Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Данный материал представляет собой календарно-тематческое планирование по русскому языку для 9 класса. Количество часов в неделю - 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._9_klass.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 К классе
2016 - 2017 учебный год
№ ур. | Тема урока | Количество часов | Интеграция | Дата проведения | |||
Знания | Основные умения и навыки | ||||||
Международное значение русского языка (1 ч) | |||||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | Знать основные сведения о международном значении русского национального языка | Совершенствовать речевые умения | |||
Повторение изученного в 5-8 классах (9 ч + 3 Р. Р.) | |||||||
2 | Р. Р. Элементы сжатия текста. Комплексный анализ текстов упр. 3, 6. | 1 | Знать основные типы сжатия текста | Уметь анализировать содержание и композицию текста | Литература. ИКТ | ||
3 | Р.Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5). | 1 | Знать основные выразительные средства художественной речи | Уметь находить средства художественной выразительности | Литература: определение выразительных средств в худ.произведении | ||
4 | Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14. Типология заданий ОГЭ. | 1 | Знать особенности устной и письменной речи, правила оформления диалога | Уметь применять полученные знания в собственной речевой практике | Литература.ИКТ | ||
5 | Стили языка (типология задания ОГЭ). | 1 | Знать все стили и типы речи, их отличительные черты | Уметь различать тексты по типам и стилям речи | ИКТ. Найти тексты разных стилей | ||
6 | Р.Р. Научный стиль речи, научно-популярный подстиль и их признаки. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту на лингвистическую тему. Написание сжатого изложения. Самопроверка: редактирование текста. | 1 | Знать все стили и типы речи, их отличительные черты; признаки научного стиля речи; особенности изложения текста; понятие «лингвистическая тема» | Уметь различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности, передать содержания информации адекватно поставленной цели | |||
7 | Фонетика | 1 | Знать основные сведения о фонетике | Уметь составлять устное высказывание на лингвистическую тему | ИКТ | ||
8 | Лексика и фразеология. Выразительные средства лексики (типология заданий ОГЭ). Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Подготовка к устному сочинению («Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем мы изучаем фразеологию?») | 1 | Знать основные сведения о лексикологии и фразеологии | Уметь составлять устное высказывание на лингвистическую тему | ИКТ | ||
9 | Морфемика. Словообразование. Правописание гласных в корнях слов, приставок и суффиксов (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать о роли словообразования и морфемики в русском правописании | Уметь умения обосновывать выделение морфем, выбирать нужные морфемы в корнях, приставках, суффиксах | ИКТ | ||
10-11 | Морфология. Орфография. Комплексный анализ прочитанного текста с использованием тестовых зданий ОГЭ. | 2 | Знать о роли и морфологии в русском правописании | Уметь правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания | ИКТ | ||
12 | К.Р. № 1. Контрольный диктант с творческим заданием «Функции знаков завершения». | 1 | Знать особенности текста-рассуждения | Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно; строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | |||
13 | Работа над ошибками | 1 | Знать основные правила орфографии и пунктуации | Уметь проводить работу над ошибками, использовать правила на практике | |||
Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7 ч + 2 Р. Р.) | |||||||
14 | Синтаксис словосочетания (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание и предложение | Уметь распознавать словосочетания различного вида и употреблять их в речи | ИКТ, Интернет | ||
15 | Синтаксис простого осложнённого предложения (типология заданий ОГЭ). Комплексный анализ текста упр. 31 | 1 | Знать, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание, предложение, простое осложнённое предложение | Уметь распознавать предложения различного вида и употреблять их в речи | ИКТ, Интернет | ||
16 | Синтаксис простого предложения, осложнённого обособленными членами (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать виды простых осложнённых предложений, правила постановки знаков препинания в осложнённом предложении | Уметь распознавать осложнения простого предложения и правильно расставлять знаки препинания | ИКТ, Интернет | ||
17 | Синтаксис простого предложения, осложнённого словами, грамматически не связанными с членами предложения (типология задания ОГЭ) | 1 | Знать правила постановки знаков препинания в предложениях обращениями и вводными словами | Уметь разграничивать в предложении обращения и подлежащее, употреблять обращение, вводные слова в речи | ИКТ, Интернет, Литература | ||
18-19 | Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания в простом осложненном предложении» | 2 | Знать признаки текста-описания, повествования, рассуждения | Уметь создавать текст-рассуждение на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | |||
20 | Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | Знать понятие сложного предложения, типы сложного предложения и средства связи между его частями | Уметь находить в тексте сложные предложения, различать виды сложных предложений и расставлять знаки препинания | ИКТ | ||
21 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения | 1 | Знать особенности разделительных и выделительных знаков препинания | Уметь правильно ставить знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного, произносить сложное предложение с нужной интонацией | ИКТ | ||
22 | К.Р. № 2. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58) | 1 | Знать признаки текста сочинения-рассуждения, особенности сочинений на лингвистическую тему | Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм | |||
Сложносочинённое предложение (12ч + 2 Р. Р.) | |||||||
23 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, смысловые отношения в ССП | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении | ИКТ | ||
24 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 1 | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, соединительные союзы | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи | |||
25 | Сложносочинённые предложения с разделительными и противительными союзами | 1 | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи. Совершенствовать пунктуационные навыки | |||
26-27 | Р.Р. Обучающее сжатое изложение (тексты демоверсий) | 2 | Знать особенности написания сжатого изложения (элементы сжатия текста) | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | ИКТ, Интернет | ||
28 | К.Р. № 3. Контрольное сжатое изложение | 1 | Знать особенности написания краткого изложения | Уметь: 1. адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте; 2. обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное; 3. письменно передавать обработанную информацию | |||
29 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить запятые в ССП, правильно выполнять тестовые задания | ИКТ, Интернет | ||
30-31 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 2 | Знать алгоритм разбора сложносочинённого предложения | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор ССП, составлять их схемы | Литература | ||
32 | Повторение изученного о сложносочинённом предложении. Урок-зачёт | 1 | Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам, различные типы союзов | Уметь правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи | |||
33 | Пунктуация сложносочинённых и простых предложений на основе синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста, основные элементы комплексного анализа текста | Уметь разграничивать предложения с однородными членами и сложносочиненными предложениями, выделять грамматическую основу в простых предложениях, входящих в состав сложносочинённого, правильно ставить знаки препинания, выполнять тестовые задания | ИКТ, Интернет | ||
34 | Проверочная работа (типология заданий ОГЭ) | 1 | Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста | Уметь выделять грамматическую основу в простых и сложных предложениях, правильно ставить знаки препинания, выполнять тестовые задания | |||
35 | К.Р. № 4. Контрольный диктант. | 1 | Знать орфографические и пунктуационные правила на уровне образовательных стандартов | Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |||
36 | Анализ контрольной работы № 4. | 1 | Знать классификацию ошибок, особенности орфографического и пунктуационного разбора предложения | Совершенствовать орфографические умения и навыки, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать) | |||
Сложноподчинённые предложения (16 ч + 7 Р. Р.) | |||||||
37 | Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (Упр. 89) | 1 | Знать понятие «сложноподчиненное предложение», средства связи в сложноподчинённом предложении | Уметь различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное; употреблять сложноподчиненные предложения в речи | |||
38 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста на основе упр. 93 | 1 | Знать понятие «сложноподчиненное предложение», средства связи в сложноподчинённом предложении | Совершенствовать знания и умения, связанные с разделом “Синтаксис и пунктуация” | Литература | ||
39 | Р.Р. Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее изложение на основе упр. 95 | 1 | Знать особенности написания краткого изложения | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | |||
40 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста упр. 100 на основе решения тестовых заданий типологии А, заданий типологии В | 1 | Знать особенности сложноподчиненных предложений: средства связи, указательные слова, место придаточного предложения | Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении, составления схемы | ИКТ, Интернет | ||
41-42 | Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 2 | Знать основные группы СПП, значения придаточных предложений. Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненные предложения с придаточным определительным | Уметь определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания , составления схемы | |||
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста (Упр. 121, 122) | 1 | Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и придаточным изъяснительным, их особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и с придаточным изъяснительным, расставлять знаки препинания в таких сложноподчиненных предложениях | Литература | ||
44 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. Комплексный анализ текста на основе упр. 127 | 1 | Знать понятие сложноподчиненного предложения, сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным, его особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с придаточным обстоятельственным, расставлять знаки препинания в таких сложноподчиненных предложениях Познакомить с придаточными обстоятельственными, их видами. Уметь отличать придаточные предложения места, времени от других придаточных | |||
45 | К.Р. № 5. Тест (типология заданий ОГЭ демоверсии) | 1 | Знать типологию заданий Демоверсии | Уметь правильно выполнять тестовые задания | |||
46-47 | Анализ к.р. № 5. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, цели, следствия. Синтаксический и пунктуационный анализ текста упр. 133 | 2 | Знать различия типов придаточных обстоятельственных предложений | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения. Отрабатывать навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
48 | Языковой анализ текстов на основе упр. 141, 143. Решение тестовых заданий типологии 7 | 1 | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям, расставлять знаки препинания в СПП , правильно ставить вопросы к придаточным частям СПП | Литература, Интернет | ||
49 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста на основе упр. 157 | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные образа действия, меры, степени и сравнительные в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
50 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные места в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
51 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные времени в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
52 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные условные в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
53 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные причины в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
54 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные цели в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
55 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительные | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные уступки в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
56 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | 1 | Знать типы придаточных обстоятельственных | Уметь употреблять придаточные следствия в письменной речи Закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении | |||
57 | К.Р. № 6. Контрольный диктант с творческим заданием «Зачем нужна пунктуация?» | 1 | Знать орфографические и пунктуационные правила на уровне образовательных стандартов | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |||
58 | Работа над ошибками | 1 | |||||
59-60 | Р.Р. Языковой анализ текстов упр. 160, 162. Решения тестовых заданий типологии 7. | 2 | Знать СПП с различными придаточными предложениями | Уметь употреблять СПП с различными придаточными предложениями в письменной речи, выполнять тестовые задания | |||
61-62 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный анализ текстов упр. 171, 172, 173 | 2 | Знать понятие сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными, их особенности, пунктуацию сложноподчиненных предложений | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными | |||
63 | Р.Р. Содержательно-композиционный анализ текста. Интерпретация текста. Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации текста (на основе упр. 174) | 1 | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему; значение термина «интерпретация» | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |||
64 | Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175 на морально-этическую тему | 1 | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | |||
65 | К.Р. № 7. Контрольное сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста (на основе текстов Демоверсии) | 1 | Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | Уметь создать связное высказывание на морально-этическую тему; создать текст-рассуждение, композиционно его оформить | |||
66 | Р.Р. Анализ контрольного сочинения-рассуждения | 1 | Знать классификацию ошибок, особенности орфографического и пунктуационного разбора предложения | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения., анализировать варианты связных высказываний на морально-этическую тему, соответствие названий и композиционных схем построения типу речи рассуждение | |||
67 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений. Решение заданий 6, 7, 9-12, 14. | 1 | Знать алгоритм синтаксического и пунктуационного анализа сложных предложений | Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, ССП, составлять их схемы; выполнять тестовые задания | |||
68 | Р.Р. Комплексный анализ текстов упр. 176, 177, 178. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужен толковый словарь?» | 1 | Знать особенности комплексного анализа текста; особенности создания высказывания на лингвистическую тему | Уметь определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | |||
Бессоюзные сложные предложения (6 ч + 1 Р. Р.) | |||||||
69 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | Знать понятие сложного бессоюзного предложения, его виды, особенности пунктуации сложного бессоюзного предложения, различие между предложениями союзными и бессоюзными | Уметь находить в тексте сложные бессоюзные предложения, расставлять знаки препинания в таких предложениях | |||
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении (типология задания 13) | 1 | Знать понятие сложного бессоюзного предложения со значением перечисления, особенности пунктуации сложного бессоюзного предложения | Уметь выражать различные смысловые отношения с помощью бессоюзных сложных предложений; преобразовывать сложные предложения в бессоюзные. | |||
71-72 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. синтаксический и пунктуационный анализ предложений текста упр. 195 | 2 | Знать понятие сложного бессоюзного предложения со значением причины, пояснения, дополнения, основные случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | Формировать умение постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | |||
73 | Р.Р. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (стр. 129-130) и упр. 196 | 1 | Знать особенности высказываний на лингвистическую тему | Уметь создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | |||
74-75 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 | Знать основные случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении | Формировать умение постановки тире в бессоюзном сложном предложении | |||
Сложные предложения с различными видами связи (7 ч) | |||||||
76 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | Познакомить с предложениями сложной конструкции | Уметь находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции | |||
77-78 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с различными видами связи (Упр. 204, 211, 217) | 2 | Проверить и обобщить знания по теме | Развивать пунктуационную зоркость | |||
79-80 | Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии А экзаменационной работы) | 2 | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям | |||
81-82 | Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии В экзаменационной работы) | 2 | Знать основные элементы комплексного анализа текста | Уметь анализировать текст по представленным заданиям | |||
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (10 ч + 1 Р. Р.) | |||||||
83 | Общие сведения о языке. Орфография, орфографический анализ текстов на основе упр. 266, 267 | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка | Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | |||
84 | Р. Р. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?» | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка Знать особенности высказываний на лингвистическую тему | Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | |||
85-86 | К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен). | 2 | |||||
87 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы | 1 | |||||
88 | Лексика и фразеология. Лексический анализ. | 1 | Повторить основные сведения о лексикологии и фразеологии | Развивать внимание к слову, уметь работать со словарем | |||
89 | Морфемика. Словообразование. | 1 | Повторить роль словообразования и морфемики в русском правописании | Развивать умения обосновывать выделение морфем | |||
90 | Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9: часть С1. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений | 1 | Уметь классифицировать ошибки и производить пунктуационный разбор предложения | ||||
91 | Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9: часть С2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений | 1 | Уметь адекватно оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать) с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | ||||
92 | Морфология Именные части речи | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка | Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | |||
93 | Морфология. Глагол. Орфография | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка | Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | |||
94 | Морфология. Причастие. Деепричастие | 1 | |||||
95 | Морфология. Наречие. Категория состояния | 1 | |||||
96 | Р.Р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему | 1 | |||||
97-98 | Содержательно-композиционный анализ текстов упр. 274, 278 | 2 | Знать основные элементы комплексного анализа текста Уметь анализировать текст по представленным заданиям | Определять синтаксические средства связи предложений и абзацев текста. | |||
99-101 | Решение тестовых заданий из ОГЭ. | 3 | |||||
102-105 | Подведение итогов года. Пробная работа в формате ОГЭ | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...