Рабочие программы по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебный предмет
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
Учитель: Акбулдина З.А.
категория: высшая
г. Когалым
2018– 2019 учебный год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей ….. ____________/__________ _______________________________.
«____» _________ 2018 г. «____» _________ 2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
класс: 9 «Г»
класс: 9 «И»
Учитель: Акбулдина Зинаида Александровна
Квалификационная категория: высшая
ФК ГОС-2004
Количество часов в неделю по учебному плану: 2,5
Всего количество часов в году по плану: 88
Количество обязательных контрольных работ: 4
Количество обязательных уроков по развитию речи: 20
Учебное пособие для учащихся: учебник русского языка для 9 класса (авторы Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская), М., Просвещение, 2010 год.
Планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по русскому языку, под редакцией Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова. М., Просвещение, 2010 год.
Тематическое планирование уроков
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | |
Контрольные работы | Развитие речи | |||
1. | Введение. Международное значение языка. | 1 | ||
2. | Повторение пройденного в 5-8 классах. | 11 | 1 | 2 |
3. | Сложные предложения (обзор). | 2 | ||
4. | Союзные сложные предложения. | 3 | 1 | |
5. | Сложносочиненные предложения. | 8 | 2 | |
6. | Сложноподчиненные предложения. | 28 | 1 | 4 |
7. | Бессоюзные сложные предложения. | 9 | 2 | |
8. | Сложные предложения с различными видами связи. | 10 | 1 | 3 |
9. | Повторение изученного. Общие сведения о языке. | 2 | 3 | |
10. | Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике, правописанию. | 14 | 4 | |
Итого | 88 | 4 | 20 |
Календарно-тематическое планирование
(ФК ГОС – 2004)
№ урока | Содержание (раздел, тема) | Количество часов | Дата проведения урока | |||||
По плану 9 «Г» класс | По факту 9 «Г» класс | По плану 9 «И» класс | По факту 9 «И» класс | |||||
1 | Введение. Международное значение русского языка. | 1 | ||||||
Повторение пройденного в 5-8 классах (11 часов.) | ||||||||
2 | Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | ||||||
3 | Лексика. Фразеология. Орфография. | 1 | ||||||
4 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | ||||||
5 | Морфология. Орфография. | 1 | ||||||
6 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | ||||||
7 | Типы сказуемых. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||||||
8 | Контрольная работа. | 1 | ||||||
9 | Однородные и обособленные члены предложения. | 1 | ||||||
10 | Однородные и обособленные члены предложения. | 1 | ||||||
11 | Р.Р. Текст. Стили речи. | 1 | ||||||
12 | РР. Типы речи. | 1 | ||||||
Сложные предложения (2 часа) | ||||||||
13 | Понятие о сложном предложении. | 1 | ||||||
14 | Основные виды сложных предложений. | 1 | ||||||
Союзные сложные предложения (3 часа) | ||||||||
15 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | ||||||
16 | Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | ||||||
17 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||||
Сложносочиненные предложения (8 часов) | ||||||||
18 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | ||||||
19 | Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. | 1 | ||||||
20 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | 1 | ||||||
21 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | 1 | ||||||
22 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | 1 | ||||||
23 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненногопредложения. | 1 | ||||||
24 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
25 | Р.Р. Написание сжатого изложения. | 1 | ||||||
Сложноподчиненные предложения (28 часов) | ||||||||
26 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | ||||||
27 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | ||||||
28 | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. | 1 | ||||||
29 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению (по материалам ОГЭ) . | 1 | ||||||
30 | Р.Р. Написание сжатого изложения (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
31 | Анализ изложений. Указательные слова в сложноподчиненных предложениях. Словарный диктант. | 1 | ||||||
32 | Р.Р. Сообщение на лингвистическую тему. | 1 | ||||||
33 | Виды придаточных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 1 | ||||||
34 | Местоименно-определительные придаточные. | 1 | ||||||
35 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | ||||||
36 | Р.Р. Сочинение на лингвистическую тему. | 1 | ||||||
37 | Отработка умения различать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и придаточными изъяснительными. | 1 | ||||||
38 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||||
39 | Анализ контрольного диктанта. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | ||||||
40 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. | 1 | ||||||
41 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места. | 1 | ||||||
42 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины. | 1 | ||||||
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточным условия, уступки. | 1 | ||||||
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия. | 1 | ||||||
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия. | 1 | ||||||
46 | Сложноподчиненные предложения с придаточными меры и степени. | 1 | ||||||
47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными. | 1 | ||||||
48 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 1 | ||||||
49 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. | 1 | ||||||
50 | Закрепление пунктуационных навыков в сложноподчиненных предложениях. | 1 | ||||||
51 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | ||||||
52 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | ||||||
53 | Обобщение знаний о сложноподчиненном предложении. | 1 | ||||||
Бессоюзные сложные предложения (9 часов) | ||||||||
54 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||||||
55 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | ||||||
56 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||||||
57 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||||||
58 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||||||
59 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 | ||||||
60 | Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||||||
61 | Р.Р. Подготовка к сочинению – рассуждению на нравственную тему. | 1 | ||||||
62 | Р. Р. Написание сочинения. | 1 | ||||||
Сложные предложения с различными видами связи (10 часов) | ||||||||
63 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью в сложных предложениях. | 1 | ||||||
64 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | ||||||
65 | Р.Р. Подготовка к сочинению-рассуждению по данному тексту (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
66 | Р.Р. Сочинение-рассуждение по данному тексту (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
67 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложений с различными видами связи. | 1 | ||||||
68 | Пунктуация в сложном предложении с различными видами связи. | 1 | ||||||
69 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 | ||||||
70 | Публичная речь и ее особенности. | 1 | ||||||
71 | Р.Р. Подготовка публичного выступления для родительского собрания. | 1 | ||||||
72 | Анализ работ. Обобщение знаний о сложном предложении с различными видами связи. | 1 | ||||||
Повторение изученного. Общие сведения о языке (2 часа) | ||||||||
73 | Анализ диктантов. Работа над ошибками. Роль языка в жизни общества. Русский язык и его стили. | 1 | ||||||
74 | Русский язык - язык межнационального общения. | 1 | ||||||
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике, правописанию. (14 часов) | ||||||||
75 | Фонетика и графика. Фонетический разбор. | 1 | ||||||
76 | Лексика. Фразеология. Словарный диктант. | 1 | ||||||
77 | Морфемика. Морфемный разбор слова. | 1 | ||||||
78 | Словообразование. Словообразовательный разбор слова. | 1 | ||||||
79 | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | ||||||
80 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
81 | Р.Р. Написание сжатого изложения (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
82 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
83 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | ||||||
84 | Р.Р. Подготовка к итоговому сочинению - рассуждению (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
85 | Р.Р. Итоговое сочинение – рассуждение (по материалам ОГЭ). | 1 | ||||||
86 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | ||||||
87-88 | Резерв. | 2 | ||||||
ИТОГ | 88 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...

Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...