ЕГЭ русский язык 7 задание таблица с примерами ошибок
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Данная таблица содержит примеры грамматических ошибок задания 7 ЕГЭ по русскому языку 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_7_zadanie_ege_russkiy.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1)нарушение в построении предложения с причастным оборотом | 1)«Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее. 2) Это произведение Василя Быкова я прочитал летом, посвященное Великой Отечественной войне. |
2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 1) В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова. 2) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса». |
3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1)На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений. 2)График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора. |
4) ошибка в построении предложения с однородными членами | 1)Это досадное приключение нарушило не столько наши планы, сколько расстроило нас. 2) Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. |
5)ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом | 1)Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. 2)Увидев в предлагаемом тексте несколько проблем, мне стало понятно, что к ним несложно подобрать литературные аргументы. |
6)неправильное построение предложения с косвенной речью | 1)В стихотворении «Памятник» Пушкин писал, что «чувства добрые я лирой пробуждал». 2)Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? |
7)ошибка в употреблении имени числительного | 1) Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2)Полуторы недель я провёл в тундре, выходя на связь только в случае крайней необходимости. |
8)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 1)Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. 2)После ужина пили чай, просматриваем газеты, только что привезенные с почты. |
9)ошибка в построении сложного предложения | 1)При написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиция автора и рассказчика могут не совпадать 2) Ей снится, что будто бы она идет по снеговой поляне, а вокруг птицы чудные летают. |
10) нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 1)Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. 2)Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к урокам русского языка "Русский язык в таблицах"
Данная презентация предназначена для повторения и изучения материала по орфографии в 5-6 классах. Этот материал можно использовать в виде орфографических пятиминуток на уроках русского язык...
Методическая разработка на тему: " Презентация к урокам по русскому языку" Русский язык в таблицах".
таблицы по русскому языку помогут учащимся получить и систематизировать знания по основным темам орфографии и пунктуации на уроках русского языка , при подготовке к контрольным работам....
Типичные (обусловленные влиянием родного языка) ошибки у изучающих русский язык как неродной. Способы предупреждения ошибок.
В статье даётся описание типичных ошибок детей-мари, изучающих русский язык как неродной. Также рассматриваются способы предупреждения этих ...
ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Тренажёр-практикум "Задание 9 ЕГЭ по русскому языку. Правописание корней"
Безударные гласные в корне – проверяемые, чередующиеся и другие – представляют собой одну из наиболее важных орфограмм русского языка. Презентация представляет собой тренажёр по отра...
Разработка открытого урока по русскому языку 10 класс "Виды грамматических ошибок", 2019 год
Виды грамматических ошибок -тема сложная, требующая отдельного внимания учителя и обучающихся....
Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.
В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не связана нарушением интеллекта, она не является результат...