Морфологический диктант для 7 класса на этапе обобщения сведение об изученных частях речи.
презентация к уроку по русскому языку на тему
Данный диктант позволит учащимся обобщить сведения о системе частей речи русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Морфологический диктант для 7 класса на этапе обобщения изученных частей речи. | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция Внимательно прослушайте предложение. Определите частиречную принадлежность каждого слова в предложении. Запишите в тетрадь ТОЛЬКО названия частей речи, не теряя знаков препинания. Нумеруйте предложения. Записывайте в столбик. Проверка
Пример На улице холодно. Пр. сущ. СКС .
Проверим Мест. гл. , мест. мест. гл. . Сущ. гл. сущ. . Сущ. гл. нареч. гл. сущ. . Сущ. кр . прил. . Пр. сущ. СКС . Пр. сущ. НЕТ сущ. . Сущ. нареч. гл. . Мест. гл. , союз мест. частица гл. . Сущ. – мест. прил. сущ. , прич. сущ. . Сущ. гл. нареч. . Сущ. гл. нареч. в срав. ст. сущ. . Сущ. прил. в срав. ст. сущ. . Предложения
Поставьте отметку 0-1 ошибка – « 5 » 2-3 ошибки – « 4 » 3 -5 ошибок – « 3 » Более 6 ошибок « 2 »
Предложения Я знаю, что ты скажешь. Петя натопил печь. Мама решила сегодня печь пироги. Озеро тихо. В комнате тихо. В окне нет стекла. Вода уже стекла. Я знаю, что ничего не знаю. Светило – это небесное тело, излучающее свет. Солнце светило ярко. Коля прыгнул выше Славы. Оля выше Леры.
Источники https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%86%20png&pos=37&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.skladchina.biz%2Fproxy.php%3Fimage%3Dhttp%253A%252F%252Fplatformalp-a.akamaihd.net%252F801f7c385478d949ce0cdc2640450f89%252F84384f2a640b11675fa96912e07e9fcd.png%26hash%3Db5c6ce53a4b44d25fe379b9c2f4deced&lr=237 http://www.rus.fizolimpiada.ru/vyskazyvaniya.html https://yandex.ru/images/search?pos=54&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fchasingtheturtle.files.wordpress.com%2F2014%2F08%2Fwrite.jpg&text=% D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C%20png&rpt=simage&lr=237 Русский язык. 6 класс. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. М.: 2013. - 223 с. 34-е изд. - М.: 2012. - 223 с. Задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий в 7 классе по теме "Обобщение и систематизация изученного по теме «Деепричастие»
Урок русского языка в 7 классе по теме "Обобщение и систематизация изученного по теме "Деепричастие"....
Конспект урока "Повторение изученных частей речи" 9 класс VIII вид
Подробный конспект урока письма в 9 классеVIII вида по теме "Повторение изученных частей речи"...
Диктант по теме "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи".
Текст, составленный мной, насыщен словами с орфограммой "Мягкий знак после шипящей". Можно использовать в качестве итоговой работы после изучения темы....
Методические основы применения лингвистических сказок в процессе изучения частей речи
Цель проекта - представить изучаемый теоретический материал в мультимедийной форме для повышения интереса к изучаемой части речи - причастию, вызвать интерес к изучению русского языка путем приме...
Самостоятельные и служебные части речи (обобщение). Предлог как служебная часть речи. Понятие о производных и непроизводных предлогах.
Цели:обобщить знания учащихся о самостоятельных частях речи; дать понятие о предлоге как служебной части речи и отличии самостоятельных частей речи от служебных;ознакомить с производными и н...
Методика изучения части речи «Личные местоимения»
Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и при...
- Мне нравится (1)