Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
КТП по русскому языку для 9 класса. УМК В.В. Бабайцева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_9a_2017.docx | 31.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 9А класса
на 2017 -2018 учебный год.
УМК В.В. Бабайцевой (102 часа)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | ||||
план | факт | |||||||
Раздел 1. Общие сведения о языке (2ч) | ||||||||
Русский язык – язык русской художественной литературы. Изобразительно-выразительные средства | 1 | 4.09 | ||||||
Выдающиеся отечественные лингвисты. В.В.Виноградов. С.И.Ожегов. | 1 | 8.09 | ||||||
Раздел 2. Повторение изученного в 8 классе (4ч + 1 р/р) | ||||||||
Повторение изученного в 8 классе. Словосочетание. Простое предложение. | 1 | 8.09 | ||||||
Р.р. Функциональные разновидности языка. Функциональные стили. Язык художественной литературы | 1 | 11.09 | ||||||
Осложненное простое предложение. | 1 | 11.09 | ||||||
Диктант по теме «Повторение изученного в 8 классе» | 1 | 15.09 | ||||||
Урок коррекции | 1 | 18.09 | ||||||
Синтаксис и пунктуация Раздел 3. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (10ч +3ч р/р) | ||||||||
Сложные предложения. Типы сложных предложений. | 1 | 22.09 | ||||||
Грамматическое значение сложных предложений. | 1 | 22.09 | ||||||
Функциональный аспект сложного предложения. | 1 | 25.09 | ||||||
Средства выражения синтаксических отношений между частями сложного предложения. | 1 | 25.09 | ||||||
Сложные предложения союзные и бессоюзные. Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | 29.09 | ||||||
Синтаксический анализ сложного предложения. | 1 | 2.10 | ||||||
Р.р. Основные жанры научного (конспект), публицистического (рецензия, репортаж) стилей | 1 | 6.10 | ||||||
Р.р. Написание сочинения на основе текста А.А. Лиханова | 1 | 6.10 | ||||||
ССП. Союзы и значения сложносочиненных предложений. Знаки препинания в ССП. | 1 | 16.10 | ||||||
Средства связи частей в ССП: сочинительные союзы, типизированные лексические элементы, соотношение видо-временных форм глаголов-сказуемых. | 1 | 16.10 | ||||||
Сложносочиненные предложения открытой и закрытой структуры. | 1 | 20.10 | ||||||
Р.р. Рассказ. Сочинение на основе картины С.В. Герасимова «Мать партизана» | 1 | 23.10 | ||||||
Нормы построения сложносочиненного предложения. Практическая работа по теме «ССП» | 1 | 27.10 | ||||||
Раздел 4. Сложноподчиненное предложение (16ч + 6ч р/р) | ||||||||
Вопрос о классификации сложноподчиненных предложений в истории отечественного языкознания. | 1 | 27.10 | ||||||
Строение сложноподчиненных предложений. Главные и придаточные предложения. | 1 | 30.10 | ||||||
Подчинительные союзы и союзные слова в СПП. | 1 | 30.10 | ||||||
Указательные слова (корреляты) – соотносительные местоимения и наречия; их основные виды и функции. | 1 | 3.11 | ||||||
Р.р. Основные жанры официально-делового (автобиография) стиля | 1 | 10.11 | ||||||
Р.р. Сжатое изложение по тексту М.Е. Литвак | 1 | 10.11 | ||||||
Роль указательных слов в подчинении предложений. | 1 | 13.11 | ||||||
Особенности присоединения придаточных предложений к главному. СПП с несколькими придаточными. | 1 | 13.11 | ||||||
Виды придаточных предложений | 1 | 17.11 | ||||||
Придаточные подлежащные и сказуемные. | 1 | 20.11 | ||||||
Придаточные определительные | 1 | 20.11 | ||||||
Придаточные дополнительные | 1 | 27.11 | ||||||
Придаточные обстоятельственные | 1 | 1.12 | ||||||
Придаточные обстоятельственные. Практическая работа по теме «Виды придаточных предложений» | 1 | 1.12 | ||||||
Запятая в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. | 1 | 4.12 | ||||||
Р.р. Публицистический стиль речи, основные жанры (рецензия, репортаж). Воспоминание о книге | 1 | 4.12 | ||||||
Р.р. Рецензия на книгу. | 1 | 8.12 | ||||||
Синонимика простых и сложноподчиненных предложений. | 1 | 11.12 | ||||||
Нормы построения сложноподчиненного предложения. Практическая работа по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | 15.12 | ||||||
Диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | 15.12 | ||||||
Р.р. Научный стиль речи, основные жанры (конспект) | 1 | 18.12 | ||||||
Р.р. Аннотация. | 1 | 18.12 | ||||||
Раздел 5. Сложное бессоюзное предложение (9ч + 4ч р/р) | ||||||||
Вопрос о классификации сложных бессоюзных предложений в истории отечественного языкознания. | 1 | 22.12 | ||||||
Многочленные бессоюзные сложные предложения. | 1 | 26.12 | ||||||
Значения сложных бессоюзных предложений. Интонационные средства их выражения | 1 | 29.12 | ||||||
Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях | 1 | 29.12 | ||||||
Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях | 1 | 12.01 | ||||||
Р.р. Портретный очерк. Портретная зарисовка | 1 | 15.01 | ||||||
Р.р. Изложение по очерку В. Астафьева «Учитель» | 1 | 19.01 | ||||||
Нормы построения бессоюзного предложения. | 1 | 19.01 | ||||||
Пунктуационный анализ предложения. | 1 | 22.01 | ||||||
Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | 22.01 | ||||||
Урок коррекции | 1 | 26.01 | ||||||
Р.р. Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему | 1 | 29.01 | ||||||
Р.р. Написание сочинения на лингвистическую тему (по материалам ОГЭ) | 1 | 2.02 | ||||||
Раздел 6. Сложные предложения с различными видами связи (7 ч + 2 р/р) | ||||||||
Понятие о сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | 2.02 | ||||||
Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов. | 1 | 5.02 | ||||||
Сочетание знаков препинания | 1 | 5.02 | ||||||
Сочетание знаков препинания | 1 | 9.02 | ||||||
Р.р. Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка | 1 | 12.02 | ||||||
Р.р. Разговорный стиль речи, основные жанры (рассказ, беседа) | 1 | 14.02 | ||||||
Диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 14.02 | |||||||
Соблюдение основных пунктуационных норм. | 1 | 26.02 | ||||||
Урок коррекции | 1 | 26.02 | ||||||
Раздел 7. Способы передачи чужой речи (7ч +1 ч из резерва + 2 р/р) | ||||||||
Способы передачи чужой речи. | 1 | 2.03 | ||||||
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | 5.03 | ||||||
Предложения с косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. | 1 | 12.03 | ||||||
Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. | 1 | 12.03 | ||||||
Р.р. Сочинение-рассуждение на основе текста (по материалам ОГЭ) | 1 | 16.03 | ||||||
Конструкции, совмещающие признаки предложений с прямой и косвенной речью. Несобственно-прямая речь. | 1 | 19.03 | ||||||
Цитаты. Способы цитирования. Знаки препинания при цитатах. | 1 | 23.03 | ||||||
Р.р. Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. | 1 | 23.03 | ||||||
Нормы построения предложений с прямой и косвенной речью | 1 | 26.03 | ||||||
Применение знаний по синтаксису в практике правописания. Практическая работа по теме «Способы передачи чужой речи» | 1 | 26.03 | ||||||
Раздел 8. Общие сведения о русском языке (4 ч) | 30.03 | |||||||
75. | Русский язык в современном мире. | 1 | 30.03 | |||||
76. | Русский язык в жизни общества. | 1 | 2.04 | |||||
77. | Русский язык как развивающееся явление | 1 | 6.04 | |||||
78. | Формы функционирования современного русского языка: литературный язык, диалекты, просторечие, профессиональные разновидности, жаргон. | 1 | 6.04 | |||||
Раздел 9. Повторение изученного в 5-9 классах (14ч + 9ч из резерва + 1ч р/р) | ||||||||
79. | Р.р. Cжатое изложение по тексту Д.С. Лихачёва | 1 | 9.04 | |||||
80. | Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы слова, словосочетания, предложения. | 1 | 9.04 | |||||
81. | Лексическое и грамматическое значение слова. | 1 | 16.04 | |||||
82. | Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Самостоятельные (знаменательные) и служебные части речи. | 1 | 16.04 | |||||
83. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства существительного | 1 | 20.04 | |||||
84. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства прилагательного | 1 | 23.04 | |||||
85. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства числительного | 1 | 27.04 | |||||
86. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства глагола | 1 | 27.04 | |||||
87. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства наречия | 1 | 30.04 | |||||
88. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства местоимения | 1 | 30.04 | |||||
89. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства причастия | 1 | 4.05 | |||||
90. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства деепричастия | 1 | 7.05 | |||||
91. | Повторение по теме «Основные правила правописания». | 1 | 11.05 | |||||
92. | Повторение по теме «Основные правила правописания». | 1 | 11.05 | |||||
93. | Повторение по теме «Способы передачи чужой речи». | 1 | 14.05 | |||||
94. | Повторение по теме «Синонимия предложений с прямой и косвенной речью». | 1 | 14.05 | |||||
95. | Повторение по теме «Сложные предложения союзные (сложносочинённые, сложноподчинённые) и бессоюзные». | 1 | 18.05 | |||||
96. | Повторение по теме «Строение сложноподчиненных предложений». | 1 | 21.05 | |||||
97. | Итоговая проверочная работа за курс 9 класса | 25.05 | ||||||
98. | Итоговая проверочная работа за курс 9 класса | 25.05 | ||||||
99. | Повторение по теме «Особенности присоединения придаточных предложений к главному». | 1 | ||||||
100. | Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными». | 1 | ||||||
101. | Повторение по теме «Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях» | 1 | ||||||
102. | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...