Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Русский язык- 8 класс
Количество часов в неделю- 3
Количество часов в год- 102
Учебник: «Русский язык» 8 класс, авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А. Чешко; М. «Просвещение» 2009 год
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». М. «Просвещение» 2010год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_8_klass.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Русский язык- 8 класс
Количество часов в неделю- 3
Количество часов в год- 102
Учебник: «Русский язык» 8 класс, авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А. Чешко; М. «Просвещение» 2009 год
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». М. «Просвещение» 2010год.
№ урока | Содержание учебного материала | Кол- во часов по теме | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Функции русского языка в современном мире. | 1 | ||
Повторение пройденного в 5-7 классах | 6+2 | |||
2. | Комплексное повторение ( фонетика и графика, орфография). | 1 | ||
3. | Комплексное повторение. Морфемика и словообразование. | 1 | ||
4. | Комплексное повторение. Лексика и фразеология. | 1 | ||
5. | Комплексное повторение. Морфология. | 1 | ||
6. | Стили речи. Строение текста. Развитие речи по упр.№54. | 1 | ||
7. | Развитие речи по упр. №59 Триумфальная арка. | 1 | ||
8. | Комплексное повторение. | 1 | ||
9. | Контрольный диктант на повторение пройденного | 1 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. | 2 | |||
10. | Словосочетание, их строение и грамматическое значение. | 1 | ||
11. | Связь слов в словосочетании | 1 | ||
Простое предложение | 4+1 | |||
12. | Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. | 1 | ||
13. | Повторим орфографию. | 1 | ||
14. | Грамматическое значение предложения. | 1 | ||
15. | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1 | ||
16. | Развитие речи по упр. №110,111 Устное описание | 1 | ||
Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. | 7+2 | |||
17. | Подлежащее. | 1 | ||
18. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||
19. | Повторим орфографию (правописание глаголов) | 1 | ||
20. | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | 1 | ||
21. | Развитие речи. Изложение с описанием местности. | 1 | ||
22. | Составное именное сказуемое. | 1 | ||
23. | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
24. | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
25. | Развитие речи. Изложение с элементами сочинения-рассуждения | 1 | ||
Второстепенные члены предложения | 6+2 | |||
26. | Дополнение | 1 | ||
27. | Определение | 1 | ||
28. | Приложение | 1 | ||
29-30. | Развитие речи. Изложение. Прощание с Пушкиным | 2 | ||
31-32. | Обстоятельство | 2 | ||
33. | Контрольный диктант по теме «Простые двусоставные предложения» | 1 | ||
Простые односоставные предложения | 9+2 | |||
34-35. | Определённо-личные предложения | 2 | ||
36. | Неопределённо-личные предложения | 1 | ||
37-38. | Безличные предложения | 2 | ||
39. | Назывные предложения | 1 | ||
40-41. | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения». Развитие речи по упр. №187. | 2 | ||
42. | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||
43 -44. | Неполные предложения Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. | 2 | ||
45-46. | Развитие речи по упр. №257. | 2 | ||
Однородные члены предложения | 12+2 | |||
47. | Понятие об однородных членах | 1 | ||
48-49. | Однородные и неоднородные определения | 2 | ||
50-52. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | 3 | ||
53-55. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 3 | ||
56. | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | 1 | ||
57. | Закрепление темы «Однородные члены предложения» | 1 | ||
58-59. | Развитие речи по упр. №287 (сочинение по картине «Мокрый луг» и упр. №293 (сочинение по повести «Капитанская дочка») | 2 | ||
60. | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 | ||
Обращения, вводные слова и междометия | 9+2 | |||
61-62. | Обращения и знаки препинания при нём | 2 | ||
63-66. | Вводные слова и знаки препинания при них | 4 | ||
67-68. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение публицистического характера о пользе чтения. | 2 | ||
69. | Контрольный диктант на тему «Предложения с обращениями и вводными словами» | 1 | ||
70. | Вставные конструкции | 1 | ||
71. | Повторим орфографию | 1 | ||
Обособленные члены предложения | 18+2 | |||
72. | Понятие об обособленных членах предложения | 1 | ||
73-74. | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | 2 | ||
75. | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений | 1 | ||
76. | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | 1 | ||
77-78. | Обособление согласованных приложений | 2 | ||
79. | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК | 1 | ||
80. | Обобщение изученного по теме | 1 | ||
81-82. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | 2 | ||
83. | Промежуточный контрольный диктант | 1 | ||
84-85. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями | 2 | ||
86. | Обобщение изученного по теме «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами». | 1 | ||
87. | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами | 1 | ||
88-89. | Обособление уточняющих членов предложения | 2 | ||
90. | Урок-зачёт по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | 1 | ||
91. | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | ||
Прямая и косвенная речь | 5+1 | |||
92-93. | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | 2 | ||
94. | Предложения с косвенной речью. | 1 | ||
95. | Замена прямой речи косвенной. | 1 | ||
96. | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | ||
97. | Сочинение-описание по картине К. Брюллова «Портрет сестёр А.А. и О.А. Шишмарёвых». | 1 | ||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе. | 5 | |||
98. | Повторение тем «Словосочетание», «Односоставные и двусоставные предложения» | 1 | ||
99-100. | Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими членами предложения». | 2 | ||
101. | Повторение тем « Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями», «Способы передачи чужой речи». | 1 | ||
102. | Подведение итогов года. Итоговое повторение. Подведение итогов года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...