План работы со слабоуспевающими учащимися в 7 классе по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
План работы со слабоуспевающими учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya_v_7_klasse.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена Согласована Утверждена
Заседание ШМО гуманитарно- Зам. директора по УВР Директор
эстетического цикла /Г. О. Данилина /______ МБОУ «Учхозская СОШ»
Руководитель ШМО / В. И.Маркин/______
/В.И.Инюшкина/_______
План работы
со слабоуспевающими учащимися
в 7 классе по русскому языку
на 2017- 2018 учебный год.
Составитель:
учитель русского языка и литературы
Аверина Лидия Ивановна
2017-2018гг
№ | Тема занятия (7 класс) | Дата проведения |
1 | Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова. | |
2 | Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные. | |
3 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | |
4 | Чередование гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова. | |
5 | Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок. Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок. | |
6 | Окончания имен существительных (на -ия, -мя, -ие, -ий, прилагательных, числительных) | |
7 | Окончания глаголов (спряжение). Суффиксы глаголов. Учимся ставить знаки препинания. Тире между подлежащим и сказуемым. Простые предложения в составе сложного. | |
8 | Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных. | |
9 | Гласные и, а, у после шипящих и ц. О-е после шипящих. | |
10 | Твердый знак после приставок и в сложных словах. Мягкий знак в середине слова и на конце слов после шипящих. Учимся ставить знаки препинания . Однородные члены. Обобщающие слова. | |
11 | Одно и два н в существительных, полных и кратких прилагательных. | |
12 | Не с глаголами, существительными, прилагательными, местоимениями. | |
13 | Не и ни для передачи отрицания. Не и ни для усиления утверждения. | |
14 | Дефис в сложных словах и в словах с корнем пол-. Соединительные гласные в сложных словах. Учимся ставить знаки препинания . Обращение. Вводные слова. Прямая речь. Диалог. | |
15 | Причастие. Окончания причастий. Причастный оборот. | |
16 | Действительное и страдательное причастия настоящего и прошедшего времени. | |
17 | Н в кратких причастиях. Отличие кратких причастий от кратких прилагательных. | |
18 | Одно и два н в причастиях и отглагольных прилагательных. | |
19 | Не с полными и краткими причастиями. Учимся ставить знаки препинания . Обособление причастных оборотов. | |
20 | Деепричастие совершенного и несовершенного вида. Деепричастный оборот. | |
21 | Не с деепричастиями. Учимся ставить знаки препинания . Обособление деепричастий и деепричастных оборотов. | |
22 | Наречие. О и е на конце наречий после шипящих. Отличие наречий от кратких прилагательных. | |
23 | Дефис в наречиях на -ому (ему), -цки, -ски, -ьи; в наречиях с частицами кое-, -либо, то, -нибудь; в сложных наречиях; в наречиях, образованных от числительных. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | |
24 | Наречия с приставками из-, до-, с- и в-, на-, за-. Не и ни в отрицательных наречиях. | |
25 | Отличие местоименных наречий с приставками от местоимений с предлогами. Не с наречиями на –о. | |
26 | Возможность двоякого написания не с наречиями на –о. Учимся ставить знаки препинания . Обособление деепричастий, причастных и деепричастных оборотов. | |
27 | Предлог. Дефис в предлогах. Производные предлоги. | |
28 | Отличие производных предлогов от существительных с предлогами. | |
29 | Союз. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзы чтобы, тоже, также. Союзы зато, итак, притом. | |
30 | Учимся ставить знаки препинания . Повторение. Обособленные члены предложения. | |
31 | Частицы ли(лъ), бы(б), же(ж). Дефис в частицах кое-, -либо, -то, -нибудь, -ка, -тка, де-, -с. Междометие. Утвердительные и отрицательные слова да, нет . Повторение и обобщение. | |
32 | Различение частицы и приставки НЕ | |
33 | Раздельное и дефисное написание частиц | |
34 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ - НИ | |
35 | Повторение и обобщение. |
Перечень учебно-методического обеспечения
Основной учебник: Русский язык: Учебник для 7класса общеобразовательных учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2014г.
Дополнительные пособия для учителя и учащихся:
- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 20.
- Мультимедийная поддержка уроков
- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7-ом классе: Книга для учителя. – 3-е изд./ Г. А. Богданова – М.: Просвещение, 2000.
- Дейкина А. Д. Универсальные дидактические материалы по русскому языку: 5-7классы/ А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. – М.: АРКТИ, 1999.
- Лебедев Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку: Книга для учителя: Из опыта работы/ Н. М. Лебедев. – М.: Просвещение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку.
План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку....
План работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися...
План работы со слабоуспевающими учащимися 6,7 классов по английскому языку
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.Использовать на уроке различные виды...
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку...
План работы со слабоуспевающими учащимися 6б класса по математике
План работы со слабоуспевающими учащимися 6б класса по математике...