Рабочая программа по русскому языку (От слова к тексту)10 класс ФГОС
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Максименко Лариса Михайловна

          В старших  классах решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, изучение русского языка в старших классах обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в общеобразовательных учреждениях высшей школы.

          Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у обучающихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный взгляд на науку о русском языке, представление о русском языке как системе. На этой основе обучающиеся смогут лучше овладеть и практической грамотностью, усвоить правила орфографии и пунктуации и повысить речевую грамотность, выражать свои мысли и чувства как устно, так и письменно.

Данная программа позволит расширить знания обучающихся по таким разделам, как фонетика, орфоэпия, орфография, лексика, морфология, синтаксис, активизировать их внимание к собственной письменной и устной речи. Курс позволит обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oskt_10_klass_fgos.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3

«Рассмотрено»

на методическом объединении учителей русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 3

Протокол № 1

от «     » августа 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора  МБОУ  СОШ № 3

_____Г.Н.Вострякова

«    » августа 2018г.

«Утверждено»

Педагогическим советом

МБОУ  СОШ № 3

Протокол №  1

от «    » августа 2018г.

«Утверждено»

Приказ №  

от «     » августа 2018г.

Директор МБОУ СОШ № 3 ___________/Т.М. Лабуренко/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Элективного курса

 «От слова к тексту»

для 10А, 10Б, 10в классов

      на  2018-2019 учебный год

среднее общее образование

уровень базовый  

    Автор-составитель: учитель русского языка и литературы

 Максименко Лариса Михайловна,

 высшая  квалификационная категория

Бийск,  2018

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

                                                                                                                                                                                                                                    стр.

 Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………....3-4

 Планируемые  результаты  освоения учебного предмета ………………………………………………………………………………………..….4-9

Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………………………..…………………………….10

Тематическое планирование  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы ………………………………………….10-15

Лист внесения изменений …………………………………………………………………………………………………………………………….....16

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку «От слова к тексту»  для 10 класса составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов и материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт  среднего  общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России от «17» мая 2012 г. № 413, с изменениями и дополнениями от «29» декабря 2014 г., «31» декабря 2015 г., «29» июня 2017 г.

- Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2018- 2019 учебный год

- Положение о рабочих программах и учебных курсах МБОУ СОШ № 3

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/ 2019 уч. год.

 

          В старших  классах решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, изучение русского языка в старших классах обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в общеобразовательных учреждениях высшей школы.

          Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у обучающихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный взгляд на науку о русском языке, представление о русском языке как системе. На этой основе обучающиеся смогут лучше овладеть и практической грамотностью, усвоить правила орфографии и пунктуации и повысить речевую грамотность, выражать свои мысли и чувства как устно, так и письменно.

Данная программа позволит расширить знания обучающихся по таким разделам, как фонетика, орфоэпия, орфография, лексика, морфология, синтаксис, активизировать их внимание к собственной письменной и устной речи. Курс позволит обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.

    Рабочая программа рассчитана на 35 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (1 час  в неделю).

В соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования целями изучения предмета «Русский язык и литература» являются:

• формирование российской гражданской идентичности обучающегося средствами русского языка и литературы;

• воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры;

• сформированность представлений о роли языка в жизни общества, государства; приобщение через изучение русского языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры; формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих

ценностей;

• способность свободно общаться в различных формах и форматах и на разные темы; свободно использовать словарный запас;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

• владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

• сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания, в том числе средству познания основ своей и других культур и уважительного отношения к ним;

• сформированность понятий о нормах русского литературного языка и умелое использование богатейших возможностей русского языка при соблюдении языковых норм;

• сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка, умение правильно и уместно их использовать в разных условиях общения;

• владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

• владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

• сформированность умений написания текстов различных жанров на различные темы, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающегося;

• сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений (в том числе языкового анализа художественного текста);

• владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознания художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционально-личностного восприятия и интеллектуального понимания;

• сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы;

• способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях.

Одна из важнейших задач обучения русскому языку и литературе в старших классах заключается в том, чтобы обучающиеся могли более полноценно и многоаспектно использовать языковой анализ образцовых художественных текстов, изучаемых в школе. Такая работа будет служить основой для обогащения речи учащихся, развития их творческих способностей, эффективным способом приобщения учащихся к нравственным, эстетическим, мировоззренческим ценностям литературы, что окажет положительное влияние на формирование личности обучающихся.

Планируемые    результаты  освоения учебного предмета в 10 классе

      Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС, в частности:

ЛИЧНОСТНЫЕ

В сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

В сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеств, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку РФ, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в РФ.

В сфере отношений обучающихся к закону, государству и гражданскому обществу:

  •  гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные  национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  •  признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ, правовая и политическая грамотность;
  •  мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  •  интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  •  готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  •  приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
  •  готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

В сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ОВЗ и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

В сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

В сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семь на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

В сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности;
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

В сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни ОО, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Метапредметные результаты освоения ООП представлены тремя группами УУД.

Регулятивные УУД: выпускник научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД: выпускник научится искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый  информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться  к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:  выпускник научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри ОО, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ

 В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования выпускник научится:

  • использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании тестов;
  • создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
  • выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
  • создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
  • использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить её в текстовый формат;
  • преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
  • выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
  • соблюдать культуру публичной речи;
  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
  • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов (в том числе художественной литературы).  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Кол-во часов

Кол-во контр. работ

Общие сведения о  языке

2

Фонетика. Орфоэпия. Графика

6

Лексика и фразеология

6

 Морфология и орфография

14

1

Функциональные стили речи

3

Синтаксис и пунктуация

4

1

ИТОГО

35

2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контроль

Использование ИКТ-ресурсов

Интеграция с программой Здоровье

Дата

Общие сведения о русском языке (2 часа)

1.1

Русский язык в современном обществе

1

 Цитатный план лекции

Презентация

Раздел 1. Самопознание

06.09

2.2

Виднейшие учёные-русисты

1

Презентация

13.09

Фонетика. Орфоэпия. Графика (6 часов)

3.1

Сильные и слабые позиции звуков

1

Раздел 1. Самопознание

20.09

4.2

 Ударение в русском слове

1

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

27.09

5.3

Практикум по теме: «Ударение в русском слове»

1

Раздел1. Самопознание

04.10

6.4

Основные нормы произношения в русском языке (основные нормы современного литературного произношения)

1

Комплексный анализ текста

ММП

 www.saharina.ru

Раздел 1. Самопознание

11.10

7.5

Допустимые варианты произношения и ударения

1

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

18.10

8.6

Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1

Тест

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

25.10

Лексика и фразеология    (6 часов)

9.1

Русская лексика с точки зрения сферы её употребления

1

Комплексный анализ текста

По уши в ЕГЭ

Раздел 2. Я и другие

08.11

10.2

Однозначные слова. Многозначные слова

1

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

15.11

11.3

Омонимия. Паронимия

1

Раздел1. Самопознание

22.11

12.4

Синонимия. Антонимия

1

Комплексный анализ текста

ММП

 www.saharina.ru

Раздел 1. Самопознание

29.11

13.5

Фразеология

1

www.saharina.ru

06.12

14.6

Тест по теме: «Лексика и фразеология»

1

Тест

13.12

Морфология и  орфография (14 часов)

15.1

 Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имён существительных

1

Объяснительный диктант

20.12

16.2

Правописание суффиксов имён существительных

1

По уши в ЕГЭ

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

27.12

17.3

Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имён прилагательных

1

Объяснительный диктант

17.01

18.4

Правописание суффиксов имён прилагательных

1

www.saharina.ru

24.01

19.5

Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание имён числительных

1

Объяснительный диктант

Раздел 4. Питание и здоровье

31.01

20.6

 Местоимение как часть речи. Правописание местоимений

1

www.saharina.ru

07.02

21.7

Глагол. Правописание безударных личных окончаний глагола

1

Проверочный диктант

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

14.02

22.8

Причастие. Правописание причастий

1

Объяснительный диктант

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

21.02

23.9

Деепричастие. Правописание деепричастий

1

По уши в ЕГЭ

Раздел 1. Самопознание

28.02

24.10

Наречие как часть речи. Правописание наречий

1

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

07.03

25.11

Буквы н – нн в причастиях, прилагательных  и наречиях на –о, -е

1

Проверочный диктант

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

14.03

26.12

Правописание не и ни с разными частями речи

1

www.saharina.ru

Раздел 1. Самопознание

21.03

27.13

Служебные части речи

1

www.saharina.ru

04.04

28.14

Контрольный диктант по теме: «Морфология и орфография»

1

Диктант

Раздел 4. Питание и здоровье

11.04

Функциональные стили речи (3 часа)

29.1

Способы и средства связи предложений в тексте

1

По уши в ЕГЭ

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

18.04

30.2

Стили речи

1

 Комплексный анализ текста

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

Раздел 4. Питание и здоровье

25.04

31.3

Типы речи

1

 Комплексный анализ текста

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей

02.05

Синтаксис и пунктуация (4 часа)

32.1

Словосочетание как синтаксическая единица. Типы связи в словосочетаниях

1

Раздел 4. Питание и здоровье

16.05

33.2

Синтаксис и пунктуация простого предложения.

1

По уши в ЕГЭ

23.05

34.3

Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

1

По уши в ЕГЭ

30.05

35.4

Итоговый контрольный тест

1

Тест

30.05

                                                                         

Лист внесения изменений

Дата

Содержание изменений

Причина

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку «От слова к тексту» для учащихся 10 классов

Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у учащихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный...

Рабочая программа по русскому языку для учебника Львова 9 класса ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для учебника Баранова 6 класса. Содержит пояснительную записку, а также развернутое тематическое планирование.Пункты планирования:Тема урокаТип урокаПланируемые рез...

Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС

Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 6 класс. ФГОС ООО

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...