КТП 8 класс русский язык
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
КТП по русскому языку для 8 класса по учебнику Шмелева Д.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz_8_klass.docx | 48.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БУРИКАЗГАНОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор МОБУ СОШ
_____/Балагтдинова А.Н./ директора по УВР с.Буриказганово
Протокол №____от МОБУ СОШ с.Буриказганово ______/Богданов А.В../
«___»___________2018г. _______/Ахмадуллина Л.Ф. / Приказ №____от______2018г.
«_____»__________2018г.
Календарно – тематический план
по русскому языку для 8 класса
Составила
учитель русского языка и литературы
Балагтдинова Алсу Ниязовна
2018-2019 уч.год
Календарно – тематический план
№ урока | Название раздела и тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | ||
ГЛАВА 1. РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. | 21 час | |||||
1 | Русский язык в современном мире. | 1 | 3.09 | |||
2 | Морфемный состав слова и способы словообразования (обобщение изученного) | 1 | 5.09 | |||
3 - 4 | Группы слов по происхождению и употреблению (обобщение изученного) | 2 | 7.09 10.09 | |||
5 - 6 | Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению. | 2 | 12.09 14.09 | |||
7 | Система частей речи в русском языке (обобщение изученного) | 1 | 17.09 | |||
8 - 9 | Виды словосочетаний и предложений. | 2 | 19.09 21.09 | |||
10 | Интонация и порядок слов в предложении. | 1 | 24.09 | |||
11 - 12 | Правописание служебных слов | 2 | 26.09 28.09 | |||
13 | Правописание неопределенных местоимений и наречий. | 1 | 1.10 | |||
14 | Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. | 1 | 3.10 | |||
15 | К.Р. Контрольный диктант. | 1 | 5.10 | |||
16 | Текст в устной и письменной речи | 1 | 8.10 | |||
17 | Р.Р. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. Упр.105 зад.3 стр.81 | 1 | 12.10 | |||
18 | Выразительные средства лексики и фразеологии. | 1 | 12.10 | |||
19 | Говорим без ошибок. | 1 | 15.10 | |||
20 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации. | 1 | 17.10 | |||
21 | Р.Р.Сжатое изложение.(упр138, стр.93) | 1 | 19.10 | |||
ГЛАВА 2. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | 24 часа | |||||
22 | Диалог культур | 1 | 22.10 | |||
23 | Простые двусоставные и односоставные предложения. | 1 | 24.10 | |||
24 | Определенно – личные предложения | 1 | 26.10 | |||
25 | Неопределенно – личные предложения. | 1 | 5.11 | |||
26 | Обобщенно – личные предложения | 1 | 7.11 | |||
27 | Р.Р. Сочинение – описание (упр. 30(2), стр.114) | 1 | 9.11 | |||
28 - 29 | Безличные предложения | 2 | 12.11 14.11 | |||
30 | Р.Р. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева «Сенокос» (упр. 40 (2), стр.121) (Сочинение – размышление «Что же есть в этих словах – «сиротская зима»?(упр47 (3) стр.126) | 1 | 16.11 | |||
31 | Назывные предложения | 1 | 19.11 | |||
32 | Неполные предложения. | 1 | 21.11 | |||
33 | К.Р.Контрольный диктант. | 1 | 23.11 | |||
34 | Гласные и согласные в корне слова (обобщение) | 1 | 26.11 | |||
35 | Правописание приставок | 1 | 28.11 | |||
36 | Правописание Н и НН в разных частях речи. (обобщение) | 1 | 30.11 | |||
37 | Р.Р. Сжатое изложение. (упр 99 (5), стр. 153) | 1 | 3.12 | |||
38 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение) | 1 | 5.12 | |||
39 | Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка. | 1 | 7.12 | |||
40 | Интервью. | 1 | 10.12 | |||
41 | Синонимия односоставных и двусоставных предложений. | 1 | 12.12 | |||
42 | Р.Р. Сочинение «Мой любимый народный праздник» (упр.131, стр.174) | 1 | 14.12 | |||
43 | Говорим без ошибок. | 1 | 17.12 | |||
44 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации. | 1 | 19.12 | |||
45 | К.Р. Контрольная работа по главе 2. | 1 | 21.12 |
| ||
ГЛАВА 3. РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 28 ЧАСОВ | |||||
46 | Национальный, государственный и межнациональный язык. | 1 | 24.12 | |||
47 | Осложненное простое предложение | 1 | 26.12 | |||
48 - 49 | Вводные конструкции | 2 | 28.12 14.01 | |||
50 | Р.Р. Сочинение «Два взгляда на картину» (упр. 18, стр.198) | 1 | 16.01 | |||
51 | Обращения. | 1 | 18.01 | |||
52 | Однородные члены предложения. | 1 | 21.01 | |||
53 | Однородные и неоднородные определения | 1 | 23.01 | |||
54 - 55 | Союзы при однородных членах. | 2 | 25.01 28.01 | |||
56 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | 30.01 | |||
57 | Р.Р. Сочинение по картине К.С.Малевич «Летний пейзаж» (упр. 51, стр.229) | 1 | 1.02 | |||
58 | Тире в неполном предложении. | 1 | 4.02 | |||
59 | Знаки препинания при обращениях. | 1 | 6.02 | |||
60 - 61 | Знаки препинания при вводных конструкциях. | 2 | 8.02 11.02 | |||
62 - 64 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 3 | 13.02 15.02 18.02 | |||
65 | Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка. | 1 | 20.02 | |||
66 | Р.Р.Изложение по аудиотексту (упр. 100, стр. 262) | 1 | 22.02 | |||
67 | Официально – деловой стиль. Доверенность. | 1 | 25.02 | |||
68 | Употребление обращений в речи. | 1 | 27.02 | |||
69 | Употребление вводных конструкций в речи. | 1 | 1.03 | |||
70 | К.Р. Контрольный диктант. | 1 | 4.03 | |||
71 | Говорим без ошибок. | 1 | 6.03 | |||
72 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации. | 1 | 11.03 | |||
73 | Р.Р. Сжатое изложение. (упр.145, стр. 279) | 1 | 13.03 | |||
ГЛАВА 4. РУССКИЙ ЯЗЫК – МИРОВОЙ ЯЗЫК. | 29 часов | |||||
74 | Русский язык в мире. | 1 | 15.03 | |||
75 | Предложения с обособленными членами предложения. | 1 | 18.03 | |||
76 – 77 | Обособленное определение | 2 | 20.03 22.03 | |||
78 | Р.Р. Сочинение – описание по картине А.Г. Венецианова «Портрет дочери» | 1 | 1.04 | |||
79 – 80 | Обособленные приложения. | 2 | 3.04 5.04 | |||
81 - 82 | Обособленные обстоятельства. | 2 | 8.04 10.04 | |||
83 | К.Р. Контрольный диктант. (упр.39, стр.310) | 1 | 12.04 | |||
84 | Ограничительно – выделительные обороты ( обособленные дополнения) | 1 | 15.04 | |||
85 | Р.Р.Сжатое изложение (упр. 46, стр.314) | 1 | 17.04 | |||
86 – 87 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. | 2 | 19.04 22.04 | |||
88 – 89 | Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. | 2 | 24.04 26.04 | |||
90 | Р.Р. Сочинение «Мой самый близкий человек» | 1 | 29.04 | |||
91 | Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями. | 1 | 3.05 | |||
92 | Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами. | 1 | 6.05 | |||
93 | Р.Р. Сочинение по картине И.Е.Репина « Какой простор» | 1 | 8.05 | |||
94 | Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения. | 1 | 10.05 | |||
95 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.95, стр.348) | 1 | 13.05 | |||
96 | Научный стили речи: реферат, доклад. | 1 | 15.05 | |||
97 | Этичность речевого общения. Синтаксические нормы; употребление обособленных членов предложения. | 1 | 17.05 | |||
98 | К.Р.Контрольный диктант | 1 | 20.05 | |||
99 | Говорим без ошибок | 1 | 22.05 | |||
100 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации. | 1 | 24.05 | |||
101 | К.Р. Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05 | |||
102 | Итоговый урок | 1 | 29.05 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
- Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России./ Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. – М.: Просвещение, 2009.
- «Русский язык.: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. /под ред. А. Д.Шмелёва. – М.: Вентана – Граф, 2017.
- Александрова Г.В. Проектная деятельность на уроках русского языка в 5–9 классах. Пособие для учителя. – М.: Баласс, 2010.
- Современный урок. Ч.5.: инновационные уроки. /под ред. Лакоцениной Т. П. – Ростов – на-Дону: Учитель, 2007.
- Львова С. И. Обучение морфемике и словообразованию в основной школе: 5-9 классы. - М.: Вентана – Граф, 2011
- Одинцов В. В. Стилистика текста. - М: ЛИБРОКОМ, 2010
- Панов М. В. Занимательная орфография. - М.: Просвещение, 2010
- Савенков А. И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: Сентябрь, 2003
- Шаульская Н.А. Поиграем в эрудитов? Идеи для школьных викторин и олимпиад. - Ростов-на –Дону: «Феникс», 2005.
- Ноутбук.
Образовательные электронные ресурсы
http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.
http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета
claw.ru›1news/izlozheniya/izlozheniya…dlya-5… Изложения для 5-11 классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...
Вводный урок по русскому языку в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира"
Представленная презентация сопровождает вводный урок русского языка в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира" и может быть использо...
Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...
Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...
Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...