Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература.Русский язык".
материал по русскому языку по теме
Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература. Русский язык" для всех специальностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_-_ekzamen.pdf | 711.96 КБ |
spetsifikatsiya_ekzamenats_zadaniya.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Спецификация экзаменационного задания
1 Назначение
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства. Экзаменационное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для промежуточной аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык»» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», 11.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»(по отраслям), 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах», 15.02.05. «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании».
2 Контингент аттестуемых обучающиеся ОГБПОУ «Смоленский политехнический техникум»
3 Условия аттестации: аттестация проводится в форме экзамена при положительных результатах текущего контроля.
4 Время аттестации
подготовка ___15____ мин.
выполнение __2____часа ___30 мин.
оформление и сдача__15_ мин.
Всего__3____ часа 00 мин:
.
5 План варианта оценочного средства (соотношение контрольных задач и вопросов с содержанием учебного материала в контексте характера действий аттестуемых)
Экзаменационный билет
Содержание учебного материала по программе УД | Коды ОПОР / литера категории действия/ количество контрольных задач/вопросов в билете | |||
Умения и знания | Уровень усвоения | кол-во задач | литера категория действия | |
Орфоэпические нормы | У6,У7 З8,З9,З10 | 3 | 1 | П |
Лексика и фразеология | У6,У8,У14 З11,З23 | 3 | 2 | П |
Правописание О/Ё после шипящих и Ц. Употребление Ь | У6,У11,У14 З16,З17,З23 | 3 | 2 | П |
Правописание приставок в разных стилях речи | У6,У11,У14 З16,З17,З23 | 3 | 1 | П |
Правописание Н и НН в разных частях речи | У6,У11,У14 З16,З17,З23 | 3 | 1 | П |
Нормы построения словосочетаний | У12,У14 З18,З19,З20,З21 | 3 | 1 | П |
Правописание и употребление союзов | У6,У10,У11,У14 З14,З15,З16,З17,З23 | 3 | 1 | П |
Предложение с однородными членами и знаки препинания в них | У12,У14 З18,З19,З21,З23 | 3 | 1 | П,А |
Предложения с обособленными уточняющими членами | У12,У14 З18,З19,З21,З23 | 3 | 3 | П,А |
Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях | У12,У14 З18,З21,З23 | 3 | 3 | П,А |
Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | У12,У14 З18,З19,З21,З23 | 3 | 3 | П,А |
Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | У12,У14 З18,З19,З21,З23 | 3 | 3 | П |
Всего | 22 |
6 Структура (макет) варианта оценочного средства
Основная задача: оценка знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины.
Краткая характеристика
Экзаменационное задание состоит из двух частей. Обязательная - 16 заданий, контролирующих основные знания и умения. Дополнительная часть включает в себя работу с микротекстом.
7 Система оценки решения задач.
Задания обязательной части, выполненные правильно, оцениваются в 1 б., в дополнительной 2 б.
Число баллов, которые необходимо набрать для получения оценки | |||||||||
Обязательная часть | Удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||||
11-12 | 13-16 | 13-16 | 15-16 | 15-16 | |||||
Дополнительная часть | Баллы за доп. Часть не учитываются | Доп. Часть не выполнялась. | 4 балла за доп. часть | Доп.часть 6-8 баллов | 10 баллов за доп. часть. 1 ошибка | ||||
Итого | 11-12 | 13-16 | 17-20 | 21-24 | 25-28 |
8 Трудоемкость
Трудоемкость выполнения/решения, мин | Количество задач/вопросов по типам | |
П | А | |
16 | 6 | |
Одной (го) задачи/вопроса | 6 | 9 |
Всего задания | 96 | 54 |
150 (2 часа 30 мин) |
- Перечень используемых нормативных документов
ФГОС СПО по специальностям 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах» , 13.02.11.«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» , 15.02.05.«Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» , 11.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники».
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература»Устав Смоленского политехнического техникума
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальностям 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах» , 13.02.11.«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» , 15.02.05.«Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» , 11.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники».
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) техникума
10 Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовки обучающихся к аттестации
1.Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. 40-е издание М.: Просвещение, 2000.-286 с.
2.Власенков А.И. Грамматика. Текст. Стили речи; 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М, Просвещение. 2010. -351 с.
3.Голубева А.В. Русский язык и культура речи: учебник для ссузов; М. Юрайт. 2010. -386 с.
11 Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при выполнении задания
1.Словари: орфоэпический, орфографический, синонимов, антонимов, фразеологизмов, этимологический.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина для учащихся 5-ых классов по русскому языку и литературе «Русский язык – мой любимый предмет»
Викторина для учащихся 5-ых классов по русскому языку и литературе«Русский язык – мой любимый предмет»Цель: создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в област...
Рабочая программа по дисциплине "Русский язык и литература. Русский язык" 1 курс
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» предназначена для изучения русского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основную проф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по техническим специальностям. Дисциплина «Русский язык и литература» входит в об...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Русский язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 «Русский язык и литература. Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, ре...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА: РУССКИЙ ЯЗЫК
Комплект контрольно-оценочных материалов (КОМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык и литература...
Русский язык и литература. Русский язык.Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.
конспект урока по русскому языку для СПО 1 курс...
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...