Проверочная работа по русскому языку.
презентация к уроку по русскому языку (10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 1 вариант.
- Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Он очень любил свой цв..тник потому (что) это был его цв..тник потому (что) кроме него почти (н…)кто (н…) ходил в это заброше(н,нн)ое месточ(?)ко и придя в него с…дился на солнышке на старую деревя(н,нн)ую ск..мейку ст..явшую на сух… песча(н,нн)…дорожк…уц…левш…около самого дома потому (что) по ней ходили закрывать ставни и нач..нал вн..мательно читать пр..несё(н,нн)ую с собой кни…ку.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть, определите отношения между частями._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите номера придаточных, которые связаны однородным подчинением______________________________________________________________________________
- Напишите номер части, осложненной обособленным дополнением. _________________________
- Выпишите из предложения все личные местоимения______________________________________________________________________________
- Выпишите слова с чередующимися безударными гласными__________________________________________________________________________________
- Выпишите слова, в которых правописание приставки определяется ее значением «приближения, присоединения»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите синоним к слову «УЦЕЛЕВШЕЙ»_____________________________________________________________________________
- Найдите в тексте повторяющееся слово. Напишите название этого приема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Объясните любые 5 орфограмм из текста___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку. 11 класс. 2 вариант.
- Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Тут мальчик (не) мог уд..ржат(?)ся от радост… и чуть было (не) закр..чал и (не) захлопал руками в…волнова(н, нн)ый увиде(н,нн)ым но б…ясь спугнуть к…лючего звер…ка затаил дыхание и ш…роко ра…крыв счас(?)ливые глаза в восторг… с зам…ранием сер(?)ца см…трел как тот фыркая тщ…тельно обнюх…вал св…им рыльцем корни розового куста ища между ними червей и смешно ш…велил толст…нькими лапами похож…ми на медвеж…и.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и определите отношения между ними.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите основу 2 части. Чем выражено подлежащее? Определите вид сказуемого.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите из предложения обособленные обстоятельства_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите из текста притяжательное прилагательное_________________________________________
- Выпишите слово(а) с чередующейся безударной гласной________________________________________________________________________________
- Выпишите слово, правописание которого определяется правилом : « Правописание глаголов с суффиксом -ЫВА, -ИВА»__________________________________________________________________
- Выпишите из текста фразеологические обороты, определите их значение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите из предложения сравнение______________________________________________________________________________
- Объясните любые 5 орфограмм из текста___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 1 вариант.
- Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Б…ярыня Морозова одна из зн…тнейших б…ярынь свое…о врем…ни к…торая даже во время (не)милости… к ней царя Алексей Михайловича зан..мала первое среди б…ярынь место в царском свад…бном чин… вдова брата зн…менитого друга царя Михаила в…сп..тателя царя Алексея (в) течении.. всей его молодост…бывшего пр..вителем г…сударства была броше(н, нн)а скова(н, нн)ая по рукам в убогие дровни (не)пр…крытые даже рогожей и под к…р…улом стр…льцов отправле(н,нн)а (на) вечно в Печерский м..настырь.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и определите отношения между ними.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпишите из предложения особый вид определения.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпишите основу 1 части. Определите тип сказуемых.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпишите из текста производные предлоги_______________________________________________________________________________
6. Объясните правописание страдательных причастий, которые есть в тексте________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпишите из текста устаревшие слова________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Напишите название орфограммы в слове «врем…ни»_____________________________________________________________________________9. Назовите средство худ. выразительности «Одна из знатнейших б…ярынь»______________________________________________________________________________
10. Выпишите слово(а) с чередующейся безударной гласной_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 2 вариант.
- Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
И л…гушка ра(с, сс )казала им чудес(?)ную историю о том как она думала всю ж…знь и (на)конец(то) изобр…ла новый (н…)кому (не) известный способ путеше(?)ствия на утках как у нее были свои собстве(н,нн)ые утки к…торые н…сили ее куда ей х…телось как она побывала на пр…красном юге где так хорошо где такие пр…красные теплые болота и так много мошек и всяких других с…добных насекомых.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и нарисуйте схему предложения._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите номер части, которая осложнена однородными определениями.________________________________________________________________________
4. Выпишите из текста наречия________________________________________________________________________________
5. Выпишите из текста местоимения, определите их разряд________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какое средство худ. выразительности используется в этом предложении___________________________________________________________________________
7. Выпишите слова с проверяемыми безударными гласными_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Объясните правописание прилагательного из текста (не) известный_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Напишите название орфограммы в слове «собстве(н,нн)ые»_______________________________________________________________________
10. Выполните морфемный разбор слова ПОБЫВАЛА_____________________________________________________________________________
Придумайте слово с такой же морфемной структурой_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по русскому языку в 8 классе
Виды односоставных предложений...
Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 5-6 классов.
В 5 – 6 классах при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по рус...
Учебно-методический материал по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя числительное»
Тексты, в которых необходимо вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и записать числительные словами. Можно использовать в качестве диктанта....
Русский язык. 8 класс. Проверочные работы по русскому языку.
Проверочные работы по русскому языку. 8 класс....
Русский язык. 9 класс. Проверочные работы по русскому языку.
Проверочные работы по русскому языку. 9 класс....
Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"
Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"...
Практика работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Здесь можно узнать о формах организации учебной деятельности при подготовке учащихся 5-8-х классов к ВПР, познакомиться с электронными ресурсами, которые помогут успешно подготовиться к ВПР...