Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Сжема анализа, которая поможет быстро проанализировать работы учащихся, увидеть пробелы в знаниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_probnogo_ekzamena_po_russkomu_yazyku_v_9_2015.rar | 10.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ пробного экзамена по русскому языку
Класс 9 Учитель Дата проведения
Результаты экзамена
Всего учащихся | Выполняли работу | Результаты | % успев | % кач | Ср.балл | |||
«5» (от 34 до 39) | «4» (от 25 до 33) | «3» (от 15 до 24) | «2» (от 0 до 14) | |||||
Результаты по предмету за четверть
Всего учащихся | Результаты | % успев | % кач | Ср.балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Номер задания | Проверяемые умения | Кол-во учащихся, выполнивших верно | Процент выполнения |
Базовый уровень | |||
1.ИК1 | Умение передавать основное содержание прослушанного текста, отражая все важные для его восприятия микротемы | ||
Умение передавать основное содержание прослушанного текста, опуская или добавляя одну микротему | |||
Учащийся передал основное содержаниепрослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы | |||
ИК2 | Умение применять один или несколько приемов сжатия текста, используя их на протяжении всего текста | ||
Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатиятекста, использовав их для сжатия 2 микротем текста | |||
Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатиятекста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста | |||
Учащийся не использовал приёмов сжатия текста | |||
ИК3 | Умение свободно, правильно излагать свои мысли в письменнойформе, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность) | ||
Работа экзаменуемого характеризуется смысловойцельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста | |||
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки,и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста | |||
2. | Умение анализировать текст. | ||
3. | Умение анализировать выразительные средства языка. | ||
4. | Умение анализировать правила, связанные с правописанием приставок, слитным, дефисным, раздельным написанием. | ||
5. | Умение анализировать правила, связанные с правописанием суффиксов. | ||
6. | Умение подбирать синонимы. | ||
7. | Умение анализировать вид связи всловосочетании, использовать синтаксические синонимы. | ||
8. | Умение находить грамматическую основу предложения | ||
9. | Умение находить предложения с обособленными членами | ||
10. | Умение находить конструкции, грамматически не связанные с членами предложения | ||
11. | Умение анализировать сложное предложение | ||
12. | Умение проводить пунктуационный анализ сложного предложения. | ||
13. | Умение проводить синтаксический анализ сложного предложения | ||
14. | Умение анализировать сложные предложения с разными видами связи | ||
Высокий уровень | |||
С1К1 | Учащийся привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет | ||
Учащийся привёл рассуждение на теоретическомуровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная спониманием тезиса | |||
Учащийся привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне | |||
С2К1 | Учащийся дал верное объяснение содержанияфрагмента. Ошибок в интерпретации нет | ||
Учащийся дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации | |||
Учащийся дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или учащийся допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует | |||
С3К1 | Учащийся (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его | ||
Учащийся (в той или иной форме в любой из частейсочинения) дал определение, но не прокомментировал его | |||
Учащийся дал неверное определение, илитолкование слова в работе экзаменуемого отсутствует | |||
С1К2 | Учащийся привёл 2 примера-аргумента из текста,верно указав их роль в тексте | ||
Учащийся привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте | |||
Учащийся привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте | |||
Учащийся не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или Учащийся привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста | |||
С2К2 | Учащийся привёл из текста два примера-аргумента,которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | ||
Учащийся привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента | |||
Учащийся привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста | |||
Учащийся не привёл ни одного примера-аргумента,объясняющего содержание данного фрагмента,или учащийся привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть | |||
С3К2 | Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста | ||
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста | |||
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта | |||
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента | |||
СК3 | Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста | ||
Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/илив работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста | |||
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/илиимеется 2 случая нарушения абзацного членения текста | |||
СК4 | Работа характеризуется композиционной стройностьюи завершённостью, ошибок в построении текста нет | ||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста | |||
В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста | |||
Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки Допущено 2-3ошибки Допущено 4 и более ошибки | |||
Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок Допущено 3-4 ошибки Допущено 5 и более ошибок | |||
Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет или допущено не более 1 ошибки Допущено 2 ошибки Допущено 3 и более ошибок | |||
Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок Допущено 3-4 ошибки Допущено 5 и более ошибок | |||
Фактическая точность письменной речи Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов Допущено 2 и более ошибок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
Представлены 4 варианта ОГЭ по русскому языку для 9 класса за 2015 год. Есть ответы и бланки....
5 вариантов пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
Материал вариантов собран из материалов Открытого банка ОГЭ по русскому языку...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11 классе
Схема анализа, которая поможет анализировать итоги экзаменов и видеть пробелы учащихся....
Анализ пробного экзамена по русскому языку. 9 класс. ОГЭ.
Аналитический отчёт пробного экзамена по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в формате ОГЭ
Отчет по проведенному экзамену...
Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку учащихся 9-х классов
Аналитическая справка руководителя ШМО...
Материал для пробного экзамена по русскому языку 11 класс
Материал для пробного экзамена по русскому языку 11 класс...