Портфолио учителя как результат развития профессионального мастерства
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку на тему

Власенко Жанна Павловна

Презентация для выступления

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя как результат развития профессионального мастерства Власенко Жанна Павловна учитель русского языка и литературы МКОУ Курежская ООШ

Слайд 2

«Новый» тип учителя – творчески думающий, владеющий современными технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса, умением анализировать свою профессиональную деятельность, прогнозировать её конечный результат.

Слайд 3

В переводе с итальянского "Портфолио" означает "папка с документами". « папка специалиста». Излагать, формулировать собрание Собственных достижений

Слайд 4

Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании» (Статья 32) Пункт 10: установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования; Пункт 13: разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов. - Типовое положение ОУ (Пункт 65) Педагогические работники общеобразовательного учреждения имеют право: а) свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся; б) продолжать квалификацию; с этой целью администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в высших профессиональных образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации; в) аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации. - Положение о портфолио педагога (Приказ № 85 от 15.01.2010 г.) - Положение о стимулирующих надбавках (Приказ № 55 от 23.06.2011) Приложение № 5, пункт «Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач», критерий «Ведение педагогического портфолио»

Слайд 5

Задача ведения портфолио проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Слайд 6

Результат решения этой задачи: основание для аттестации: основание для государственной аккредитации ОУ; рост профессионального мастерства педагога(повышение квалификации): обмен педагогическим опытом – 54% (Учитель начальных классов Усенко Е.В., учитель русского языка и литературы Власенко Ж.П., учитель немецкого языка Усенко Д.Н., учитель биологии Акулова О.А., учитель информатики Никитин Н.С. )

Слайд 7

Эффекты ведения портфолио: Основание для назначения стимулирующих выплат педагогам при введении новой системы оплаты труда (НСОТ). Увеличение процента педагогов, ведущих портфолио на 59%.

Слайд 8

Эффекты ведения портфолио: Результаты ГИА Успешность выполнения ККР в 4 классе

Слайд 9

Эффекты ведения портфолио 1 место в муниципальном конкурсе регионального конкурса «Лучшее портфолио» в 2012-2013 году (учитель русского языка и литературы Власенко Ж.П.); 2 место в муниципальном конкурсе регионального конкурса «Лучшее портфолио» в 2012-2013 году (учитель русского языка и литературы Власенко Ж.П.); 36% педагогов могут поделиться опытом ведения портфолио на РМО.

Слайд 10

1. Нацеливание внимания педагогов на «картину результатов работы», выявление их причин и планирование их дальнейшего устранения. 2. Обеспечение педагогов, при необходимости, формами, бланками, рекомендациями для пополнения ими собственного портфолио. 3. Создание благоприятных условий для профессионального роста педагога (материально-техническая база, психологический климат). 4. Стимулирование педагогов, имеющих портфолио, через критерии оценивания представленных материалов в конце каждого полугодия: - внедрение инновационных технологий и применение ИКТ (это можно проследить в разработках уроков и мероприятий), - стабильность качества обучения и достижения детей по предмету, - участие детей в олимпиадах, конкурсах районного, краевого и других уровней; - работа учителя в качестве классного руководителя, его взаимодействие с обучающимися и их родителями. Управленческие действия по совершенствованию использования технологии «Портфолио» в 2013-2014 учебном году

Слайд 11

Перспектива ведения портфолио педагогами школы В 2013-2014 году: - использование педагогом материалов портфолио для участия в районном конкурсе «Учитель года» - 18%; - присвоение высшей квалификационной категории педагогам школы при прохождении аттестации – 9%; участие в районном конкурсе «Портфолио педагога» - не менее 45% педагогов; создание электронного портфолио - 18% педагогов. Ежегодно: - Систематическое пополнение портфолио каждого из учителей материалами, подтверждающими его педагогическую деятельность; - Стимулирование педагогов, активно применяющих технологию портфолио.

Слайд 12

Лучшие портфолио Учителя начальных классов Усенко Евгении Владимировны; Учителя начальных классов Котляр Валентины Ивановны; Учителя русского языка и литературы Власенко Жанны Павловны; Учителя биологии Акуловой Олеси Александровны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат участника вебинара «Международный форум «Евразийский образовательный диалог». Развитие профессионального мастерства педагогических работников как условие формирования новых образовательных практик»

Сертификат участника вебинара «Международный форум «Евразийский образовательный диалог». Развитие профессионального мастерства педагогических работников как условие формирования новы...

«Организация внеурочной деятельности лицеистов, как условие развития профессионального мастерства воспитателя»

Труд воспитателя – это бесконечный творческий процесс, совершенствование профессионального мастерства педагога. В своей работе с детьми я работаю в тесном контакте с классными руководителя...

Участие учителя - логопеда в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Участие учителя - логопеда в конкурсах профессионального мастерствапо профилю деятельности...

Муниципальный проект "Поддержка развития профессионального мастерства педагогических работников города Омска"

Достижение метапредметных результатов с использованием цифровых инструментов и технологий...

Работа педагога-психолога по сопровождению (наставничество) учителей предметников на конкурсы профессионального мастерства

План работы педагога-психолога по сопровождению (наставничество) учителей предметников на конкурсы профессионального мастерства...

Методическая работа "Аппликатура как средство развития Профессионального мастерства аккордеониста и баяниста"

Методическая пособие , раскрывающее  принципы аппликатурной  работы над  произведением в классе аккордеона и баяна....