Определение уровня обучаемости
тест по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по определению уровня обучаемости
5 класс на тему «Буквы О-А в корне РАСТ-РОС-РАЩ»
Фамилия имя __________________________________________________
1.Что вы узнали нового на уроке? __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Перед какими буквами в корне пишется буква А?____________________,
буква О?_______________
3. Выполните задание по образцу: растение (перед ст пишу А), выросла (перед с пишу О), выращенный (перед Щ пишу А)
Р…сти, р…сла, р…стительность, выр…щу, зар…стает.
4.Закончите предложение, вставив в него слово-исключение на изученную орфограмму:
Посаженное мной семечко дало маленький ___________________________
5. Составьте предложение с любым из слов на изученную орфограмму:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Диагностическая работа по определению уровня обучаемости
5 класс
Тема «Буквы И и Ы после Ц»
Фамилия имя __________________________________________________
1.Что вы узнали нового на уроке? __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Когда после Ц пишем И и Ы? _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Выполните задание по образцу: цирк (пишу И в корне), овцы (пишу Ы в окончании), полиция (пишу И в словах на ция), сестрицын (пишу Ы в суффиксе)
Ц…стерна, акац…я, ц…трус, лисиц…н, ц…ферблат, куц…й, ц…ган
4.Определите слово по его лексическому значению:
А) чертёжный инструмент___________________________________________
Б) детёныш курицы_________________________________________________
В) основной закон нашей страны______________________________________
5. Составьте предложение с любым из слов на изученную орфограмму:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости
Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости...
Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости
Ответы на экзаменационные билеты "швейное дело" II и IIIгруппа по уровню обучаемости...
Контрольно-методический срез «Определение уровня обучаемости учащихся по биологии» как элемент технологии развития индивидуального стиля учебной деятельности.
Контрольно-методические срезы (КМС) по определению обучаемости учащихся я провожу в начале учебного года и на основе анализа определяю дозу педагогической помощи в зоне ближайшего развития учени...
Методика определения уровня обучаемости и модальности
Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентностей ...
Определение уровня обучаемости
Диагностическая работа...
Определение уровня обучаемости по русскому языку
Методика определения уровня обучаемости(по П.И. Третьякову)О п и с а н и е м е т о д и к и. Учитель:а) выбирает новый учебный материал базисного уровня на 10 минут для объяснения...
Методика определения уровня обучаемости и модальности
Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентн...