Определение уровня обучаемости
тест по русскому языку (5 класс) на тему

Серегина Ольга Егоровна

Диагностическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_obuchaemost.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по определению уровня обучаемости

5 класс на тему «Буквы О-А в корне РАСТ-РОС-РАЩ»

Фамилия имя __________________________________________________

1.Что вы узнали нового на уроке? __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Перед какими буквами  в корне пишется буква А?____________________,

буква О?_______________

3. Выполните задание по образцу: растение (перед ст пишу А), выросла (перед с пишу О), выращенный (перед Щ пишу А)

Р…сти, р…сла, р…стительность, выр…щу, зар…стает.

4.Закончите предложение, вставив в него слово-исключение на изученную орфограмму:

Посаженное мной семечко дало маленький ___________________________

5. Составьте предложение с любым из слов на изученную орфограмму:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Диагностическая работа по определению уровня обучаемости

5 класс

Тема «Буквы И и Ы после Ц»

Фамилия имя __________________________________________________

1.Что вы узнали нового на уроке? __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Когда после Ц пишем И и Ы? _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Выполните задание по образцу: цирк (пишу И в корне), овцы (пишу Ы в окончании), полиция (пишу И в словах на ция), сестрицын  (пишу Ы в суффиксе)

Ц…стерна, акац…я, ц…трус, лисиц…н, ц…ферблат, куц…й, ц…ган

4.Определите слово по его лексическому значению:

А) чертёжный инструмент___________________________________________

Б) детёныш курицы_________________________________________________

В) основной закон нашей страны______________________________________

5. Составьте предложение с любым из слов на изученную орфограмму:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости

Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости...

Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости

Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости...

Контрольно-методический срез «Определение уровня обучаемости учащихся по биологии» как элемент технологии развития индивидуального стиля учебной деятельности.

Контрольно-методические срезы (КМС) по определению обучаемости учащихся я провожу в начале учебного года и на основе анализа определяю дозу педагогической помощи  в зоне ближайшего развития учени...

Методика определения уровня обучаемости и модальности

Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентностей ...

Определение уровня обучаемости

Диагностическая работа...

Определение уровня обучаемости по русскому языку

Методика определения уровня обучаемости(по П.И. Третьякову)О п и с а н и е   м е т о д и к и. Учитель:а) выбирает новый учебный материал базисного уровня на 10 минут для объяснения...

Методика определения уровня обучаемости и модальности

Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентн...