Методическая копилка
рабочая программа по литературе (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Таловская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании МО Согласовано
Протокол №1 с зам. директора по УВР
от «26» августа 2016 г.:
_____________________ _____________/Т.А. Черноухова/
подпись руководителя МО «29» августа 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по русскому языку
Ступень обучения: основное общее образование
Класс: 5А
Кол-во часов в неделю: 5
Кол-во часов в году: 170
Составитель: учитель русского языка и литературы Коновалова Н.В.
2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Тема урока
|
| К/ч | Дата проведения | ||
По плану | Фактически | |||||
1. | Раздел 1. «Язык и общение». Язык – важнейшее средство общения. Общение устное и письменное. | 1 | 02.09 | |||
2-3. | Стили речи. | 2 | 05.09 07.09 | |||
4. | Раздел 2. «Вспоминаем, повторяем, изучаем». Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | 07.09 | |||
5. | Орфограмма. Правописание безударных гласных в корне слова. ВОМ. | 1 | 08.09 | |||
6. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 09.09 | |||
7. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 12.09 | |||
8. | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | 14.09 | |||
9. | Разделительные ъ и ь. | 1 | 14.09 | |||
10. | Раздельное написание предлогов. ВОМ | 1 | 15.09 | |||
11. | Р/р Написание изложения. | 1 | 16.09 | |||
12. | Части речи. | 1 | 19.09 | |||
13. | Глагол. Словарный диктант. | 1 | 21.09 | |||
14. | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 1 | 21.09 | |||
15. | Тема текста. ВОМ | 1 | 22.09 | |||
16. | Личные окончания глаголов. Не с глаголами. | 1 | 23.09 | |||
17. | Имя существительное. | 1 | 26.09 | |||
18. | Имя прилагательное | 1 | 28.09 | |||
19. | Р/Р Сочинение по картине Пластова «Летом». | 1 | 28.09 | |||
20. | Контрольный диктант №1 по тексту администрации | 1 | 28.09 | |||
21. | Местоимение ВОМ | 1 | 29.09 | |||
22 | Основная мысль текста. | 1 | 30.09 | |||
23-24. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | 03.10 05.10 | |||
25 | Раздел 3. «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 05.10 | |||
26 | Словосочетание. Разбор словосочетания. | 1 | 06.10 | |||
27 | Предложение. | 1 | 07.10 | |||
28-29 | Р/Р Сжатое изложение по упр.144 | 2 | 10.10 12.10 | |||
30 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. | 1 | 12.10 | |||
31 | Члены предложения. ВОМ. | 1 | 13.10 | |||
32 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 14.10 | |||
33 | Сказуемое. | 1 | 17.10 | |||
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 19.10 | |||
35 | Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | 19.10 | |||
36-37 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. ВОМ | 2 | 20.10 21.10 | |||
38 | Определение. | 1 | 24.10 | |||
39 | Обстоятельство. | 1 | 26.10 | |||
40 | Предложение с однородными членами. | 1 | 26.10 | |||
41-42 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 2 | 27.10 28.10 | |||
43 | Предложения с обращениями. ВОМ. | 1 | 07.11 | |||
44 | Р/Р Письмо. | 1 | 09.11 | |||
45 | Контрольный диктант №2 по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | 1 | 09.11 | |||
46-47 | Р/Р Сочинение по упр. 225. «Письмо другу» (подготовка и написание). | 2 | 10.11 11.11 | |||
48 | Синтаксический разбор простого предложения. ВОМ. | 1 | 11.11 | |||
49 | Пунктуационный разбор простого предложения. Словарный диктант. | 1 | 14.11 | |||
50-51 | Простые и сложные предложения. | 2 | 16.11 16.11 | |||
52-53 | Р/Р Сочинение по картине Ф. Решетникова. «Мальчишки» (подготовка и написание). | 2 | 17.11 | |||
54 | Синтаксический разбор сложного предложения. ВОМ. | 1 | 18.11 | |||
55 | Прямая речь. | 1 | 21.11 | |||
56 | Прямая речь. | 1 | 23.11 | |||
57 | Диалог. | 1 | 23.11 | |||
58 | Р/Р Сжатое изложение по упр. 261. | 1 | 24.11 | |||
59 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». ВОМ. | 1 | 25.11 | |||
60 | Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 28.11 | |||
61 | Анализ диктанта. Словарный диктант | 1 | 30.11 | |||
62 | Раздел «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи». Фонетика. Гласные звуки. | 1 | 30.11 | |||
63 | Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Согласные звонкие и глухие. | 1 | 01.12 | |||
64-65 | Позиционное чередование звуков. Чередование гласных и согласных в корне. ВОМ | 2 | 02.12 02.12 | |||
66-67 | Р/Р Повествование. Выборочное изложение по тексту Паустовского. | 2 | 03.12 04.12 | |||
68 | Графика. Алфавит. ВОМ. | 1 | 07.12 | |||
69 | Р/Р Описание предмета. Сочинение по упр. 302 | 1 | 09.12 | |||
70 | Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака. | 1 | 09.12 | |||
71 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | 10.12 | |||
72 | Орфоэпия. Словарный диктант. | 1 | 11.12 | |||
73 | Фонетический разбор. Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 1 | 14.12 | |||
74 | Контрольный диктант № 3по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 1 | 16.12 | |||
75 | Р/Р Устное сочинение- описание натюрморта Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | 16.12 | |||
76 | Раздел 4. «Лексика. Культура речи». Слово и его лексическое значение. ВОМ | 1 | 17.12 | |||
77 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 18.12 | |||
78 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 21.12 | |||
79 | Омонимы. ВОМ. | 1 | 23.12 | |||
80 | Синонимы. | 1 | 23.12 | |||
81 | Р/Р Сочинение – описание по картине И. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | 24.12 | |||
82 | Антонимы. | 1 | 25.12 | |||
83 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». Зачёт. ВОМ | 1 |
| |||
84-85 | Р/Р Подробное изложение «Первый снег» (подготовка и написание). | 2 | ||||
86 | Морфемика. Орфография. Культура речи. Морфема - наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | ||||
87 | Окончание и основа слова. Словарный диктант. | 1 | ||||
88 | Корень слова. Однокоренные слова. Исторические изменения в корне слова. | 1 | ||||
89 | Рассуждение. | 1 | ||||
90 | Суффикс. ВОМ | 1 | ||||
91 | Приставка. | 1 | ||||
92 | Р/Р Выборочное изложение текста с изменением лица по упр.420. | 1 | ||||
93 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | ||||
94 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | 1 | ||||
95 | Проверочная работа по теме «Морфемика. Словобразование. Культура речи» | 1 | ||||
96 | Правописание гласных и согласных в приставках. Словарный диктант. | 1 | ||||
97 | Буква з-с на конце приставок. ВОМ | 1 | ||||
98 | Буквы о-а в корне лаг-лож. | 1 | ||||
99 | Буквы о-а в корне раст-ращ, рос. ВОМ | 1 | ||||
100 | Урок – практикум. Чередующиеся гласные в корне слова | 1 | ||||
101 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1 | ||||
102 | Буквы ы-и после ц | 1 | ||||
103 | Повторение по теме «Морфемика. Орография. Культура речи». ВОМ | 1 | ||||
104 | Контрольный диктант №4 по теме «Морфемика. Орография. Культура речи» | 1 | ||||
105 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||||
106 | Р/Р Сочинение- описание изображённого на картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». | 1 | ||||
107 | Раздел 5. «Имя существительное». Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное как часть речи. ВОМ | 1 | ||||
108 | Доказательства в рассуждении. | 1 | ||||
109 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | ||||
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Словарный диктант. | 1 | ||||
111 | Род имен существительных. ВОМ | 1 | ||||
112 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 | ||||
113 | Р/Р Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение по тексту Е.А. Пермяка «Перо и чернильница». | 1 | ||||
114 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 | ||||
115 | Три склонения существительного. Падеж существительного. | 1 | ||||
116 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | ||||
117 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. ВОМ | 1 | ||||
118 | Р/Р Подробное изложение от 3 лица по тексту В. Астафьева. | 1 | ||||
119 | Множественное число имён существительных. | 1 | ||||
120 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных. | 1 | ||||
121 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное». ВОМ. | 1 | ||||
122 | Морфологический разбор существительного. Словарный диктант. | 1 | ||||
123 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» | 1 | ||||
124 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||||
125 | Р/Р Устное сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | ||||
126 | Раздел «Имя прилагательное». Имя прилагательное как часть речи | 1 | ||||
127 | Правописание гласных. В падежных окончаниях прилагательных. ВОМ | 1 | ||||
128 | О-Е после шипящих и ц в окончаниях прилагательных и существительных. | 1 | ||||
129 | Р/Р Описание животного. | 1 | ||||
130 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | ||||
131 | Р/Р Описание животного на основе изображённого. Подготовка к сочинению по картине А.Н. Комарова «Наводнение». | 1 | ||||
132 | Р/Р Написание сочинения по картине А.Н. Комарова «Наводнение». | 1 | ||||
133 | Морфологический разбор прилагательного. | 1 | ||||
134 | Повторение по теме «Имя прилагательное». ВОМ | 1 | ||||
135 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||||
136 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||||
137 | Раздел 6. «Глагол». Глагол как часть речи. | 1 | ||||
138 | Не с глаголами. ВОМ | 1 | ||||
139 | Р/Р Рассказ. Композиция рассказа. | 1 | ||||
140 | Р/Р Сочинение – рассказ по картинкам по упр. 619 | 1 | ||||
141 | Неопределенная форма глагола. | 1 | ||||
142 | Правописание тся и ться в глаголах. | 1 | ||||
143 | Вид глаголов. ВОМ | 1 | ||||
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | 1 | ||||
145 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | ||||
146 | Р/Р Невыдуманный рассказ (о себе ). Устный рассказ по упр.652. | 1 | ||||
147 | Время глагола. Прошедшее время. | 1 | ||||
148 | Настоящее время. Будущее время. ВОМ | 1 | ||||
149 | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1 | ||||
150 | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1 | ||||
151 | Морфологический разбор глагола. | 1 | ||||
152 | Правописание глаголов во 2-ом лице единственного числа. | 1 | ||||
153 | Правописание глаголов во2-ом лице единственного числа. ВОМ | 1 | ||||
154 | Употребление времен. | 1 | ||||
155 | Р/Р Написание продолжения спортивного репортажа по рисункам (упр. 697) | 1 | ||||
156 | Повторение по теме «Глагол». Словарный диктант | 1 | ||||
157 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» | 1 | ||||
158 | Анализ контрольного диктанта. ВОМ | 1 | ||||
159 | Раздел 7.«Повторение и систематизация изученного». Разделы науки о языке. | 1 | ||||
160 | Р/Р Подготовка к написанию сочинения на свободную тему (упр.717). | 1 | ||||
161 | Р/Р Написание сочинения на свободную тему (упр.717) | 1 | ||||
162 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. ВОМ | 1 | ||||
163 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||||
164 | Орфограммы в корнях, приставках, окончаниях слов. ВОМ | 1 | ||||
165 | Употребление ъ и ь. Итоговый словарный диктант | 1 | ||||
166 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | 1 | ||||
167 | Р/Р Сочинение по рисунку О. Поповича «Не взяли на рыбалку» | 1 | ||||
168 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. ВОМ | 1 | ||||
169 | Контрольный диктант №8 по теме «Итоговое повторение в конце года». | 1 | ||||
170 | Урок – игра «В стране Лингвистика». ВОМ | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 классе
№ | Тема урока | Кол/час. | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Введение. Книга в жизни человека. | 1 | ||
2 | Устное народное творчество. Фольклор. Малые жанры фольклора. | 1 | ||
3 | Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. | 1 | ||
4 | Художественный мир сказки «Царевна-лягушка». Народная мораль в сказке. | 1 | ||
5 | «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания. | 1 | ||
6 | Сказки о животных и бытовые сказки. Сказки «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». | 1 | ||
7 | Внеклассное чтение. Мои любимые русские народные сказки. | 1 | ||
8 | Защита проектов. Электронный альбом «Художники – иллюстраторы сказок». | 1 | ||
9 | Р/Р Составление развернутого устного и письменного ответа на проблемный вопрос | 1 | ||
10 | Р/р Письменный ответ на проблемный вопрос по теме «Русские народные сказки» | 1 | ||
11 | Понятие о древнерусской литературе. «Повесть временных лет» как литературный памятник. | 1 | ||
12 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | 1 | ||
13 | Р/Р Проверка техники чтения. | 1 | ||
14 | М.В. Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин. Юмористическое нравоучение «Случились вместе два Астронома в пиру…». | 1 | ||
15 | Понятие о родах и жанрах литературы. | 1 | ||
16 | Жанр басни в мировой литературе. | 1 | ||
17 | Басенное творчество И.А. Крылова. Басни «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица». | 1 | ||
18 | Аллегорическое отражение исторических событий в басне И.А. Крылова «Волк на псарне». | 1 | ||
19 | Р/Р Выразительное чтение басни наизусть (инсценировка басни). | 1 | ||
20 | В.А. Жуковский. Рассказ о поэте. «Спящая царевна»: черты литературной и народной сказки. | 1 | ||
21 | Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Кубок». | 1 | ||
22 | А.С. Пушкин. Детские и лицейские годы. Стихотворения «Няне» и «Зимнее утро». | 1 | ||
23 | Пролог к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» - собирательная картина народных сказок. | 1 | ||
24 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Система образов. | 1 | ||
25 | Поэтичность и музыкальность «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина. | 1 | ||
26 | Рифма и ритм. Стихотворная и прозаическая речь. | 1 | ||
27 | Внеклассное чтение. Мои любимые сказки А.С. Пушкина. | 1 | ||
28 | Р/Р Письменный ответ на проблемный вопрос по сказкам А.С. Пушкина. | 1 | ||
29 | Русская литературная сказка. А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». | 1 | ||
30 | В.М. Гаршин. «Attaleaprinceps». | 1 | ||
31 | Внеклассное чтение. П.П. Ершов. «Конек-Горбунок». | 1 | ||
32 | М.Ю. Лермонтов. Детство поэта. Начало творчества. «Бородино». История создания, особенности повествования. | 1 | ||
33 | Композиция и идейное содержание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». | 1 | ||
34 | Р/Р Выразительное чтение наизусть стихотворения «Бородино». | 1 | ||
35 | Внеклассное чтение. М.Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб» - восточная сказка. | 1 | ||
36 | Н.В. Гоголь. Детство, годы учения, начало литературной деятельности. Своеобразие цикла повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки». | 1 | ||
37 | Н.В. Гоголь. «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни, сочетание реального и фантастического, трагического и комического. | 1 | ||
38 | Внеклассное чтение. Н.В. Гоголь «Страшная месть» или «Майская ночь, или Утопленница» | 1 | ||
39 | Защита проектов. Электронная презентация «Фантастические картины «Вечеров на хуторе близ Диканьки» в иллюстрациях». | 1 | ||
40 | Н.А. Некрасов. Начало литературной деятельности. «На Волге»: история создания, судьба народа. | 1 | ||
41 | Н.А. Некрасов. Поэтический образ русской женщины в поэме «Мороз, Красный нос». | 1 | ||
42 | Внеклассное чтение. Н.А. Некрасов. Картины жизни крестьянских детей в стихотворении «Крестьянские дети». | 1 | ||
43 | И.С. Тургенев. Детство, начало литературного пути. История создания рассказа «Муму». | 1 | ||
44 | И.С. Тургенев. «Муму». Сюжет и герои рассказа. | 1 | ||
45 | И.С. Тургенев. «Муму». Духовные и нравственные качества Герасима. | 1 | ||
46 | Р/Р Подготовка к сочинению по рассказу И.С. Тургенева «Муму». | 1 | ||
47 | Р/Р Написание сочинения по рассказу И.С. Тургенева «Муму». | 1 |
| |
48 | Внеклассное чтение. В.Троепольский. «Белый Бим Черное ухо» | |||
49 | Лирика А.А. Фета. Стихотворения «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…», «Чудная картина…» | 1 | ||
50 | Л.Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. | 1 | ||
51 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин – сравнительная характеристика героев. | 1 | ||
52 | Р/Р Сравнительная характеристика Жилина и Костылина. | 1 | ||
53 | А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Осмеяние глупости и невежества в рассказе «Хирургия». | 1 | ||
54 | А.П. Чехов. Речь персонажей рассказа «Хирургия» как средство их характеристики. | 1 | ||
55 | Внеклассное чтение. Рассказы А.П. Чехова «Лошадиная фамилия», «Налим». | 1 | ||
56 | Р/Р Инсценировка рассказа А.П. Чехова «Хирургия». | 1 | ||
57 | Русские поэты 19 века о Родине и родной природе. | 1 | ||
58 | Русские поэты 19 века о Родине и родной природе. | 1 | ||
59 | Р/Р Конкурс чтецов. | 1 | ||
60 | Защита проектов «Стихи о Родине и родной природе в картинах русских художников». | 1 | ||
61 | И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине. | 1 | ||
62 | В.Г. Короленко. Жизнь и творчество. «В дурном обществе». Доброта и сострадание героев повести. | 1 | ||
63 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Характеристика героев повести. | 1 | ||
64 | Р/Р Сочинение по повести «В дурном обществе» | 1 | ||
65 | Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях С.А. Есенина «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 1 | ||
66 | П.П. Бажов. Жизнь и творчество. Реальность и фантастика в сказе «Медной горы Хозяйка». | 1 | ||
67 | П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка».Своеобразие языка, интонации сказа. Образы героев. | 1 | ||
68 | К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб». Реальное и фантастическое в сказке. | 1 | ||
69 | Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский. «Заячьи лапы». | 1 | ||
70 | С.Я Маршак. Жизнь и творчество. Художественные особенности пьесы-сказки «Двенадцать месяцев». | 1 | ||
71 | Положительные и отрицательные герои в пьесе-сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». | 1 | ||
72 | Р/Р Инсценировка фрагмента пьесы-сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». | 1 | ||
73 | А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Быль и фантастика в рассказе «Никита». | 1 | ||
74 | Оптимистическое восприятие окружающего мира в рассказе А.П. Платонова «Никита». | 1 | ||
75 | В.П. Астафьев. Жизнь и творчество. Сюжет и композиция рассказа «Васюткино озеро». | 1 | ||
76 | Главный герой рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро». | 1 | ||
77 | Р/Р Подготовка к сочинению по рассказу «Васюткино озеро». | 1 | ||
78 | Р/Р Написание сочинения по рассказу «Васюткино озеро». | 1 | ||
79 | Поэты о Великой Отечественной войне. К. Симонов, А. Твардовский. | 1 | ||
80 | Внеклассное чтение. Стихи о войне. | 1 | ||
81 | Русские поэты 20 века о Родине и родной природе. | 2 | ||
82 | Русские поэты 20 века о Родине и родной природе. | 2 | ||
83 | Р/Р Конкурс чтецов. | 1 | ||
84 | Саша Черный. Рассказ о писателе. Юмор в рассказе «Кавказский пленник». | 1 | ||
85 | Саша Черный. «Игорь-Робинзон». Способы создания комического в рассказе. | 1 | ||
86 | Внеклассное чтение. Н.А. Тэффи. «Валя». | 1 | ||
87 | Итоговый урок по русской литературе. | 1 | ||
88 | Р.Л. Стивенсон. Подвиг героя во имя сохранения традиций предков в балладе «Вересковый мед». | 1 | ||
89 | Д. Дефо. Характер героя в романе «Робинзон Крузо». | 1 | ||
90 | Д. Дефо. Характер героя в романе «Робинзон Крузо». | 1 | ||
91 | Х.-К. Андерсен. Силы добра и зла, фантастические образы и художественные детали в сказке «Снежная королева». | 1 | ||
92 | Х.-К. Андерсен. Снежная королева и Герда – противопоставление красоты внутренней и внешней. | 1 | ||
93 | Р/Р Письменный ответ на вопрос: «Почему Герда победила Снежную королеву?» | 1 | ||
94 | Жорж Санд. «О чем говорят цветы». | 1 | ||
95 | Р/Р Инсценировка сказки Ж. Санд «О чем говорят цветы». | 1 | ||
96 | Марк Твен. «Гимн детству» - роман «Приключения Тома Сойера». | 1 | ||
97 | Марк Твен. Характер главного героя романа «Приключения Тома Сойера». | 1 | ||
98 | Р/Р Инсценировка главы из романа «Приключения Тома Сойера». | 1 | ||
99 | Р/Р Письменный ответ на вопрос: «Чем похожи герои романа «Приключения Тома Сойера» на моих сверстников?» | 1 | ||
100 | Джек Лондон. Характер главного героя рассказа «Сказание о Кише». | 1 | ||
101 | Защита проектов «Памятники литературным героям». | 1 | ||
102 | Р/Р Проверка техники чтения. | 1 | ||
103 | Итоговое тестирование. | 1 | ||
104 | Итоговое занятие. Подведение итогов. | |||
105 | Итоговое занятие. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Разработки уроков...
Методическая копилка. Мой опыт работы.
Разработки уроков....
Методическая копилка
Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...
Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".
В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...
Методическая копилка, разработки уроков.
Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения». В ходе урок...
Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»
Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...
Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.
Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....