Причастие.Проверочная работа повышенного уровня
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Мотова Елена

Проверочная работа повышенного уровня итоговая по теме "Причастие" содержти проблемные вопросы и задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа повышенного уровня сложности на тему «Причастие»

1.Исправь ошибки

Причастия отвечают на вопрос «какой» и образуются от существительных

Причастия  соединяют в себе признаки  глагола и наречия

Причастия отвечают на вопрос «какой»  и зависят от  глаголов

Причастия могут стоять в настоящем, прошедшем, будущем времени, в 1 или 2 спряжении.

2. Дополни предложения

 Причастия настоящего времени действительные и страдательные    образуются   только от глаголов…………………….. вида.  Ответь, почему, если знаешь.

Причастия    страдательные     образуются только от  …………………….. глаголов.

Вопрос «какой» , «какая» , «какие»   помогают правильно   написать………………….. причастия.

3. Ответь на вопросы

Зачем нужно знать спряжение  глагола, от которого образовано причастие.

Как помогает инфинитив для правильного написания причастия.

Причастие  и глагол «любят» букву «о» или «ё». В каких морфемах? А какие части речи «любят» обе буквы?

4. Напиши однокоренные  слова со значением признака предмета и  значением признака предмета, ограниченного во времени.

Бег,синь,дерево,глаза,смех,гореть,желтизна,стоять,расти,пламя

5.Назови  общие признаки слитного-раздельного написания НЕ с разными частями речи

6.Определи вид,переходность, спряжение глаголов.Образуй от них все возможные формы причастий.

Спать,сидеть,ненавидеть,отбросить,затеять,обидеть

глагол

Дейст.наст

Дейст.прош

Страд.наст

Страд.прош

7.Спиши, вставив буквы.     Серебр..ый,кож..ый,пута..ый,беше..ый,взбешё…ый,масл…ый блин, зва  ый,смышлё..ый,свяще…ый,невида…ый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы по теме "Развитие нравственных качеств личности как одно из условий повышения уровня воспитанности младших школьников".

В данной работе представлен материал, который был подготовлен мной для участия в районном конкурсе "Самый классный классный -2012 г".  Вы можете познакомиться с описанием опыта "Ра...

Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности

Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...

Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности

Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...

Программа опытно - экспериментальной работы «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному карьерному развитию за счёт обеспечения их индивидуальными планами карьеры»

Кто я сейчас? Кем я хочу стать? Это вопросы, которые задаёт себе каждый ученик старших классов. Ответ на эти вопросы в  профессиональном самоопределении -  первом настоящем выборе молодого ч...

Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами(задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку

Это статья- презентация для педсовета по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использованием аутентичных текстов- ресурсов....