презентация "Использование приемов визуализации на уроках русского языка в 5 классе в адаптационный период"
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему
Данна презентация представляет собой опыт использования приемов визузации на уроках русского языка в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizualizatsiya.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сложности адаптационного периода Слабо развитые регулятивные УУД: управление своей деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, самостоятельность Слабо развитые познавательные УУД: добывание информации из схем, таблиц, иллюстраций, текстов, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы « Клиповость » мышления Невнимательность, неорганизованность Визуальное восприятие информации, предпочтение текстового сообщения разговору
технология визуализации учебной информации
Принципы технологии визуализации
Этапы процесса восприятия и переработки визуальной информации Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2
Графы учебной информации Граф – это схема, показывающая, каким образом множество точек (вершин) соединяется множеством линий (ребер).
Линейный граф При такой структуре каждый предыдущий учебный элемент связан только с одним последующим. Как подчеркнуть второстепенный член предложения? 2
Индуктивный граф
Схемно-знаковые модели представления знаний Продукционная модель Рисунок – Граф понятий темы «Члены предложения»
Схемно-знаковые модели представления знаний элементы «Древо» и «Здание» Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2
Схемно-знаковые модели представления знаний Схемы Фишбоун Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2
Р исунки «Эмблема темы» - необходимо выделить главную информацию по теме, уметь рассуждать и выразить свое понимание содержания учебного материала в яркой и запоминающейся форме. «Реклама темы» - необходимо поместить больший объем информации. Учащиеся могут использовать на уроке и компьютер, создавая слайды или анимационную рекламу, или просто создать рисунок на бумаге.
Приемы визуализации позволяют преодолеть сложности адаптационного периода в следующих направлениях: Александрова Е.В. 2014 Нижневартовск МБОУ СОШ №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы в классах С(К)О VII вида "
Статья " Обучение русскому языку и литературе в С(К)О классах VII вида."...
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...
«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер,- являются членами консорциума “За демократическ...
Использование приемов мнемотехники, игровых приемов и приемов психологии на уроках русского языка
Являясь учителем открытой школы, чаще всего работаю с учащими с низким уровнем базовых знаний, слабой мотивацией. Поэтому на практике применяю приемы и использую материалы, которые позволяют учащимся ...
Актуальность метода VAK (визуализации) на уроках русского языка и литературы
Использование техники VAK(визуализации) значительно повышает мыслительные процессы у учащихся,примеряющих на себя зрительные образы из художественных произведений.Открываются широкие горизонты для пов...
Выступление на областной конференции по теме "Визуализация на уроках русского языка и литературы. Инфографика при подготовке к сочинению по литературе в 11 классе"
Материал содержит собственные наработки по теме. Сопровождается презентацией....
Применение приема визуализации на уроках русского языка и литературы
Если мы будем учить сегодня так, ...