КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_fgos_5_klass.moy_.docx.docx | 58.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ, компетенции, межпредметные понятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План 5 г | Факт 5 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2+1р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознавать эстетическую ценность русского языка; осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности; анализировать себя как слушателя. | Метапредметные. Использовать виды чтения (ознакомительное и изучающее) для работы с учебной книгой; использовать разные правила и приемы аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; вести самостоятельный поиск информации в СМИ; адекватно воспринимать на слух информационные тексты СМИ; воспроизводить содержание прослушанного текста; извлекать фактуальную информацию из текстов; вычитывать информацию , представленную в схеме; работать в группах. | Предметные. Осознавать роль родного языка в жизни человека и общества, основную функцию языка; знать основные особенности устной и письменной речи; различать разные виды речевой деятельности; знать приемы эффективного аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; разграничивать устную речь и слушание, письменную речь и чтение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Язык и человек. | 1 | 03.09 – 07.09 | Мультимедийная презентация, словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Общение устное и письменное. | 1 | 03.09 – 07.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Р./р №1Стили речи | 1 | 03.09 – 07.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (20 +4р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознавать эстетическую ценность русского языка; осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности. | Метапредметные. Строить рассуждение, аргументировать свое мнение; извлекать фактуальную информацию из текстов , содержащих теоретические сведения; пользоваться словарем иностранного языка. | Предметные. Знать о соотношении произношения и правописания; пользоваться транскрипцией с целью верного произношения слов; с помощью орфографических правил уметь решить, какой буквой обозначить тот или иной звук в слове при несовпадении произношения и правописания; определять тему, основную мысль текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | 03.09 – 07.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Орфограмма. | 1 | 03.09 – 07.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 10.09 – 14.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 10.09 – 14.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 10.09 – 14.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | 1 | 10.09 – 14.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
| 1 | 10.09 – 14.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | 17.09 – 21.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Разделительные Ъ и Ь. | 1 | 17.09 – 21.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Разделительные Ъ и Ь. | 1 | 17.09 – 21.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 17.09 – 21.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Проверочная работа. Входная диагностика. | 1 | 17.09 – 21.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Р\р №2 Что мы знаем о тексте. Тема текста. | 1 | 24.09 – 28.09 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Части речи. | 1 | 24.09 – 28.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Глагол. – Ться, - тся в глаголах. | 1 | 24.09 – 28.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Личные окончания глаголов. | 1 | 24.09 – 28.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Имя существительное. | 1 | 24.09 – 28.09 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Имя прилагательное. | 1 | 01.10 – 05.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Р/р № 3-4 Подготовка к написанию сжатого изложения. | 1 | 01.10 – 05.10 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Написание сжатого изложения. | 1 | 01.10 – 05.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Местоимение. | 1 | 01.10 – 05.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Р/р №5 Основная мысль текста. Устное сочинение на тему «Летние радости» | 1 | 01.10 – 05.10 | Мультимедийная презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного» | 1 | 08.10 – 12.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 08.10 – 12.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (30+5р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста. | Метапредметные Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме; способность сохранять логичность, связность, соответствие теме при воспроизведении текста в свернутой форме; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания. | Предметные Знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации; знать о роли знаков препинания в понимании смысла предложения, названия знаков препинания; знать суть пунктуационных ошибок; разграничивать пунктуационные и синтаксические ошибки; связывать слова в предложении по смыслу; верно расставлять знаки препинания с целью восстановления смысла текста; находить и исправлять синтаксические и пунктуационные ошибки; озаглавливать текст; определять основную мысль текста; сжато излагать содержание исходного текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 08.10 – 12.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Разбор словосочетания. | 1 | 08.10 – 12.10 | Мультимедийная презентация, алгоритм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Предложение. | 1 | 08.10 – 12.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Р./р № 6,7 Подготовка к написанию сжатого изложения. | 1 | 15.10 – 19.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Написание сжатого изложения. | 1 | 15.10 – 19.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. | 1 | 15.10 – 19.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Члены предложения. | 1 | 15.10 – 19.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 15.10 – 19.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Сказуемое. | 1 | 22.10 – 26.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 22.10 – 26.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 22.10 – 26.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения | 1 | 22.10 – 26.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Дополнение. | 1 | 22.10 – 26.10 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Определение. | 1 | 05.11 – 09.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Обстоятельство. | 1 | 05.11 – 09.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения» | 1 | 05.11 – 09.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Предложения с однородными членами. | 1 | 05.11 – 09.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 05.11 – 09.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложения однородными членами».
| 1 | 12.11 – 16.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 12.11 – 16.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Предложения с обращениями. | 1 | 12.11 – 16.11 | Мультимедийная презентация, таблица |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Предложения с обращениями. | 1 | 12.11 – 16.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Р/р № 8 Письмо | 1 | 12.11 – 16.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | 19.11 – 23.11 | Мультимедийная презентация, алгоритм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 19.11 – 23.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Р/р № 9-10 Основная мысль высказывания. Подготовка к контрольному сочинению по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | 1 | 19.11 – 23.11 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Контрольное сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | 1 | 19.11 – 23.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Простые и сложные предложения | 1 | 19.11 – 23.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 26.11 – 30.11 | Мультимедийная презентация, алгоритм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Прямая речь. | 1 | 26.11 – 30.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Диалог. | 1 | 26.11 – 30.11 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 26.11 – 30.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Урок-зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 26.11 – 30.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» №3 | 1 | 03.12 – 07.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 03.12 – 07.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (12+3р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Интерес к изучению языка. | Метапредметные. Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; извлекать информацию, представленную в схеме; преобразовывать информацию из текстовой формы в форму таблицы. | Предметные. Знать предмет изучения фонетики, группы и подгуппы звуков речи в русском языке, различия в образовании гласных и согласных звуков, элементы транскрипции; знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования; подбирать односложные слова с разными ударными гласными звуками, записывать их, используя элементы транскрипции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. | 1 | 03.12 – 07.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие. | 1 | 03.12 – 07.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Согласные звонкие и глухие.
| 1 | 03.12 – 07.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Графика. Алфавит. | 1 | 10.12 – 14.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Р/р №11Описание предмета. | 1 | 10.12 – 14.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 | 10.12 – 14.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Двойная роль Е,Ё,Ю,Я. | 1 | 10.12 – 14.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Двойная роль Е,Ё,Ю,Я. | 1 | 10.12 – 14.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Орфоэпия | 1 | 17.12 – 21.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Фонетический разбор слова. | 1 | 17.12 – 21.12 | Мультимедийная презентация, алгоритм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Повторение и систематизация знаний по теме « Фонетика». | 1 | 17.12 – 21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | К/р Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика» | 1 | 17.12 – 21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 17.12 – 21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Р/р № 12-13 Подготовка к контрольному сочинению-описание по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты и птицы» | 1 | 24.12 – 28.12 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контрольное сочинение-описание по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты и птицы» | 1 | 24.12 – 28.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (7+3р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию. | Метапредметные. Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; осознавать роль слова для выражения мыслей, эмоций; пользоваться толковым словарем (находить словарные статьи, извлекать из них нужную информацию). | Предметные. Знать предмет изучения лексикологии; знать функцию слова в языке, содержание понятий «словарный состав», «лексическое значение слова», «толковый словарь», «словарная статья»; знать основные способы толкования лексического значения слова; знать понятие «грамматическое значение слова»;уметь толковать лексическое значение слова, используя различные способы; разграничивать лексическое и грамматическое значения слова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Слово и его лексическое значение | 1 | 24.12 – 28.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 24.12 – 28.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 24.12 – 28.12 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Омонимы | 1 | 09.01 – 11.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Синонимы. | 1 | 09.01 – 11.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Р./ р. №14 Устное сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | 09.01 – 11.01 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Антонимы. | 1 | 14.01 – 18.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Повторение и систематизация знаний по теме « Лексика». . | 1 | 14.01 – 18.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Р/р № 15-16 Подготовка к контрольному сжатому изложению. | 1 | 14.01 – 18.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Написание контрольного сжатого изложения. | 1 | 14.01 – 18.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОРФЕМИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (20+3р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Интерес к пересказу исходного текста в устной форме; стремление к речевому совершенствованию. | Метапредметные. Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить исходный текст в устной форме, соблюдая нормы его построения; соблюдать в процессе пересказа текста основные нормы литературного языка. | Предметные. Знать содержание понятия «морфема», предмет изучения морфемики; знать об отличии однокоренных слов от форм одного и того же слова; выделять в слове морфемы; понимать, что морфемы – значимые части слова; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова; определять форму указанных слов; озаглавливать текст; устно пересказывать исходный текст. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | 14.01 – 18.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Окончание. | 1 | 21.01 – 25.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Основа слова. | 1 | 21.01 – 25.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Корень слова. | 1 | 21.01 – 25.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Корень слова. | 1 | 21.01 – 25.01 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Р/р № 17 Рассуждение | 1 | 21.01 – 25.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Суффикс как значимая часть слова | 1 | 28.01 – 01.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Приставка | 1 | 28.01 – 01.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | 28.01 – 01.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | 1 | 28.01 – 01.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Морфемный разбор слова. Проверочная работа. | 1 | 28.01 – 01.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | 04.02 – 08.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Буквы З и С на конце приставок | 1 | 04.02 – 08.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Буквы о - а в корнях -лаг –//-лож- | 1 | 04.02 – 08.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Буквы о - а в корнях -раст-\-рос- | 1 | 04.02 – 08.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Буквы ё - о после шипящих в корне | 1 | 04.02 – 08.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Буквы ы- и после ц | 1 | 11.02 – 15.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Повторение по разделу «Морфемика» | 1 | 11.02 – 15.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Проверочная работа по теме «Морфемика» | 1 | 11.02 – 15.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Р/р № 18-19 Описание «поэтических предметов». | 1 | 11.02 – 15.02 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
| 1 | 11.02 – 15.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Контрольный диктант по теме «Морфемика» № 5
| 1 | 18.02 – 22.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Анализ контрольного диктанта
| 1 | 18.02 – 22.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (15+4р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознание ответственности за произнесенное. | Предметные. Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться толковым словарем; способность строить рассуждение. | Метапредметные.Знать, что обозначает существительное, что «предмет» в грамматике понимается обобщенно, что признак и действие могут выражаться через значение предметности; знать морфологические признаки существительных (род, число, падеж), о синтаксической роли существительных; доказывать принадлежность слова к имени существительному в форме рассуждения; отличать существительные, образованные от прилагательных и глаголов, от прилагательных и глаголов; определять морфологические признаки существительных, устанавливать их синтаксическую роль в предложении; составлять предложения по картине с использованием существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 18.02 – 22.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Доказательства в рассуждении. | 1 | 18.02 – 22.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 18.02 – 22.02 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 26.02 – 01.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Р/р №20, 21 Подготовка к контрольному сжатому изложению. | 1 | 26.02 – 01.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Р/р №20, 21 Написание контрольного сжатого изложения. | 1 | 26.02 – 01.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Род имен существительных. | 1 | 26.02 – 01.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 | 04.03 – 07.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 | 04.03 – 07.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Три склонения имен существительных | 1 | 04.03 – 07.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 12.03 – 15.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Множественное число имен существительных. | 1 | 12.03 – 15.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Буквы о-ё после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. | 1 | 12.03 – 15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Буквы о-ё после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. | 1 | 12.03 – 15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 12.03 – 15.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Р/р №22, 23 Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | 18.03 – 22.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Р/р №22, 23 Написание сочинения по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | 18.03 – 22.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»№ 6 | 1 | 18.03 – 22.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 18.03 – 22.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (7+3р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознание ответственности за произнесенное. | Метапредметные. Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; способность адекватно понимать информацию письменного сообщения (темы текста, основной мысли и т.д.). | Предметные. Знать характеристику имени прилагательного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; знать об особенностях употребления прилагательных в речи; определять морфологические признаки прилагательного (род,число, падеж); подбирать синонимы к указанным прилагательным; уметь употреблять прилагательные в речи; озаглавливать текст, определять основную мысль текста, стили речи; делить текст на смысловые части | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 18.03 – 22.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | 25.03 – 29.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Р/р №.24-25 Подготовка к сочинению-описанию животного (по материалу упражнения 587) | 1 | 25.03 – 29.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Написание сочинения-описания животного (по материалу упражнения 587) | 1 | 25.03 – 29.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 25.03 – 29.03 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 25.03 – 29.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Р/р № 26 Устное описание картины А.Н. Комарова « Наводнение» | 1 | 01.04 – 05.04 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Морфологический разбор имени прилагательного Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | 01.04 – 05.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» № 7
| 1 | 01.04 – 05.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 01.04 – 05.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАГОЛ (15+8р/р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Осознание ответственности за произнесенное. | Метапредметные. Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения. | Предметные. Знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; уметь доказать принадлежность слова к глаголу в форме рассуждения; определять морфологические признаки глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Глагол как часть речи | 1 | 01.04 – 05.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Р/р № 27 Рассказ | 1 | 08.04 – 12.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Не с глаголами | 1 | 08.04 – 12.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Неопределенная форма глагола. | 1 | 08.04 – 12.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Р/р №28 Устное изложение | 1 | 08.04 – 12.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Виды глагола Видовые пары | 1 | 08.04 – 12.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | 15.04 – 19.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Р/р № 29 Редактирование текста | 1 | 15.04 – 19.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Время глагола Прошедшее время глагола | 1 | 15.04 – 19.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Настоящее время глагола | 1 | 15.04 – 19.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Будущее время глагола | 1 | 15.04 – 19.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Спряжение глаголов | 1 | 22.04 – 26.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием. | 1 | 22.04 – 26.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 22.04 – 26.04 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Р/р №30 Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени (по упр. 685) | 1 | 22.04 – 26.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Морфологический разбор глагола | 1 | 22.04 – 26.04 | Алгоритм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Р/р №31-32 Подготовка к написанию сжатого изложения. | 1 | 03.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | Р/р №31-32 Написание сжатого изложения. | 1 | 06.05 – 10.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа | 1 | 06.05 – 10.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | Р/р №33 Употребление времён в устных и письменных рассказах. | 1 | 06.05 – 10.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 06.05 – 10.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Р/р №34 Сочинение-рассказ по рисунку Урок развития речи. | 1 | 13.05 – 17.05 | Мультимедийная презентация, иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»№ 8 | 1 | 13.05 – 17.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (8ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Мультимедийные презентации Диск «Толковый словарь В. Даля» Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.» Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»
| Личностные. Уважительное отношение к русскому языку, гордость за родной язык. | Метапредметные. Уметь вести самостоятельный поиск информации; способность преобразовывать информацию в форму таблицы; способность извлекать изученную информацию из таблиц; способность составлять сообщения, действуя по заданному плану; определять успешность своей работы. | Предметные. Знать разделы науки о языке и изучаемые в них единицы языка; систематизировать изученное по фонетике, лексике, морфемике, морфологии, синтаксису и пунктуации; рассказывать о разделах науки о языке и единицах русского языка в форме научного описания; устанавливать взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке друг с другом; классифицировать звуки русского языка по известным характеристикам; определять признаки, по которым группируются слова в части речи; определять, какие из самостоятельных частей речи склоняются, спрягаются, не изменяются; классифицировать члены предложения; правильно расставлять знаки препинания в предложениях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Разделы науки о языке. | 1 | 13.05 – 17.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | 13.05 – 17.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | 13.05 – 17.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 20.05 – 24.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Употребление букв ъ и ь | 1 | 20.05 – 24.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 | 20.05 – 24.05 | Мультимедийная презентация, таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Итоговый контрольный тест | 1 | 20.05 – 24.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Анализ контрольного теста. | 1 | 20.05 – 24.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ | 170 часов | К/д- 8 К/изложений -2 К/ сочинений -2 К/тест-1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Русский язык. 5 класс . ФГОСы нового поколения
Представлена рабочая программа по УМК В.В. Бабайцевой для 5 класса в соответствии с новыми стандартами. Тематическое планирование в 8 разделах!!!...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа создана в соответствии требованиям новым стандартам Второго поколения....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа разработана в соответствии требованиям новых стандартов....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
Срок реализации программы, учебный год 2013-2014 уч.г.Количество часов по учебному плану: всего 175часов, в год 175часов; в неделю 5 часовПланирование составлено на основ...
Рабочая программа спецкурса по русскому языку «Трудные вопросы русского языка» 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа спецкурса «Трудные вопросы русского языка» для 6 класса составлена на основе ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом пособия по русскому языку Узорова О.В., Нефёдова Е.А.. ...