Методические основы применения лингвистических сказок в процессе изучения частей речи
презентация к уроку (русский язык, 7 класс) по теме
Цель проекта - представить изучаемый теоретический материал в мультимедийной форме для повышения интереса к изучаемой части речи - причастию, вызвать интерес к изучению русского языка путем применения в учебном процссе лингвистической сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_pasport_tsybin.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ
«Лучший детский проект в области информационных технологий»
| ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) | ||
| ||
Мультимедийные проекты | ||
| ||
«Создание презентаций с использованием гиперссылок и анимации. Лингвистическая сказка «Причастие и его родители» | ||
Ф.И.О. | Ф.И.О. руководителя | телефон для связи, адрес электронной почты |
Цыбин Виктор Валерьевич | Галимова Эльмира Сабиржановна | chschool3@mail.ru |
Дата предоставления материалов «____»____________2014 г.
Подпись _______________
Паспорт проекта
1.Название проекта | ||||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) | ||||||
2.Школа, представляющая проект (полное название) | ||||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) | ||||||
3.Куратор (кураторы) проекта | ||||||
Фамилия, имя отчество | Должность | |||||
Галимова Эльмира Сабиржановна | зам. директора по УМР | |||||
4. Данные куратора для оперативной связи | ||||||
Рабочий телефон | Домашний или сотовый телефон* | E-mail* | ||||
8(411136)7-25-01 | chschool3@mail.ru | |||||
5.Учащиеся – авторы проекта | ||||||
Фамилия, имя | Класс | Возраст | ||||
Цыбин Виктор Валерьевич | 7 | 13 лет | ||||
6. Организации – партнеры проекта* | ||||||
7. Направление, по которому проект представлен на конкурс (номинация) | ||||||
Мультимедийные проекты | ||||||
8. Сроки реализации проекта | ||||||
Начало проекта | Окончание проекта | Общее количество часов на все мероприятия проекта | ||||
октябрь 2014 | ноябрь 2014 | 20 | ||||
9. География проекта (где реализуется) | ||||||
п. Чернышевский | ||||||
10. Краткая аннотация проекта | ||||||
10.1. На решение какой проблемы направлен проект? | ||||||
Развитие творческих способностей и информационно-коммуникационной компетенции в процессе подготовки мультимедийной презентации по изучаемому материалу. | ||||||
10.2. Какова цель проекта? | ||||||
Представить изучаемый теоретический материал в мультимедийной форме, соответствующей возрастным и психологическим особенностям развития обучающихся. | ||||||
10.3. Каковы основные задачи проекта? | ||||||
Повышение интереса к изучаемой части речи – причастию; совершенствование умений применять мультимедийные технологии в учебном процессе. | ||||||
10.4. В чем вы видите конечный результат проекта? | ||||||
Получить возможность совершенствовать коммуникативные, интеллектуальные, информационные навыки и умения. Ученик должен знать/понимать: роль и место причастия в морфологической системе русского языка; признаки причастия как части речи и его синтаксической роль. Ученик должен уметь: создавать творческие работы; собирать и систематизировать материал по предложенной теме, представлять полученный результат в виде мультимедийной презентации. использовать приобретенные умения и навыки в повседневной деятельности. | ||||||
10.5. Как результат проекта будет представлен общественности, как будет происходить информирование общественности о проекте? | ||||||
Результаты работы будут представлены на школьном этапе конкурса «Лучший детский проект в области информационных технологий», а также использованы в учебном процессе на уроках русского языка. | ||||||
10.7. Как предполагается осуществлять анализ результатов проекта? | ||||||
Результаты проекта будут анализироваться через независимую экспертизу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи? "7 кл.
Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи?" 7 кл.В рамках подготовки к ГИА в 9 классе.Навык написания такого сочинения необходимо прив...
Конспект урока "Повторение изученных частей речи" 9 класс VIII вид
Подробный конспект урока письма в 9 классеVIII вида по теме "Повторение изученных частей речи"...
Урок русского языка в 7 классе с применением ИКТ на тему: "Наречие как часть речи"
Урок русского языка в 7 классе с применением ИКТ на тему: "Наречие как часть речи"...
Методические рекомендации "Применение игровых технологий в процессе обучения английскому языку младших школьников".
Методические рекомендации по применению игровых технологий в процессе обучения английскому языку учащихся начальной школы. Рекомендации содержат подборку игр, апробированных на практике, хорошо себя з...
Морфологический диктант для 7 класса на этапе обобщения сведение об изученных частях речи.
Данный диктант позволит учащимся обобщить сведения о системе частей речи русского языка....
ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья рекомендована для учителей истории, истории и культуры Санкт-Петербурга, применяющих развивающие технологиии в процессе преподавания...
Методика изучения части речи «Личные местоимения»
Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и при...