Планирование по русскому языку для 9 класса
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Планирование по русскому языку для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_russkii_9.docx | 118.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия урока | Виды деятель ности | Формы контроля | Оборудование Наглядность | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||||
1 | Русский литературный язык | лекция | Упр2 | |||||||
2-3 | Культура речи | практикум | языковая норма | Тест | Упр8 | |||||
4-5 | Фонетика; словообразование; лексика | практикум | Повторение и закрепление знаний и умений по данным разделам | анализ текста | Орфографический диктант | Упр10 | ||||
6-7 | Грамматика: морфология и синтаксис | консультация | Морфологическая и синтаксическая норма | Работа с текстом | Пуктуационный диктант | Упр14 | ||||
8-10 | Правописание: орфография и пунктуация | практикум | Правописание корней, пунктуация простого и сложного предложения | Работа с текстом | Орфографический и пунктуационный диктанты | Упр 21пр 17 | ||||
11 | Диктант по итогам повторения | Урок контроля и учёта знаний | Диктант и грамматическое задание | |||||||
12 | Текст и его признаки | Лекция с элементами беседы | Комплексный анализ текста | Анализ текста | Карточки с текстом | карточки | ||||
13 | Рассуждение как тип речи | практикум | Признаки типа речи рассуждения и план сочинения-рассуждения | Анализ текста | Сочинение-рассуждение | Сочинение-рассуждение | ||||
14-15 | Рецензия как речевой жанр | Урок-исследование, урок-практикум | Признаки жанра рецензии | Анализ текста | Сочинение-рецензия | Написать рецензию | ||||
16 | Публичная речь | Урок-исследование с использованием кинофильма | Признаки публицистической речи | Устное выступление | ||||||
17 | Контрольная работа 1. Изложение с практическим заданием | Урок контроля знаний | изложение | Изложение, практическое задание | ||||||
18 | Анализ контрольных работ. Подведение итогов 1 четверти | Урок-обобщение | ||||||||
19 | Сложное предложение как единица синтаксиса | Урок формирования новых знаний | Признаки сложного предложения | практикум | Упр 28 | |||||
20 -21 | Понятие о сложносочинённом предложении | Урок усвоения нового материала | Особенности сложносочиненных предложений, правила постановки знаков препинания | практикум | Графический диктант | По мере прохождения программы | ||||
22 - 23 | Виды сложносочиненных предложений | Урок усвоения нового материала | Виды сложносочиненных предложений, особенности постановки знаков препинания | практикум | Пунктуационный диктант | По мере прохождения программы | ||||
24 | Сжатое изложение (обучающая работа) | практикум | Признаки сжатого изложения | изложение | ||||||
25 | Анализ сжатого изложения | |||||||||
26 | Понятие о сложноподчинённом предложении | Урок теоретических знаний | Признаки сложноподчинённого предложения, понятие о союзах и союзных словах | Терминологический диктант | Упр 40 | |||||
27 | Виды сложноподчинённых предложений | Урок теоретических знаний | Виды придаточных | Терминологический диктант | Упр 44 | |||||
28 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | Урок теоретических знаний | Определительные придаточные | практикум | карточка | Упр 48 | ||||
29 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным | Урок теоретических знаний | Изъяснительные придаточные | практикум | карточка | Упр 54 | ||||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | Урок теоретических знаний | Обстоятельственные придаточные | практикум | карточка | Упр59 | ||||
31 | Контрольная работа 2. Сжатое изложение | Сжатое изложение | ||||||||
32 | Анализ контрольных работ и подведение итогов 2 четверти | Урок-обобщение | ||||||||
33 | Сложноподчинённое предложение с придаточными времени и места | Урок теоретических знаний | Придаточные времени и места | практикум | карточка | Упр 67 | ||||
34 | Сложносочинённое предложение с придаточными сравнения | Урок теоретических знаний | Придаточные сравнения | практикум | карточка | Упр 71 | ||||
35 | Подготовка к сочинению «Два портрета» | сочинение | ||||||||
36 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени | Урок теоретических знаний | Придаточные образа действия и степени | практикум | карточка | Упр 81 | ||||
37 | Сложноподчинённые предложения с придаточным цели | Урок теоретических энаний | Придаточные цели | практикум | карточка | Упр 92 | ||||
38 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия | Урок теоретических знаний | Придаточные условия | практикум | карточка | Упр103 | ||||
39 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и следствия | Урок теоретических знаний | Придаточные причины и следствия | практикум | карточка | Упр 125 | ||||
40 | Сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным | Урок теоретических знаний | Придаточные уступительные | практикум | карточка | Упр 136 | ||||
41 | Сложноподчинённые предложения с придаточными разных типов | Урок-обобщение | Виды придаточных | практикум | Анализ текста | Подготовка к сочинению | ||||
42 | Подготовка к сочинению | сочинение | сочинение | |||||||
43-44 | Понятие о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными | Урок теоретических знаний | Виды подчинительной связи в предложении с несколькими придаточными | практикум | тест | Упр236 | ||||
45 | Контрольная работа 3. Диктант по теме «Сложноподчинённые предложения» | |||||||||
46 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | Урок теоретических знаний | Бессоюзное предложение | практикум | Упр342 | |||||
47-48 | Виды бессоюзных предложений | Урок изучения нового | Виды бессоюзных предложений | практикум | Пунктуационный диктант | Упр354 | ||||
49-50 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | Урок совершенствования знаний и умений | Правила постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении | практикум | Пунктуационный диктант | Упр 367 | ||||
51 | Контрольная работа 4.Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | |||||||||
52 | Анализ контрольных работ | |||||||||
53-54 | Понятие о сложном предложении с разными видами союзной и бессоюзной связи | Урок-исследование | практикум | тест | ||||||
55 | Культура речи | Правильное употребление сложных | практикум | тест | ||||||
56-57 | РЕЗЕРВ | |||||||||
58 | Способы передачи чужой речи | Урок совершенствования знаний | ПРЯМАЯ РЕЧЬ,КОСВЕННАЯ РЕЧЬ,ЦИТИРОВАНИЕ | |||||||
59-60 | ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ | ПРАКТИКУМ | ||||||||
61 | ЦИТИРОВАНИЕ | СПОСОБЫ ЦИТИРОВАНИЯ | ||||||||
62 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 | |||||||||
63 | Анализ контрольной работы №5 | Работа над ошибками | ||||||||
64 | Повторение: фонетика, словообразование, лексика | Урок-обобщение | Практикум | Орфографическая работа | По мере прохождения программы | |||||
65 | Грамматика: морфология и синтаксис | Урок-обобщение | Практикум | Тест | По мере прохождения программы | |||||
66 | Культура речи | Урок-обобщение | Практикум | Тест | По мере прохождения программы | |||||
67 | Правописание: орфография и пунктуация | Урок-обобщение | Практикум | Тест | По мере прохождения программы | |||||
68 | Подведение итогов изучения курса русского языка в 9 классе | Урок-обобщение | Практикум | Тест | По мере прохождения программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по русскому языку 9 класс лингвистический
Данное планирование предназначено для профильных лингвистических классов....
тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский ...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе составлено на основе программы для общеобразовательных школ (базовый уровень).Автор программы А.И.Власенков. 34 часа....
Планирование уроков русского языка. 7 класс
Планирование составленно на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл./Сост. Е.И. Харитонова.- М.:Дрофа, 2009 (Авторы пограммы М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Льво...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...