Имя числительное. Местоимение
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Спишите. Подчеркните числительные как члены предложения.
Один в поле не воин. Ум хорошо, а два лучше. Обещанного три года ждут. Семь не делится на пять без остатка. Начался третий урок. Два и три – пять. Каникулы начнутся двадцать первого марта.
2.Запишите числительные словами.
К 2 прибавить 8; меньше 11; от 15 отнять 10; 30 градусов; 12 месяцев; 48 попугаев; 33 коровы.
3. Запишите слова, указав их часть речи.
Четвёрка, пятнадцать, двойной, первый, тройник, сорок, столетний, утроить.
4. Спишите, ставя личные местоимения в нужной форме.
Подошёл к (он), повстречался с (они), подарил (она), написал (мы), работал с (они), рассказывал о (ты), узнал о (вы), приготовил для (я), сильнее (он).
5. Спишите. Найдите и выделите личные местоимения.
Это мы не проходили, это нам не задавали. Скажите, как его зовут? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, а по небу прокатите нас облака. Ты за ней – она от тебя, ты от неё – она за тобой. Мы бросились к (он), чтобы взять у (он) добычу.
1. Спишите. Подчеркните числительные как члены предложения.
Один в поле не воин. Ум хорошо, а два лучше. Обещанного три года ждут. Семь не делится на пять без остатка. Начался третий урок. Два и три – пять. Каникулы начнутся двадцать первого марта.
2.Запишите числительные словами.
К 2 прибавить 8; меньше 11; от 15 отнять 10; 30 градусов; 12 месяцев; 48 попугаев; 33 коровы.
3. Запишите слова, указав их часть речи.
Четвёрка, пятнадцать, двойной, первый, тройник, сорок, столетний, утроить.
4. Спишите, ставя личные местоимения в нужной форме.
Подошёл к (он), повстречался с (они), подарил (она), написал (мы), работал с (они), рассказывал о (ты), узнал о (вы), приготовил для (я), сильнее (он).
5. Найдите и выделите личные местоимения.
Это мы не проходили, это нам не задавали. Скажите, как его зовут? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, а по небу прокатите нас облака. Ты за ней – она от тебя, ты от неё – она за тобой. Мы бросились к (он), чтобы взять у (он) добычу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/02/picture-64183.jpg)
Итоговый тест за 3 четверть по темам "Имя числительное и местоимение"
Тест поможет определить, что ученик понял и запомнил, какие пробелы у него есть в изученных темах. Назначение теста- объективная оценка знаний учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/03/picture-1547.jpg)
Урок русского языка в 6-м классе «Морфологический разбор местоимений-прилагательных и местоимений-числительных»
Цели урока: обобщить и систематизировать полученные ранее знания о местоимениях-прилагательных и местоимениях-числительных, изучить алгоритм морфологического разбора местоимений-прилагательных и место...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-259609-1369626444.jpg)
Русский язык Таблица "Разряды местоимений-существительных, местоимений-прилагательных, местоимений-числительных" 6 класс
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219888","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 163px;"}}]] ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-518577-1417525620.jpg)
Методическая разработка "Контрольные работы: наречие, местоимение, прилагательное, числительное в 6 классе"
Данные контрольные работы разработаны с целью проверки не только практических навыков, но и знания теории. Сильные ученики могут справиться за 1 урок., остальным учащимся лучше давать 2 часа на э...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-96861-1364108125.jpg)
Морфология и орфография. Местоимение. Числительное. Повторение изученного в 5-6 классах.
Подробная презентация к уроку русскогоязыка в 7 классе по теме "Морфология о орфография. Местоимение и числительное. Повторение изученного в 5-6 классах."Урок построен в соответствии со здоровье...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-320699-1391016021.jpg)
Контрольная работа по теме "Числительное. Местоимение" 5 класс
Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса по учебнику Л.М.Рыбченковой составлена как практическое задание для проверки усвоения материала по темам "Местоимение", "Чи...