Работа с текстом "Открытые возможности"
презентация к уроку по русскому языку на тему
Презентация урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация урока. Работа с текстом. Открытые возможности | 840.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Притча – В религиозной литературе :краткий иносказательный поучительный рассказ. Возможности – средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-нибудь ; Ангел - служитель бога, исполнитель его воли и посланец к людям Словарная работа:
Определите стиль и тип речи текста . 1.Художественный; описание 2.Публицистический; повествование и рассуждение 3.Художественный; повествование 4.Разговорный; описание.
В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? пост Ы дном рыжевол О сую к И внул позв О лил
1. Проблема: выявляется из вступления (ключевые слова) 2.Комментарий: актуальность, злободневность проблемы 3.Позиция автора: (не должно быть пересказа) 4.Собственное мнение: два аргумента 5.Выводы
1.Проблема человека, всю жизнь ждавшего обещанных чудес. 2. Проблема боязни неудач в жизни. 3.Проблема трусости и эгоизма человека. 4.Проблема боязни быть отвергнутым .
В последнем предложении объясните знаки препинания, дайте характеристику предложения: Простое осложнённое предложение; Сложносочинённое предложение; Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью; Сложное предложение с подчинительной связью.
1. Тема одним словом (им. сущ.) 2. Описание темы в двух словах (им. прилаг .) 3. Описания действия тремя словами (глаг.). 4. Фраза из 4-х слов (что это такое?) Составление синквейна (белый стих)
Спасибо за урок! Желаю использовать свои открытые возможности .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лабораторные работы по изучению возможностей программы FrontPage
В каждой работе дан последовательный алгоритм выполнения основных операций программы. Данный ресурс может быть использован в качестве руководства при создании сайта....
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...
Роль методической работы в обеспечении возможностей для получения качественного образования
Выступление на ШМО гуманитарных дисциплин...
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Основы работы с графическими возможностями языка программирования QBasic"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Основы работы с графическими возможностями языка программирования QBasic"...