Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № 1 от «30» 08 2018 года Руководитель МО___________/Дуленчук В.Г./ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ № 12-ш46-13-660/18 от «31» 08 2018 года Директор __________________/Л.В. Гейнц/ | |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР_______________/Нестерова Е.Н./ «30» 08 2018 года дата согласования | ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По русскому языку___________________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 8 А,Г________________________________________
Количество часов ___3______ Уровень ____базовый_________________
(базовый, углубленный, профильный)
Ф.И.О. учителя Моржина Е. В.
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Авторской программы для общеобразовательных учреждений учебник «Русский язык», авторы Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. / Под ред. Быстровой Е.А
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение русского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;
- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся;
- развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
-формирование умений познавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 8 классе отводится 105 часов в год из расчета 3 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:
- роль русского языка как национального языка русского народа,
- государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;
- сфера и ситуация речевого общения;
- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического стилей, языка художественной литературы;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные);
- нормы речевого этикета;
уметь:
- различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы;
-определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
аудирование и чтение:
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения;
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения;
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;
- свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо:
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, дневниковые записи);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (обмен мнениями);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
- адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты,
- исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам.
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты[1] | Код требования (КУ)[2] |
Ученик научится | ||
1. | Различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы. | 1.3 |
2 | Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста. | 1.2 |
3 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. | 1.1 |
4 | Объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом. | 2.4 2.5 |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения; | 2.1 |
2 | Читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения; | 2.2 |
3 | Извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; | 2.4 |
4 | Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; | 2.5 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Русский язык в кругу славянских языков. | Роль старославянского языка в развитии русского языка | 2.1 |
2 | Речь | Углубление знаний: текст, типы речи. | 2.2 |
Способы и средства связи предложений. | 2.3 | ||
Стили речи. | 2.4 | ||
Разговорный язык, его жанры. Научный стиль, его жанры: аннотация, рецензия, отзыв. | 2.4 | ||
Основные жанры официально-делового стиля: расписка, доверенность, заявление, резюме. Их особенности. | 2.5 | ||
Публицистический стиль, его жанры: заметка, репортаж, очерк. | 2.6 | ||
3 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Предложение. | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи. | 5.1 |
Основные признаки словосочетания. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание | 5.1 | ||
Предложение как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц. | 5.2 | ||
Интонация, её функции. Основные элементы интонации. Логическое ударение. | 5.2 | ||
Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности. Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные и восклицательные. Их интонационные и смысловые особенности. Предложения утвердительные и отрицательные, их смысловые и структурные различия. | 5.2 | ||
4 | Двусоставное предложение | Главные члены предложения. Предложения простые и сложные, их структурные и смысловые различия. Простое двусоставное предложение. Синтаксическая структура простого предложения. Главные члены двусоставного предложения. Морфологические способы выражения подлежащего. Виды сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемое, способы их выражения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. | 5.4 |
Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения. Второстепенные члены предложения: определение (согласованное, несогласованное; приложение как разновидность определения), дополнение (прямое и косвенное), обстоятельство (времени, места, образа действия, цели, причины, меры, условия). Способы выражения второстепенных членов предложения. | 5.3 | ||
Прямой и обратный порядок слов в простом предложении, его коммуникативная и экспрессивно-стилистическая роль) | 5.6 | ||
Предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные | 5.5 | ||
5 | Односоставное предложение | Односоставные предложения, их виды, структурные и смысловые особенности. | 5.4 |
Главный член односоставного предложения. Основные группы односоставных предложений: определённо-личные, неопределённо-личные, безличные, обобщённо-личные, назывные. Их структурные и смысловые особенности. | 5.4 | ||
6 | Предложения осложненной структуры | Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности. | 5.7 |
Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Стилистические возможности предложений с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 5.7 | ||
Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности. Обособленное определение и приложение. Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения. | 5.7 | ||
Обособленное определение и приложение. Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения. Обособленные обстоятельства. Деепричастие и деепричастный оборот как разновидность обособленных обстоятельств, особенности их употребления. | 5.7 | ||
Обособленные дополнения. Уточняющие, поясняющие, присоединительные обособленные члены, их смысловые и интонационные особенности. | 5.7 | ||
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями. | 7.8 | ||
Вводные конструкции Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения) как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника. | 7.8 | ||
Группы вводных конструкций по значению. Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. | 7.8 | ||
Обращение. Обращение (однословное и неоднословное), его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением | 7.8 |
Тематический план
Основные разделы | Количество часов всего | Количество | ||||
диктанты | тесты | изложение | сочинение | |||
Русский язык в кругу славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка | 1 | |||||
Речь ( в течение всего года) | 21 | 1 | 1 | 1 | ||
Повторение изученного в 5 – 7 классах | 6 | 1 | ||||
Синтаксис и пунктуация, словосочетание, предложение. | 7 | 1 | ||||
Синтаксис как раздел грамматики | 1 | |||||
Словосочетание | 3 | |||||
Предложение | 3 | |||||
Двусоставное предложение | 15 | 1 | 1 | |||
Главные члены предложения | 6 | |||||
Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения | 7 | |||||
Предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные | 2 | |||||
Односоставные предложения | 8 | 1 | ||||
Предложения осложнённой структуры | 42 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности | 13 | |||||
Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности | 20 | |||||
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями | 9 | |||||
Повторение изученного | 5 | |||||
Итого | 105 | 6 | 4 | 3 | 2 | |
I полугодие | 16 | |||||
II полугодие | 19 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[3] | ||||
1 | «Русский язык» 8 класс | Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. | ||
| ||||
2 | Поурочное планирование по русскому языку 8 класс | Быстрова Е.А. |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | www.infourok.ru | ||
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема раздела/тема урока | Дата** | Используемые ресурсы* | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) | |
план | факт | |||||
1. | Русский язык в кругу славянских языков. | Сообщение на лингвистическую тему «Индоевропейская семья языков» | 2.1 | 1.1 | ||
Речь. Повторяем и изучаем новое (13ч. +р/р 3ч. +вх.к. 1ч) | ||||||
2. | Текст и его признаки. | Презентация «Текст и его признаки» | 8.1 | 1.2 | ||
3. | Типы речи. | Презентация «Типы речи» | 8.3 | 1.2 | ||
4. | Входная диагностика. | www.infourok.ru | 8.1 8.3 | 1.1 1.2 1.3 | ||
5. | Стили речи. | Презентация «Стили речи» | 8.3 | 1.3 | ||
6. | Разговорный язык. | Презентация «Стили речи» | 8.3 | 1.3 | ||
7. | Научный стиль речи. | Презентация «Стили речи» | 8.3 | 1.3 | ||
8. | Жанры научного стиля речи. | Презентация «Жанры научного стиля» | 8.3 | 1.3 | ||
9. | Рецензия. | www.infourok.ru | 8.6 | 2.2 | ||
10. | Официально-деловой стиль речи. | www.infourok.ru | 8.3 | 1.3 | ||
11. | Жанры официально-делового стиля речи (деловое письмо, телеграмма). | Презентация «Жанры официально-делового стиля» | 8.3 8.4 | 1.3 | ||
12. | Жанры официально-делового стиля речи (расписка, доверенность, инструкция). | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.3 8.4 8.6 | 1.3 | ||
13. | Резюме. | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.6 | 2.2 | ||
14. | Публицистический стиль речи. | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.3 | 1.3 | ||
15. | Жанры публицистического стиля речи (заметка, репортаж). | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.3 8.6 | 1.3 | ||
16. | Жанры публицистического стиля речи (очерк). | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.3 8.6 | 1.3 | ||
17. | Жанры публицистического стиля речи (отзыв). | Презентация «Жанры публицистического стиля» | 8.3 8.6 | 1.3 | ||
18. | Контрольное сочинение №1. | www.infourok.ru | 8.6 | 2.3 2.4 | ||
Повторение на основе изученного в 5-7 классах ( 5ч) | ||||||
19. | Консультация. Фонетика. Орфоэпия. Орфография. | Жердеева Л. Русский язык в средней школе: дидактический материал для 8 класса. | 1.1 1.2 | 3.8 | ||
20. | Морфология. Орфография. | Схема лингвистического анализа текста | 4.1 6.1 | 3.7 | ||
21. | Морфология. Орфография. | Схема лингвистического анализа текста | 4.1 6.1 | 3.7 | ||
22. | Морфология. Орфография. | Схема лингвистического анализа текста | 4.1 6.1 | 3.7 | ||
23. | Консультация. Лексика. Фразеология. | Схема лингвистического анализа текста | 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | Да | ||
24. | Комплексная контрольная работа № 1. | Схема лингвистического анализа текста | 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | 3.10 | ||
Словосочетание. Предложение (7ч.) | ||||||
25. | Словосочетание. Виды словосочетаний. | Презентация «Виды синтаксической связи» www.infourok.ru | 5.1 | 3.5 | ||
26. | Виды связи слов в словосочетании. | Презентация «Способы подчинительной связи» www.infourok.ru | 5.1 | 3.5 | ||
27. | Виды связи слов в словосочетании. | Презентация «Цельные словосочетания» www.infourok.ru | 5.1 | 3.5 | ||
28. | Предложение. Интонация. Логическое ударение. | Презентация «Предложение» www.infourok.ru | 5.2 | 3.1 | ||
29. | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | Презентация «Виды предложений по цели высказывания» www.infourok.ru | 5.2 | 3.1 | ||
30. | Предложения утвердительные и отрицательные. | Презентация «Виды предложений по цели высказывания» www.infourok.ru | 5.2 | 3.5 | ||
31. | Проверяем себя. | Презентация «Виды предложений по цели высказывания» www.infourok.ru | 5.1 5.2 | 3.7 | ||
Двусоставные предложения (15 ч.) Главные члены предложения (7 ч. +р/р 1ч.) | ||||||
32. | Подлежащее и способы его выражения. | Презентация «Подлежащее» www.infourok.ru | 5.2 | 3.9 | ||
33. | Сказуемое. Виды сказуемого. | Презентация «Сказуемое» www.infourok.ru | 5.2 | 3.9 | ||
34. | Простое глагольное сказуемое. | Тексты изучаемых художественных произведений. Презентация «Простое глагольное сказуемое» www.infourok.ru | 5.2 | 3.8 | ||
35. | Составное глагольное сказуемое. | Презентация «Составное глагольное сказуемое» www.infourok.ru | 5.2 | 3.8 | ||
36. | Составное именное сказуемое. | Презентация «Составное именное сказуемое» www.infourok.ru | 5.2 | 3.8 | ||
37. | Составное именное сказуемое. | Презентация «Составное именное сказуемое» www.infourok.ru | 5.2 | 3.8 | ||
38. | Тире между подлежащим и сказуемым. | Презентация «Тире между подлежащим и сказуемым» www.infourok.ru | 7.1 | 3.7 | ||
39. | Контрольное изложение №1. | www.infourok.ru | 8.1 8.2 8.6 | 3.1 | ||
Второстепенные члены предложения (8 ч.) | ||||||
40. | Что такое второстепенные члены предложения. | Презентация «Второстепенные члены предложения» www.infourok.ru | 5.3 | 3.3 | ||
41. | Определение. Виды определений. | Презентация «Определение» www.infourok.ru | 7.3 | 3.3 | ||
42. | Приложение как разновидность определения. | Презентация «Приложение» www.infourok.ru | 7.3 | 3.4 | ||
43. | Приложение как разновидность определения. | Презентация «Приложение» www.infourok.ru | 7.3 | 3.4 | ||
44. | Дополнение. | Дидактический материал по русскому языку. Презентация «Дополнение» www.infourok.ru | 5.3 | 3.4 | ||
45. | Промежуточная аттестация. | Дидактический материал по русскому языку. Презентация «Дополнение» www.infourok.ru | 5.3 7.3 | 3.1 | ||
46. | Виды дополнений. | Дидактический материал по русскому языку. Презентация «Дополнение» www.infourok.ru | 5.3 | 3.5 | ||
47. | Обстоятельство. Виды обстоятельств. | Презентация «Обстоятельство» www.infourok.ru | 7.4 | 3.5 | ||
48. | Порядок слов в предложении. | Презентация «Обстоятельство» www.infourok.ru | 5.6 | 3.6 | ||
Односоставное предложение (8 ч.) | ||||||
49. | Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений. | Презентация «Односоставные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.3 | ||
50. | Определённо-личные предложения. | Презентация «Определённо-личные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.5 | ||
51. | Неопределённо-личные предложения. | Презентация «Неопределённо-личные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.8 | ||
52. | Обобщённо-личные предложения. | Презентация «Обобщённо-личные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.8 | ||
53. | Безличные предложения. | Презентация «Безличные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.5 | ||
54. | Назывные предложения. | Презентация «Назывные предложения» www.infourok.ru | 5.4 | 3.9 | ||
55. | Неполное предложение. | Презентация «Полные и неполные предложения» www.infourok.ru | 5.6 | 3.10 | ||
Осложнённое предложение (42 ч.) Однородные члены предложения (13 ч.+р/р 1 ч.) | ||||||
56. | Предложения с однородными членами. Однородные дополнения. | Презентация «Однородные члены предложения» www.infourok.ru | 5.7 | 3.10 | ||
57. | Однородные и неоднородные определения. | Презентация «Смысловые отношения между однородными членами» www.infourok.ru | 7.3 | 3.1 | ||
58. | Ряды однородных членов. | Презентация «Смысловые отношения между однородными членами» www.infourok.ru | 7.3 | 3.3 | ||
59. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.6 | ||
60. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.7 | ||
61. | Обобщающее слово при однородных членах предложения. | Презентация «Знаки препинания при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.9 | ||
62. | Обобщающее слово при однородных членах предложения. | Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.2 | ||
63. | Практикум. Знаки препинания при однородных членах предложения. | Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.8 | ||
64. | Комплексная контрольная работа № 3. | Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.1 | ||
65. | Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 3. | Презентация «Перечисление и обобщающие слова при однородных членах предложения» www.infourok.ru | 7.3 | 3.1 | ||
66. | Проверяем себя. | www.infourok.ru | 7.3 | 3.2 | ||
67. | Контрольное изложение № 2. | www.infourok.ru | 8.1 8.2 8.6 | 3.2 | ||
68. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами. | www.infourok.ru | 5.12 | 3.3 | ||
69. | Стилистические особенности предложений с однородными членами. | www.infourok.ru | 5.12 | 3.4 | ||
Обособленные члены предложения (20 ч. + р/р 1 ч.) | ||||||
70. | Предложения с обособленными членами. | www.infourok.ru | 7.7 | 3.2 | ||
71. | Обособленные определения. | Презентация «Обособление согласованных определений» www.infourok.ru | 7.3 | 3.10 | ||
72. | Практикум. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. | Презентация «Обособление согласованных определений» www.infourok.ru | 7.3 | 3.10 | ||
73. | Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. | Презентация «Обособление деепричастных оборотов и деепричастий» www.infourok.ru | 7.3 | 3.1 | ||
74. | Обособление несогласованных определений. | Презентация «Обособление несогласованных определений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.5 | ||
75. | Выделительные знаки препинания при обособлении определений. | Презентация «Обособление несогласованных определений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.5 | ||
76. | Контрольное сочинение № 2. | www.infourok.ru | 8.1 8.2 8.6 10.1 | 2.5 | ||
77. | Обособленные приложения. | Презентация «Обособление приложений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.9 | ||
78. | Практикум. Обособленные приложения. | Презентация «Обособление приложений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.6 | ||
79. | Комплексная контрольная работа № 4. | Презентация «Обособление приложений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.10 | ||
80. | Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 4. | Презентация «Обособление приложений» www.infourok.ru | 7.3 | 2.12 | ||
81. | Обособленные обстоятельства. | Презентация «Обособление обстоятельств» www.infourok.ru | 7.4 | 2.8 | ||
82. | Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с производными предлогами. | Презентация «Обособление обстоятельств» www.infourok.ru | 7.4 | 2.8 | ||
83. | Обособленные обстоятельства с предлогами несмотря на, невзирая на. | Презентация «Обособление обстоятельств» www.infourok.ru | 7.4 | 2.9 | ||
84. | Обособленные обстоятельства. | Презентация «Обособление обстоятельств» www.infourok.ru | 7.4 | 2.10 | ||
85. | Практикум. Обособленные обстоятельства. | Презентация «Обособление обстоятельств» www.infourok.ru | 7.4 | 2.8 | ||
86. | Обособленные дополнения. | Презентация «Обособление дополнений» www.infourok.ru | 7.6 | 2.8 | ||
87. | Уточняющие члены предложения. | Презентация «Обособление уточняющих членов предложения» www.infourok.ru | 7.6 | 2.8 | ||
88. | Практикум. Уточняющие члены предложения. | Презентация «Обособление уточняющих членов предложения» www.infourok.ru | 7.6 | 2.4 | ||
89. | Проверяем себя. | www.infourok.ru | 7.6 | 2.4 | ||
90. | Диктант с грамматическим заданием. | www.infourok.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 2.7 | ||
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями ( 9ч. + р/р 1ч.) | ||||||
91. | Вводные слова и конструкции. | Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения» www.infourok.ru | 7.8 | 2.7 | ||
92. | Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях. | Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения» www.infourok.ru | 7.8 | 2.7 | ||
93. | Вводные предложения. | Презентация «Вводные слова, словосочетания и предложения» www.infourok.ru | 7.8 | 2.9 | ||
94. | Контрольное изложение № 4. | www.infourok.ru | 8.1 8.2 8.6 | 2.9 | ||
95. | Обращение и знаки препинания при нём. | Презентация «Обращение» www.infourok.ru | 7.8 | 2.8 | ||
96. | Обращение и знаки препинания при нём. | Презентация «Обращение» www.infourok.ru | 7.8 | 2.7 | ||
97. | Практикум. Знаки препинания при обращении. | Презентация «Обращение» www.infourok.ru | 7.8 | 2.7 | ||
98. | Синтаксический разбор простого предложения. | www.infourok.ru | 5.12 | 2.7 | ||
99. | Проверяем себя. | www.infourok.ru | 5.12 | 2.1 | ||
100. | Комплексная контрольная работа № 5. | www.infourok.ru | 5.12 | 2.5 | ||
Повторение изученного в 8 классе (5 ч.) | ||||||
101. | Синтаксис и морфология. | www.infourok.ru | 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 | 2.5 | ||
102. | Синтаксис и пунктуация. | www.infourok.ru | 5.1 5.2 7.1 7.2 7.3 | 2.5 | ||
103. | Синтаксис и пунктуация. | www.infourok.ru | 7.4 7.5 7.6 7.7 | 2.5 | ||
104. | Текст. Стили речи. | www.infourok.ru | 8.3 | 2.10 | ||
105. | Синтаксис и культура речи. | www.infourok.ru | 5.1-5.14 9.1-9.4 | 2.10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...