Рабочая программа по русскому языку (От слова к тексту)10 класс ФГОС
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему
В старших классах решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, изучение русского языка в старших классах обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в общеобразовательных учреждениях высшей школы.
Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у обучающихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный взгляд на науку о русском языке, представление о русском языке как системе. На этой основе обучающиеся смогут лучше овладеть и практической грамотностью, усвоить правила орфографии и пунктуации и повысить речевую грамотность, выражать свои мысли и чувства как устно, так и письменно.
Данная программа позволит расширить знания обучающихся по таким разделам, как фонетика, орфоэпия, орфография, лексика, морфология, синтаксис, активизировать их внимание к собственной письменной и устной речи. Курс позволит обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oskt_10_klass_fgos.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
«Рассмотрено» на методическом объединении учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от « » августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ СОШ № 3 _____Г.Н.Вострякова « » августа 2018г. | «Утверждено» Педагогическим советом МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от « » августа 2018г. | «Утверждено» Приказ № от « » августа 2018г. Директор МБОУ СОШ № 3 ___________/Т.М. Лабуренко/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Элективного курса
«От слова к тексту»
для 10А, 10Б, 10в классов
на 2018-2019 учебный год
среднее общее образование
уровень базовый
Автор-составитель: учитель русского языка и литературы
Максименко Лариса Михайловна,
высшая квалификационная категория
Бийск, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
стр.
Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………....3-4
Планируемые результаты освоения учебного предмета ………………………………………………………………………………………..….4-9
Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………………………..…………………………….10
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы ………………………………………….10-15
Лист внесения изменений …………………………………………………………………………………………………………………………….....16
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку «От слова к тексту» для 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России от «17» мая 2012 г. № 413, с изменениями и дополнениями от «29» декабря 2014 г., «31» декабря 2015 г., «29» июня 2017 г.
- Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2018- 2019 учебный год
- Положение о рабочих программах и учебных курсах МБОУ СОШ № 3
-Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/ 2019 уч. год.
В старших классах решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, изучение русского языка в старших классах обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в общеобразовательных учреждениях высшей школы.
Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у обучающихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный взгляд на науку о русском языке, представление о русском языке как системе. На этой основе обучающиеся смогут лучше овладеть и практической грамотностью, усвоить правила орфографии и пунктуации и повысить речевую грамотность, выражать свои мысли и чувства как устно, так и письменно.
Данная программа позволит расширить знания обучающихся по таким разделам, как фонетика, орфоэпия, орфография, лексика, морфология, синтаксис, активизировать их внимание к собственной письменной и устной речи. Курс позволит обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.
Рабочая программа рассчитана на 35 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (1 час в неделю).
В соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования целями изучения предмета «Русский язык и литература» являются:
• формирование российской гражданской идентичности обучающегося средствами русского языка и литературы;
• воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры;
• сформированность представлений о роли языка в жизни общества, государства; приобщение через изучение русского языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры; формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
• способность свободно общаться в различных формах и форматах и на разные темы; свободно использовать словарный запас;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
• владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
• сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания, в том числе средству познания основ своей и других культур и уважительного отношения к ним;
• сформированность понятий о нормах русского литературного языка и умелое использование богатейших возможностей русского языка при соблюдении языковых норм;
• сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка, умение правильно и уместно их использовать в разных условиях общения;
• владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
• владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
• сформированность умений написания текстов различных жанров на различные темы, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающегося;
• сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений (в том числе языкового анализа художественного текста);
• владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознания художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционально-личностного восприятия и интеллектуального понимания;
• сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы;
• способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях.
Одна из важнейших задач обучения русскому языку и литературе в старших классах заключается в том, чтобы обучающиеся могли более полноценно и многоаспектно использовать языковой анализ образцовых художественных текстов, изучаемых в школе. Такая работа будет служить основой для обогащения речи учащихся, развития их творческих способностей, эффективным способом приобщения учащихся к нравственным, эстетическим, мировоззренческим ценностям литературы, что окажет положительное влияние на формирование личности обучающихся.
Планируемые результаты освоения учебного предмета в 10 классе
Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС, в частности:
ЛИЧНОСТНЫЕ
В сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
В сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеств, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку РФ, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в РФ.
В сфере отношений обучающихся к закону, государству и гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ, правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
В сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ОВЗ и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
В сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
В сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семь на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
В сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности;
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
В сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни ОО, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Метапредметные результаты освоения ООП представлены тремя группами УУД.
Регулятивные УУД: выпускник научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные УУД: выпускник научится искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД: выпускник научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри ОО, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ
В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования выпускник научится:
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании тестов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
- создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить её в текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов (в том числе художественной литературы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контр. работ |
Общие сведения о языке | 2 | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика | 6 | |
Лексика и фразеология | 6 | |
Морфология и орфография | 14 | 1 |
Функциональные стили речи | 3 | |
Синтаксис и пунктуация | 4 | 1 |
ИТОГО | 35 | 2 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Контроль | Использование ИКТ-ресурсов | Интеграция с программой Здоровье | Дата |
Общие сведения о русском языке (2 часа) | ||||||
1.1 | Русский язык в современном обществе | 1 | Цитатный план лекции | Презентация | Раздел 1. Самопознание | 06.09 |
2.2 | Виднейшие учёные-русисты | 1 | Презентация | 13.09 | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика (6 часов) | ||||||
3.1 | Сильные и слабые позиции звуков | 1 | Раздел 1. Самопознание | 20.09 | ||
4.2 | Ударение в русском слове | 1 | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 27.09 | |
5.3 | Практикум по теме: «Ударение в русском слове» | 1 | Раздел1. Самопознание | 04.10 | ||
6.4 | Основные нормы произношения в русском языке (основные нормы современного литературного произношения) | 1 | Комплексный анализ текста | ММП www.saharina.ru | Раздел 1. Самопознание | 11.10 |
7.5 | Допустимые варианты произношения и ударения | 1 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | 18.10 | ||
8.6 | Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 1 | Тест | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | 25.10 | |
Лексика и фразеология (6 часов) | ||||||
9.1 | Русская лексика с точки зрения сферы её употребления | 1 | Комплексный анализ текста | По уши в ЕГЭ | Раздел 2. Я и другие | 08.11 |
10.2 | Однозначные слова. Многозначные слова | 1 | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 15.11 | |
11.3 | Омонимия. Паронимия | 1 | Раздел1. Самопознание | 22.11 | ||
12.4 | Синонимия. Антонимия | 1 | Комплексный анализ текста | ММП www.saharina.ru | Раздел 1. Самопознание | 29.11 |
13.5 | Фразеология | 1 | www.saharina.ru | 06.12 | ||
14.6 | Тест по теме: «Лексика и фразеология» | 1 | Тест | 13.12 | ||
Морфология и орфография (14 часов) | ||||||
15.1 | Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имён существительных | 1 | Объяснительный диктант | 20.12 | ||
16.2 | Правописание суффиксов имён существительных | 1 | По уши в ЕГЭ | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 27.12 | |
17.3 | Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | Объяснительный диктант | 17.01 | ||
18.4 | Правописание суффиксов имён прилагательных | 1 | www.saharina.ru | 24.01 | ||
19.5 | Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание имён числительных | 1 | Объяснительный диктант | Раздел 4. Питание и здоровье | 31.01 | |
20.6 | Местоимение как часть речи. Правописание местоимений | 1 | www.saharina.ru | 07.02 | ||
21.7 | Глагол. Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | Проверочный диктант | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | 14.02 | |
22.8 | Причастие. Правописание причастий | 1 | Объяснительный диктант | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | 21.02 | |
23.9 | Деепричастие. Правописание деепричастий | 1 | По уши в ЕГЭ | Раздел 1. Самопознание | 28.02 | |
24.10 | Наречие как часть речи. Правописание наречий | 1 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | 07.03 | ||
25.11 | Буквы н – нн в причастиях, прилагательных и наречиях на –о, -е | 1 | Проверочный диктант | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | 14.03 | |
26.12 | Правописание не и ни с разными частями речи | 1 | www.saharina.ru | Раздел 1. Самопознание | 21.03 | |
27.13 | Служебные части речи | 1 | www.saharina.ru | 04.04 | ||
28.14 | Контрольный диктант по теме: «Морфология и орфография» | 1 | Диктант | Раздел 4. Питание и здоровье | 11.04 | |
Функциональные стили речи (3 часа) | ||||||
29.1 | Способы и средства связи предложений в тексте | 1 | По уши в ЕГЭ | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 18.04 | |
30.2 | Стили речи | 1 | Комплексный анализ текста | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 4. Питание и здоровье | 25.04 |
31.3 | Типы речи | 1 | Комплексный анализ текста | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | 02.05 | |
Синтаксис и пунктуация (4 часа) | ||||||
32.1 | Словосочетание как синтаксическая единица. Типы связи в словосочетаниях | 1 | Раздел 4. Питание и здоровье | 16.05 | ||
33.2 | Синтаксис и пунктуация простого предложения. | 1 | По уши в ЕГЭ | 23.05 | ||
34.3 | Синтаксис и пунктуация сложного предложения. | 1 | По уши в ЕГЭ | 30.05 | ||
35.4 | Итоговый контрольный тест | 1 | Тест | 30.05 |
Лист внесения изменений
Дата | Содержание изменений | Причина | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку «От слова к тексту» для учащихся 10 классов
Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у учащихся познавательный интерес, позволит сформулировать у них целостный...
Рабочая программа по русскому языку для учебника Львова 9 класса ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для учебника Баранова 6 класса. Содержит пояснительную записку, а также развернутое тематическое планирование.Пункты планирования:Тема урокаТип урокаПланируемые рез...
Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС
Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 6 класс. ФГОС ООО
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...
- Мне нравится (1)