План работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
План работы со слабоуспевающими учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена Согласована Утверждена
Заседание ШМО гуманитарно- Зам. директора по УВР Директор
эстетического цикла /Г. О. Данилина /______ МБОУ «Учхозская СОШ»
Руководитель ШМО / В. И.Маркин/______
/В.И.Инюшкина/_______
План работы
со слабоуспевающими учащимися
в 6 классе по русскому языку
на 2017- 2018 учебный год.
Составитель:
учитель русского языка и литературы
Аверина Лидия Ивановна
2017-2018гг
№ | Тема занятия (6 класс) | Дата проведения |
1 | Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Корень, окончание, основа, приставка, суффикс. | |
2 | Правописание слов с двойными согласными, непроверяемыми гласными и согласными. Чередование согласных. Имя существительное. | |
3 | Гласные после шипящих и ц. О—ё после шипящих и ц. Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения. | |
4 | Разделительные твердый и мягкий знаки. Мягкий знак на конце слов после шипящих. | |
5 | Корни с чередующимися гласными -лаг- — -лож-, -раст- — -ращ- — -рос-, -гар- — гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор-. Корни с чередованием и—е (бир- — -бер-, -дир- дер- и др.). Корни с чередующимися гласными -кас- — -кос-, -равн- — -роен-. | |
6 | Корни с чередующимися гласными -скак- — -скоч-, -мак- — -мок-(-моч-), -плав- — -плов- — -плыв-. Чередование -я-(-а-) — -им-(-ин-) в корнях. Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, если, потому что, чтобы, где, когда, который, хотя, кроме, куда. | |
7 | Гласные и согласные в приставках. Приставки рас- рос- (раз- — роз-). | |
8 | Приставки при- — пре-. И—ы после приставок на согласную. | |
9 | Соединительные гласные о—е в сложных словах. | |
10 | Слова с корнями пол-, полу-. Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | |
11 | Суффиксы -ушк-, -ышк- и др. Суффиксы -чик-, -щик- в словах, обозначающих профессии людей. . Суффиксы -ий-, -ец-. Суффиксы -ек-, -ик- или -чик-. Суффиксы -ищ-, -ещ-. Суффиксы -ин-к-, -енк- и -ен-к-. | |
12 | Учимся ставить знаки препинания. Обращение. Вводные слова. Прямая речь. | |
13 | Не с именами существительными. Имя прилагательное. | |
14 | Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные | |
15 | Суффиксы -к-, -ск- в именах прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. | |
16 | Одно и два н в именах прилагательных. | |
17 | Не с полными и краткими прилагательными. Учимся ставить знаки препинания. Сложное предложение. | |
18 | Сложные прилагательные. | |
19 | Глагол. Наклонение глаголов. | |
20 | Спряжение глаголов. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов повелительного наклонения | |
21 | Переходные и непереходные глаголы. Суффиксы глаголов -ова-, -ева- и -ива-, -ыва- . Не с глаголами. Безличные глаголы. | |
22 | Местоимение. Разряды местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях с частицами кое-, -либо, -то, -нибудь | |
23 | Не и ни в отрицательных местоимениях. Наречие. | |
24 | Числительные количественные, порядковые. Числительные простые, сложные, составные. | |
25 | Правописание числительных. Сложные слова с числительными. | |
26 | Употребление большой буквы в написании названий и имен. Перенос слов. Учимся ставить знаки препинания. Диалог. Обобщаем и повторяем. | |
27 | Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне. | |
28 | Чередование гласных в корнях -лаг- — -лож-, -рост- — -рощ -рос-, корни с чередованием е—и, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор-, -равн- — -роен-, -скач- — -скоч-, -мак- — -мок- (моч), -плав- — -плов- — -плыв-. Слова с чередованием я—им. Чередование согласных в корнях. | |
29 | Приставки на с—з, рас- рос- (раз- роз), при- пре-, буквы ы-и после приставок на согласную. Учимся ставить знаки препинания. Повторение. | |
30 | Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных. Суффиксы глаголов. | |
31 | Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам. Склонение существительных на -ия, -мя, -ие, -ий. | |
32 | Безударные окончания глаголов I и II спряжения. Окончания глаголов повелительного наклонения. | |
33 | Правописание порядковых числительных. | |
34 | Одно и два н в именах прилагательных. | |
35 | Правописание не со всеми частями речи. Не или ни в отрицательных местоимениях. Состав слова. Части речи. Члены предложения. |
Перечень учебно-методического обеспечения
Основной учебник: Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2014г.
Дополнительные пособия для учителя и учащихся:
- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 20.
- Мультимедийная поддержка уроков
- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6-ом классе: Книга для учителя. – 3-е изд./ Г. А. Богданова – М.: Просвещение, 2000.
- Дейкина А. Д. Универсальные дидактические материалы по русскому языку: 5-7классы/ А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. – М.: АРКТИ, 1999.
- Лебедев Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку: Книга для учителя: Из опыта работы/ Н. М. Лебедев. – М.: Просвещение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку.
План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку....

План работы со слабоуспевающими учащимися в 7 классе по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися...

План работы со слабоуспевающими учащимися 6,7 классов по английскому языку
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.Использовать на уроке различные виды...

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку
План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку...

План работы со слабоуспевающими учащимися 6б класса по математике
План работы со слабоуспевающими учащимися 6б класса по математике...