Составление деловых бумаг
презентация к уроку по русскому языку (9 класс) на тему
Составление деловых бумаг, составление резюме , 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezyume.ppt.pps | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое резюме? Резюме - документ, в котором в краткой, но ёмкой форме изложены сведения об образовании, о профессиональном опыте, трудовой биографии и личных данных человека.
Что такое резюме? Резюме - это новый жанр деловых бумаг, который появился на рынке труда в связи с новыми требованиями времени.
Для чего нужно резюме? Резюме позволяет работодателю заочно ознакомиться с деловыми и личными качествами кандидатов на свободное рабочее место, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку соответствия имеющейся вакансии.
Резюме и другие деловые бумаги. Резюме схоже в чём- то со служебной анкетой , в чём-то с автобиографией , в чём-то с характеристикой. Составление резюме- процесс творческий: нет жёсткого стандарта его написания.
Что включает в себя резюме? Фамилию, имя, отчество. Общие данные кандидата(возраст, адрес проживания, контактные телефоны, семейное положение, сведения о детях). Цель поиска.
Что включает в себя резюме? 4. Сведения о полученном образовании ( в обратном хронологическом порядке): названия и адреса средних школ, даты обучения в них; даты учёбы в высших учебных заведениях и получения профессии.
Что включает в себя резюме 5. Опыт работы. 6. Качества Вашего характера, необходимые для работы, на которую вы претендуете.
Что включает в себя резюме? 7.Сведения о дополнительном образовании(в обратном хронологическом порядке): названия курсов, даты обучения, полученная специальность, квалификация).Также указываются сведения о владении компьютером на уровне пользователя или программирования, вождение автомобиля, знание иностранного языка, второе, третье высшее образование.
Что включает в себя резюме? 8. Трудовая биография(в обратном хронологическом порядке): дата работы в каждой должности, название фирмы, должность, краткое описание обязанностей, причина увольнения.
Что включает в себя резюме 9. Почтовый и электронный адрес. 10.Подпись с расшифровкой. 11.Дата.
Что включает в себя резюме? 7. Личные интересы, увлечения кандидата ( игра на музыкальном инструменте, увлечение искусством, конкретным видом спорта и т.д .).
Замечания по оформлению резюме. - Слово «резюме» обычно не употребляется в качестве заголовка. Вместо него указывают фамилию, имя, отчество, дату и место рождения кандидата. Фамилию рекомендуют печатать (писать) прописными буквами, чтобы она легко читалась.
Замечания по оформлению резюме. Резюме оформляется в печатном виде, если только в объявлении не сказано, что оно должно быть написано от руки. Резюме должно быть правильно оформленным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно
Замечания по оформлению резюме. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем -1 страница. Останавливайтесь подробно на вашем опыте за последние 5-7 лет. Обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме.
Замечания по оформлению резюме. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.
Замечания к оформлению резюме. Резюме должно быть внешне привлекательным. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов. Резюме должно быть простым. Не увлекайтесь графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками и прочей ерундой. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.
Образец резюме. Сидоров Иван Петрович Домашний телефон:99-99-99 (звонить с 19:00 до 23:00) Рабочий телефон: 88-88-88 (звонить с 8:30 до 18:00) Дата рождения:02.01.1969 г., (35 полных лет) Семейное положение: женат, сын 12 лет
Образец резюме. Опыт работы: 1999г. - по наст. время Акционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера. анализ финансово-хозяйственной деятельности; операции с ценными бумагами; управление активами банка Приобрел опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью банка.
Образец резюме. Цель:д олжность главного бухгалтера предприятия Образование: 1990г. - 1995г.Уральский государственный университет, экономический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист
Образец резюме. Опыт работы: 1995г. - 1999г.Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела. Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.
Образец резюме. Дополнительные сведения. Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Иностранный язык - английский (хорошо). Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.
Образец резюме. Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Заработная плата на время испытательного срока - от $700 25 января 2004 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по русскому языку для учащихся 10-11 классов. "Составление деловых бумаг. Резюме".
Данный материал предназначен для учащихся старших (10-11-ых) классов при изучении деловых бумаг. Возможно изучение его на специальном элективном курсе, посвященном данной теме.Это необходи...
Обучение навыку составления деловых бумаг учащихся коррекционной школы
В статье перечислены приёмы и методы для обучения умственно отсталых школьников оформлению разных видов деловых бумаг...
Элективный курс «Деловое письмо и деловые бумаги» .
Умение работать с деловыми бумагами и составлять деловое письмо - актуальное требование во всех сферах делопроизводства.Именно развитию этих умений и навыков посвящен данный элективный курс ,который м...
Занятие предпрофильного курса "Деловому человеку - деловая речь" "Применение официально-делового стиля на практике. Деловые бумаги личного характера" 9 класс
Наше время требует грамотных деловых людей, хороших специалистов. Как применять официально-деловой стиль на практике, в жизни? Какие деловые бумаги личного характера необходимы современному человеку? ...
Составление деловых бумаг. Резюме.
Тема: Составление деловых бумаг. Резюме.Цель: Научить учащихся составлять резюме; развитие навыков устной и письменной речи, орфографической зоркости, воспитание самостоятельности, активности, внимани...
«Официально-деловой стиль. Деловые бумаги»
Урок в игровой форме показывает учащимся, как заполнить бумаги для поступления или устройстве на работу, воспитывает культуру делового общения....
Т3/31.10.2020/русский язык и культура речи/Деловые бумаги. Деловые письма
Выполнить задания...