КТП 8 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
КТП составлено в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной программя 2015 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_russkiy.docx | 67.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | КЭС | КТ | Даты проведения | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
Общие сведения о языке | 4 | ||||||||||||||
1. | Русский язык-язык русской художественной литературы. Языковые особенности художественного текста. | 1 | 2.4 3.4 | ||||||||||||
2. | Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение и другие). | 1 | 10.1 | 1.1 2.3 3.3 |
| ||||||||||
3. | Выявление лексических и фразеологических единиц языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах; объяснение их значения с помощью лингвистических словарей. Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова. | 1 | 2.4 3.4 | ||||||||||||
4. | Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России. | 1 | 9.2 | 2.4 3.4 | |||||||||||
Повторение | 17+1Р.Р. | ||||||||||||||
5. | Пунктуация и орфография. | 1 | 6.15 6.17 7.1 7.2 7.19 | 1.1 3.8 | |||||||||||
6. | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | 3.1-3.4 6.1-6.6 | 1.1 | |||||||||||
7. | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | 3.1-3.4 6.1-6.6 | 1.1 | |||||||||||
8. | Лексикология. Фразеология. Морфология. | 1 | 4.1-4.3 2.1-2.5 | 1.1 2.4 2.5 3.7 | |||||||||||
9. | Лексикологя. Фразеология. Морфология. | 1 | 4.1-4.3 2.1-2.5 | 1.1 2.4 2.5 3.7 |
| ||||||||||
10. | Синтаксис. Простое и сложное предложение. | 1 | 5.2 5.3 5.5 5.8 5.12-5.14 | 1.1 3.8 | |||||||||||
11. | Синтаксис. Простое и сложное предложение. | 1 | 5.2 5.3 5.5 5.8 5.12-5.14 | 1.1 3.8 | |||||||||||
12. | Фонетика и орфография. | 1 | 1.1 1.2 6.1-6.6 6.15 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
13. | Фонетика и орфография. | 1 | 1.1 1.2 6.1-6.6 6.15 | 1.1 3.7 3.8 |
| ||||||||||
14. | Морфология и орфография. | 1 | 4.1-4.3 6.1-6.6 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
15. | Морфология и орфография. | 1 | 4.1-4.3 6.1-6.6 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
16. | Буквы -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | 6.7-6.8 | 3.8 | |||||||||||
17. | Буквы -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | 6.7-6.8 | 3.8 |
| ||||||||||
18. | Р.Р.Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
19. | Слитное и раздельное написание НЕ со словами разных частей речи. | 1 | 6.11-6.13 | 1.1 3.8 | |||||||||||
20. | Слитное и раздельное написание НЕ со словами разных частей речи. | 1 | 6.11-6.13 | 1.1 3.8 | |||||||||||
21. | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 7.11 7.12 7.14 7.18 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
22. | Контрольная (стартовая) работа. Контрольный диктант № 1 «Повторение». | 1 | 1.1 3.8 | ||||||||||||
Синтаксис Словосочетание | 84+20Р.Р. 7 + 4Р.Р. | ||||||||||||||
23. | Анализ контрольного диктанта. Синтаксис как раздел грамматики. Единицы синтаксиса русского языка. Связь синтаксиса и морфологии. | 1 | 5.1 5.2 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
24. | Р. Р. Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Внутритекстовые средства связи. | 1 | 8.1-8.6 | ||||||||||||
25. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 |
| ||||||||||
26. | Словосочетание как синтаксическая единица, его типы. Основные признаки словосочетания. Смысловая и грамматическая связь главного и зависимого слова в словосочетании. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. | 1 | 5.1 5.2 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
27. | Виды связи слов в словосочетаниях. Типы связи слов в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание. | 1 | 5.1 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
28. | Типы связи слов в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание. | 1 | 5.1 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
29. | Р. Р. Создание собственных текстов на основе отбора необходимой информации. Сочинение. | 1 | 8.3-8.6 | 1.2 1.3 3.2 3.5 3.6 3.8 3.9 3.10 |
| ||||||||||
30. | Нормы сочетания слов и их нарушение в речи. Выбор падежной формы управляемого слова, предложно-падежной формы управляемого существительного. | 1 | 5.1 | 1.1 2.4 3.7 | |||||||||||
31. | Синтаксический разбор словосочетания. | 1 | 5.14 | 1.1 | |||||||||||
32. | Проверочная работа. Строение и грамматическое значение словосочетания. | 1 | 5.1-5.14 | 1.1 3.8 | |||||||||||
33. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение.. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 |
| ||||||||||
Простое предложение | 2+1Р.Р. | ||||||||||||||
34 | Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1 | 5.2 5.3 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
35. | Порядок слов в предложении. Интонационные и смысловые особенности повествовательных, побудительных, вопросительных, восклицательных предложений. | 1 | 1.1 2.4 3.8 |
| |||||||||||
36. | Р. Р. Функционально-смысловой тип речи - описание. Сочинение-описание памятника культуры. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 1.3 3.2 3.5 3.6 3.8 3.9 3.10 | |||||||||||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения | 9+2Р.Р. | ||||||||||||||
37. | Синтаксическая структура простого предложения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего. | 1 | 5.3-5.7 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
38. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
39. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
40. | Анализ контрольного изложения. Работа над ошибками.Типы сказуемого. Простое глагольное сказуемое и способы его выражения. | 1 | 5.2 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
41. | Составное глагольное сказуемое и способы его выражения. | 1 | 5.2 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
42. | Составное глагольное сказуемое и способы его выражения. | 1 | 5.2 | 1.1 3.8 | |||||||||||
43. | Составное именное сказуемое и способы его выражения. | 1 | 5.2 | 1.1 3.8 | |||||||||||
44. | Составное именное сказуемое и способы его выражения. | 1 | 5.2 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
45. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 7.1 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
46. | Повторение по теме «Двусоставные предложения». | 1 | 5.2-5.4 7.1 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
47. | Контрольный диктант № 2 «Двусоставные предложения». | 1 | 5.2-5.4 7.1 | 1.1 3.8 | |||||||||||
Второстепенные члены предложения | 11+2Р.Р. | ||||||||||||||
48. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении. | 1 | 5.3 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
49. | Дополнение прямое и косвенное. Способы выражения дополнения. | 1 | 5.3 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
50. | Дополнение прямое и косвенное. Способы выражения дополнения. | 1 | 5.3 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
51. | Определение. Способы выражения определения. Определения согласованные и несогласованные. Трудные случаи согласования определения с определяемым словом. | 1 | 5.3 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
52. | Определение. Способы выражения определения. Определения согласованные и несогласованные. Трудные случаи согласования определения с определяемым словом. | 1 | 5.3 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
53. | Приложение как разновидность определения. | 1 | 5.7 7.7 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
54. | Приложение как разновидность определения. | 1 | 5.7 7.7 | 1.1 3.8 | |||||||||||
55. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
56. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.6 9.1-9.4 | 3.1-3.5 |
| ||||||||||
57. | Обстоятельства. Способы выражения обстоятельства. | 1 | 5.3 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
58. | Обстоятельства. Способы выражения обстоятельства. | 1 | 5.3 | 1.1 3.8 | |||||||||||
59. | Синтаксический анализ простого предложения. | 1 | 5.12 5.14 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
60. | Самостоятельная работа. | 1 | 5.3 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
Односоставные предложения | 11+4Р.Р. | ||||||||||||||
61. | Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. Основные группы односоставных предложений. Назывные предложения. Структурные и смысловые особенности. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
62. | Определённо-личные предложения. Вопрос об обобщённо-личных предложениях. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
63. | Определённо-личные предложения. Вопрос об обобщённо-личных предложениях. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
64. | Р. Р.Создание собственных письменных текстов на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы. Контрольное сочинение. | 1 | 8.3-8.6 | 1.2 1.3 3.2 3.5 3.6 3.8 3.9 3.10 |
| ||||||||||
65. | Р. Р.Создание собственных письменных текстов на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы. Контрольное сочинение. | 1 | 8.3-8.6 | 1.2 1.3 3.2 3.5 3.6 3.8 3.9 3.10 | |||||||||||
66. | Анализ контрольного сочинения. Неопределённо-личные предложения. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
67 | Неопределённо-личные предложения. | 1 | 5.4 | ||||||||||||
68. | Р.Р. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, статья, рецензия). | 1 | 8.3 8.4 8.6 | 1.3 2.2 3.2 3.5 3.8 |
| ||||||||||
69. | Безличные предложения. Структурные и смысловые особенности. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
70. | Безличные предложения. Структурные и смысловые особенности. | 1 | 5.4 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
71. | Р. Р. Функционально-смыловой тип рассуждение. Сочинение по картине К.Юона «Новая планета». | 1 | 8.1 8.3 8.4 8.6 | 3.2 3.5 3.8 | |||||||||||
72. | Синтаксический разбор односоставного предложения. Синонимия односоставных и двусоставных предложений. | 1 | 5.4 5.12 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
73. | Повторение по теме «Односоставные предложения». | 1 | 5.4 5.12 | 1.1 | |||||||||||
74. | Повторение по теме «Односоставные предложения». | 1 | 5.4 5.12 | 1.1 | |||||||||||
75. | Самостоятельная работа по теме «Односоставные предложения». | 1 | 5.4 5.12 | 1.1 | |||||||||||
Неполные предложения | 1+ 2Р.Р. | ||||||||||||||
76. | Неполные предложения. Наблюдение за употреблением неполных предложений в устных и письменных текстах. | 1 | 5.6 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
77. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.8 3.10 | |||||||||||
78. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 3.1 3.5, 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
Однородные члены предложения. Простое предложение, осложнённое однородными членами | 9 | ||||||||||||||
79. | Понятие об осложнённом предложении. Однородные члены предложения. Средства связи однородных членов предложения. Нормы употребления в составе простого предложения. | 1 | 5.7 7.2 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
80. | Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. Стилистические особенности предложений с однородными членами. | 1 | 5.7 7.2 | 1.1 2.2 2.4 3.8 |
| ||||||||||
81. | Однородные и неоднородные определения. | 1 | 5.7 7.2 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
82. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. Пунктуация при них. Употребление сказуемого при однородных членах. | 1 | 5.7 7.2 7.17 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
83. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 5.7 5.12 7.2 7.16-7.18 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
84. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 5.7 5.12 7.2 7.16-7.18 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
85. | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с однородными членами. Нормы сочетания однородных членов. | 1 | 5.12 5.14 7.7 7.18 7.19 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
86. | Повторение по теме «Простое осложнённое предложение». | 1 | 5.7 5.12 5.14 7.9 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
87. | Контрольная (промежуточная) работа. Контрольный диктант № 3 «Простое осложнённое предложение». | 1 | 5.12 7.9 7.18-7.19 | 1.1 3.8 | |||||||||||
Предложения с обособленными членами. Обособленные определения | 10 6 | ||||||||||||||
88. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Обособленные члены предложения. Понятие об обособлении. | 1 | 7.3-7.8 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
89. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 7.3 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
90. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 7.3 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
91. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 7.3 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
92. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 7.3 7.18 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
93. | Правильное построение предложений с причастными оборотами. | 1 | 9.3 9.4 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
Обособленные обстоятельства | 4 | ||||||||||||||
94. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки при них. | 1 | 7.4 7.18 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
95. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки при них. | 1 | 7.4 7.18 | 1.1 2.4 3.8 |
| ||||||||||
96. | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Использование предложений с обособленными членами в устных и письменных текстах. | 1 | 7.7-7.8 9.2-9.4 | 1.1 2.3 2.4 3.8 | |||||||||||
97. | Контрольный диктант № 4 «Обособленные члены предложения». | 1 | 5.7 7.7 | 1.1 3.8 | |||||||||||
Предложения с уточняющими членами | 5+2Р.Р. | ||||||||||||||
98. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. | 1 | 7.6 7.18-7.19 | 1.1 2.4 3.8 | |||||||||||
99. | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | 7.6 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
100. | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | 7.6 | 1.1 3.8 | |||||||||||
101. | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | 7.6 | 1.1 3.8 | |||||||||||
102. | Практическая работа «Предложения с уточняющими членами». | 1 | 9.2-9.4 | 3.7 | |||||||||||
103. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.8 3.10 |
| ||||||||||
104 | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 3.1 3.5 3.8 3.10 | |||||||||||
Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями, междометиями | 11+2Р.Р. | ||||||||||||||
105. | Анализ контрольного изложения. Работа над ошибками. Обращение, его функции и способы выражения. | 1 | 5.7 7.2 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
106. | Распространённые обращения. Выделительные знаки при обращении. | 1 | 5.7 7.2 7.18 | 1.1 3.8 | |||||||||||
107. | Интонация предложений с обращением. Наблюдение за употреблением обращений в разговорной речи, языке художественной литературы и официально-деловом стиле. | 1 | 5.7 7.2 7.18 | 3.3 3.5 3.7 3.9 |
| ||||||||||
108. | Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения). | 1 | 7.8 | 1.1 3.8 | |||||||||||
109. | Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения). | 1 | 7.8 | 1.1 3.8 | |||||||||||
110. | Группы вводных конструкций по значению. | 1 | 7.8 | 1.1 3.8 | |||||||||||
111. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 1 | 5.7 7.8 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
112. | Синонимия вводных конструкций. Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. Наблюдение за использованием вводных конструкций в устных и письменных текстах. | 1 | 5.7 7.8 8.2-8.4 9.1-9.4 | 1.1 2.2 2.3 2.4 3.8 | |||||||||||
113. | Вставные конструкции. Особенности употребления вставных конструкций. | 1 | 7.8 | 1.1 3.8 | |||||||||||
114. | Вставные конструкции. Особенности употребления вставных конструкций. | 1 | 7.8 | 1.1 3.8 | |||||||||||
115. | Междометия в предложении. | 1 |
| ||||||||||||
116. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
117. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Контрольное сжатое изложение с элементом сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
Способы передачи прямой и косвенной речи | 8+1Р.Р. | ||||||||||||||
118. | Анализ контрольного изложения. Работа над ошибками. Понятие о чужой речи. Способы передачи чужой речи. Комментирующая часть. | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 2.4 3.4 3.8 | |||||||||||
119. | Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
120. | Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 3.8 | |||||||||||
121. | Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. Нормы построения предложений с прямой и косвенной речи. | 1 | 5.11 7.10 9.3 9.4 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
122. | Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. Нормы построения предложений с прямой и косвенной речи. | 1 | 5.11 7.10 9.3 9.4 | 1.1 3.7 3.8 | |||||||||||
123. | Р. Р. Диалог. Диалоги разного характера. Знаки препинания в диалоге. | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 3.4 3.8 |
| ||||||||||
124. | Цитата. Использование разных способов цитирования в собственных речевых высказываниях. Знаки препинания при цитировании. | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 3.4 3.8 | |||||||||||
125. | Повторение по теме «Способы передачи прямой и косвенной речи». | 1 | 5.11 7.10 9.3 9.4 | 1.1 3.8 | |||||||||||
126. | Контрольная (итоговая) работа. Контрольный диктант № 5 «Способы передачи прямой и косвенной речи». | 1 | 5.11 7.10 | 1.1 3.8 | |||||||||||
Повторение. | 8+2Р.Р. | ||||||||||||||
127. | Синтаксис и морфология. | 1 | 4.1-4.3 5.1-5.14 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
128. | Синтаксис и морфология. | 1 | 4.1-4.3 5.1-5.14 | 1.1 3.8 | |||||||||||
129. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементами сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 |
| ||||||||||
130. | Р. Р. Изложение содержания прослушанного текста. Сжатое изложение с элементами сочинения. | 1 | 8.1-8.6 9.1-9.4 | 1.2 2.1 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.8 3.10 | |||||||||||
131. | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 5.1-5.14 7.1-7.19 | 1.1 3.8 |
| ||||||||||
132. | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 5.1-5.14 7.1-7.19 | 1.1 3.8 | |||||||||||
133. | Тестирование по пройденному материалу. | 1 | 8.2-9.4 | 3.8 3.9 |
| ||||||||||
134. | Синтаксис и культура речи. | 1 | |||||||||||||
135. | Речевой этикет. Овладение лингвокультурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения. | 1 | 3.4 3.5 3.9 3.10 | 1.1 1.3 3.3 3.4 3.7 | |||||||||||
136 | Синтаксис и орфография. | 1 | 5.1-5.14 6.1-6.17 | 1.1 3.8 | |||||||||||
Итого | Контрольных диктантов-5; сочинений-4, из них контрольных-1; изложений- 9, из них контрольных-3; тестирований-1 | 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...
Вводный урок по русскому языку в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира"
Представленная презентация сопровождает вводный урок русского языка в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира" и может быть использо...
Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...
Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...
Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
- Мне нравится (1)