Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
методическая разработка по русскому языку (10, 11 класс) на тему

Данный материал можно использовать в качестве диагностики остаточных знаний  по русскому языку в 10 - 11 - х классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika_10_-_11.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика, 10 - 11 класс

_____________________________________________________________________________

1.(Не)зная почему он вспомнил дуб. 2.Н(и,е) что (з,с)десь (не)напоминало это дерево  но он вспомнил летние дни  проведе(н,нн)ые в поместье Таггертов. 3.Большая часть его детства прошла в к(а,о)мпании детей Таггертов  а теперь он работал в их к(а,о)рп(а,о)рации  как его дед и отец работали у деда и отца Таггертов. 4.Огромный дуб высился на выходящем к Гудзону холме  расположе(н,нн)ом в укромном уголке поместья. 5.В возрасте семи лет Эдди Уиллерс любил приходить к этому дереву. 6.Оно уже простояло здесь н(е,и) одну сотню лет  и мальчику казалось  что так будет всегда. 7.Корни дуба впивались в холм как ухватившая землю п(и,я)т(е,и)рня  и Эдди казалось  что  даже если великан схватит дерево за верхушку  он все равно не сумеет вырвать его но лишь пошатнет холма  вместе с ним и всю землю  которая повисн(и,е)т на корнях дерева словно шарик на веревочке. 8.Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба: дерево не могло таить в себе угрозу оно вопл(а,о)щало величайший  с точки зрения мальчика  символ силы. 9.Но однажды ночью в дуб ударила молния. Эдди увидел дерево на след(у,ую)щее утро. 10. Дуб переломился пополам и он заглянул (в)нутрь ствола как в жерло черного то(н,нн)еля.11. Ствол оказался пустым; сердцевина давным-давно сгнила (в)нутри остался только мелкий серый прах который уносило дыхание легкого ветерка. 12. Жизнь ушла  а оставле(н,нн)ая ею форма не могла существовать самостоятельно. 13.По(жж,зж)е он узнал что детей надлежит защищать от потрясений: от соприк(а,о)сновения со смертью  болью или страхом. 14.Теперь это уже не могло ранить его; он испытал свою меру ужаса и отчаяния заглядывая в черную дыру (по)среди ствола. 15.Случившееся было подобно (не)вероятному предательству – тем более страшному, что он не мог понять в чем име(нн,н)о оно заключалось. 16.И дело не в нем  не в его вере  он знал это; речь шла о чем(то) соверше(н,нн)о другом. 17.Он постоял немного  (не)проронив ни звука  а потом отправился назад  к дому.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ни тогда  ни после он никому не рассказывал об этом.  

  1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
  2. Дополните  текст собственными размышлениями  (5- 6 предложений)
  3. Укажите номера  предложений  с сочинительной и подчинительной  связью.

_______________________________________________________________________________

  1. Укажите номера  предложений  с бессоюзной  и подчинительной  связью.

_______________________________________________________________________________

  1. Укажите номера  предложений  с бессоюзной  связью.

________________________________________________________________________________

  1. Выпишите из предложенного отрывка по 5 словосочетаний на каждый вид подчинительной связи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите, сколько раз встречаются звуки, составляющие  слово май, в 4 предложении

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпишите из предложенного отрывка слова с чередующейся гласной в корне слова

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Айн Рэнд  «Атлант расправил плечи»

Не зная почему, он вспомнил дуб. Ничто здесь не напоминало это дерево, но он вспомнил летние дни, проведенные в поместье Таггертов. Большая часть его детства прошла в компании детей Таггертов, а теперь он работал в их корпорации, как его дед и отец работали у деда и отца Таггертов. Огромный дуб высился на выходящем к Гудзону холме, расположенном в укромном уголке поместья. В возрасте семи лет Эдди Уиллерс любил приходить к этому дереву. Оно уже простояло здесь не одну сотню лет, и мальчику казалось, что так будет всегда. Корни дуба впивались в холм, как ухватившая землю пятерня, и Эдди казалось, что, даже если великан схватит дерево за верхушку, он все равно не сумеет вырвать его, но лишь пошатнет холм, а вместе с ним и всю землю, которая повиснет на корнях дерева словно шарик на веревочке. Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба: дерево не могло таить в себе угрозу, оно воплощало величайший, с точки зрения мальчика, символ силы. Но однажды ночью в дуб ударила молния. Эдди увидел дерево на следующее утро. Дуб переломился пополам, и он заглянул внутрь ствола как в жерло черного тоннеля. Ствол оказался пустым; сердцевина давным-давно сгнила, внутри остался только мелкий серый прах, который уносило дыхание легкого ветерка. Жизнь ушла, а оставленная ею форма не могла существовать самостоятельно. Позже он узнал, что детей надлежит защищать от потрясений: от соприкосновения со смертью, болью или страхом. Теперь это уже не могло ранить его; он испытал свою меру ужаса и отчаяния, заглядывая в черную дыру посреди ствола. Случившееся было подобно невероятному предательству – тем более страшному, что он не мог понять, в чем именно оно заключалось. И дело не в нем, не в его вере, он знал это; речь шла о чем-то совершенно другом. Он постоял немного, не проронив ни звука, а потом отправился назад, к дому. Ни тогда, ни после он никому не рассказывал об этом.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Входная диагностика по русскому языку 5 класс

Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...

Материалы для входной диагностики по русскому языку

КИМы разработаны для 5- 11 классов. Повторение в начале года....

Входная диагностика по русскому языку, 9 класс

Данный материал можно использовать для определения уровня остаточных знаний на начало учебного года в 9 классе...

Входная диагностика по русскому языку, 8 класс

Данный материал может быть использован  в качестве диагностики остаточных знаний по русскому языку в 8 классе...

Входная диагностика по русскому языку 1 курс 2023-2024 учебный год

Входная  диагностика представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательную программу по русскому языку за курс основной школы уровня обязательной подготов...