Технологическая карта урока в 6 классе по теме « Наречие как часть речи»
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
УМК В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, Г.К. Лидман-Орлова, Е.И. Никитина
Цели урока: уметь определять наречие как самостоятельную часть речи, совершенствовать общеучебное умение работать с текстами, познакомиться с группами наречий по значению, усвоить акцентологию наречий: обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания более точными, выразительными, богатыми; воспитание интереса к предмету; формирование умений выдвигать предположения, проводить наблюдение, сравнивать, обобщать, извлекать информацию.
Тип урока: комбинированный( повторение изученного и изучение нового материала).
Технология деятельностного метода обучения.Метод: исследовательскийФорма урока: коллективная, в группах, в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhn_karta_uroka_v_6_klass_1.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 6 классе по теме « Наречие как часть речи»
УМК В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, Г.К. Лидман-Орлова, Е.И. Никитина
Цели урока: уметь определять наречие как самостоятельную часть речи, совершенствовать общеучебное умение работать с текстами, познакомиться с группами наречий по значению, усвоить акцентологию наречий: обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания более точными, выразительными, богатыми; воспитание интереса к предмету; формирование умений выдвигать предположения, проводить наблюдение, сравнивать, обобщать, извлекать информацию.
Тип урока: комбинированный( повторение изученного и изучение нового материала).
Технология деятельностного метода обучения.Метод: исследовательскийФорма урока: коллективная, в группах, в парах.
Оборудование урока: схема в учебнике В.В. Бабайцевой, слайды презентации.
Результаты урока( УУД) Личностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Регулятивные: сохранять принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулировать весь процесс их выполнения. Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать , извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в учебных материалах.
Коммуникативные: уметь рефлексировать свои действия (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи"
Урок русского языка " Наречие как часть речи" построен согласно технологии "Лекция - гипертекст". Конспект урока или его элементы могут быть использованы в качестве подготовки к уроку молодыми у...
Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи. Грамматические признаки наречия" по программе С.И. Львовой.
Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи. Грамматические признаки наречия" по программе С.И. Львовой....
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Наречия как часть речи"
Урок изучения нового материала....
Конспект и мультимедийное сопровождение к уроку русского языка в 7-ом классе на тему "Наречие как часть речи"
Методический ресурс включает в себя подробный конспект и презентацию к уроку. Тип урока - изучение нового материала. На начальном этапе урока обучающиеся сами формулируют тему и цели урока. В ходе раб...
Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи"
Урок - объяснение нового материала по теме "Наречие" предполагает разнообразные виды деятельности учащихся: дидактическая игра, осложнённое списывание, этимологический экскурс, тестовая работа....
Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи"
Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи" в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Местоимение как часть речи" в 6 классе
Технологическая карта урока по теме "Местоимение как часть речи" в 6 классе...