Сочинение «Собственные мысли о собственном будущем»
творческая работа учащихся по русскому языку (8 класс) на тему
Будущее… Каждый видит свое будущее стабильным, надёжным, прочным, потому что уже сегодня определяет свои способности, корректирует интересы и соизмеряет материальные возможности. Сопоставляя все плюсы, учитывая возможные минусы, старается все предусмотреть. Но, несмотря на то, что все строго распланировано, будущее волнует своей непредсказуемостью, загадочной неожиданностью, и этим привлекает еще больше. Как будто какая-то непонятная внутренняя сила напрягает мозги, леденит кровь и заставляет ее пульсировать с такой скоростью, что начинаешь паниковать. Именно такое состояние иногда охватывает меня, и я опять начинаю беспокоить своих родителей вопросами о состоянии семейного бюджета, затем активирую атаки по предметной подготовке в различных формах: тесты, тренажеры и т.д. Итак, по кругу до бесконечности…
Скачать:
Предварительный просмотр:
Районный конкурс сочинений
для 7-11 классов на тему:
«Моё профессиональное будущее»
Сочинение
«Собственные мысли о собственном будущем»
Выполнила:
Гусева Лидия, ученица 8-го класса
МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»
Руководитель:
Жакбалеева Т.М., учитель
русского языка и литературы
2018
Будущее… Каждый видит свое будущее стабильным, надёжным, прочным, потому что уже сегодня определяет свои способности, корректирует интересы и соизмеряет материальные возможности. Сопоставляя все плюсы, учитывая возможные минусы, старается все предусмотреть. Но, несмотря на то, что все строго распланировано, будущее волнует своей непредсказуемостью, загадочной неожиданностью, и этим привлекает еще больше. Как будто какая-то непонятная внутренняя сила напрягает мозги, леденит кровь и заставляет ее пульсировать с такой скоростью, что начинаешь паниковать. Именно такое состояние иногда охватывает меня, и я опять начинаю беспокоить своих родителей вопросами о состоянии семейного бюджета, затем активирую атаки по предметной подготовке в различных формах: тесты, тренажеры и т.д. Итак, по кругу до бесконечности…
Все вышесказанное напрямую объясняет мой профессиональный выбор стать проводницей фирменных поездов. И не надо думать, что работа проводницей поездов простая. Я с детства, а точнее с семи лет, когда впервые вошла в вагон, влюбилась в этот домик на колесах. Он был такой чистый, уютный и постоянно меняющийся, потому что на каждой остановке кто-то входил тихо, а кого-то провожали с поцелуями на прощанье, с объятиями, со слезами и улыбками. В общем, на протяжении двух с половиной суток столько было увлекательных дорожных серий! Но самым кульминационным моментом для меня был процесс наступления ночного сна. В вагоне, в этом маленьком общежитии, постепенно наступала тишина. Не сразу, нет, а постепенно вагон утихал по-особому: сопел, храпел, присвистывал под ритмичный стук колес. И была в этом такая прелесть необъяснимая, потому что утром вагон опять постепенно оживал. Не сразу, не шумно, а постепенно люди начинали ходить, завтракать, кто-то собирался, выходил, а на его место садились уже другие…
В окнах мелькали картины, тоже сменяющие друг друга. И казалось, что всем этим руководит самая главная хозяйка замечательного домика, как фея в сказках. Она была доброй, потому что встречала всех и провожала каждого, всем раздавала чистое-чистое постельное белье, каждому приносила чай в стакане с подстаканником, отвечала на вопросы, будила заспанных пассажиров, убирала, помогала … Она была добрая и красивая! И с тех самых пор я мечтаю стать хозяйкой своего вагончика!
Сегодня я по-взрослому оцениваю свой выбор, но детские мои воспоминания живут во мне, волнуют меня, потому что эта профессия овеяна романтикой и в какой-то мере фантазиями. Наверняка у каждого найдется своя оригинальная история про проводницу поезда, подобная моей. Однако я понимаю, что недостаточно жить детскими иллюзиями, а необходимо развивать такие личные качества, как высокая мера ответственности, пунктуальность, коммуникабельность и умение сотрудничать с коллективом, с людьми. Также надо формировать в себе способность самостоятельно принимать решения, запоминать большой объем информации, быть физически выносливым. Ведь проводница должна обладать всеми этими качествами, потому что она отвечает за жизнь людей в её вагончике, на её территории. Люди разные, каждый со своим характером, настроением, претензиями, правами…
И, тем не менее, я стараюсь воспитывать в себе эти качества и надеюсь, что я реализую собственные мысли о собственном будущем. Я верю, что стану проводницей поезда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текст как рождение собственных мыслей
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития умений работать с информацией текста, тех умений, которые являются как предметными, так и метапредметными для ряда школьных дисциплин гуманитар...
Сочинение ученика 10 класса "Моя будущая профессия"
Сочинение юноши-старшеклассника о выборе профессии защитника Родины, о трудностях взаимоотношений с родителями...
Сочинение о профессии "Билет в будущее"
Сочинение ученика...
«Подготовка к сочинению-описанию по результатам собственных наблюдений»
Сочинение-описание по результатам собственных наблюдений...
Презентация на тему "Собственность. Экономические формы собственности"
Презентация по предмету "Экономика" для 8 класса...
«Подготовка к выпускному экзамену: комментарий в сочинении ЕГЭ и аргументация собственной точки зрения обучающихся»
При подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку следует учесть, что существенные изменения произошли в задании 27 и соответственно в критериях оценивания этого задания.Статистик...
Сочинение по русскому языку. 11 класс. Собственная позиция в сочинении.
Презентация данного материала поможет при подготовке обучающихся к ЕГЭ...