календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе на 2017/2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_6_kl.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Российской Федерации А.В.Крестьянинова
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа №9
__________________/ /
« » сентября 2017 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
6 класс
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Якунина Елена Владленовна,
учитель русского языка и литературы.
2017 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы
М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений.
5-9 классы. 11 –е издание. М., «Просвещение», 2010 год.
Программа реализована в учебнике М.Т.Баранова. Т.А.Ладыженской, Л.А. Тростенцовой Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение». 2013 год.
Количество часов по программе 204
Количество часов по учебному плану школы
Тематическое планирование
Количество часов по программе -205 в неделю -6 часов
№ | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КОНТРОЛЬНЫЕ Р. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | ||
2 | Повторение пройденного в 5 классе. | 16 | 1 | 2 |
3 | Лексика и фразеология. Культура речи. | 16 | 1 | 3 |
4 | Словообразование и орфография. Культура речи. | 27 | 2 | 5 |
5 | Имя существительное. | 25 | 2 | 3 |
6 | Имя прилагательное. | 24 | 1 | 3 |
7 | Имя числительное. | 14 | 1 | 2 |
8 | Местоимение. | 23 | 1 | 3 |
9 | Глагол. | 31 | 2 | 6 |
10 | Повторение и систематизация пройденного . | 27 | 1 | |
Всего | 204 | 12 | 27 |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 А классе
Количество часов по программе: 204 ( 6 часов в неделю)
№ | Тема | часы | Дата по прогр | Дата по факт |
1. | Русский язык – один из развитых языков мира. Вводный инструктаж по технике безопасности учащихся | 1 | .09 | |
2 | Язык, речь, общение | 1 | .09 | |
3 | Ситуация общения | 1 | .09 | |
4 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | .09 | |
5-6 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 2 | .09 .09 | |
7-8 | Орфограммы в окончаниях слов. | 2 | .09 .09 | |
9 | Словосочетание | 1 | .09 | |
10 | Простое предложение. Знаки препинания | 1 | .09 | |
11 | Запятые в сложном предложении. | 1 | .09 | |
12 | Синтаксический разбор предложения | 1 | .09 | |
13 | Прямая речь и диалог. | 1 | .09 | |
14 | Контрольный диктант(входной) | 1 | ||
15 | Работа над ошибками диктанта | 1 | ||
16 | Текст, его особенности | 1 | .09 | |
17 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | .09 | |
18 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | .09 | |
19 | Ключевые слова | 1 | .09 | |
20 | Основные признаки текста | 1 | .09 | |
21 | Текст и стили речи | 1 | ||
22 | Официально-деловой стиль | 1 | ||
23 | Контрольная работа по теме « Текст и его особенности | 1 | ||
Лексика и фразеология. (16) | ||||
24 | Слово и его лексическое значение | 1 | .09 | |
25 | Собирание материалов к сочинению | 1 | ||
26 | Общеупотребительные слова. | 1 | .09 | |
27 | Профессионализмы. | 1 | .09 | |
28 | Диалектизмы. | 1 | .09 | |
29 | Сжатое изложение по упр 119 | 1 | .09 | |
30-31 | Исконно русские и заимствованные слова | 2 | .09 | |
32 | Неологизмы | 1 | .10 | |
33 | Устаревшие слова | 1 | .10 | |
34 | Словари | 1 | .10 | |
35 | Фразеологизмы. | 1 | .10 | |
36 | Источники фразеологизмов. | 1 | .10 | |
37 | РР Употребление фразеологизмов.. | 1 | .10 | |
38 | Повторение изученного по теме «Лексика» | 1 | .10 | |
39 | Контрольная работа по лексике. | 1 | .10 | |
Словообразование и орфография (27) | ||||
1 | Морфемика и словообразование | 1 | .10 | |
2 | Описание помещения | 1 | ||
3-5 | Способы образования слов. | 3 | .10 .10 | |
6 | Этимология слов. | 1 | .10 | |
7 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 | ||
8 | Сочинение по упр 183 | 1 | ||
7 | Буквы о-а в корнях кос-кас. | 1 | .10 | |
8 | Буквы о-а в корнях гор-гар. | 1 | .10 | |
9 | Чередования -зар-, -зор-.. Обобщение по теме. | 1 | .10 | |
10 | РР Устное сочинение по рисункам. (по упражнению 196) | 1 | .10 | |
11 | Диктант. | 1 | .10 | |
12 | Анализ диктанта. | 1 | .10 | |
13 | Буквы ы-и после приставок. | 1 | .10 | |
14 | Гласные в приставках пре-при. | 1 | .10 | |
15 | Гласные в приставках пре-при. | 1 | .10 | |
16 | Гласные в приставках пре-при. | 1 | .10 | |
17-18 | Диктант и его анализ | 1 | .11 | |
19 | Соединительные о-е в сложных словах. | 1 | .11 | |
20 | Сложносокращённые слова. | 1 | .11 | |
21-22 | Сочинение по упр 225 | 2 | ||
23 | Морфемный и словообразовательный разбор слов. | 1 | .11 | |
24 | Морфемный и словообразовательный разбор слов. | 1 | .11 | |
25 | Повторение темы. | 1 | .11 | |
26 | Диктант по теме. | 1 | .11 | |
27 | Анализ диктанта. | 1 | .11 | |
Морфология и орфография | ||||
Имя существительное (25) | ||||
1 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .11 | |
2 | Повторение изученного в 5 классе . Правописание существительных. | 1 | .11 | |
3 | Повторение изученного в 5 классе. Правописание существительных. | 1 | .11 | |
4 | РР Сочинение по картине «Утро». | 1 | .11 | |
5 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | .11 | |
6 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | .11 | |
7 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | .11 | |
8 | Несклоняемые имена существительные | 1 | .11 | |
9. | Род несклоняемых имён существительных. | 1 | .12 | |
10 | Имена существительные общего рода. | 1 | .12 | |
11 | Морфологический разбор имён существительных | 1 | .12 | |
12 | Диктант по теме « Имя существительное». | 1 | .12 | |
13 | Анализ диктанта. | 1 | .12 | |
14. | РР Сочинение « Первый раз в музее, театре и т. д.» | 1 | .12 | |
15 | Не с существительными. | 1 | .12 | |
16 | Не с существительными | 1 | .12 | |
17 | Не с существительными | 1 | .12 | |
18 | Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик-щик. | 1 | .12 | |
19 | Гласные в суффиксах –ек –ик. | 1 | .12 | |
20 | Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | .12 | |
21 22 | РР Описание помещения по личным впечатлениям . | 2 | .12 .12 | |
23 | Повторение изученного об имени существительном. | 1 | .12 | |
24 | Диктант по теме «Имя существительное» | 1 | .12 | |
25 | Анализ диктанта. | 1 | .12 | |
Имя прилагательное (24) | ||||
1 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .12 | |
2 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | . 12 | |
3 | РР Сочинение-описание природы. | 1 | .12 | |
4 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | .12 | |
5 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | .12 | |
6 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | .12 | |
7 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | .12 | |
8 | Относительные прилагательные. | 1 | .01 | |
9. | РР выборочное изложение ( по упр.297) | 1 | .01 | |
10 | Притяжательные прилагательные. | 1 | .01 | |
11. | Притяжательные прилагательные. | 1 | .01 | |
12 | Морфологический разбор прилагательного. | 1 | .01 | |
13 | Не с именами прилагательными. | 1 | .01 | |
14 | Не с именами прилагательными. | 1 | .01 | |
15 | Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 1 | .01 | |
16 | РР Сочинение по картине | 1 | .01 | |
17 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | .01 | |
18 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | .01 | |
19 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | .01 | |
20 | Различение на письме суффиксов –к –ск. | 1 | .01 | |
21 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | .01 | |
22 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | .01 | |
23 | Диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | .01 | |
24 | Анализ диктанта. | 1 | .01 | |
Имя числительное (14) | ||||
1 | Имя числительное как часть речи. | 1 | .01 | |
2 | Простые и составные числительные. | 1 | .02 | |
3 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | .02 | |
4 | Разряды количественных числительных. | 1 | .02 | |
5 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | .02 | |
6 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | .02 | |
7 | РР Выборочное изложение. ( по упр.366) | 1 | 02 | |
8 | Дробные и собирательные числительные. | 1 | .02 | |
9 | Порядковые числительные. | 1 | .02 | |
10 | Порядковые числительные. | 1 | .02 | |
11 | Морфологический разбор числительного. | 1 | .02 | |
12 | РР Публичное выступление «Берегите природу!» | 1 | .02 | |
13 | Повторение изученного. | 1 | .02 | |
14 | Диктант по теме «имя числительное». | 1 | .02 | |
Местоимение (23) | ||||
1 | Местоимение как часть речи. | 1 | .02 | |
2 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | .02 | |
3 | Личные местоимения. | 1 | .02 | |
4 | Возвратное местоимение себя. | 1 | .02 | |
5 | РР Рассказ по сюжетным рисункам. (упр.405) | 1 | .02 | |
6 | Вопросительные местоимения. | 1 | .02 | |
7 | Относительные местоимения. | 1 | .02 | |
8 | Неопределённые местоимения. | 1 | .02 | |
9 | Неопределённые местоимения. | 1 | .02 | |
10 | Отрицательные местоимения. | 1 | .03 | |
11 | Отрицательные местоимения. | 1 | .03 | |
12 | Отрицательные местоимения. | 1 | .03 | |
13 | Притяжательные местоимения. | 1 | .03 | |
14 | Притяжательные местоимения. | 1 | .03 | |
15 | РР Сочинение – рассуждение (по упр.436) | 1 | .03 | |
16 | Указательные местоимения. | 1 | .03 | |
17 | Указательные местоимения. | 1 | .03 | |
18 | Определительные местоимения. | 1 | .03 | |
19 | Определительные местоимения. | 1 | .03 | |
20 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | .03 | |
21 | РР Сочинение «Рассказ старого учебника». (упр.447) | 1 | .03 | |
22 | Диктант по теме «Местоимение». | 1 | .03 | |
23 | Анализ диктанта. | 1 | .03 |
Глагол (31) | ||||
1 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .03 | |
2 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .03 | |
3 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .03 | |
4 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | .03 | |
5 | РР Сочинение –рассказ. | 1 | .03 | |
6 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | .03 | |
7-8 | Глаголы переходные и непереходные. | 2 | .03 .04 | |
9 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | .04 | |
10 | Изъявительное наклонение. | 1 | .04 | |
11 | РР Изложение. (по упр.485) | 1 | 04 | |
12 | Условное наклонение. | 1 | .04 | |
13-14 | Повелительное наклонение. | 1 | .04 .04 | |
15 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | 1 | .04 | |
16 | РР рассказ по рисункам. (по упр.502). | 1 | .04 | |
17 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | 1 | .04 | |
18 | Диктант по теме «Глагол». | 1 | .04 | |
19 | Анализ диктанта. Употребление наклонений. | 1 | .04 | |
20-21 | Безличные глаголы. | 2 | .04 .04 | |
22 | Морфологический разбор глагола. | 1 | .04 | |
23 | РР Рассказ на основе услышанного. | 1 | .04 | |
24 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | .04 | |
25 | Повторение изученного о глаголе. | 1 | .04 | |
26 | Повторение изученного о глаголе. | 1 | .04 | |
27 | Повторение изученного о глаголе. | 1 | .04 | |
28 | Диктант по теме «Глагол». | 1 | .04 | |
29 | Анализ диктанта. | 1 | .04 | |
30-31 | РР Контрольное сочинение. | 2 | .04 .04 | |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе.(26) | ||||
1-2 | Повторение. Лексика и фразеология. | 2 | .04 .04 | |
3-6 | Повторение. Словообразование и орфография. | 4 | .05 .05 .05 .05 | |
7-10 | Повторение. Имя существительное. | 4 | .05 .05 .05 .05 | |
11-13 | Повторение. Имя прилагательное. | 3 | .05 .05 .05 | |
14-16 | Повторение. Имя числительное. | 3 | .05 .05 .05 | |
17-18 | Повторение. Местоимение. | 2 | .05 .05 | |
19-22 | Повторение. Глагол. | 4 | .05 .05 .05 .05 | |
23 | Повторение. Подготовка к тесту за курс 6 класса | 1 | .05 | |
24 | Итоговый тест за курс 6 класса. | 1 | .05 | |
25 | Работа над ошибками теста | 1 | .05 | |
26 | Анализ теста. Обобщение. | 1 | .05 | |
27 | Резерв |
Рассмотрено на заседании МО
Протокол № от « » сентября 2017г
Председатель МО____________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________________/_________________
« » сентября 2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...