» (пунктуационный и орфографический анализ).

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

1

Таблица «Слитное и раздельное написание не с разными частями речи» (учить),  упр.30,31

Работа над ошибками, допущенными в сжатом изложении №1. Правописание частиц НЕ и НИ в предложении.

1

Упр. 35

Контрольный диктант №1 с грамматическим  заданием по теме: «Повторение изученного в 5-7 классах».

1

Подготовить сообщение на грамматическую тему: «Единицы синтаксиса русского языка: текст, пр-ние, словосочетание». Выразительное чтение стихотворений Н. Рубцова на тему: «Мой родной край».

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

7 ч + 3 ч Р.Р.

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте №1. Единицы синтаксиса русского языка. Текст как синтаксическая единица. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность, завершённость). Внутритекстовые средства связи. Выразительное чтение стихотворений Н.М. Рубцова.

1

п.6-7, упр.42

Предложение как синтаксическая единица.

1

п.8 (стр. 32), упр.50; составить диктант (15-20 слов) на тему: «Правописание приставок».

Словосочетание как синтаксическая единица, его типы.

1

п.9-10, упр.59,63. Подготовить проект на тему: «Это непростое словосочетание!»

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению №1 в форме письма на тему: «Как я провёл лето».

1

Домашнее сочинение в форме письма №1 на тему: «Как я провёл лето» (упр. 36).

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

1

п.11, таблица «Синтаксические связи слов в словосочетании» (учить), упр.64

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

1

Упр.68,69

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

1

Упр.70, составить орфографический диктант (15-20 слов) на тему: «Правописание чередующихся корней».

Синтаксический разбор словосочетаний. Выдающиеся отечественные лингвисты. Контрольный словарный диктант №1.

1

п. 12, упр. 71. Составить по 7 словосочетаний на каждый вид связи.

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в домашнем сочинении №1. Сжатие текста. Виды сжатия текста. Подготовка к сжатому изложению от 3-го лица по тексту К. Г. Паустовского (по упражнению №52).

1

Черновик сжатого изложения по тексту К. Г. Паустовского «Страна за Онегой» (по упражнению №52).

Р.Р. Сжатое изложение №2 от 3-го лица по тексту К. Г. Паустовского «Страна за Онегой»  (по упражнению №52).

1

Сжать 3 текста разных стилей речи (художественного, научно-популярного, публицистического).

Простое предложение.

2 ч +

2 ч Р.Р.

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация.

1

п. 13-15, упр. 73, 84

Работа над ошибками, допущенными в сжатом изложении №2. Двусоставные и односоставные предложения.

1

Упр.75

Р.Р. Сопоставление публицистического описания двух картин с изображением памятника. Описание памятника культуры.  Подготовка к классному сочинению №1 на тему: «Описание двух картин с изображением одного и того же памятника».

1

Черновик сочинения на тему: «Описание двух картин с изображением одного и того же памятника» (упр. 89).

Р.Р. Классное сочинение №1 на тему: «Описание двух картин с изображением одного и того же памятника».

1

Пунктуационный и орфографический анализ стихотворения С.А. Есенина.

Двусоставные предложения

1ч.+2ч. Р.Р.

Двусоставные предложения.

1

Карточка

Р.Р. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности. Подготовка к контрольному подробному изложению с элементами описания №1 по тексту, содержащему описание архитектурного памятника.

1

п.16, черновик изложения с элементами описания «Храм Василия Блаженного».

Р.Р. Контрольное подробное изложение №1 с элементами описания «Храм Василия Блаженного».

1

Подготовить сообщение на грамматическую тему: «Способы выражения подлежащего».

Главные члены предложения.

7 ч +

2 ч Р.Р.

Подлежащее.

1

п.17, таблица «Способы выражения подлежащего» (учить), упр.90

Работа над ошибками, допущенными в контрольном изложении №1. Подлежащее.

1

Таблица «Способы выражения подлежащего»  (привести по 2 примера на каждый пункт).

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении №1. Публицистическое сочинение по картине о памятнике культуры (истории) своей местности. Подготовка к классному сочинению №2 на тему: «Чудный собор».

1

Упр.101,102. Черновик сочинения на тему: «Чудный собор»

Р.Р. Классное сочинение №2 по картине о памятнике культуры (истории) своей местности на тему: «Чудный собор».

1

Найти и записать текст художественного или научно-популярного стиля на тему: «Памятники культуры» (пунктуационный и орфографический анализ).

Сказуемое. Типы сказуемого. Простое глагольное сказуемое.

1

п.18-19, упр.95

Сказуемое. Типы сказуемого. Составное глагольное сказуемое.

1

п.20 (схема), упр.103, составить орфографический диктант (15-20 слов) на тему: «Правописание непроизносимых согласных».

Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении №2. Сказуемое. Типы сказуемого.  Составное именное сказуемое.

1

п.21 (схема), упр.107, 113

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

п. 22, упр. 114 (привести по 2 примера на каждый пункт таблицы).

Тире между подлежащим и сказуемым. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (эллипсис, умолчание, риторический вопрос, риторическое восклицание и др.)

1

Тест по теме: «Тире между подлежащим и сказуемым», найти и записать примеры по таблице «Синтаксические средства выразительности».

Второстепенные члены предложения.  

8 ч +

5 ч Р

Роль второстепенных членов предложения.

1

п.23, упр.121. Подготовить проект на тему: «Второстепенные члены предложения».

Дополнение.

1

п. 24, упр. 124,130

Р.Р. Характеристика человека.  Устная характеристика личности. Основная мысль текста. Составление текста на основе данного.

1

Упр.123

Определение.

1

п.25, упр.136; составить орфографический диктант по теме: «Правописание ь после шипящих в различных частях речи» (30 слов)

Р.Р. Характеристика трудовой деятельности. Выделение главного в содержании текста. Подготовка к классному сочинению №3 по групповому портрету по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения».

1

Черновик сочинения по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения»

Р.Р. Классное сочинение №3 по групповому портрету по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения».

1

Приложение. Знаки препинания при нем.

1

п.26, упр.140; составить орфографический диктант (15-20 слов) по теме: «Правописание приставок ПРЕ - ПРИ»

Приложение. Знаки препинания при нем.

1

Упр.141

Обстоятельство.

1

п.27, упр.159. Повторить таблицу «Знаки препинания при деепричастном обороте».

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении-характеристике человека №3. Подготовка к подробному изложению №3 по тексту В. Ключевского «Пётр I».

1

Черновик изложения по тексту В. Ключевского «Пётр I» (упр. 128).

Р.Р. Подробное изложение №3 по тексту В. Ключевского «Пётр I».

1

Найти и записать текст художественного или научно-популярного стиля на тему: «Выдающаяся личность нашей эпохи» (пунктуационный и орфографический анализ).

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

1

п.28, упр.160

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме: «Простые двусоставные предложения».

1

Стр. 97, вопросы 1 – 10.

Односоставные предложения.

9 ч +

5 ч Р.Р.

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте №2. Типы односоставных предложений. Главный член односоставного предложения.

1

п.30, упр.172. Подготовить проект на тему: «Односоставные предложения».

Назывные предложения.

1

п.31, упр.174  

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в подробном изложении №3. Инструкция. Аргументация в тексте инструкции.

1

п. 34, упр. 198

Определенно-личные предложения.

1

п. 32, упр. 187 , составить орфографический диктант (20-25 слов) на тему: «Слитные и дефисные написания существительных, прилагательных»

Неопределенно-личные предложения.

1

п.33, упр.190

Обобщенно-личные предложения.

1

Упр.184

Безличные предложения.

1

п.35, упр. 199. Подготовить устное сообщение на тему: «Моя любимая картина современного (известного) художника».

Безличные предложения. Устное выступление по картине.

1

Таблица «Односоставные предложения» (привести по 2 примера на каждый пункт таблицы), повторить сл. слова.

Полные и неполные предложения.  Контрольный словарный диктант №2.

1

п. 37, упр. 213

Р.Р. Подготовка к классному сочинению-рассуждению  на лингвистическую тему №4 по тексту М.Л. Москвиной.

1

Черновик сочинения по высказыванию К. Г. Паустовского по тексту М.Л. Москвиной.

Р.Р. Классное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (по высказыванию К. Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться») по тексту М.Л. Москвиной №4.

1

Подготовить сообщение на тему: «Выдающиеся лингвисты» (устный пересказ текста об ученом с оценкой его деятельности).

Синтаксический разбор односоставного предложения. Выдающиеся отечественные лингвисты. Устный пересказ текста об ученом с оценкой его деятельности. Рассуждение.

1

п.38, упр.216

Р.Р. Контрольное сжатое изложение №2 по тексту Д.С. Лихачёва «Грубость в языке, как и грубость в манерах…»

1

Сжать 3 текста разных стилей речи (художественного, научно-популярного, публицистического).

Диалоги разного характера (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями, диалог смешанного типа). Составление диалога.

1

Стр. 118, вопросы 1-9, составить 3-4 диалога разного характера.

Простое осложненное предложение

1 ч.

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в контрольном изложении №2. Понятие об осложнённом предложении.

1

п.39, упр.222

Однородные члены предложения

13 ч +

4 ч Р.Р.

Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении №4. Однородные члены предложения.

1

п.40, упр.224 (устно), упр. 232

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

1

п. 41, упр.241, составить орфографический диктант (20-25 слов) на тему: «Слитные и дефисные написания наречий»

Однородные и неоднородные определения.

1

п.42, упр.243

Однородные и неоднородные определения.

1

Упр.245, составить орфографический диктант (20-25 словосочетаний) на тему: «н – нн в прилагательном и причастии»

Р.Р. Сжатое изложение №4 по тексту Л.Н. Толстого на тему: «Сравнительная характеристика человека» (по упр. 263).

1

Упр. 242

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

1

п.43, стр.138 (таблица), упр.248

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

1

Упр.252, 256

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

1

п. 44, упр. 266

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в сжатом изложении №4. Рассуждение на основе литературного произведения. Подготовка к классному  сочинению №5 на тему: «Сравнительная характеристика двух одноклассников (друзей, товарищей)».

1

Упр.264; черновик сочинения на тему: «Сравнительная характеристика двух одноклассников (друзей, товарищей)».

Р.Р. Классное  сочинение №5 на тему: «Сравнительная характеристика двух одноклассников (друзей, товарищей)».

1

Найти и записать из художественных произведений сравнительную характеристику двух персонажей.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

1

п.44, упр.272

Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (градация, ряды однородных членов предложения и др.)

1

п.45, упр.277; найти и записать примеры по таблице «Синтаксические средства выразительности».

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

1

п.46, упр.278, 280

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. Нормы употребления однородных членов в составе простого предложения. Составление текста с однородными членами. Основная мысль текста.

1

Стр.155 (вопросы 1-7), упр.282, составить орфографический диктант (15 слов)  на тему: «Буквы И – Ы после приставок».

Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении №5. Обобщение и систематизация изученного по теме: «Предложение с однородными членами предложения».

1

Упр.284

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме: «Предложение с однородными членами предложения».

1

Повторить материал по теме: «Однородные члены предложения».

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению-отзыву №2  по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди».

1

Домашнее сочинение-отзыв по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр. 281).

Обособленные члены предложения

19 ч. + 4 ч. Р.Р.

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте №3. Понятие об обособленности. Обособленные члены предложения.

1

п.47, упр.288. Подготовить проект на тему: «Обособленные члены предложения».

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, упр.288. Составить диктант (20-25 слов) на тему: «О – Ё после шипящих в корне слова».

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, упр.293

Работа над ошибками, допущенными в домашнем сочинении №2. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, упр.297. Составить диктант (20-25 слов) на тему: «О – Ё после шипящих».

Р.Р. Рассуждение на дискуссионную тему.

1

п. 49, упр.303, 304

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, упр.300

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, привести по 2 примера на каждый пункт таблицы «Обособленные и необособленные определения».

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.50, упр. 307

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

1

Упр. 308

Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на дискуссионную тему №1.

1

Черновик сочинения-рассуждения на дискуссионную тему (упр. 301, 302)

Р.Р. Контрольное сочинение-рассуждение на дискуссионную тему №1.

1

Подготовить сообщение по теме: «Второстепенные члены предложения».

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.

1

п.52, упр.325

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.

1

Упр. 326

Работа над ошибками, допущенными в контрольном сочинении №1. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.51, упр.317

Р.Р. Рассуждение, повествование, описание на лингвистическую тему. Подготовка к домашнему сочинению № 3 на лингвистическую тему (по высказыванию В. А. Солоухина «Эпитеты — одежда слов») по тексту Э. Шима.  

1

Домашнее сочинение на лингвистическую тему (по высказыванию В. А. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов») по тексту Э. Шима.  

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

Упр.319, составить диктант (20-25 слов) на тему: «Правописание суффиксов причастий».

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

Упр. 322

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

п.48, привести по 2 примера на каждый пункт таблицы «Обособленные и необособленные обстоятельства».

Работа над ошибками, допущенными в домашнем сочинении №3. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами.

1

п. 53, упр. 330

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

1

п. 54, упр. 333

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. Нормы употребления обособленных членов в составе простого предложения.

1

Таблица: «Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка» (привести по 2 примера на каждый пункт таблицы).

Обобщение и систематизация изученного по теме: «Предложение с обособленными членами предложения».

1

Стр. 189, вопросы 1 – 6, упр. 336 (2 часть).

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме: «Предложение с обособленными членами предложения».

1

Не задано

Обращение

3 ч +

2 ч Р

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте №4. Обращение. Назначение обращения. Распространенные обращения.

1

п.55-56, упр.344

Выделительные знаки препинания при обращении.

1

п. 57, упр.348, составить диктант (20-25 слов./соч.) на тему: «Правописание окончаний сущ., прил-ых и причастий».

Употребление обращений. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (риторическое обращение).

1

п. 58, найти и записать 7-11 пр-ний, осложнённых обращениями,  из стихотворений.

Р.Р. Публицистический стиль, признаки стиля, жанры публицистического стиля. Публичное выступление на общественно значимую тему. Подготовка к классному сочинению №6 о культуре поведения.

1

Черновик сочинения-рассуждения о культуре поведения на тему: «Начни с себя, и мир изменится» (упр. 374).

Р.Р. Классное  сочинение-рассуждение №6 о культуре поведения на тему: «Начни с себя, и мир изменится».

1

Творческая работа на тему: «Что такое справедливость?»

Вводные и вставные конструкции

8 ч +

2 ч Р.Р.

Вводные конструкции. Устная характеристика личности.

1

п.59, упр.363, повторить словарные слова.

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Контрольный словарный диктант №3.

1

п. 60, упр. 364 (схема) – составить и записать 10 предложений, осложнённых вводными словами.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

1

п. 61, упр. 371

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

1

Упр. 377,  составить диктант (20-25 слов./соч.) на тему: «Правописание окончаний глаголов».

Вставные конструкции: слова, словосочетания и предложения.

1

п. 62, упр. 387

Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении-рассуждении №6 о культуре поведения. Междометия в предложении.

1

п. 63, упр. 392

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

1

Упр.395, составить диктант (20-25 слов./соч.) на тему: «Правописание производных предлогов».

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. Нормы употребления вводных и вставных конструкций в составе простого предложения. Выдающиеся отечественные лингвисты.

1

Подготовить сообщение на тему: «Выдающиеся лингвисты».

Р.Р. Публичное выступление об истории своего края. Подготовка к контрольному сочинению №2 на тему: «Край ты мой, родимый край…».

1

Черновик сочинения на тему: «Край ты мой, родимый край…»

Р.Р. Контрольное сочинение №2 на тему: «Край ты мой, родимый край…».

1

Стр. 221, вопросы 1-7.

Чужая речь.

5 ч +

2 ч РР

Понятие о чужой речи. Способы передачи чужой речи. Комментирующая часть.

1

п.65-66, упр.402

Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи.

1

п.67-69, упр.404

Р.Р. Официально-деловой стиль речи. Основные особенности официально-делового стиля речи. Основные жанры официально-делового стиля (расписка, доверенность, заявление, резюме). Интервью. Устное выступление.

1

Упр.428

Диалог. Рассказ. Знаки препинания в диалоге.

1

п.70, упр.416

Работа над ошибками, допущенными в контрольном сочинении №2. Цитата.  Знаки препинания при цитировании.

1

п.72, упр. 424

Р.Р. Сжатое изложение №5 по тексту К. Г. Паустовского (по упр.418).

1

Упр.420, повторить словарные слова.

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. Нормы построения предложений с прямой и косвенной речью (цитирование в предложении с косвенной речью). Контрольный словарный диктант №4

1

Выписать из произведений А. С. Пушкина 2 диалога

Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

10 ч +

2 ч Р.Р.

Фонетика. Фонетический анализ слова.

1

Фонетический разбор (2 слова), карточка

Синтаксис и морфология как разделы грамматики.   Основные выразительные средства синтаксиса.

1

п.73, упр.436

Синтаксис и пунктуация. Пунктуация как средство оформления письменной речи.  

1

п.74, упр.440

Трудные случаи пунктуации.

1

Карточка

Р.Р. Работа над ошибками, допущенными в сжатом изложении №5. Путевой очерк. Редактирование текста.

1

Творческая работа на тему: «И живёт в моей душе уголок России: словесные зарисовки о природе родного края».

Синтаксис и культура речи. Компоненты культуры речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения соблюдения синтаксических норм. Употребление синтаксических конструкций в соответствии с нормами русского литературного языка.

1

Упр.450

Р.Р. Сжатое изложение №6 по тексту В. М. Пескова «Ростов Великий» (по упр. 441).

1

Карточка (анализ текста).

Синтаксис и орфография.

1

Упр.451

Работа над ошибками, допущенными в сжатом изложении №6. Трудные случаи орфографии.

1

Тест по теме: «Трудные случаи орфографии»

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме: «Повторение и систематизация изученного в 8 классе».

1

Не задано

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1

Орфографический и пунктуационный анализ текста (карточка)

Трудные случаи орфографии.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/  М.: Мнемозина, 2008  г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс

Планирование уроков русского языка в 9 классе...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...