Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку
Класс: 5
Количество часов
Всего: 170 часов, в неделю: 5 часов, 34 недели
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и основной образовательной программе МБОУ ЯСШ №2, составлена на основе Программы по русскому языку: Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский и др.(М.: Просвещение, 2011)
Учебник:
Русский язык. 5 класс. Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие. М. «Просвещение», 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку | 57.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ярцевская средняя школа №2 им.Героя Советского Союза Н.А.Данюшина»
«Рассмотрена» Руководитель ШМО / Н.Б. Медведева Протокол №1 от 29.08.2018 | «Согласована» Заместитель директора МБОУ ЯСШ №2 /О.А.Терехова от «__»_________2018 г. | «Утверждена» Директор МБОУ ЯСШ №2 Приказ № 151 от «01» сентября 2018 г. Директор школы_____ О.А.Новикова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
5А, 5Б классы
Учитель: Дюкова Елена Викторовна
Квалификационная категория: высшая
Принята на заседании педсовета школы
Протокол от 31.08.2018г. № 13
2018 год
Пояснительная записка
Класс: 5
Количество часов
Всего: 170 часов, в неделю: 5 часов, 34 недели
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и основной образовательной программе МБОУ ЯСШ №2, составлена на основе Программы по русскому языку: Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский и др.(М.: Просвещение, 2011)
Учебник:
Русский язык. 5 класс. Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие. М. «Просвещение», 2013.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
1)представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Содержание тем учебного предмета
- Язык и общение (3+1ч.)
Язык и человек. Общение устное и письменное.
- Вспоминаем, повторяем (17 + 4ч.)
Звуки и буквы. Орфограмма. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание и, а, у после шипящих. Разделительные Ъ и Ь .Самостоятельные и служебные части речи. Глагол. Ться и тся в глаголах. Личные окончания глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Текст. Тема текста. Основная мысль текста.
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (24+7ч.).
Синтаксис и пунктуация. Словосочетания. Разбор словосочетаний. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения: дополнения, определения, обстоятельства. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Предложения с обращениями. Письмо. Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь. Диалог.
- Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (11+4ч.)
Фонетика как раздел науки о языке. Гласные звуки. Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. Изменение звуков в потоке речи. Повествование. Согласные звонкие и глухие. Графика и алфавит. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё , ю, я. Орфоэпия. Орфоэпические словари. Орфографический разбор. Орфографические словари. Типы текстов. Описание предмета.
- Лексика. Культура речи (6+2 ч.)
Лексика как раздел науки о языке. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Омонимы. синонимы. Антонимы. Толковые словари. Создание текста на основе исходного.
- Морфемика. Орфография. Культура речи (17+5ч.).
Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова, суффикс, приставка, их значение в слове. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Буквы а и о в корне лаг-лож, в корне раст- рос. Буквы ё-о после шипящих в корне. Буквы и-ы после ц. Рассуждение.
- Имя существительное (16+5ч.)
Имя существительное как часть речи. Доказательства в рассуждении. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. Род имён существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Множественное число имён существительных. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор существительного.
- Имя прилагательное (9+5ч.)
Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Описание животного. Прилагательные полные и краткие.
Морфологический разбор имени прилагательного.
- Глагол (21+6ч.)
Глагол как часть речи. Не с глаголами. Рассказ. Неопределённая форма глагола. Правописание ться и тся в глаголах. Виды глагола. Буквы е-и в корнях с чередованием. Невыдуманный рассказ о себе. Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глагола. Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-лице единственного числа. Употребление времён.
- Повторение и систематизация изученного в 5 классе (6+1ч.)
Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов.
Употребление Ь и Ъ. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Всего: 170 часов (в неделю: 5 часов).
№ урока | Кол-во часов | Наименование разделов, тем | Дата план | Дата факт |
1 | 3+1 1.1 | 1. Язык и общение Язык и человек | 3.09 | |
2 | 1.2 | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | 4.09 | |
3 | 1.3 | Работа с текстом ( по материалам ВПР) | 5.09 | |
4 | 1.4 | РР. Стили речи | 6.09 | |
5 | 17+4 2.1 | 2.Вспоминаем, повторяем, изучаем Звуки и буквы. Произношение и правописание | 7.09 | |
6 | 2.2 | Орфограмма. Работа с текстом ( по материалам ВПР) | 10.09 | |
7 | 2.3 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 11.09 | |
8 | 2.4 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 12.09 | |
9 | 2.5 | Стартовая контрольная работа (тест) | 13.09 | |
10 | 2.6 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 14.09 | |
11 | 2.7 | Буквы и, у , а после шипящих | 17.09 | |
12 | 2.8 | Разделительные ъ и ь | 18.09 | |
13 | 2.9 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 19.09 | |
14 | 2.10 | РР. Что мы знаем о тексте? Работа с текстом ( все виды разборов, на материале ВПР) | 20.09 | |
15 | 2.11 | РР. Изложение (по упр. 70). План. Тезисы. | 21.09 | |
16 | 2.12 | РР. Изложение (по упр. 70) | 24.09 | |
17 | 2.13 | Части речи. Защита проектов | 25.09 | |
18 | 2.14 | Глагол | 26.09 | |
19 | 2.15 | Тся и ться в глаголах | 27.09 | |
20 | 2.16 | Тема текста. Основная мысль текста. Работа с текстом (чтение, все виды разбора – подготовка к ВПР). | 28.09 | |
21 | 2.17 | Личные окончания глаголов | 1.10 | |
22 | 2.18 | Имя существительное | 2.10 | |
23 | 2.19 | Имя прилагательное. | 3.10 | |
24 | 2.20 | Имя прилагательное. Окончания прилагательных | 4.10 | |
25 | 2.21 | Местоимение | 5.10 | |
26 | 24+7 3.1 | 3.Синтаксис, пунктуация. Культура речи Синтаксис | 8.10 | |
27 | 3.2 | Пунктуация | 9.10 | |
28 | 3.3 | Словосочетание | 15.10 | |
29 | 3.4 | Разбор словосочетания | 16.10 | |
30 | 3.5 | Предложение.Защита проектов | 17.10 | |
31 | 3.6 | РР. Сжатое изложение (по упр. 144). План. Тезисы. | 18.10 | |
32 | 3.7 | РР. Сжатое изложение (по упр. 144) | 19.10 | |
33 | 3.8 | Виды предложений по цели высказывания | 22.10 | |
34 | 3.9 | Восклицательные предложения | 23.10 | |
35 | 3.10 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 24.10 | |
36 | 3.11 | Контрольная работа (по материалам ВПР) | 25.10 | |
37 | 3.12 | Сказуемое | 26.10 | |
38 | 3.13 | Тире между подлежащим и сказуемым | 29.10 | |
39 | 3.14 | Нераспространённые и распространённые предложения | 30.10 | |
40 | 3.15 | Второстепенные члены предложения | 31.10 | |
41 | 3.16 | Дополнение | 1.11 | |
42 | 3.17 | Определение | 2.11 | |
43 | 3.18 | Обстоятельство | 6.11 | |
44 | 3.19 | Предложения с однородными членами | 7.11 | |
45 | 3.20 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 8.11 | |
46 | 3.21 | Предложения с обращениями | 9.11 | |
47 | 3.22 | РР. Письмо | 12.11 | |
48 | 3.23 | РР. Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки» (по упр. 229) | 13.11 | |
49 | 3.24 | Синтаксический разбор простого предложения | 14.11 | |
50 | 3.25 | Пунктуационный разбор простого предложения | 15.11 | |
51 | 3.26 | Простые и сложные предложения | 16.11 | |
52 | 3.27 | Синтаксический разбор сложного предложения | 19.11 | |
53 | 3.28 | Прямая речь | 20.11 | |
54 | 3.29 | Диалог. Повторение. | 26.11 | |
55 | 3.30 | РР. Сжатое изложение. Описание. | 27.11 | |
56 | 3.31 | Контрольная работа по теме «Синтаксис» | 28.11 | |
11+4 | 4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | |||
57 | 4.1 | Фонетика | 29.11 | |
58 | 4.2 | Гласные звуки | 30.11 | |
59 | 4.3 | Согласные звуки | 3.12 | |
60 | 4.4 | Изменение звуков в потоке речи | 4.12 | |
61 | 4.5 | Согласные твёрдые и мягкие | 5.12 | |
62 | 4.6 | РР. Повествование | 6.12 | |
63 | 4.7 | РР. Изложение (по упр. 283) | 7.12 | |
64 | 4.8 | Согласные звонкие и глухие | 10.12 | |
65 | 4.9 | Графика | 11.12 | |
66 | 4.10 | Алфавит | 12.12 | |
67 | 4.11 | РР. Описание предмета. Сочинение (по упр. 302) | 13.12 | |
68 | 4.12 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 14.12 | |
69 | 4.13 | Двойная роль букв е, ё, ю, я | 17.12 | |
70 | 4.14 | Орфоэпия. Фонетический разбор слова | 18.12 | |
71 | 4.15 | Контрольная работа за 1 п/г | 19.12 | |
6+2 | 5. Лексика. Культура речи | |||
72 | 5.1 | Слово и его лексическое значение | 20.12 | |
73 | 5.2 | Однозначные и многозначные слова | 21.12 | |
74 | 5.3 | Прямое и переносное значение слов | 24.12 | |
75 | 5.4 | Омонимы. Синонимы | 25.12 | |
76 | 5.5 | РР. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» | 26.12 | |
77 | 5.6 | Антонимы. Защита проектов. | 27.12 | |
78 | 5.7 | РР Изложение «Первый снег» | 28.12 | |
79 | 5.8 | Повторение | 31.12 | |
17+5 | 6. Морфемика. Орфография. Культура речи. | |||
80 | 6.1 | Морфема – наименьшая значимая часть слова | 9.01 | |
81 | 6.2 | Изменение и образование слов | 10.01 | |
82 | 6.3 | Окончание | 11.01 | |
83 | 6.4 | Основа слова | 14.01 | |
84 | 6.5 | Корень слова | 15.01 | |
85 | 6.6 | РР. Сочинение. Рассуждение. | 16.01 | |
86 | 6.7 | Суффикс | 17.01 | |
87 | 6.8 | Приставка | 18.01 | |
88 | 6.9 | РР. Выборочное изложение (по упр.420). План. Тезисы. | 21.01 | |
89 | 6.10 | РР. Выборочное изложение (по упр.420) | 22.01 | |
90 | 6.11 | Чередование звуков. Беглые гласные | 23.01 | |
91 | 6.12 | Варианты морфем | 24.01 | |
92 | 6.13 | Морфемный разбор слова | 25.01 | |
93 | 6.14 | Правописание гласных и согласных в приставках | 28.01 | |
94 | 6.15 | Буквы з и с на конце приставок | 29.01 | |
95 | 6.16 | Буквы о –а в корне лаг, лож | 30.01 | |
96 | 6.17 | Буквы а-о в корне раст -рос | 31.01 | |
97 | 6.18 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1.02 | |
98 | 6.19 | Буквы и-ы после ц | 4.02 | |
99 | 6.20 | РР. Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине» | 5.02 | |
100 | 6.21 | Повторение. Защита проектов. | 6.02 | |
101 | 6.22 | Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография» | 7.02 | |
16+5 | 7. Имя существительное | |||
102 | 7.1 | Имя существительное как часть речи | 8.02 | |
103 | 7.2 | РР. Доказательства в рассуждении | 11.02 | |
104 | 7.3 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 12.02 | |
105 | 7.4 | Имена существительные собственные и нарицательные | 13.02 | |
106 | 7.5 | Род имён существительных | 14.02 | |
107 | 7.6 | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа | 15.02 | |
108 | 7.7 | Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа | 18.02 | |
109 | 7.8 | Три склонения имён существительных | 19.02 | |
110 | 7.9 | Падеж имён существительных | 25.02 | |
111 | 7.10 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 26.02 | |
112 | 7.11 | РР. Изложение (по упр. 547). План. Тезисы. | 27.02 | |
113 | 7.12 | РР. Изложение (по упр. 547) | 28.02 | |
114 | 7.13 | Множественное число имён существительных | 1.03 | |
115 | 7.14 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 4.03 | |
116 | 7.15 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Закрепление. | 5.03 | |
117 | 7.16 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Тест. | 6.03 | |
118 | 7.17 | РР. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 7.03 | |
119 | 7.18 | Устный морфологический разбор имени существительного. | 11.03 | |
120 | 7.19 | Письменный морфологический разбор имени существительного. | 12.03 | |
121 | 7.20 | Повторение по теме «Имя существительное» | 13.03 | |
122 | 7.21 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 14.03 | |
9+5 | 8. Имя прилагательное | |||
123 | 8.1 | Имя прилагательное как часть речи | 15.03 | |
124 | 8.2 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 18.03 | |
125 | 8.3 | РР. Описание животного. Защита проектов | 19.03 | |
126 | 8.4 | РР. Изложение (по упр.585) | 20.03 | |
127 | 8.5 | Прилагательные полные. | 21.03 | |
128 | 8.6 | Прилагательные краткие. | 22.03 | |
129 | 8.7 | РР. Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». План. | 25.03 | |
130 | 8.8 | РР. Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». | 26.03 | |
131 | 8.9 | Устный морфологический разбор имени прилагательного. | 27.03 | |
132 | 8.10 | Письменный морфологический разбор имени прилагательного. | 28.03 | |
133 | 8.11 | Проверочный тест по теме «Имя прилагательное». | 29.03 | |
134 | 8.12 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1.04 | |
135 | 8.13 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 2.04 | |
136 | 8.14 | Урок коррекции знаний | 3.04 | |
21+6 | 9. Глагол | |||
137 | 9.1 | Глаголь как часть речи | 4.04 | |
138 | 9.2 | Не с глаголами | 5.04 | |
139 | 9.3 | РР. Рассказ | 8.04 | |
140 | 9.4 | Неопределённая форма глагола | 9.04 | |
141 | 9.5 | Правописание ться и тся в глаголах | 15.04 | |
142 | 9.6 | Ться и тся в глаголах. Тест. | 16.04 | |
143 | 9.7 | Совершенный вид глагола | 17.04 | |
144 | 9.8 | Несовершенный вид глагола | 18.04 | |
145 | 9.9 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 19.04 | |
146 | 9.10 | Буквы е-и в корнях с чередованием. Тест. | 22.04 | |
147 | 9.11 | РР. Невыдуманный рассказ о себе | 23.04 | |
148 | 9.12 | Время глагола | 24.04 | |
149 | 9.13 | Прошедшее время | 25.04 | |
150 | 9.14 | Настоящее время | 26.04 | |
151 | 9.15 | Будущее время | 29.04 | |
152 | 9.16 | 1 спряжение глаголов. | 30.04 | |
153 | 9.17 | 2 спряжение глаголов. | 6.05 | |
154 | 9.18 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 7.05 | |
155 | 9.19 | Повторение по теме «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» | 8.05 | |
156 | 9.20 | Морфологический разбор глагола | 10.05 | |
157 | 9.21 | РР. Сжатое изложение (по упр. 688) План.Тезисы. | 13.05 | |
158 | 9.22 | РР. Сжатое изложение (по упр. 688) | 14.05 | |
159 | 9.23 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 15.05 | |
160 | 9.24 | Употребление времён | 16.05 | |
161 | 9.25 | Повторение Подготовка к промежуточной аттестации | 17.05 | |
162 | 9.26 | Промежуточная аттестация (КПР) | 20.05 | |
163 | 9.27 | Промежуточная аттестация (КПР) | 21.05 | |
164 | 6+1 11.1 |
Разделы науки о языке | 22.05 | |
165 | 11.2 | Орфограммы в приставках и корнях слов | 23.05 | |
166 | 11.3 | Орфограммы в окончаниях слов | 24.05 | |
167 | 11.4 | Употребление букв ъ и ь | 27.05 | |
168 | 11.5 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 28.05 | |
169 | 11.6 | РР. Устное сочинение (по упр. 717).Защита проектов | 29.05 | |
170 | 11.7 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...