Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
КТП по русскому языку для 8 класса. УМК В.В. Бабайцева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_8b_2017.doc | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 8Б класса
на 2017 -2018 учебный год
УМК В.В.Бабайцевой (102 часа, 3 часа в неделю))
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения о языке (2 часа) | |||||
Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке культуры и истории народа. . Взаимообогащение языков народов России | 1 | 4.09 | |||
Выдающиеся отечественные лингвисты. А.М.Пешковский. Л.В.Щерба | 1 | 5.09 | |||
РАЗДЕЛ 2. Повторение (4 часа +1час р/р) | |||||
Лексика и фразеология | 1 | 5.09 | |||
Морфемика и орфография | 1 | 6.09 | |||
Р. р. Речь устная и письменная. Словесное рисование | 1 | 6.09 | |||
Морфология и синтаксис | 1 | 8.09 | |||
Контрольный диктант по теме: «Повторение» | 1 | 18.09 | |||
РАЗДЕЛ 3. Словосочетание (5 часов +1 ч из резерва+1 ч р/р) | |||||
Синтаксис - раздел грамматики. Единицы синтаксиса русского языка | 1 | 19.09 | |||
Понятие о пунктуации и история ее развития. Три принципа русской пунктуации | 1 | 19.09 | |||
Словосочетание как синтаксическая единица, его типы и виды | 1 | 20.09 | |||
Р.р. Текст. Микротема. Микротекст | 1 | 20.09 | |||
Виды связи в словосочетании | 1 | 22.09 | |||
Предложное и беспредложное управление | 1 | 2.10 | |||
Контрольный тест по теме: «Словосочетание» | 1 | 3.10 | |||
РАЗДЕЛ 4. Простое предложение (23 часа + 6 час р/р ) | |||||
Предложение, его структура и грамматическое значение. Состав простого предложения и тип речи (текста). Изучение семантики предложения как основа синтаксической синонимии | 1 | 3.10 | |||
Р.р. Основные способы и средства связи предложений в тексте. Цепная и параллельная связь предложений | 1 | 4.10 | |||
Р.р. Порядок предложений в тексте | 1 | 4.10 | |||
Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения. | 1 | 6.10 | |||
Подлежащее и способы его выражения. Грамматическая координация сказуемого и подлежащего | 1 | 23.10 | |||
Способы выражения сказуемого. Основные типы сказуемого. Сказуемое, выраженное междометием и наречием | 1 | 24.10 | |||
Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого | 1 | 24.10 | |||
Простое и составное глагольное сказуемое | 1 | 25.10 | |||
Составное именное сказуемое | 1 | 25.10 | |||
Проверочная работа по теме: «Грамматическая основа простого предложения» | 1 | 27.10 | |||
Предложения простые и сложные. Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 7.11 | |||
Структурные типы простых предложений (двусоставные и односоставные, распространенные – нераспространенные, предложения осложненной и неосложненной структуры, полные и неполные) | 1 | 7.11 | |||
Р.р. Сжатое изложение | 1 | 8.11 | |||
Р.р. Написание сжатого изложения на нравственную тему | 1 | 8.11 | |||
Второстепенные члены предложения и способы их выражения. Морфологизованные и неморфологизованные второстепенные члены предложения. Синкретичные второстепенные члены предложения | 1 | 10.11 | |||
Определение. Приложение | 1 | 27.11 | |||
Знаки препинания при приложении | 1 | 28.11 | |||
Дополнение и обстоятельство. Основные виды обстоятельств | 1 | 28.11 | |||
Р.р. Синтаксические средства создания прерывистого текста: неполные предложения, энтимемы разных видов | 1 | 29.11 | |||
Предложения двусоставные и односоставные. Типы односоставных предложений | 1 | 29.11 | |||
Определённо-личные предложения | 1 | 1.12 | |||
Неопределённо-личные предложения | 1 | 11.12 | |||
Безличные предложения | 1 | 12.12 | |||
Назывные предложения. Синтаксический анализ односоставного предложения | 1 | 12.12 | |||
Практическая работа по теме: «Односоставные предложения» | 1 | 13.12 | |||
Р.р. Именительный представления. Парцелляция | 1 | 13.12 | |||
Повторение изученного о простом предложении | 1 | 15.12 | |||
Контрольный диктант по теме: «Предложение» | 1 | 25.12 | |||
Урок коррекции | 1 | 26.12 | |||
РАЗДЕЛ 5. Осложнённое предложение (36 часов + +9 часов р//р) | |||||
Осложненное предложение | 1 | 26.12 | |||
Предложения с однородными членами. Союзы при однородных членах предложения | 1 | 27.12 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | 27.12 | |||
Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка (нормы употребления однородных членов в составе простого предложения) | 1 | 29.12 | |||
Однородные и неоднородные определения | 1 | 15.01 | |||
Синтаксический анализ предложения с однородными членами | 1 | 16.01. | |||
Тест по теме: «Предложения с однородными членами» | 1 | 16.01 | |||
Р.р. Композиционные формы сочинений. Киносценарий | 1 | 17.01 | |||
Понятие об обособлении. Обособление согласованных определений | 1 | 17.01 | |||
Обособление несогласованных определений | 1 | 19.01 | |||
Обособление приложений | 1 | 29.01 | |||
Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при приложениях | 1 | 30.01 | |||
Обособление дополнений | 1 | 30.01 | |||
Р.р. Рассуждение на лингвистические темы | 1 | 31.01 | |||
Р.р. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему | 1 | 31.01 | |||
Осложнение простого предложения как экспрессивное синтаксическое средство | 1 | 2.02 | |||
Обособленные обстоятельства. Обособление деепричастных оборотов | 1 | 12.02 | |||
Р.р. Сжатое изложение на морально-этическую тему | 1 | 13.02 | |||
Р.р .Написание сжатого изложения на морально-этическую тему | 1 | 13.02 | |||
Обособление обстоятельств, выраженных сравнительным оборотом | 1 | 14.02 | |||
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | 1 | 14.02 | |||
Обособление уточняющих членов предложения | 1 | 16.02 | |||
Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | 1 | 5.03 | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | 1 | 6.03 | |||
Повторение по теме: «Обособленные члены предложения» | 1 | 6.03 | |||
Контрольный диктант по теме: «Обособленные члены предложения» | 1 | 7.03 | |||
Урок коррекции | 1 | 7.03 | |||
Однородные и обособленные члены предложения как экспрессивное средство синтаксиса | 1 | 19.03 | |||
Вводные конструкции. Группы вводных слов по значению | 1 | 20.03 | |||
Выделительные знаки препинания при вводных словах, сочетаниях слов и предложениях | 1 | 20.03 | |||
Р.р. Рассуждение на нравственные темы | 1 | 21.03 | |||
Р.р .Написание сочинения-рассуждения на нравственную тему | 1 | 21.03 | |||
Вставные слова, словосочетания и предложения | 1 | 23.03 | |||
Синтаксический и пунктуационный анализ предложений с вводными и вставными конструкциями | 1 | 2.04 | |||
Тест по теме: «Вводные и вставные конструкции» | 1 | 3.04 | |||
Предложения с обращениями. Распространённые обращения. Риторические обращения | 1 | 3.04 | |||
Применение знаний по синтаксису в практике правописания. Практическая работа по теме «Осложнённое предложение» | 1 | 4.04 | |||
Р.р .Обращение как средство связи предложений в тексте | 1 | 4.04 | |||
Особенности слов-предложений. Междометия в предложении | 1 | 6.04 | |||
Р.р. Рассуждение. Сравнение | 1 | 23.04 | |||
Контрольная работа по теме: «Осложнённое предложение» | 1 | 24.04 | |||
Урок коррекции | 1 | 24.04 | |||
Повторение по теме: «Осложнённое предложение». Пунктуационный анализ предложения | 1 | 25.04 | |||
Р.р. Психологический портрет | 1 | 25.04 | |||
Р.р Сочинение-описание человека | 1 | 27.04 | |||
РАЗДЕЛ 6. Повторение (14 часов ) | |||||
Строение предложения. Грамматическая основа предложения. Виды предложения по цели высказывания. Основные виды простого предложения | 1 | 7.05 | |||
Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 8.05 | |||
Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастными и сравнительными оборотами, а также обстоятельств с предлогом несмотря на. | 1 | 8.05 | |||
Обособленные и уточняющие члены предложения | 1 | 12.05 | |||
Вводные и вставные конструкции. Выделение на письме вводных предложений. | 1 | 21.05 | |||
Контрольный тест по теме: «Повторение» | 1 | 22.05 | |||
Повторение орфографии. Правописание самостоятельных (знаменательных) частей речи | 1 | 22.05 | |||
Повторение орфографии. Правописание служебных частей речи | 1 | 23.05 | |||
Знаки препинания при однородных членах | 1 | 23.05 | |||
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | 1 | 25.05 | |||
Р.р. Изобразительно-выразительные возможности морфологических и синтаксических конструкций | 1 | ||||
Знаки препинания при обособленных членах предложения | 1 | ||||
Знаки препинания при вводных словах и обращениях | 1 | ||||
Знаки препинания при вводных словах и обращениях | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...