Проверочная работа по русскому языку.
презентация к уроку по русскому языку (10, 11 класс) на тему

Дмитриева Марина Валерьевна

2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prover_rab.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 1 вариант.

  1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Он очень любил свой цв..тник потому (что) это был его цв..тник потому (что) кроме него почти (н…)кто (н…) ходил в это заброше(н,нн)ое месточ(?)ко и придя в него с…дился на солнышке на старую деревя(н,нн)ую ск..мейку ст..явшую на сух… песча(н,нн)…дорожк…уц…левш…около самого дома потому (что) по ней ходили закрывать ставни и нач..нал вн..мательно читать пр..несё(н,нн)ую с собой кни…ку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть, определите отношения между частями._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Напишите номера придаточных, которые связаны однородным подчинением______________________________________________________________________________
  3. Напишите номер части, осложненной обособленным дополнением. _________________________
  4. Выпишите из предложения все личные местоимения______________________________________________________________________________
  5. Выпишите слова с чередующимися безударными гласными__________________________________________________________________________________
  6. Выпишите слова, в которых правописание приставки определяется ее значением «приближения, присоединения»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Запишите синоним к слову «УЦЕЛЕВШЕЙ»_____________________________________________________________________________
  8. Найдите в тексте повторяющееся слово. Напишите название этого приема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Объясните любые 5 орфограмм из текста___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку. 11 класс. 2 вариант.

  1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Тут мальчик (не) мог уд..ржат(?)ся от радост… и чуть было (не) закр..чал и (не) захлопал руками в…волнова(н, нн)ый увиде(н,нн)ым но  б…ясь спугнуть к…лючего звер…ка затаил дыхание и ш…роко ра…крыв счас(?)ливые глаза в восторг… с зам…ранием сер(?)ца см…трел как тот фыркая тщ…тельно обнюх…вал св…им рыльцем корни розового куста ища между ними червей и смешно ш…велил толст…нькими лапами похож…ми на медвеж…и.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и определите отношения между ними.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Выпишите основу 2 части. Чем выражено подлежащее? Определите вид сказуемого.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3.  Выпишите из предложения обособленные обстоятельства_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Выпишите из текста притяжательное прилагательное_________________________________________
  5. Выпишите слово(а) с чередующейся безударной гласной________________________________________________________________________________
  6. Выпишите слово, правописание которого определяется правилом : « Правописание глаголов с суффиксом  -ЫВА, -ИВА»__________________________________________________________________
  7. Выпишите из текста фразеологические обороты, определите их значение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. Выпишите из предложения сравнение______________________________________________________________________________
  9. Объясните любые 5 орфограмм из текста___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 1 вариант.

  1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Б…ярыня Морозова одна из зн…тнейших б…ярынь свое…о врем…ни к…торая даже во время (не)милости… к ней царя Алексей Михайловича зан..мала первое среди б…ярынь место в царском свад…бном чин… вдова брата зн…менитого друга царя Михаила в…сп..тателя царя Алексея (в) течении.. всей его молодост…бывшего пр..вителем г…сударства была броше(н, нн)а скова(н, нн)ая по рукам в убогие дровни (не)пр…крытые даже рогожей и под к…р…улом стр…льцов отправле(н,нн)а  (на) вечно в Печерский м..настырь.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и определите отношения между ними.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите из предложения особый вид определения.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпишите основу 1 части. Определите тип сказуемых.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпишите из текста производные предлоги_______________________________________________________________________________

6. Объясните правописание страдательных причастий, которые есть в тексте________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпишите из текста устаревшие слова________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Напишите название орфограммы в слове «врем…ни»_____________________________________________________________________________9. Назовите средство худ. выразительности «Одна из знатнейших б…ярынь»______________________________________________________________________________

10. Выпишите слово(а) с чередующейся безударной гласной_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку.11 класс. 2 вариант.

  1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

И л…гушка ра(с, сс )казала им чудес(?)ную историю о том как она думала всю ж…знь и (на)конец(то) изобр…ла новый (н…)кому (не) известный способ путеше(?)ствия на утках как у нее были свои собстве(н,нн)ые утки к…торые н…сили ее куда ей х…телось как  она побывала на пр…красном юге где так хорошо где такие пр…красные теплые болота и так много мошек и всяких других с…добных насекомых.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть и нарисуйте схему предложения._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напишите номер части, которая осложнена однородными определениями.________________________________________________________________________

4. Выпишите из текста  наречия________________________________________________________________________________

5. Выпишите из текста местоимения,  определите их разряд________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какое средство худ. выразительности используется в этом предложении___________________________________________________________________________

7. Выпишите слова с проверяемыми безударными гласными_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Объясните правописание прилагательного  из текста (не) известный_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите название орфограммы в слове «собстве(н,нн)ые»_______________________________________________________________________

10. Выполните морфемный разбор слова ПОБЫВАЛА_____________________________________________________________________________

Придумайте слово с такой же морфемной структурой_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по русскому языку в 8 классе

Виды односоставных предложений...

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 5-6 классов.

В 5 – 6 классах при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по рус...

Учебно-методический материал по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя числительное»

Тексты, в которых необходимо вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и записать числительные словами. Можно использовать в качестве диктанта....

Русский язык. 8 класс. Проверочные работы по русскому языку.

Проверочные работы по русскому языку. 8 класс....

Русский язык. 9 класс. Проверочные работы по русскому языку.

Проверочные работы по русскому языку. 9 класс....

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"...

Практика работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку

Здесь можно узнать о формах организации учебной деятельности при подготовке учащихся 5-8-х классов к ВПР, познакомиться с электронными ресурсами, которые помогут успешно подготовиться к ВПР...