Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему

Зинкевич Ольга Владимировна

Данный материал представляет собой календарно-тематческое планирование по русскому языку для 9 класса. Количество часов в неделю - 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk._9_klass.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 К классе

2016 - 2017 учебный год

ур.

Тема урока

Количество часов

Интеграция

Дата проведения

Знания

Основные умения и навыки

Международное значение русского языка (1 ч)

1

Международное значение русского языка

1

Знать основные сведения о

международном значении русского

 национального  языка

Совершенствовать речевые умения

Повторение изученного в 5-8 классах (9 ч + 3 Р. Р.)

2

Р. Р. Элементы сжатия текста. Комплексный анализ текстов упр. 3, 6.

1

Знать основные типы сжатия текста

Уметь анализировать содержание и композицию текста

Литература. ИКТ

3

Р.Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5).

1

Знать основные выразительные средства художественной речи

Уметь находить средства художественной выразительности

Литература: определение выразительных средств в худ.произведении

4

Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14. Типология заданий ОГЭ.

1

Знать особенности устной и письменной речи, правила оформления диалога

Уметь применять  полученные знания в собственной речевой практике

Литература.ИКТ

5

Стили языка (типология задания  ОГЭ).

1

Знать  все стили и типы речи, их

отличительные черты

Уметь  различать тексты по типам

и стилям речи 

ИКТ. Найти тексты разных стилей

6

Р.Р. Научный стиль речи, научно-популярный подстиль и их признаки. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту на лингвистическую тему. Написание сжатого изложения. Самопроверка: редактирование текста.

1

Знать  все стили и типы речи, их

отличительные черты; признаки научного стиля речи; особенности изложения текста; понятие «лингвистическая тема»

Уметь  различать тексты по типам

и стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности, передать содержания информации адекватно поставленной цели

7

Фонетика

1

Знать основные  сведения   о  фонетике

Уметь составлять устное высказывание на лингвистическую тему

ИКТ

8

Лексика и фразеология. Выразительные средства лексики (типология заданий ОГЭ). Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Подготовка к устному сочинению («Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем мы изучаем фразеологию?»)

1

Знать основные  сведения   о  лексикологии   и  фразеологии

Уметь составлять устное высказывание на лингвистическую тему

ИКТ

9

Морфемика. Словообразование. Правописание гласных в корнях слов, приставок и суффиксов (типология заданий ОГЭ)

1

Знать  о роли  словообразования и морфемики  в  русском  правописании

Уметь  умения  обосновывать   выделение  морфем, выбирать нужные морфемы в корнях, приставках, суффиксах

ИКТ

10-11

Морфология. Орфография. Комплексный анализ прочитанного текста с использованием тестовых зданий ОГЭ.

2

Знать о роли  и  морфологии  в  русском  правописании

Уметь правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания

ИКТ

12

К.Р. № 1. Контрольный диктант с творческим заданием «Функции знаков завершения».

1

Знать особенности текста-рассуждения

Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно;

строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм

13

Работа над ошибками

1

Знать основные правила орфографии и пунктуации

Уметь проводить работу над ошибками, использовать правила на практике

Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7 ч + 2 Р. Р.)

14

Синтаксис словосочетания (типология заданий ОГЭ)

1

Знать, что  входит  в  понятия   «Синтаксис  и  пунктуация», «пунктограммы»,  словосочетание  и предложение

Уметь  распознавать   словосочетания  различного  вида  и употреблять  их  в  речи

ИКТ, Интернет

15

Синтаксис простого осложнённого предложения (типология заданий ОГЭ). Комплексный анализ текста упр. 31

1

Знать, что  входит  в  понятия   «Синтаксис  и  пунктуация», «пунктограммы»,  словосочетание, предложение, простое осложнённое предложение

Уметь  распознавать   предложения   различного  вида  и употреблять  их  в  речи

ИКТ, Интернет

16

Синтаксис простого  предложения, осложнённого обособленными членами (типология заданий ОГЭ)

1

Знать  виды   простых  осложнённых предложений, правила постановки знаков препинания в осложнённом предложении

Уметь  распознавать   осложнения   простого   предложения  и  правильно расставлять  знаки препинания

ИКТ, Интернет

17

Синтаксис простого предложения, осложнённого словами, грамматически не связанными с членами предложения (типология задания ОГЭ)

1

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях  обращениями и вводными словами

Уметь разграничивать  в предложении обращения  и подлежащее, употреблять обращение,  вводные слова в речи

ИКТ, Интернет, Литература

18-19

Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания в простом осложненном предложении»

2

Знать признаки текста-описания, повествования, рассуждения

Уметь создавать текст-рассуждение на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм

20

Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

Знать  понятие сложного предложения,

типы сложного предложения и средства

связи между его частями

Уметь  находить в тексте сложные предложения,  различать   виды   сложных  предложений   и  расставлять  знаки  препинания

ИКТ

21

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения

1

Знать особенности разделительных и выделительных знаков препинания

Уметь правильно ставить знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного, произносить сложное предложение с нужной интонацией

ИКТ

22

К.Р. № 2. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58)

1

Знать признаки текста сочинения-рассуждения, особенности сочинений на лингвистическую тему

Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм

Сложносочинённое предложение (12ч + 2 Р. Р.)

23

Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях.

1

Знать основные  группы  сложносочиненных  предложений  по  значению и  союзам, смысловые отношения в ССП

Уметь правильно ставить знаки препинания  в  сложносочиненном  предложении 

ИКТ

24

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

1

Знать основные  группы  сложносочиненных  предложений  по  значению и  союзам, соединительные союзы

Уметь правильно ставить знаки препинания  в  сложносочиненном  предложении, употреблять  сложносочиненные   предложения   в  речи

25

Сложносочинённые предложения с разделительными и противительными союзами

1

Знать основные  группы  сложносочиненных  предложений  по  значению и  союзам, различные типы союзов

Уметь правильно ставить знаки препинания  в  сложносочиненном  предложении, употреблять  сложносочиненные   предложения   в  речи. Совершенствовать пунктуационные навыки

26-27

Р.Р. Обучающее сжатое изложение (тексты демоверсий)

2

Знать особенности написания сжатого

изложения (элементы сжатия текста)

Уметь составлять план, определять  тип и

стиль речи текста, кратко излагать текст

ИКТ, Интернет

28

К.Р. № 3. Контрольное сжатое изложение

1

Знать особенности написания краткого

изложения

Уметь:

1. адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;

2. обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное;

3. письменно передавать обработанную информацию

29

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения (типология заданий ОГЭ)

1

Знать основные  группы  сложносочиненных  предложений  по  значению и  союзам, различные типы союзов

Уметь правильно ставить запятые в ССП, правильно выполнять тестовые задания

ИКТ, Интернет

30-31

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения

2

Знать алгоритм разбора сложносочинённого предложения

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор ССП, составлять их схемы

Литература

32

Повторение изученного о сложносочинённом предложении. Урок-зачёт

1

Знать основные  группы  сложносочиненных  предложений  по  значению и  союзам, различные типы союзов

Уметь правильно ставить знаки препинания  в  сложносочиненном  предложении, употреблять  сложносочиненные   предложения   в  речи

33

Пунктуация сложносочинённых и простых предложений на основе синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста (типология заданий ОГЭ)

1

Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста, основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь разграничивать предложения с однородными членами и сложносочиненными предложениями, выделять грамматическую основу в простых предложениях, входящих в состав сложносочинённого, правильно ставить  знаки препинания, выполнять тестовые задания

ИКТ, Интернет

34

Проверочная работа (типология заданий ОГЭ)

1

Знать особенности синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста

Уметь выделять грамматическую основу в простых и сложных предложениях, правильно ставить  знаки препинания, выполнять тестовые задания

35

К.Р. № 4. Контрольный диктант.

1

Знать орфографические и

пунктуационные правила на уровне образовательных

 стандартов

Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

36

Анализ контрольной работы № 4.

1

Знать классификацию

ошибок, особенности орфографического и пунктуационного

разбора  предложения

Совершенствовать орфографические умения и навыки, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать)

Сложноподчинённые предложения (16 ч + 7 Р. Р.)

37

Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (Упр. 89)

1

Знать  понятие

«сложноподчиненное  предложение»,  средства  связи в сложноподчинённом предложении

Уметь  различать   сложносочиненные   предложения  и  сложноподчиненные  предложения; находить  в  сложноподчиненном  предложении  главное  и  придаточное; употреблять  сложноподчиненные   предложения   в  речи

38

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста на основе упр. 93

1

Знать  понятие

«сложноподчиненное  предложение»,  средства  связи в сложноподчинённом предложении 

Совершенствовать знания и умения, связанные с разделом  Синтаксис и пунктуация”

Литература

39

Р.Р. Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее изложение на основе упр. 95

1

Знать особенности написания краткого

изложения

Уметь составлять план, определять  тип и

стиль речи текста, кратко излагать текст

40

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста упр. 100 на основе решения тестовых заданий типологии А, заданий типологии В

1

Знать особенности сложноподчиненных  предложений:  средства  связи,   указательные  слова,  место  придаточного  предложения

Отработать  навыки   постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении,  составления  схемы

ИКТ, Интернет

41-42

Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

2

Знать основные группы СПП, значения придаточных предложений.  Знать понятие сложноподчиненного

 предложения, сложноподчиненные

предложения с придаточным

определительным

Уметь определять   значение  придаточного  предложения,  употреблять  в  речи   различные   виды   сложноподчиненных  предложений.

Отработать  навыки   постановки  знаков  препинания , составления  схемы

43

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста (Упр. 121, 122)

1

Знать понятие сложноподчиненного

 предложения, сложноподчиненные

предложения с придаточным

определительным и придаточным

изъяснительным,  их особенности,

пунктуацию сложноподчиненных

предложений

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения с

придаточным определительным и с

придаточным изъяснительным,

расставлять знаки препинания в таких

сложноподчиненных предложениях 

Литература

44

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. Комплексный анализ текста на основе упр. 127

1

Знать понятие сложноподчиненного

 предложения, сложноподчиненное

предложение с придаточным

обстоятельственным,  его особенности,

пунктуацию сложноподчиненных

предложений

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения с

придаточным обстоятельственным,

расставлять знаки препинания в таких

сложноподчиненных предложениях

Познакомить   с  придаточными   обстоятельственными,  их  видами. Уметь  отличать    придаточные  предложения  места, времени   от  других  придаточных

45

К.Р. № 5. Тест (типология заданий ОГЭ демоверсии)

1

Знать типологию заданий Демоверсии

Уметь правильно выполнять тестовые задания

46-47

Анализ к.р. № 5.

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, цели, следствия. Синтаксический  и пунктуационный анализ текста упр. 133

2

Знать различия типов придаточных   обстоятельственных предложений

Уметь классифицировать

ошибки и производить пунктуационный

разбор  предложения.

Отрабатывать   навык  постановки    знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

48

Языковой анализ текстов на основе упр. 141, 143. Решение тестовых заданий типологии 7

1

Знать   основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям, расставлять знаки препинания в СПП , правильно ставить вопросы к придаточным частям СПП

Литература, Интернет

49

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста на основе упр. 157

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные  образа действия, меры, степени и сравнительные в  письменной  речи Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

50

Сложноподчинённые предложения с придаточными места

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные  места в  письменной  речи Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

51

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные  времени в  письменной  речи  Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

52

Сложноподчинённые предложения с придаточными условными

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные условные  в  письменной  речи  Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

53

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные  причины в  письменной  речи  Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

54

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные цели в  письменной  речи Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

55

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительные

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные уступки  в  письменной  речи Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

56

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия

1

Знать  типы  придаточных   обстоятельственных

Уметь употреблять   придаточные следствия в  письменной  речи Закрепить   навык  постановки  знаков  препинания   в  сложноподчиненном  предложении

57

К.Р. № 6. Контрольный диктант с творческим заданием «Зачем нужна пунктуация?»

1

Знать орфографические и

пунктуационные правила на уровне образовательных

 стандартов

Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

58

Работа над ошибками

1

59-60

Р.Р.  Языковой анализ текстов упр. 160, 162. Решения тестовых заданий типологии 7.

2

Знать СПП с различными придаточными предложениями

Уметь  употреблять  СПП с различными придаточными предложениями  в письменной  речи, выполнять тестовые задания

61-62

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный анализ текстов упр. 171, 172, 173

2

Знать понятие сложноподчиненного

 предложения с несколькими придаточными, их особенности,

пунктуацию сложноподчиненных

предложений

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения  с несколькими придаточными, различать типы  связи   в  предложениях  с   несколькими  придаточными

63

Р.Р. Содержательно-композиционный анализ текста. Интерпретация текста. Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации текста (на основе упр. 174)

1

Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему; значение термина «интерпретация»

Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

64

Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175 на морально-этическую тему

1

Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

Уметь применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

65

К.Р. № 7. Контрольное сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста (на основе текстов Демоверсии)

1

Знать особенности написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

Уметь создать связное высказывание на морально-этическую тему; создать текст-рассуждение, композиционно его оформить

66

Р.Р. Анализ контрольного сочинения-рассуждения

1

Знать классификацию

ошибок, особенности орфографического и пунктуационного

разбора  предложения

Уметь классифицировать

ошибки и производить пунктуационный

разбор  предложения., анализировать варианты связных высказываний на морально-этическую тему, соответствие названий и композиционных схем построения типу речи рассуждение

67

Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений. Решение  заданий 6, 7, 9-12, 14.

1

Знать алгоритм синтаксического и пунктуационного анализа сложных предложений

Уметь производить устный и письменный синтаксический разбор СПП, ССП, составлять их схемы; выполнять тестовые задания

68

Р.Р. Комплексный анализ текстов упр. 176, 177, 178. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужен толковый словарь?»

1

Знать особенности комплексного анализа текста; особенности создания высказывания на лингвистическую тему

Уметь определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

Бессоюзные сложные предложения (6 ч + 1 Р. Р.)

69

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

1

Знать понятие сложного бессоюзного

 предложения, его виды, особенности

пунктуации сложного бессоюзного

предложения,  различие  между  предложениями   союзными  и  бессоюзными

Уметь находить в тексте

сложные бессоюзные предложения,

расставлять знаки препинания в таких

предложениях

70

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении (типология задания 13)

1

Знать понятие сложного бессоюзного

 предложения со значением перечисления, особенности пунктуации сложного бессоюзного предложения

Уметь выражать различные  смысловые отношения с помощью бессоюзных сложных предложений; преобразовывать сложные предложения в бессоюзные.

71-72

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. синтаксический и пунктуационный анализ предложений текста упр. 195

2

Знать понятие сложного бессоюзного

 предложения со значением причины, пояснения, дополнения, основные   случаи   постановки  двоеточия  в  бессоюзном  сложном  предложении

Формировать  умение   постановки   двоеточия   в бессоюзном  сложном  предложении

73

Р.Р. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (стр. 129-130) и упр. 196

1

Знать особенности высказываний на лингвистическую тему

Уметь создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

74-75

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

2

Знать основные  случаи   постановки  тире  в  бессоюзном  сложном  предложении

Формировать  умение   постановки  тире  в бессоюзном  сложном  предложении

Сложные предложения с различными видами связи (7 ч)

76

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

1

Познакомить   с  предложениями   сложной  конструкции

Уметь находить в тексте сложные

 предложения  с различными видами

союзной и бессоюзной связи, определять

виды связи, формировать  навык   постановки  знаков  препинания  в  предложениях   сложной  конструкции

77-78

Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с различными видами связи (Упр. 204, 211, 217)

2

Проверить  и  обобщить   знания  по  теме

Развивать  пунктуационную  зоркость

79-80

Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии А экзаменационной работы)

2

 Знать   основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям

81-82

Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии В экзаменационной работы)

2

Знать   основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям 

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (10 ч + 1 Р. Р.)

83

Общие сведения о языке. Орфография,  орфографический анализ текстов на основе упр. 266, 267

1

Знать основные нормы русского

 литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

 виды их анализа; соблюдать  в практике

 письма основные правила орфографии.

84

Р. Р. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?»

1

Знать основные нормы русского

 литературного языка

Знать особенности высказываний на лингвистическую тему

Уметь строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

85-86

К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (пробный экзамен).

2

87

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы

1

88

Лексика и фразеология. Лексический анализ.

1

Повторить  основные  сведения   о  лексикологии   и  фразеологии

Развивать   внимание  к  слову, уметь работать  со  словарем

89

Морфемика. Словообразование.

1

Повторить роль  словообразования   и  морфемики  в  русском  правописании

Развивать  умения  обосновывать   выделение  морфем

90

Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9: часть С1. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений

1

Уметь классифицировать

ошибки и производить пунктуационный

разбор  предложения

91

Анализ итоговой контрольной работы в формате ОГЭ 9: часть С2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений

1

Уметь адекватно оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения, пояснения, что доработать) с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

92

Морфология

Именные части речи

1

Знать основные нормы русского литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

 виды их анализа; соблюдать  в практике

 письма основные правила орфографии.

93

Морфология. Глагол. Орфография

1

Знать основные нормы русского литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

 виды их анализа; соблюдать  в практике

 письма основные правила орфографии.

94

Морфология. Причастие. Деепричастие

1

95

Морфология. Наречие. Категория состояния

1

96

Р.Р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему

1

97-98

Содержательно-композиционный анализ текстов упр. 274, 278

2

Знать   основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям

Определять синтаксические средства связи предложений и абзацев текста.

99-101

Решение тестовых заданий из ОГЭ.

3

102-105

Подведение итогов года. Пробная работа в формате ОГЭ

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/  М.: Мнемозина, 2008  г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс

Планирование уроков русского языка в 9 классе...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...